как открыть чит меню ксп

Kerbal Space Program: Совет (Активация Чит-Меню) [1.0.2]

Чтобы открыть секретное чит-меню вовремя игры нажмите Alt+F12 (меню на английском)

aQiFQl6MJtIIc5YtOca5Vw

ygjt1mzfR9h7alWwJMaz1A

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

P.S: работает и на KSP 1.0.4

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Егор Иванченко я думаю на всех версиях роботает кроме первых альф

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Для особо умных, она работает на всех версиях

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

ProVibe74 спс

Ft9lImK73GhF8NnEehIB7g

OS5ElsFa5119vwkzLDwtzg

1.0.4 робит спасибо парниша

p COOMZfEihebfYqU4s7VQ

TURBURETKA Нет нельзя, добавить очки исследования, финансы или репутацию можно редактируя файл с сохранением.

p COOMZfEihebfYqU4s7VQ

Nemironick Тогда в каком пункте в сохранении можно добавить финансов? я пробовал но видимо не те значения менял.

TURBURETKA Значит так, значение с деньгами называется funds, и находится (по крайней мере у меня) на 38338 строке. Значение с научными очками называется sci, и находится на 38481 строке. Редактируешь число после знака «= «.

OOsszbklyiOBrF1N4Ryw7w

psqP p D6AYEn4TYqmNjqw

k1oI4UaxK1MwNqFovq dPw

Кот Белых[путь к игре(выбирается при установке)]/Kerbal Space Program [версия игры]/saves/[название сохранения(имя вводится в игре)].

Кстати, вышла новая версия KSP! 1.1.0! Я уверен, что эта чит-консоль на неё пойдет.

На новой версии как включать?Егор Иванченко

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

вобще респект не надо мод на это же меню качать

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

как скачать помагите

Денис1252 Никак

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

А читы отключают достижения?

GovhwGQgw kfr HIn3IT7w

Duster21 Должно пойти на всех, хотя я не читаю мысли разработчиков, зато читаю их дневники 😀

Источник

Как открыть чит меню ксп

b3xxkyxfmjDjSS0IZSSc4XRcVMKu6D7jGpPuIEPnO 5gjErjzMlursOMq0cFX7b4LmM58VjD

X и Shift+X — увеличивает/уменьшает количество направлений симметрии.

C — включает режим привязки к углам.

R — меняет тип симметрии (зеркальная/радиальная).

F — меняет привязку симметрии (симметрия относительно всего корабля/симметрия относительно одной детали).

Alt+click по детали — копирует деталь и всё что к ней присоединено, кроме родительских деталей.

Зажатый Alt — отключает присоединение к поверхности крафта, деталь крепится только к нодам. Удобно для установки груза в карго-бей, например.

Кликнув по любой детали с зажатым Shift, можно двигать весь корабль.

Shift+колесико мыши — приближает и отдаляет камеру.

Клавиши WASDQE и Shift+WASDQE вращают детали (На 90°, а с зажатым Shift — на 5°). Пробел сбрасывает положение детали.

Ctrl+Z — отменяет изменения, Ctrl+Y — возвращает отмененные изменения обратно.

Стрелки, нарисованные на декуплерах, указывают на ту часть корабля, которая будет отстрелена.

Сепараторы отстреливаются от обеих разделяемых частей.

Стрелки на топливопроводах указывают направление, в котором будет перекачиваться топливо.

Многие детали можно настроить прямо в редакторе (выпустить посадочные ноги, изменить количество топлива в баке и т.д.).

Alt+L — блокирует ступени для защиты от случайного нажатия (Загорится индикатор stage на панели в левом нижнем углу).

Alt+> и Alt+ Нравится Показать список оценивших

Источник

Хитрые кнопки в КСП, о которых вы не знали.

Кое-что знают все, многое можно подсмотреть в настройках игры, что-то регулярно всплывает в темах типа «вопрос-ответ», но часть сочетаний все равно удивит немалую часть игроков.
Поехали!

X и Shift+X — увеличивает/уменьшает количество направлений симметрии.

C — включает режим привязки к углам.

R — меняет тип симметрии (зеркальная/радиальная).

F — меняет привязку симметрии (симметрия относительно всего корабля/симметрия относительно одной детали).

Alt+click по детали — копирует деталь и всё что к ней присоединено, кроме родительских деталей.

Зажатый Alt — отключает присоединение к поверхности крафта, деталь крепится только к нодам. Удобно для установки груза в карго-бей, например.

Shift+колесико мыши — приближает и отдаляет камеру.

Клавиши WASDQE и Shift+WASDQE вращают детали (На 90°, а с зажатым Shift — на 5°). Пробел сбрасывает положение детали.

Ctrl+Z — отменяет изменения, Ctrl+Y — возвращает отмененные изменения обратно.

Стрелки, нарисованные на декуплерах, указывают на ту часть корабля, которая будет отстрелена.

Сепараторы отстреливаются от обеих разделяемых частей.

Стрелки на топливопроводах указывают направление, в котором будет перекачиваться топливо.

Многие детали можно настроить прямо в редакторе (выпустить посадочные ноги, изменить количество топлива в баке и т.д.).

CapsLock — включает/выключает режим прецизионного управления (ползунки Pitch/Roll/Yaw на панели в левом нижнем углу станут бело-голубыми).

Alt+WASDQE — управляет триммером, Alt+X — сбрасывает триммер.

Z — мгновенно выставляет тягу на 100% (но будьте осторожны с самолётными двигателями, их тяга все равно растет не мгновенно).

X — мгновенно сбрасывает тягу до нуля.

Alt+L — блокирует ступени для защиты от случайного нажатия (Загорится индикатор stage на панели в левом нижнем углу).

Alt+> и Alt+ — включает/выключает ускорение времени с просчетом физики (до х4). Работает даже в атмосфере и с включенными двигателями.

] и [ — быстрое переключение между ближайшими объектами (кораблями, кербанавтами, космическим мусором).

При зажатой средней клавише мыши можно двигать камеру от центра масс корабля. Двойной клик по средней клавише возвращает привязку к центру.

Insert / Delete — переключение: обычный режим управления/режим стыковки (серьезно, кто-то пользуется режимом стыковки?!).

В режиме карты можно кликнуть по маркеру Ap или Pe, чтобы информация об орбите отображалась постоянно, без необходимости наведения курсора.

F1 — снять скришнот в «..\KSP\Screenshots» (в ангаре, кстати, тоже работает).

F2 — скрыть/показать интерфейс.

Alt+F2 — консоль состояния игры (видны конфликты модов, например).

F3 — открыть окно результатов полёта.

F4 — скрыть/показать маркеры объектов (в режиме полёта, не на карте).

F5 — быстрое сохранение, F9 (нажать и держать) — загрузка быстрого сохранения.

Alt+F5 — быстрое сохранение в новый файл.

Alt+F9 — выбор и загрузка сохранения.

F10 — скрыть/показать полоски-индикаторы перегрева.

F11 — показать/скрыть карту температур (подсветит детали аппарата в зависимости от их нагрева).

F12 — показать/скрыть векторы аэродинамических сил, действующих на аппарат.

Alt+F12 — вызвать отладочную панель.

Можно выбрать любой объект целью двойным кликом мыши, если дистанция мене 2.5 км. Конкретный стыковочный порт можно отметить, как цель, через меню по правой клавише.

Можно сделать центром корабля любой стыковочный порт или беспилотный модуль, выбрав в его меню по правому клюку опцию «Сontrol from here» (удобно при стыковке).

В некоторых кабинах есть радарный высотомер, который показывает реальное расстояние до поверхности, а не до «уровня моря».

L — включает/выключает фонари на шлеме.

R — включает/выключает реактивный ранец.

C зажатым Shift кербонавт будет не идти, а бежать.

Пробел — прыжок/отпустить лестницу.

Кербалы-инженеры могут чинить сломанные колёса у роверов, сломанные посадочные ноги и перепаковывать парашюты.

Находясь достаточно близко, любые кербалы могут открывать солнечные панели и антенны, переносить науку из одного корабля в другой и забирать данные с научных приборов через меню детали, вызываемое правой кнопкой мыши.

Для тех, кому читать лениво — внизу всё то же, но в виде удобной картинки.

Источник

Debug Toolbar

300px Console%2C upon loading

The Debug Toolbar is a window designed for testing and debugging purposes. It can however also be used by the average player to ease gameplay, cheat or “goof off”. The toolbar can be opened with Control+Alt+F12 or Alt+Shift+F12 on windows, or RShift+F12 on Linux. It can also be opened on the console versions by pausing the game and pressing this sequence of buttons on the controller (See Konami Code):
↑ ↑ ↓ ↓ ← → ← →
As of 1.7.0, it has seven sections: Console, Database, Cheats, Physics, Contracts, Kerbals, and may have additional sections added for game expansions or DLCs. (In the future, outside plugins may be able to add debug screens, but this remains to be seen.)

Contents

Console

The console outputs the current states of many of the processes running in the loading and playing of KSP. The Console drop-down menu has six subscreens: Debugging, Input Locks, Performance, Flight Info, Version Info, and DeltaV Info.

Debugging

300px Debugging%2C upon loading

This screen has five true/false options related to the console log and localization:

Performance

300px Performance%2C in menu

This screen has a performance graph as well as six related displays, in millibytes:

Flight Info

This screen shows the location of the active vessel, the time, and the current reference body and frame.

Version Info

This screen simply shows the current version and any expansions.

Delta-V Info

The main focus of this screen is a list of all the stages and each stage’s DeltaV, Thrust, Thrust to Weight Ratio, amongst other stats. Five true/false options for changing the main display:

Database

The Database screen has statistics for the number of assets currently available, along with a tool to reload the asset database(only available in the main menu) and the texts dictionary. Also available is a complete list of all assets used by the game or mods, including a list of assemblies in use by the game.

Cheats

300px Cheats

This screen has ten true/false options that change the gameplay of KSP:

Set Orbit

This subscreen has two commands:

Difficulty

This subscreen has seven true/false options which are set to true upon startup of a new savegame, but can be set to false to increase difficulty.

Object Thrower

300px Object Thrower%2C in use

Like the legacy Whack-A-Kerbel, this subscreen allows you to throw either a cube or a sphere, at any mass, size or speed, by middle-clicking.

Physics

300px Physics

This screen has options to load, save, and change the physics database, to visualize auto struts, and for orbit targeting.

This subscreen has three true/false options that change the way aero data is visualized for the player: Display Aero Data in action menus Display Aero Data GUI Display Aero Forces in Flight Force Display Scale Also available are three modifiers that allow you to physically change aero forces:

First on this subscreen is an option to turn on or off drag itself. Also available is seven options and modifiers relating to drag:

Thermal

This subscreen has three sections: GUI, Thermal Escape, and Physics. GUI- Here, you can change how the player detects heat. Thermal Escape- Here, you can toggle Radiation, Conduction, and Convection and change the factor at which they affect the universe. Physics- Here you can change the physics of heat formation with four sliders:

Contracts

In this screen you can change all contracts: Active, Offered, Archive, and future.

Kerbals

300px

This screen has a list of all kerbals, even applicants.

Create

This subscreen allows you to create kerbals with any name, gender, role, experience, courage, stupidity, and with attributes including Veteran and Badass.

Источник

Корсары: Каждому своё: Чит-меню v2 [1.2.2 + DLC]

Чит-меню v2 для Корсары: Каждому своё! 1.2.2(23.12.13) + DLC

НЕОБХОДИМА НОВАЯ ИГРА!

Содержимое архива поместить в папку с игрой
Подтвердить замену файлов

Bonjourmonami
BoriS
KlaxON
Legendary Spider
Metazot
Mett
Nathaniel
Nikk
VVV100
Джон Дэвис
Остров

X1oYNnvTJgP4IY76f2Rgng

Z7eMOI QJA67vM9w4eKHwQ

rGpcMBmF2Ouqze7L6nVwGA

3BCte9gI9d6RBjjJy5cGww

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

X1oYNnvTJgP4IY76f2Rgng

Перед релизом все проверил-перепроверил, не углядел отключенные ачивки в Steam.

* любым текстовым редактором открыть файл: [папка с игрой] \ PROGRAM \ KKC \ _LSC_on_off.h * найти строчку: bool bSteamAchievements = false; * изменить её на: bool bSteamAchievements = true; * сохранить файл. Новая игра не нужна.

И не одевайте мушкеты офицерам Джа, Йоко и Анжелике ) Последствия ctrl+c \ ctrl+v при кодинге )

Описание Установка Горячие клавиши Авторы использованных модов

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

X1oYNnvTJgP4IY76f2Rgng

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Cheatsurfer Та же печаль с интернетом, поэтому как то не очень хочется заного качать. да и разве Steam не будет автоматом её обновлять?

Heroй *Аплодирую* Не знаю почему и как, но прочитал все, от начала и до конца. Нифига не понял, но за душу тронуло. Да, вот бы норм игру про пиратов кто нибудь сделал, с современным движком, с норм боевкой, развиток економикой, приличной веткой для *развития ГГ* и тд.

5OaIMAYStlrLcIHE0Fg 5w

Отличный мод. Автору низкий поклон и благодарность.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Как раз появилось настроение снова поиграть в ККС, очень вовремя 🙂 Пользуясь случаем, раз автор не забросил своё творение, напишу некоторые соображения.

Сорри мб за лишнюю прихотливость, на самом деле конечно снимаю шляпу перед автором за проделанную работу. Интерфейс стал гораздо удобнее, а многие опции, особенно касающиеся редактирования параметров ГГ и его корабля, просто сбывшаяся мечта. Искренне желаю удачи и дальнейших успехов.

Источник

Общеобразовательный справочник
Adblock
detector