как отхилить жителей в майнкрафт

Содержание
  1. Как вылечить зомби-жителя в Minecraft
  2. Майнкрафт: Как вылечить зомби-жителя
  3. Необходимые материалы для лечения зомби-жителя Minecraft
  4. Создание всплеска зелья слабости в Майнкрафт
  5. Лечение зомби-жителей Minecraft
  6. Как можно вылечить деревенского зомби:
  7. Больше о деревнях в 1.14 [Guide]
  8. Деревенский житель
  9. Содержание
  10. Появление
  11. Естественное появление
  12. Лечение
  13. Вариации
  14. Зомби-житель
  15. Обитатели
  16. Ведьмы
  17. Странствующий торговец
  18. Неигровые персонажи
  19. Профессии
  20. Нищий
  21. Внешний вид
  22. Поведение
  23. Шаблоны поведения
  24. Передвижение
  25. Рабочие блоки жителей
  26. Общение
  27. Подбирание вещей
  28. Передача еды
  29. Размножение
  30. Готовность
  31. Призыв железного голема
  32. Испуг
  33. Зомби и утопленники
  34. Набеги
  35. Расписание
  36. Работа
  37. Механика получения профессий
  38. Перемещение
  39. Сборы
  40. Возвращение домой
  41. Торговля
  42. Сделки
  43. Звуки
  44. Значения данных
  45. Достижения
  46. Проблемы
  47. История
  48. Интересные факты
  49. Первоапрельские шутки
  50. Галерея

Как вылечить зомби-жителя в Minecraft

Джим Райан назвал самую сильную сторону PlayStation 5 и пообещал обеспечить консоль яркими эксклюзивами

Джим Райан: До прихода PlayStation российский игровой рынок был крошечным

Очень дорогая игрушка: В России представили PlayStation 5 за 23 миллиона рублей

Официально: Отец Yakuza Тосихиро Нагоси уходит из Sega, Yakuza 8 в разработке

Утечка PC-версии Final Fantasy VII Remake частично подтвердилась

Shin Megami Tensei V

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

og5kWn7

Где найти зомби-жителя в Minecraft

Стоит отметить, что от уровня сложности игрового мира зависит, с какой вероятностью умершие жители превращаются в ходячих мертвецов:

Из этого следует, что установив сложный уровень и позволив нежити напасть на поселение, некоторые жители быстро обратятся в ходячих, и нам не потребуется долго искать их на карте.

Как вылечить зомби-жителя в Minecraft

После нахождения зомби-жителя, для его излечения следует навесить на него дебафф слабости с помощью соответствующего зелья. Для приготовления напитка потребуется колба с водой и маринованный паучий глаз. Эти ингредиенты смешиваются на алхимическом столе (варочная стойка).

Ослабленного жителя необходимо накормить золотым яблоком, после чего он начнёт дрожать и издавать странные звуки. Отличной идеей будет обнести его сдерживающей стеной. Весь процесс преобразования длится около 3-5 минут.

lqat9hk

Зачем лечить зомби-жителя в Майнкрафт?

Как уже упоминалось выше, это позволяет торговать с персонажем по более выгодным ценам. Также стоит учитывать, что NPC может заражаться несколько раз. То есть после каждого излечения цены становятся ниже. Таким образом можно добиться минимальной цены на необходимые предметы.

Более того, если процесс излечения происходил в окрестностях поселения, то все другие торговцы тоже делают скидки, хотя и не столь значительные, как сам пациент. После лечения десяти жителей деревни цены перестают снижаться.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Источник

Майнкрафт: Как вылечить зомби-жителя

Мы покажем вам, как вылечить жителей деревни-зомби, рассмотрим все шаги, которые нужно выполнить, и как выжить.

Вы можете заметить зомби другого типа, исследуя Шахтерское ремесло. Жители деревни-зомби — это разновидность враждебной толпы. Они редко появляются естественным образом, однако, в зависимости от сложности игры, есть шанс, что обычные жители станут зомби-жители, если убит зомби.

Необходимые материалы для лечения зомби-жителя Minecraft

minecraft brewing standПрежде чем вы попытаетесь это сделать, вам нужно найти несколько материалов. Чтобы вылечить зомби-жителя, вам понадобятся:

Создание всплеска зелья слабости в Майнкрафт

После того, как вы собрали все необходимые материалы, вам нужно создать Всплеск зелья слабости. Чтобы создать зелье, сделайте следующее:

Лечение зомби-жителей Minecraft

minecraft zombie villagerКак только вы приготовили Зелье Слабости Всплеска, просто положите золотое яблоко в свой инвентарь, и у вас будет все необходимое.

Если рядом с вами не появилось ни одного зомби-жителя, вы всегда можете передать зомби сельскому жителю, поскольку есть шанс, что он станет жителем-зомби, когда его убьют.

Как можно вылечить деревенского зомби:

В знак благодарности сельчанин также будет торговать по сниженной цене.

Некоторые игроки создают свои собственные деревни, но это может быть сложно, когда поблизости нет жителей. Перевозка сельских жителей раздражает, особенно если их дом находится слишком далеко от вашей базы. Таким образом, ожидание появления зомби-жителя и последующее его лечение иногда может быть более практичным способом начать процесс создания своей собственной деревни.

Источник

Больше о деревнях в 1.14 [Guide]

1564208717 2019 07 27 12.41.49 copy 0

Ну чтож, погружаемся.
ВНИМАНИЕ! Данная статья писалась во времена 1.14, и на версиях выше, а уж тем более ниже могли что-то изменить!!
Ахтунг! Многатекста.

Жители и их профессии

Первое что приходит в голову при создании деревни: какие жители бывают? Всего типов 84: 14 профессии в каждом биоме, которых 6. Я буду показывать жителей из биома plains (равнины). Если жители проживают в другом биоме, отличном от списка, их внешний вид скорректируется автоматически. И так, списочек профессий (+ картинка =D):

Теперь более подробно. Для получения профессии жителю нужен рабочий блок. На картинке вы их все видите. Некоторые блоки пока использовать нельзя, введут их функционал в будущих обновлениях. У каждой профессии есть свои товары, перечислять их я не буду, иначе будет. будет. Ну сами понимаете.
На момент версии 1.14.4 после заражения жители запоминают свой ранг торговли (об чуть позже) и профессию, а также снижают цены в случае если вы их «привели в чувство». Некоторым профессиям помимо рабочего блока нужно ещё сторонние блоки. Например, рыбаку помимо бочки нужна вода, или фермеру помимо компостера нужны грядки с семечками. Если убрать рабочий блок то житель потеряет профессию в течение 5 минут.

Теперь, если в «деревне» (об этом тоже позже) есть 3 жителя, они могут заспавнить железного голема с некоторым шансом. Если жители паникуют, то их паника увеличивает шанс спавна этого самого железного голема. Жители паникуют когда рядом находится враждебный моб, например, зомби.

Теперь деревни это не просто двери. Теперь деревням нужны как рабочие блоки, так и кровати с колоколом. Жители не будут жить в дверной коробке, им нужна кровать. Колокол обозначает центр деревни, и в него можно бить. Когда колокол звенит, все жители в деревне прячутся в ближайших домах. Также жители могут и сами стучать в колокол, например когда рейд, что тоже достаточно удобно: понажимал по колоколу и все жители спрятались, далее ходим и закрываем двери.

1564208798 2019 07 27 12.25.55

Таким образом, можно создавать свои деревни в различных биомах. Главное чтоб было 4 кровати минимум, колокол, рабочие места (если вы хотите их создать с профессиями), и 2 жителя. Об их ферме тоже позже.

Моджанг не забыли обновить здания (хотя вы это и так заметили). В них достаточно много что интересного попадается для создания своей деревни, так что вперёд в приключение.

Давайте рассмотрим окно торговли:
1564210901 trade

Если победят разбойники, то они начнут пускать фейерверки и поднимать руки вверх. Плохой конец.

Для фермы жителей нам понадобятся 4 кровати, 2 жителя и еда. Жители должны видеть кровать (рекомендую построить так, чтобы житель стоял на кровати). Еды понадобятся некоторое кол-во, зависит от самого типа еды. Едят наши жители только сырой картофель, морковь, хлеб, пшеничку и свёклу. На 1 жителя понадобится: 12 картофеля/12 моркови/12 свеклы/9 пшеницы или 3 хлеба. Спуск детей жителей придумайте сами.

Пишите в комментариях если я что-то упустил или ошибся. Спасибо за внимание!

Источник

Деревенский житель

Villager Base Desert Villager Base Desert Armorer Desert Butcher Desert Cartographer Desert Cleric Desert Farmer Desert Fisherman Desert Fletcher Desert Leatherworker Desert Librarian Desert Nitwit Desert Shepherd Desert Mason Desert Toolsmith Desert Weaponsmith Jungle Villager Base Jungle Armorer Jungle Butcher Jungle Cartographer Jungle Cleric Jungle Farmer Jungle Fisherman Jungle Fletcher Jungle Leatherworker Jungle Librarian Jungle Nitwit Jungle Shepherd Jungle Mason Jungle Toolsmith Jungle Weaponsmith Plains Villager Base Plains Armorer Plains Butcher Plains Cartographer Plains Cleric Plains Farmer Plains Fisherman Plains Fletcher Plains Leatherworker Plains Librarian Plains Nitwit Plains Shepherd Plains Mason Plains Toolsmith Plains Weaponsmith Savanna Villager Base Savanna Armorer Savanna Butcher Savanna Cartographer Savanna Cleric Savanna Farmer Savanna Fisherman Savanna Fletcher Savanna Leatherworker Savanna Librarian Savanna Nitwit Savanna Shepherd Savanna Mason Savanna Toolsmith Savanna Weaponsmith Snowy Villager Base Snowy Armorer Snowy Butcher Snowy Cartographer Snowy Cleric Snowy Farmer Snowy Fisherman Snowy Fletcher Snowy Leatherworker Snowy Librarian Snowy Nitwit Snowy Shepherd Snowy Mason Snowy Toolsmith Snowy Weaponsmith Swamp Villager Base Swamp Armorer Swamp Butcher Swamp Cartographer Swamp Cleric Swamp Farmer Swamp Fisherman Swamp Fletcher Swamp Leatherworker Swamp Librarian Swamp Nitwit Swamp Shepherd Swamp Mason Swamp Toolsmith Swamp Weaponsmith Taiga Villager Base Taiga Armorer Taiga Butcher Taiga Cartographer Taiga Cleric Taiga Farmer Taiga Fisherman Taiga Fletcher Taiga Leatherworker Taiga Librarian Taiga Nitwit Taiga Shepherd Taiga Mason Taiga Toolsmith Taiga Weaponsmith

Здоровье 20 ( Heart× 10)
Размер Java Edition:
Взрослый
Высота: 1,95 блока
Ширина: 0,6 блока
Ребёнок:
Высота: 0,975 блока
Ширина: 0,3 блока

Bedrock Edition:
Взрослый:
Высота: 1,9 блока
Ширина: 0,6 блока
Ребёнок:
Высота: 0,95 блока
Ширина: 0,3 блока Спаун Деревня, иглу, размножение, лечение зомби-жителя Дроп См. Дроп ID сохранения См. Значения данных

Жители, или крестьяне (в BE и Dungeons селяне), (англ. Villager) — дружелюбные мобы, населяющие деревни и работающие по своим профессиям, с которыми может взаимодействовать игрок. Их внешний вид изменяется в зависимости от биома, в котором расположена деревня, а также уровня. Игрок может торговать с жителями, используя изумруды в качестве валюты.

Содержание

Появление

Естественное появление

Жители могут быть найдены в деревнях. Деревня может появиться в одном из биомов: равнины, заснеженная тундра, саванна, пустыня, тайга. Житель-священник и зомби-житель-священник может быть найден в подвале иглу в Java Edition. В Bedrock Edition тип жителя, который окажется в подвале иглу, случайный.

Лечение

Зомби-житель может быть обращён в обычного при условии, что на него будет наложен эффект слабости и игрок применит золотое яблоко в качестве снадобья. Сразу после начала лечения зомби-житель получит эффект силы, который будет сохраняться до конца лечения. Зомби будет трястись ещё 3600-6000 тактов (3-5 минут). В течение этого времени его поведение не изменяется: он также будет гореть на солнце и нападать на игрока, големов и жителей. После того, как пройдёт указанное время, зомби-житель превратится в обычного жителя. Биом и профессия вылеченного жителя будут соответствовать тем, что были у него до заражения, хотя эти параметры нельзя выявить на Bedrock Edition, прежде чем его вылечить. Но на Bedrock Edition это и не важно: вылеченный житель приобретает случайную профессию.

После лечения зомби-житель получает эффект тошноты на 10 секунд, о чём сигнализируют соответствующие частицы.

Вариации

Зомби-житель

Когда зомби убивает жителя, появляется шанс, что тот обратится в зомби-жителя. В зависимости от сложности игры шанс будет различным: 0 % на лёгкой сложности, 50 % на нормальной и 100 % на сложной. Зомби-жители также появляются и естественным образом вместе с другими зомби с шансом 5 %. Зомби-жители также могут появиться в зомби-деревнях.

Обитатели

Ведьмы

Ведьмы — похожие на жителей враждебные мобы с чёрными шляпами, которые появляются в мире наравне с зомби, скелетами, криперами и пауками. Также они могут появиться в своей хижине или в случае, когда в жителя ударила молния. Также могут участвовать в набеге, накладывая отрицательные эффекты на игрока и положительные на себя и налётчиков. По отношению к деревенским жителям нейтральна, хотя железный голем атакует её.

Странствующий торговец

Странствующие торговцы пьют зелье невидимости ночью. В Java Edition они пьют ведро молока с наступлением утра, чтобы убрать невидимость. Они исчезают через несколько игровых суток.

Неигровые персонажи

Неигровые персонажи — это похожие на жителей мобы в Education Edition и Bedrock Edition.

Убийство как маленьких, так и взрослых жителей не приносит ни опыта, ни дропа. После торговли игрок получает 3-6 %D0%A1%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0 %D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%B0 %D1%82%D0%B5%D1%85.

После торговли при условии, что житель может размножаться, выпадает 8-11 %D0%A1%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0 %D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%B0 %D1%82%D0%B5%D1%85.

Профессии

Каждый житель может обрести профессию, охарактеризовав себя определённым внешним видом и названием торгового интерфейса. Житель выбирает профессию в соответствии с рабочим блоком. Когда наступает утро, жители, следуя своему расписанию, добираются до занятого ими рабочего блока.

Если игрок торгует с жителем, тот сохраняет профессию независимо ни от чего.

Дети и нищие не могут выбирать профессию.

Ниже приведена таблица с профессией с соответствующим ей внешним видом жителя:

Профессия Рабочий блок Биом
Пустыня Джунгли Равнины Саванна Снежные Болото Тайга
Безработный Нет Desert Villager Base Jungle Villager Base Plains Villager Base Savanna Villager Base Snowy Villager Base Swamp Villager Base Taiga Villager Base
Нищий Нет Desert Nitwit Jungle Nitwit Plains Nitwit Savanna Nitwit Snowy Nitwit Swamp Nitwit Taiga Nitwit
Бронник Плавильная печь Desert Armorer Jungle Armorer Plains Armorer Savanna Armorer Snowy Armorer Swamp Armorer Taiga Armorer
Мясник Коптильня Desert Butcher Jungle Butcher Plains Butcher Savanna Butcher Snowy Butcher Swamp Butcher Taiga Butcher
Картограф Стол картографа Desert Cartographer Jungle Cartographer Plains Cartographer Savanna Cartographer Snowy Cartographer Swamp Cartographer Taiga Cartographer
Священник Варочная стойка Desert Cleric Jungle Cleric Plains Cleric Savanna Cleric Snowy Cleric Swamp Cleric Taiga Cleric
Фермер Компостер Desert Farmer Jungle Farmer Plains Farmer Savanna Farmer Snowy Farmer Swamp Farmer Taiga Farmer
Рыбак Бочка Desert Fisherman Jungle Fisherman Plains Fisherman Savanna Fisherman Snowy Fisherman Swamp Fisherman Taiga Fisherman
Лучник Стол лучника Desert Fletcher Jungle Fletcher Plains Fletcher Savanna Fletcher Snowy Fletcher Swamp Fletcher Taiga Fletcher
Кожевник Котёл Desert Leatherworker Jungle Leatherworker Plains Leatherworker Savanna Leatherworker Snowy Leatherworker Swamp Leatherworker Taiga Leatherworker
Библиотекарь Кафедра Desert Librarian Jungle Librarian Plains Librarian Savanna Librarian Snowy Librarian Swamp Librarian Taiga Librarian
Каменщик Камнерез Desert Mason Jungle Mason Plains Mason Savanna Mason Snowy Mason Swamp Mason Taiga Mason
Пастух Ткацкий станок Desert Shepherd Jungle Shepherd Plains Shepherd Savanna Shepherd Snowy Shepherd Swamp Shepherd Taiga Shepherd
Инструментальщик Кузнечный стол Desert Toolsmith Jungle Toolsmith Plains Toolsmith Savanna Toolsmith Snowy Toolsmith Swamp Toolsmith Taiga Toolsmith
Оружейник Точило Desert Weaponsmith Jungle Weaponsmith Plains Weaponsmith Savanna Weaponsmith Snowy Weaponsmith Swamp Weaponsmith Taiga Weaponsmith

Нищий

Всё началось, когда игроки с помощью команд стали призывать жителей деревни без профессии: это был единственный способ получить жителей в зелёной одежде. Обычно, если мы находим в коде ошибку, которой активно пользуются игроки, мы просто расцениваем её как «неизвестную механику» и «исправляем» её, сделав особенностью игры. Так и в этом случае: нам просто нужно было добавить профессию для жителя в зелёном. Я не помню, какое название мы придумали первым, кажется это было «безработный», но оно не особо вписывалось в концепцию мира, ведь я не считаю, что другие жители «работают» в привычном понимании этого слова. Кажется, следующим предложением было «деревенский дурачок», однако по моему мнению «нищий» (простофиля) — самое весёлое название.

Внешний вид

Поведение

В отличие от других мобов, похожих на жителей, сами жители не садятся, находясь в вагонетке и лодке. Это не является ошибкой.

Шаблоны поведения

Безработные жители днём покидают свои дома и осматривают деревню. Обычно они бродят по деревне до конца дня. Они могут также заходить в дома и снова выходить, периодически издавая характерное бормотание. Время от времени жители будут останавливаться и смотреть друг на друга (общаться). Длится это 4-5 секунд за раз. Жители будут смотреть на ближайшего игрока при условии, что они не пытаются проникнуть в дом, не работают на ферме и не убегают от зомби или разбойника. Чтобы узнать, как ведут себя маленькие жители, см. #Дети ниже.

В Bedrock Edition дети не останавливаются перед игроком, хотя и смотрят на него во время движения.

Обычно жители не уходят далеко от своих кроватей, при условии, что ближайшее место сбора (колокол) или их место работы не находятся слишком далеко. Жители, как и другие мобы, обладают ИИ, который им не позволяет падать с высоты более 3 блоков или получить урон от препятствий (например, от кактуса или огня). Но в слишком тесном положении один житель может толкнуть другого, и тот получит урон (например, упадёт).

Жители забегают в дома во время дождя или с наступлением темноты. Они пытаются лечь на кровать, а если кровати нет, то остаются в помещении до самого утра. Утром они выходят из домов и возобновляют свою деятельность. Нищие жители задерживаются на улице, если их не преследует разбойник или зомби.

Жители убегают от зомби, разбойников (даже если их арбалет был сломан), разорителей и досаждателей, если те находятся в радиусе 8 блоков, и от вызывателей и иллюзоров, если те находятся в радиусе 12 блоков. Как и другие мирные мобы, жители убегают, когда на них нападают.

Если житель обнаруживает деревню в радиусе 32 блоков, он направляется к ней. Житель, который вышел за пределы деревни, забывает о ней в течение 6 секунд. Независимо от того, где находится житель, он не исчезает.

Жители могут открывать деревянные двери и находить определённые блоки за ними. Не могут открывать железные двери, калитки и люки. Жители могут лазать по лестницам, но никогда не используют их преднамеренно. Пока что лазание по лестницам — лишь побочный эффект от того, что их кто-то подтолкнул к ним (другие мобы, поршень или игрок). Это может привести к тому, что житель окажется на верху лестницы и не сможет слезть, так как в его ИИ этого не заложено. Эту проблему можно решить, снова подтолкнув жителя в лестнице, а после поставив люк, чтобы он не поднялся в следующий раз.

Передвижение

Жители ищут пути к цели, в которых не нужны прыжки и наименьшая разница в высоте блоков.

Рабочие блоки жителей

Жители (кроме детей и нищих) ищут работу (рабочий блок) в горизонтальном радиусе 48 блоков. Безработный житель приобретает профессию и работу, если находит не занятый рабочий блок, к которому не затруднён доступ. Если же блок недоступен, то житель не займёт его.

Когда житель находит место работы, он испускает зелёные частицы и после этого ни один другой житель не может занять этот рабочий блок. Когда рабочий блок разрушается, житель испускает гневные частицы ‌ [ только для Bedrock Edition ] и становится безработным. Если же с ним торговали до того, как блок был сломан, то он сохранит профессию. Житель, который потерял рабочий блок, но сохранил профессию, пытается найти:

Общение

Посредством общения жители уведомляют друг друга о репутации игрока в деревне. Есть пять типов характеристики игрока между жителями: major_negative — резко негативная, minor_negative — незначительно негативная, major_positive — очень хорошая, minor_positive — незначительно хорошая и trading — торгует. Репутация major_positive не может быть распространена посредством общения.

Репутация minor_negative появляется, когда игрок атакует, а major_negative когда игрок убивает жителя (что сразу же распространяется между всеми жителями деревни). Репутация major_positive и minor_positive появляется, если игрок вылечил зомби-жителя, и репутация trading появляется, когда игрок торгует с жителем. В Java Edition плохая репутация у игрока ведёт к увеличению цен на товары, а хорошая — к уменьшению. Также репутация игрока определяет отношение железного голема к нему. Железный голем становится враждебным, если значение репутации major_negative равно 20 или более.

Подбирание вещей

Жители имеют инвентарь размером в 8 слотов, который изначально пуст. Жители намеренно не ищут упавшие предметы, но подбирают хлеб, пшеницу, семена пшеницы, морковь, картофель, свёклу, семена свёклы и костную муку (последнюю могут подбирать только фермеры) в пределах досягаемости. Житель может подбирать только перечисленные предметы. Но с помощью команды консоли /replaceitem в инвентарь жителя можно поместить всё, что угодно. Если игрок и житель одновременно находятся в диапазоне получения предмета, игрок всегда подберёт его первым. Если рядом находится несколько жителей, то предметы всегда будет подбирать только один из всех. Но жители делятся едой между собой.

Чтобы одеть жителя в броню, надо использовать раздатчик вблизи него.‌ [ только для JE ] Хотя и броню не видно (кроме тыкв и голов мобов), она функциональна; например, броня с чарами «Шипы» нанесёт урон любому, кто ударит жителя, одетого в неё.

Передача еды

Если у жителя достаточно еды в инвентаре (либо 6 хлеба, либо 24 моркови, картофеля, свёклы, либо 18 пшеницы, которая, к слову, характерна только для фермера), и он видит жителя, у которого её недостаточно (3 хлеба, 12 моркови, картофеля или свёклы у не-фермеров; 15 хлеба, 60 моркови, картофеля или свёклы, или 45 пшеницы у фермеров), то он может поделиться едой с этим жителем.

Чтобы передать еду, житель находит свой первый слот в инвентаре, в котором есть как минимум 4 хлеба, моркови, картофеля, свёклы или 6 пшеницы, а затем бросает половину стопки (с округлением в меньшую сторону) в направлении целевого жителя. Когда передаётся пшеница, то из неё создаётся хлеб, что может привести к тому, что часть стопки будет разделена.

Фермеры выращивают урожай в пределах границ деревни и вблизи их. Фермеры, которые не находятся в деревне, также выращивают урожай около себя.

Фермер ищет пашню в области 15×15×3 около себя. Действует по некоторым правилам:

Размножение

Взрослые жители размножаются в зависимости от времени суток и должны быть готовы к этому (см. #Готовность ниже). Для размножения не важно наличие рабочих мест. Если житель готов размножаться, то он будет делать это до того момента, пока в деревне ещё есть свободные кровати.

Периодически пересчитывается количество жителей в деревне. В счёт идут все жители в пределах горизонтальной границы деревни и пяти блоков в высоту ‌ [ только для Java Edition ] относительно центра деревни. Но любой деревенский житель в пределах как горизонтальной, так и сферической границы деревни пытается размножиться, если в пределах границы есть хотя бы ещё один житель. В Bedrock Edition внешний вид ребёнка определяется биомом, в котором происходит размножение. В Java Edition внешний вид определяется случайным образом: или биом родителя, или биом, в котором происходит размножение.

Готовность

Жители должны быть «готовы» к размножению. После спаривания они перестают хотеть размножаться и должны быть снова готовы, прежде чем спариваться снова.

Маленьким жителям также нужны кровати, поэтому в деревне должны быть свободные кровати. Над кроватью должно быть два блока воздуха, чтобы житель мог их распознать для размножения. Это значит, что кровать должна находиться в доступном для ребёнка месте (забавный факт: и взрослые жители, и дети спят на всех кроватях, до которых можно физически добраться, но если не выполняется условие свободного места над ними — продолжают считать, что этой кровати не существует и размножаться отказываются). Стоит обратить внимание на то, что мобы «видят» плиты как полноценные блоки, поэтому если разместить в верхней половине блока над кроватью плиту, то жители и, соответственно, дети не смогут её «увидеть».

ChildrenTag

Дети-жители бегают друг за другом

Дети бродят по деревне случайным образом в поисках других детей, чтобы поиграть. Когда их собирается двое или более, они некоторое время ходят друг за другом, а иногда и бегают, имитируя игру в догонялки.

Дети имеют рост в 1 блок.

Дети становятся взрослыми через 20 минут после рождения.

Призыв железного голема

Житель призывает железных големов при условии, что за последние 20 минут он хоть раз спал и за последние 30 секунд ни разу не видел голема. Житель проверяет наличие голема в деревне раз в 10 секунд в радиусе 16 блоков (препятствия не имеют значения). Обычно житель пытается призвать голема в момент, когда общается с другими жителями, что происходит примерно раз в 60 секунд. Для появления голема необходимо, чтобы в деревне 4 жителя в радиусе 10 блоков хотели его призвать. В ином случае житель будет пытаться призвать голема каждые 10 секунд, если он напуган, желает этого и ещё 2 жителя рядом с ним тоже этого хотят. Если голем появился, то у всех жителей в радиусе 10 блоков таймер «видения голема» сбрасывается.

Испуг

Зомби и утопленники

Зомби и утопленники ищут и атакуют жителей в радиусе 42 блоков ‌ [ только для Java Edition ] и 16 блоков‌ [ только для Bedrock Edition ] (даже если на жителя наложен эффект невидимости). Зомби пытаются выломать двери, но получается это только у некоторых и только на высоком уровне сложности. Зомби, которые не могут выломать дверь, как правило, толпятся около двери, которая отделяет их от жителя. Если зомби или утопленник сталкивается с закрытыми дверьми, но одна из них открыта, то он всё равно попытается выломать закрытую дверь.

Как зомби, так и утопленники имеют шанс обратить жителя в зомби. Маленькие жители также могут быть превращены в зомби. Интересно, что если утопленник убьёт жителя трезубцем, то житель также может быть обращён.

Те же возможности имеют кадавры и зомби-жители.

Набеги

Во время набега жители пытаются убежать от налётчиков и оказаться в ближайшем доме. Чтобы житель мог спрятаться, в доме должна быть как минимум 1 дверь и 1 кровать.

До и после 1 волны набега в Java Edition, как минимум один житель позвонит в колокол в центре деревни (если колокол достаточно близко), чтобы предупредить других жителей о набеге. В Bedrock Edition колокол звонит сам по себе, независимо от того, подошёл ли к нему житель.

Жители обычно остаются в домах, в которые вошли первыми. Но иногда могут выйти из дома. Игрок может продолжать торговлю с жителями даже во время набега. В случайном порядке житель создаёт частицы воды, как бы вспотев.

В Java Edition, как только игрок получил статус «Герой деревни», жители дарят ему подарки в соответствии со своей профессией и делают скидки на товары.

Ниже приведён список подарков жителей:

Расписание

Каждый житель имеет своё расписание дня, в зависимости от возраста и занятости (работы). Расписание определяет занятия жителя, то есть корректирует их поведение в течение дня. Однако расписание может быть нарушено в случае событий с более высоким приоритетом: набега, торговли или дождя. Интересно, что Жители следуют расписанию даже в Нижнем мире и в Крае, так как на самом деле в этих измерениях тоже есть цикл дня и ночи, но он не очевиден для игрока.

Время (тики) Житель с профессией Житель без профессии Ребёнок Нищий
Фермер Рыбак Библиотекарь Другие
00000 Работает/Размножается Гуляет Играет Спит
02000 Гуляет
08000 Собирает Собирает
10000 Работает Гуляет
11000 Идёт домой/Размножается Идёт домой Идёт домой
12000 Спит Спит Спит
13000 Идёт домой
14000 Спит

Работа

Занятые жители проводят большую часть дня, стоя рядом со своим рабочим блоком. Иногда они «собирают вещи», уходя на небольшое расстояние и возвращаясь. У некоторых профессий есть дополнительные пункты в расписании:

Механика получения профессий

Чтобы житель получил нужную вам профессию, необходимо выполнить несколько условий, помимо наличия рабочего блока (БРМ):

Условие Пояснение Пример
Житель должен иметь свободное место, чтобы ходить Нельзя допускать, чтобы житель был зажат в одном блоке и/или по другим причинам не способен двигаться. %D0%96%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%82
БРМ должен быть частью стены или пола. Рабочая зона жителя (зона взаимодействия жителя с БРМ) — это кубоид 3x3x3, центр которого — это нижняя часть жителя, вне зависимости от материала стен и пола (считая жителя за 2 блока). %D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%B8%D0%B4

Перемещение

Сборы

Возвращение домой

Торговля

Сделки

Звуки

Значения данных

Java Edition

Название Текстовый ID Ключи перевода
Деревенский житель villager entity.minecraft.villager

Bedrock Edition

Название Текстовый ID Числовой ID Ключи перевода
Деревенский житель villager 15 entity.villager.name
Деревенский житель villager_v2 115 entity.villager_v2.name

Достижения

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Торгаш (The Haggler) Добудьте и используйте в торговле 30 изумрудов. Добыть/выторговать 30 изумрудов и использовать в торговле Вы можете сделать это в любом мире. Xbox One Да Да Да 30G Серебряный
Xbox 360 Альт. 20G
Кладоискатель (Treasure Hunter) Получите карту от селянина-картографа, а затем посетите указанное на ней строение. Посетите указанную на карте структуру, держа карту в основной руке. Нет Нет Да Нет 40G
Купить подешевле, продать подороже (Buy low, Sell High) Выторгуйте товар по самой лучшей цене. Нет PS4 Да Нет 50G Золотой
Прожженный делец! (Master Trader) Выторгуйте 1000 изумрудов. Получите 1000 изумрудов в торговле с жителями. Нет Нет Да Нет 30G Серебряный
Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
%D0%94%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%87%D0%BD %D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%BF Не отходя от кассы! Купите что-нибудь у деревенских жителей Приключения Положите продаваемый крестьянином товар в свой инвентарь. minecraft:adventure/trade
%D0%94%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%87%D0%BD %D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%BF Грянул майский гром Поразите крестьянина молнией Попасть впросак Поразите крестьянина молнией, созданной трезубцем с чарами «Громовержец». minecraft:adventure/very_very_frightening

Проблемы

История

Интересные факты

Первоапрельские шутки

Многие звуки также были изменены, предположительно, жителями. Они были похожи на речь жителей (со словами, а не обычными звуками). Музыка в игре также была изменена на шум деревенских жителей, а также была добавлена версия темы «Игры престолов» на лад жителей на титульном экране. Звуки проигрываются из файлов пакета ресурсов под названием «The Element Animation Villager Sound Resource Pack (T.E.A.V.S.R.P.)», созданного Element Animation, звуки жителей из которого взяты из видео от фанатов.

Всё вернулось на свои места 2 апреля 2014. Но это обновление нельзя активировать, установив на компьютере соответствующую дату.

Галерея

NPCprerel

Жители в Beta 1.9 Prerelease с надписью «TESTIFICATE» над головами.

Источник

Общеобразовательный справочник
Adblock
detector