- Как очистить шаблон в майнкрафт applied energistics 2
- Крафт [ править | править код ]
- Использование [ править | править код ]
- Гайд | Авто-крафт | Applied Energistics 2
- Applied Energistics/МЭ кодировщик шаблонов
- Крафт
- Использование
- Applied Energistics/МЭ кодировщик шаблонов
- Крафт [ ]
- Использование [ ]
- Белая Пекарня
- О мире технологий
- [Гайд] Фишки мода Applied Energistics 2 [1.7.10]
- Я научу Вас грамотно использовать все возможности из мода Applied Energistics 2, с минимально возможной нагрузкой на сервер.
- 1. “Соединение нескольких МЭ систем вместе”
- 2. “Автоматический крафт без участия игрока”
- 3. “Использование P2P или как в народе Туннель точка-точка”
- 4. “Использование МЭ Излучатель уровня”
- Пример грамотного использования всего выше перечисленного:
- [1.7.10] Гайд по Applied Energistics 2
- Помощь
Как очистить шаблон в майнкрафт applied energistics 2
гравитация
МЭ кодировщик шаблонов (англ. ME Pattern Encoder) — верстак для записи рецептов крафта в МЭ пустой бланк, который может быть использован в МЭ молекулярном сборщике для автокрафта блоков и предметов внутри МЭ-сети, или в МЭ интерфейсе для взаимодействия с трубами и устройствами других модификаций. Питания не требует. К МЭ-сети не подсоединяется. Работает автономно.
Крафт [ править | править код ]
МЭ кодировщик шаблонов не создаёт блоки и предметы, а лишь записывает рецепт в МЭ пустой бланк. Также перезаписывает рецепт в МЭ Кодированном шаблоне новым, указанным в сетке крафта. Не очищает уже записанный рецепт. Для очистки МЭ Кодированного шаблона необходимо взять его в руку и нажать Shift + ПКМ.
Использование [ править | править код ]
При щелчке правой клавишей мыши по МЭ кодировщику шаблонов откроется его графический интерфейс:
Кнопка [Clear] (Очистить) очищает сетку крафта и результат рецепта. С МЭ пустым бланком и МЭ Кодированным шаблоном никаких действий не производит.
Кнопка [Encode] (Закодировать) выполняет запись рецепта. Если сетка крафта пуста, то никаких действий не производит.
После кодирования рецепта МЭ пустой бланк превращается в МЭ Кодированный шаблон и перемещается из слота 3 в слот 4. Если же в слоте 4 уже находился МЭ Кодированный шаблон, то он будет перекодирован и в него будет записан рецепт, указанный в сетке крафта, при этом МЭ пустой бланк не будет использован и останется в слоте 3.
Если в слот 4 поместить МЭ Кодированный шаблон, то записанный рецепт появится в сетке крафта. Если в сетке крафта уже был указан какой-либо другой рецепт, то он изменится на рецепт, который записан в МЭ Кодированном шаблоне.
Гайд | Авто-крафт | Applied Energistics 2
Приветствую каждого новичка, профессионала и вообще всех кто зашел на Этот гайд
Здесь я расскажу как построить и как работает авто-крафт на серверах где присутствует мод Applied Energistics 2
Всё что нам понадобится вы можете посмотреть ниже
Примерно как должно выглядеть всё что мы построим
Теперь перейдём к следующему, как запустить авто крафт и что для этого нам нужно сделать
Как всё обстоит
1. Наличие ресурса для Крафта
2. Выложить крафт того ресурса который вы хотите закодировать (я для этого взял верстак)
3. Нажать на кодировку
4. Если вы сделали как надо, предмет закодирован, берите закодированный ШАБЛОН
Внимание! Чтобы всё работало, необходимо поставить МЭ интерфейс возле Молекулярного сборщика
Как всё обстоит
1. Ложем закодированный шаблон в одну из 9 ячеек
2. Во все остальные ячейки тоже можно положить закодированные шаблоны
Видел у некоторых летсплееров, что в крафт терминале работает опция выкладки рецепта из NEI, попробовал воспользоваться ею — «?» даже нету, как я понял, он не засчитывает его за крафт станок, в чём может быть проблема? )
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Дай Андрею идею, и он тут же создаст по ней тред.
У рака есть мозги, а у мозга их нету, зато у рака есть мозг!
зато я создал в голове руку
Как-то плавно из обсуждения фапанья все перешли в обсуждение тортиков.
Я замочил лист, на котором надо было писать контрольную
Сколько у него хп было?
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
Ребят, нужен ваш совет. Я сделал небольшой гайдик, он находится в «Гайды > Первые шаги».
Оцените, пожалуйста. Стоит ли делать его настолько кэпским? Не слишком ли он растянут?
Планирую сделать такие гайды по автокрафту, шинам и т.д.
Всё круто, но «Дальше не читать. » лучше убрать =)
И не пиши подобные себя уничижающие заметки =)
Сингулярности, как понимаю, назначения по прежнему не имеют?
И еще. Как очистить шаблон крафта?
Тонущий в песках душ
Случайности не случайны |
Источник
Applied Energistics/МЭ кодировщик шаблонов
Тип | Твёрдый блок |
---|---|
Действует ли гравитация | Нет |
Прозрачность | Нет |
Светимость | Нет |
Взрывоустойчивость | ? |
Прочность | ? |
Инструмент | |
Возобновляемый | ? |
Складываемый | Да (64) |
Воспламеняемый | ? |
МЭ кодировщик шаблонов (англ. ME Pattern Encoder) — верстак для записи рецептов крафта в МЭ пустой бланк, который может быть использован в МЭ молекулярном сборщике для автокрафта блоков и предметов внутри МЭ-сети, или в МЭ интерфейсе для взаимодействия с трубами и устройствами других модификаций. Питания не требует. К МЭ-сети не подсоединяется. Работает автономно.
Крафт
МЭ кодировщик шаблонов не создаёт блоки и предметы, а лишь записывает рецепт в МЭ пустой бланк. Также перезаписывает рецепт в МЭ Кодированном шаблоне новым, указанным в сетке крафта. Не очищает уже записанный рецепт. Для очистки МЭ Кодированного шаблона необходимо взять его в руку и нажать Shift + ПКМ.
Использование
При щелчке правой клавишей мыши по МЭ кодировщику шаблонов откроется его графический интерфейс:
Кнопка [Clear] (Очистить) очищает сетку крафта и результат рецепта. С МЭ пустым бланком и МЭ Кодированным шаблоном никаких действий не производит.
Кнопка [Encode] (Закодировать) выполняет запись рецепта. Если сетка крафта пуста, то никаких действий не производит.
Источник
Applied Energistics/МЭ кодировщик шаблонов
МЭ кодировщик шаблонов (англ. ME Pattern Encoder) — верстак для записи рецептов крафта в МЭ пустой бланк, который может быть использован в МЭ молекулярном сборщике для автокрафта блоков и предметов внутри МЭ-сети, или в МЭ интерфейсе для взаимодействия с трубами и устройствами других модификаций. Питания не требует. К МЭ-сети не подсоединяется. Работает автономно.
Крафт [ ]
МЭ кодировщик шаблонов не создаёт блоки и предметы, а лишь записывает рецепт в МЭ пустой бланк. Также перезаписывает рецепт в МЭ Кодированном шаблоне новым, указанным в сетке крафта. Не очищает уже записанный рецепт. Для очистки МЭ Кодированного шаблона необходимо взять его в руку и нажать Shift + ПКМ.
Использование [ ]
При щелчке правой клавишей мыши по МЭ кодировщику шаблонов откроется его графический интерфейс:
Кнопка [Clear] (Очистить) очищает сетку крафта и результат рецепта. С МЭ пустым бланком и МЭ Кодированным шаблоном никаких действий не производит.
Кнопка [Encode] (Закодировать) выполняет запись рецепта. Если сетка крафта пуста, то никаких действий не производит.
Источник
Белая Пекарня
О мире технологий
[Гайд] Фишки мода Applied Energistics 2 [1.7.10]
Доброго времени суток, уважаемый читатель.
Я научу Вас грамотно использовать все возможности из мода Applied Energistics 2,
с минимально возможной нагрузкой на сервер.
Сегодня мы поговорим об малоизвестных аспектах данной модификации, а именно:
1. “Соединение нескольких МЭ систем вместе”
Вот самый простой способ соединить две независимые МЭ системы. Это значит что из одной МЭ системы будут доступны предметы в другой, но есть минусы такой системы:
Для сооружения такой системы нам надо несколько вещей:
> МЭ шина хранения.
> МЭ интерфейс( может использоваться как пластина или как блок).
> МЭ крафт терминал.
> МЭ контроллер.
> МЭ накопитель.
> Любая энергия.
Самым главным звеном у нас выступает: МЭ шина хранения и МЭ интерфейс.
Благодаря этим двум блокам мы можем передавать/забирать/хранить между разными системами.
Главная МЭ будет считаться та, у которой стоит первее МЭ Шина Хранения. Данная система работает в две стороны “вперед” и “назад”.
2. “Автоматический крафт без участия игрока”
Для постройки данной схемы нам нужно те же предметы что и выше, но использование немного иначе.(мэ интерфейс и мэ шина хранения)
Построив данную схему мы сможем добиться успеха в автокрафте без участия игрока.
В МЭ Интерфейс нужно положить предмет и указать минимальное количество предметов, которые нужно скрафтить(кладем в верхний слот, где “стрелка вниз”,то количество которое нам нужно, чтобы крафтилось в интерфейсе. На скриншоте показано 64 электросхемы.) и не забудьте положить “Карту создания” в ее слот.
Для полной работы нужно поставить к МЭ интерфейсу молекулярный сборщик и в интерфейс положить шаблон предмета, который хотите крафтить.
После этого в МЭ системе будут отображаться предметы из шины хранения, но будут храниться в МЭ шине хранения. При использовании предмета они автоматически будут создаваться к заданному количеству.
На скриншоте видим 64 штуки.
3. “Использование P2P или как в народе Туннель точка-точка”
С помощью этого предмета можно передать разное: энергию из разных модов, редстоун сигнал, свет, жидкость, предмет и МЭ каналы.
Рассмотрим базовое применение Р2Р Туннеля:
Для этого нам надо минимум два Р2Р Туннеля, карта памяти и прямые руки.
Р2Р Туннель – может передать через себя 32 канала используя только один, для этого нам нужно вот так поставить её к мэ контроллеру:
Дальше выбираем пункт назначения, куда мы хотим провести эти 32 канала, например к “серверной”. За место 4 кабелей мы будем протягивать 1 с P2P туннелем.
Теперь берём в руки Карту памяти и Shift+ПКМ по первой точке (главной)
Это сообщение означает об успешном копировании позиции первой точки. После того просто ПКМ по другой, вы увидите сообщение об успешном соединении двух “точек” между собой
и у вас сразу заработают механизмы которые требуют каналы.
Чтобы соединить больше 2 P2P туннелей нужно взять настройки главной точки и просто с помощью ПКМ на другие туннели без Shift.
Смена режима P2P туннеля:
Чтобы сменить режим передачи, например, мы хотим передать редстоун сигнал нужно просто тыкнуть Красной пылью по “Точке”, она сразу изменит свою текстуру на другую:
и теперь готова для передачи Редстоун сигнала, процесс соединения аналогичен предыдущему, при этом нету необходимости настраивать вторую точку она меняет свой режим сразу после связывания.
После привязки наша мини-схема работает
Аналогичны действия с другими режимами МЭ Туннель точка-точка:
>Для передачи EU/RF* – любой провод из нужного мода;
>Жидкостей– пустое ведро;
>Предмета– воронка;
> Свет – факел;
*подсказка – чем больше передаете через “точки” энергии, тем больше сама система начнёт есть её для передачи.
4. “Использование МЭ Излучатель уровня”
Рассмотрим базовое применение МЭ излучателя уровня.
Есть такой интересный предмет, с помощью которого можно контролировать количество предметов в мэ, называется он МЭ Излучатель уровня:
Для грамотного применения строим вот такую структуру :
Она работает по принципу, пока горит “уровень”, предмет передается.
Как же её настроить?
Нажимаем на МЭ излучатель уровня и видим следующее:
после нажимаем на режим красного камня, который появился слева от слотов карт улучшения, затем кладём наш камень в свободный слот шины экспорта.
Теперь как только будет меньше 500 камня в мэ системе эта МЭ шина экспорта перестанет работать
А весь камень что был в системе передался в сундук в итоге с 1000 камня у нас в системе осталось 499, почему 499? Уровень будет излучать редстоун сигнал, если значение будет значения указанного в излучателе уровня.
в МЭ 499 камня — это меньше чем 500 и не подходит, под условия излучателя уровня, а именно 500, поэтому сигнал и не излучается.
Пример грамотного использования всего выше перечисленного:
Советы:
Источник
[1.7.10] Гайд по Applied Energistics 2
Помощь
Первым делом хотелось бы сказать, что Applied Energistics является универсальным модом, который подойдет практически к любой сборке и значительно упростит вашу жизнь, взяв некоторые рутинные операции на себя. Давно став неотъемлемой частью хайтек-серверов, он вытеснил громоздкий Buildcraft и не очень удобную иногда Automagy. Первая версия мода была имбалансной, так как требовала от игрока лишь наличия ресурсов и большого количества энергии. Вторая версия начала требовать от игрока еще и способность думать и креативно мыслить, что сделало мод менее имбалансным, но по прежнему незаменимым на серверах.
1. Изменения игрового мира
Applied Energistics 2 (далее AE2) добавляет в игровой мир две новые руды – с заряженными и незаряженными кристаллами истинного кварца. Кварц – один из необходимых элементов создания собственной логической сети, так как он так или иначе применяется в крафте всех структур из мода.
Помимо кристаллов мод добавляет новые генерируемые в мире объекты – метеориты. Они генерируются в мире как на поверхности, так и глубоко под землей. Он может быть огромным (диаметром в 11-13 блоков), и достаточно скромным (всего лишь 5 блоков в диаметре). Вы можете на него наткнуться случайно, или найти с помощью метеоритного компаса. Чтобы скрафтить компас, вам как раз понадобится заряженный кристалл истинного кварца. Работать с компасом достаточно просто – просто идите по его указателю. Когда он начнет вращаться, ищите метеорит поблизости. Если его нет на поверхности, значит, он где-то под вами.
Вот сейчас вы спросите, «а зачем мне вообще искать эти метеориты?». Я вам отвечу, небесный камень понадобится вам для крафта важнейших частей вашей майнкрафтовой ЭВМ. Помимо небесного камня в самом центре метеорита имеется сундук со случайным набором прессов для высекателя. Если вам очень повезет, вы найдете все прессы в одном метеорите, но обычно этого мало, и требуется отмародерить еще парочку таких метеоритов.
Собственно, это все, что АЕ2 привносит в генерацию мира. С одной стороны, вполне скромненько по сравнению с другими модами, но с другой стороны, все самое интересное должен скрафтить сам игрок.
2. С чего-то же нужно начинать, верно?
Вот мы накопали немного кварца, добыли небесного камня и имеем полный комплект прессов. Что делать дальше?
Во-первых, необходимо для начала стоит научиться производить изменчивый кристалл. Для того, чтобы его получить, нужно бросить заряженный кристалл кварца, кварц нижнего мира и красную пыль в воду. Из трех предметов в водичке синтезируется два изменчивых кристалла.
Во-вторых, необходимо освоить технологию дюпа удвоения кристаллов. Для того, чтобы 1 стало равно 2, необходимо раздробить кристалл истинного кварца, кварц нижнего мира или изменчивы кристалл и получить соответствующую пыль. Сделать это можно в любом дробящем механизме, от дробителя из IC2 вплоть до ручного, если вы любитель…неважно. Полученную пыль мы в верстаке совмещаем с песком и получаем по две семечки с одной пыли. Все, что остается сделать – бросить их в воду и ждать. Ждать придется невероятно долго. Именно по этой причине семена не удаляются игрой как обычный дроп. Если у вас с терпением все плохо, то можете скрафтить ускорители роста кристаллов. 5 блоков вокруг источника воды ощутимо ускоряют рост кристаллов. В оборудовании ускорителя роста кристаллов есть некоторые особенности. К примеру, прием энергии у ускорителей роста осуществляется только с двух противоположных поверхностей. Чтобы все блоки получали энергию, рекомендую ставить установку примерно так:
В-третьих, если вам совсем лень искать заряженные кристаллы, но их мало, а обычных у вас много, то расстраиваться рано. Всегда можно скрафтить зарядник, который, кстати, питается абсолютно любой энергией. Суешь туда обычный кристалл, ждешь и получаешь через какое-то время заряженный.
Теперь из АЕ2 starter pack вам не хватает только высекателя. С помощью него делаются все процессоры и формы к ним. Питается он исключительно энергией АЕ как и ускорители роста кристаллов, потому лучше скрафтить приёмщик энергии, который конвертирует любой вид энергии в энергию АЕ. К слову, почти все механизмы АЕ проводят энергию через себя, потому проводить дополнительный кабель к каждому не обязательно.
Вот теперь вы готовы делать штуки для вашего кальпуктера.
3. Создаем основу нашей вычислительной машины
3.1 Есть два типа людей…
…ладно, не людей. Систем. С помощью AE2 мы можем создать «локальную» и «централизованную» систему. Различие между ними одно единственное – у централизованной системы имеется ядро в виде контроллера. Это будет важно, когда мы заговорим с вами о пропускной способности кабелей. Основой вашей сети, хотите того или нет, будет именно централизованная система. Чтобы такую создать, достаточно сделать горстку кабелей, контроллер, МЭ накопитель и МЭ терминал. Такая простенькая системка выглядит примерно вот так:
Тут нужно отметить, что каждая грань контроллера поддерживает 32 канала. Умножив на 5, мы получим 160 каналов (шестая грань нужна для приема энергии). Контроллер, переливающаяся разными цветами при наличии энергии штука, может принимать любой вид энергии, имеющийся на сервере: RF, EU, AE. С ростом вашей системы вам скорее всего понадобится расширить ваш контроллер. Два контроллера к сети подключено быть не может. Сеть просто встанет. Потому можно лишь расширить имеющийся контроллер, но «есть нюанс» (с).
Есть определенные правила строительства контроллера:
— он не может выходить за пределы куба 7х7х7. При попытке нарушить это правило – контроллер становится красненьким и отключается.
— каждый блок в каждой проекции может иметь только три занятые стороны. При появлении четвертой стороны он становится неактивным и утрачивает возможность поддерживать каналы. Для понимания вопроса приложу скриншоты.
3.2 МЭ кабели и как их употреблять.
Кабели являются связующим звеном всех элементов МЭ системы, какой бы компактной вы ее ни построили. Ассортимент кабелей ограничивается только открытыми, закрытыми, умными и плотными кабелями. Открытый и закрытый кабели отличаются от плотного тем, что на умном кабеле можно наглядно увидеть, сколько каналов занято проводом. Пропускная способность этих кабелей – всего 8 каналов. Плотный кабель нужен для того, чтобы раскрывать потенциал обработки каналов контроллером, ибо его пропускная способность уже 32 канала. За повышенную проводимость плотный кабель расплачивается тем, что напрямую шину к нему не поставить. То есть в любом случае придется пользоваться кабелями поменьше. Это создает некоторые ограничения при проектировании локальных систем.
Умный кабель нам говорит, что занято всего два канала
Локальные системы могут понадобиться в случае, если вы создаете полностью автономное и автоматическое производство. Чтобы не ставить отдельный приёмщик энергии, можно отделить автономную систему от основной с помощью кварцевого оптического стекла. Она будет передавать энергию от основной сети, но взаимодействовать с ее инвентарями у нее не получится.
В локальной сети можно сделать максимум восьмиканальную систему. Связано это как раз с тем, что у такой сети нет ядра. Соответственно, она базируется на самом кабеле. При попытке установить девятый объект системы, сеть становится неактивна полностью. В случае с централизованной системой при попытке подключить девятый объект к кабелю, то отключится от сети самый дальний относительно контроллера объект. Активность шины, интерфейса и других элементов можно понять достаточно просто – неактивная шина будет подсвечиваться белым цветом.
При установке девятой шины кабель локальной сети «перегружается» и отключает все элементы системы.
Одна из шин неактивна. Это можно заметить по цвету и отсутствию занятых каналов на проводе.
Для того, чтобы в процессе строительства не запутаться в своих же кабелях, существует возможность их цветовой идентификации. Покрашенные в разные цвета кабели друг с другом не соединяются, потому с их помощью удобно секционировать производство внутри системы. В качестве приятной фичи могу отметить тот факт, что терминалы и мониторы «окрашиваются» с помощью кабеля, отдельно их красить не нужно. Для разделения одноцветных кабелей (не знаю, когда это может пригодиться) можно воспользоваться якорями.
Мы с вами узнали, на кой черт нужен метеорит, что в вычислительной технике важна кремниевая основа и правильно выращенные кристаллы кварца и увидели, как собрать тривиальный комплюхтер. Помимо этого, мы выяснили, как работает система кабелей и чего с ними делать не нужно, и научились строить локальные и централизованные логические сети. Во второй, и (надеюсь) заключительной части мы разберем системы автокрафта и их комплектующие.
4. Зачем так много мониторов?
Любой уважающий себя программист знает, что машина способна работать и без каких-либо интерфейсов пользователя. Ну, так, практически сама по себе. Но чтобы пользователю было удобно взаимодействовать с кальпуктером, производятся эти ваши ламповые мониторы, ну или, кто побогаче и идет в ногу со временем, мониторы с электронно-лучевой пушкой.
Так вот, с МЭ-системой все в принципе то же самое. Если поставить неплохо развитую и настроенную систему, но не поставить мониторы и терминалы, она может работать сама по себе. Проблема будет заключаться в том, что игрок с такой системой может взаимодействовать только косвенно. Для того, чтобы у него была возможность взаимодействовать с системой напрямую, а именно брать оттуда вещи, класть туда вещи, делать запросы на изготовление вещей, создавать шаблоны вещей, устанавливать шаблоны вещей в необходимые интерфейсы, существуют терминалы. В отрыве от других модов таких терминалов четыре. Самый обычный терминал позволяет взаимодействовать с инвентарем в системе, количество которых ограничено лишь количеством карт в накопителе. Терминал создания имеет сетку крафта, как в верстаке. Терминал шаблонов позволяет кодировать специальные карты-шаблоны, с помощью которых ведется настройка автокрафта. Через терминал интерфейса можно поместить готовый шаблон на свое законное место в нужный интерфейс.
Помимо терминалов имеется два вида мониторов, на которые можно вывести необходимую информацию. На монитор хранения можно вывести информацию о количестве определенных предметов в сети. Через монитор преобразования можно эти предметы вытаскивать. О них, как и о шинах и интерфейсах, немного позже.
5. Шины, интерфейсы, автокрафты, всякое такое.
Система может в автоматическом режиме принимать в себя и отдавать из себя предметы с помощью шин импорта и экспорта соответственно. Есть еще шина хранения. У них есть свой скромный интерфейс, который представляет из себя слоты для карт улучшения и слоты-фильтры, в которые при желании можно установить обязательный к извлечению или, наоборот, помещению в себя предмет. Без карт расширения доступен всего один слот. При наличии двух таких карт – максимальное количество – девять. С помощью этих двух шин можно производить любые переработки или крафты в автоматическом режиме. Если у вас нет необходимости постоянно иметь в наличии определенный исходный вариант, то штука весьма полезная. В иных случаях лучше пользоваться полуавтоматическим крафтингом.
Наиболее бесполезной из трех шин является шина хранения. Ее задача – лишь давать доступ к инвентарю предмета, рядом с которым она установлена. Зачем нужно получать к чему-то доступ, когда можно сразу настроить необходимый крафт и эта же система тебе самостоятельно его сделает?
Еще есть интересные элементы сети, названные туннелями точка-точка, через которые может передаваться все: энергия, сигнал красного камня, жидкости, предметы. Они проходят от одного туннеля к другому через действующую МЭ систему без хранения или попадания в инвентарь сети.
Для того, чтобы в полуавтоматическом режиме, что называется, по требованию, крафтить некоторые вещи, необходим предмет с незамысловатым названием МЭ интерфейс. В него устанавливается 8 шаблонов. Сам он может быть установлен к любому механизму IC2 или Ender IO (не без проблем, конечно, но да) и к еще одному предмету, который есть в моде – молекулярный сборщик. Последний по сути своей является автоматическим верстаком, который может работать как на шинах (но в этом случае потребуется установить заранее записанный шаблон крафта), так и на интерфейсах. Этот верстачина питается энергией АЕ, потому ему требуется подключение к сети. Не переживайте, он не требует дополнительных каналов, на оптоволокне можно слегка сэкономить. Он может точно так же получать энергию и через интерфейс-кубоид (он может преобразовываться в шиноподобную версию и обратно. Иногда бывает полезно).
Чтобы сэкономить место, могу вам предложить строить для автокрафта вот такую структуру:
В ней всего 8 интерфейсов и 9 молекулярных сборщиков. Обеспечит она вам 64 позиции для крафтинга. То есть с помощью такого блока можно скрафтить 64 предмета. Кушает он, как вы можете заметить, 8 каналов, что очень удобно и позволит сэкономить немного ресурсов, требуемых для плотного кабеля. Однако, если есть возможность поставить плотный кабель, то такую структуру можно расширить, поставив еще три таких блока автокрафта.
Стоит отметить, что автокрафт не будет автокрафтить, если в системе не существует хотя бы одной многоблочной структуры создания. Состоит она из блока обработки создания и хранилища создания размером на ваш вкус. Для наглядности процесса можете поставить еще и монитор создания, который отобразит вам крафтящийся в структуре предмет. Количество таких структур равно количеству предметов, которые могут крафтиться одновременно. Так же стоит обращать внимание на емкость таких ячеек, так как некоторые крафты требуют немало «памяти».
Практически у каждого модуля есть слоты для установки специальных карт. В каждом инструменте есть подсказка, какие карты можно в него установить. Всего таких карт шесть. Пройдемся по каждой в отдельности:
— карта емкости – добавляет слотов для фильтров шин и плоскостей формирования;
— карта создания – делает крафт предметов через интерфейс полностью автоматическим;
— карта красного камня – добавляет возможность управления шиной с помощью красного сигнала;
— карта ускорения – ускоряет АЕ аппарат, в который установлена карта;
— карта нечеткости – позволяет игнорировать метаданные предметов;
— карта-инвертор – превращает вайт-лист фильтра в блек-лист.
6. Штуки, которыми вы скорее всего пользоваться не будете.
В моде также существует штуковина под названием Квантовый сетевой мост. Она позволяет соединить две достаточно далеко расположенные точки в одну сеть. Не без нюансов, разумеется, и с потреблением колоссального количества энергии. Занятная штуковина, от нечего делать можно и построить. Но зачем оно надо, когда есть аналоги?
Еще существуют плоскости формирования и истребления, которые позволяют ломать и ставить блоки. Их применение весьма ограничено, потому и вот.
Пространственные пилоны нужны для структуры пространственного сдерживания, с помощью которой, по идее можно попасть в другое измерение. Но, поскольку оно у нас отключено, то и писать ничего не буду.
В наличии имеются два аддона, один из которых отлично подходит для гигантоманов – ExtraCells, другой же значительно упрощает жизнь и строительство системы – AE2 Stuff.
Об обоих аддонах особо и нечего рассказать. Первый добавляет крафты карт огромной емкости и жидкостные терминалы, интерфейсы, плоскости и многие другие опциональные свистоперделки.
AE2 Stuff в свою очередь предлагает продвинутый высекатель и камеру выращивания кристаллов, которые заметно упрощают жизнь при создании кристаллов и процессоров в больших количествах. Помимо всего прочего в камере выращивания кристаллов можно создавать и изменчивые кристаллы, а не ронять их в воду, как обычно.
Есть еще аддон Thaumic Energistics, но он упомянут здесь.
Источник