Меню

игровые упражнения по английскому языку для детей 3 класса

Игры для детей на английском языке для запоминания слов
материал (2, 3 класс)

Скачать:

Вложение Размер
sad.docx 16.23 КБ

Предварительный просмотр:

Игра “Bug” по теме «Игрушки. Toys»
На столе из игрушек учитель выкладывает круг. В центре лежит игрушка божья коровка. Учитель раскручивает его. Он останавливается, на кого указывает, то животное называется на английском языке.
Игра “The Cube”
Дети бросают кубик, на котором изображены животные, цифры, цвета и т.д. называют, то что выпало.
-this is a cow/blue/etc.
Игра “Show me, please”
Дети показывают игрушку, которую учитель называет на английском, повторяют ее название на английском.
-show me, please a monkey/cat/frog/etc.
Игра “Cat and mouse”
I am a mouse, (мыши гладят кота)
You are a cat,
One, two, three
Catch me! (кот ловит убегающих мышей).

Игра с мячом “Touch” по теме «Части тела. Parts of the body»
Учитель называет часть тела и бросает мяч ребенку, а он должен дотронуться это частью тела до мяча.
Игра «What can you see?”
Подготовить карточку с небольшим отверстием в середине. Накрыть этой карточкой картинку с изображением различных предметов, водя отверстием по картинке, предоставить детям возможность ответить на вопрос: “What is it?”
Игра «Слова»
Учитель произносит русские и английские слова. Дети хлопают в ладоши, услышав английское слово.
Игра в слова «Последний звук»
Учитель бросает ребенку мяч с любым словом, например, CAT(кот). Ребенок ловит мяч, называет последний звук в этом слове и возвращает мяч учителю.
Игра «Что за предмет?»
Цель: учить называть предмет и его описывать.
Вначале игрушку описывает учитель: «Он круглый, синий, с жёлтой полосой и т.д.». Ребёнок вынимает из чудесного мешочка предмет, игрушку, называет его (это мяч).
Little frog, little frog (поют песенку)
Hop! Hop! Hop!(лягушки прыгают вокруг цапли)
Little frog, little frog,
Stop! Stop! Stop! (лягушки убегают от цапли)
Игра “Owl”
Day-день-мыши бегают по полянке, сова спит.
Night-ночь- сова просыпается и ловит мышей.
Игра “Show me, please”
Дети показывают игрушку, которую учитель называет на английском, повторяют ее название на английском.
-show me, please a monkey/cat/frog/etc.
Игра “What is missing?”
Дети закрывают глаза по команде “Close your eyes”.
“Open your eyes” открывают глаза и угадывают, какая игрушка пропала, называя ее на английском языке.
Игра “Yes-No”
Учитель или ребенок показывает детям игрушку, называет не/правильно на английском языке. Дети не/соглашаются – Yes/No- да/нет.
-this is a cat
-no! This is a dog.
Игра “Big-Little”
Учитель называет словосочетания, дети встают или садятся на корточки, изображая, какой этот предмет большой или маленький, произносят словосочетания.
-big elephant (дети встают, тянут руки в стороны)
-little mouse (дети садятся на корточки)
Игра “My animals” по теме «Животные. Animals»
Учитель показывает и называет детям картинки с животными, а они повторяют. Затем дети достают по одной картинке и говорят: My cat, dog, frog,etc.).

Игра «По следам»
На полу раскладываются следы из бумаги. Дети наступают на следы, считают их на английском от 1 до 5 или от 1-10.

Источник

Игра по английскому языку для 3 класса

Цель игры: повторить в игровой форме материал по темам День рождения, подарки», «Продукты», «Почта»; развивать навыки общения на иностранном языке, творческие способности детей; учить детей работать в группе.

В игре участвуют 3 команды учеников 3-х классов по 5 — 6 человек.

Оснащение: листы бумаги и маркеры на столах для каждой команды, письмо мамы Билли, три стола у доски с большими листами и маркерами, столик с угощениями (фрукты, сладости, чай), карточки с диалогом для каждой команды, ноутбук, диск, карточки для жеребьевки, корзинка с конфетами.

ВЕД .Hello, dear boys and girls! How are you today? Would you like to play? Today we have a competition . Сегодня мы вспомним, как хорошо отпраздновать день рождения и поздравим с днем рождения нашего знакомого медвежонка Билли. Let’s greet our teams ( представление команд ).

Task 1. Вед . We’ve got an invitation letter from Billy’s mother. Listen to it and write down the date of Billy’s birthday:

Thank you for your letter! I would like to see you. Would you like to visit us? My son Billy has his birthday on the 13 th of March. Please , come and see us .

(Дети слушают письмо, пишут на листах дату дня рождения и поднимают ее.) За правильный ответ- 1балл

Task 2. Вед. -Без чего не обходится день рождения? (presents). What presents do you know? Write down the words on the sheets of paper. You have 3 minutes. (У доски- 3 стола — по одному для каждой команды. Дети по — очереди подбегают к своему столику и записывают по 1 слову, обозначающему название подарков (см.учебник 3 класса М. З. Биболетовой, стр. 71) в течение 3 минут. Затем листы вывешиваются на доску и проверяются. (За каждое правильно написанное слово — 1 балл.)

Task 3. Стук в дверь . Вед .- Come in, please. ( Приходит Билли ).

Billy- Hello, children! I have my birthday today! Can you help me to arrange the party?

Вед. Let ’ s help Billy . Что нужно сделать, когда к вам приходят гости? (Угостить!) Покажите, как это сделать! Act out the dialogues ! (На столах у команд — листы с репликами диалога, см. WB для 3 класса к учебнику Биболетовой, стр. 41 упр3.) В течение 3-х минут дети готовятся и разыгрывают диалоги «За столом». (Максимальная оценка — 5 баллов).

Task 4 .Вед. — Теперь Билли знает, как угостить своих гостей. Но их надо еще развлечь. Давайте послушаем, как это делал Джим, когда к нему в гости пришел Мартин. Listen ! ( Используется обучающая компьютерная программа к учебнику Биболетовой для 3 класса, урок 41, упр. 5). После прослушивания дети составляют диалог из разрозненных реплик на экране, записывают его на листах и отдают жюри. (За каждую правильную реплику команды получают 1 балл, макс.- 8 баллов). Затем детям дается правильный вариант диалога на экране, команды тянут жребий и читают диалог по ролям с переводом: P 1(команда 1) — Jim , P 2(команда 2) — Martin , P 3 (команда 3) — переводчик. Максимальная оценка — 5 баллов.

Task 5. Вед. — Give Billy your presents ! (В качестве подарков дети читают Билли стихи — домашнее задание). Максимальная оценка — 5 баллов.

Пока жюри подводит итоги, дети поют песню Happy birthday to you , Billy !

Billy — Thank you, dear children! Help yourselves to sweets !

Жюри объявляет итоги и вручает командам грамоты.

Источник

Обучающие игры на уроках английского языка 3класс

ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Мастер – класс представляет собой обзор, пояснение технологий, различных аспектов и приемови демонстрацию применения технологий на практике.

Примененные технологии : игровые, здоровьесберегающие, соревновательные, технологии проблемного анализа, лидерства, объяснительно-иллюстративного, личностно-ориентированного обучения, технология сотрудничества.

Задача мастер – класса: . Основная задача: объяснение и демонстрация игровых технологий, применяемых при работе с лексическим материалом.

Игровые технологии в начальной школе являются первостепенной и неотъемлемой частью образовательного процесса, способствуют повышению его эффективности, являются основным мотивационным фактором обучения. Чередование обучающих игр и их отбор в соответствии с речевой деятельностью способствует более эффективному формированию навыков и развитию умений в освоении учащимися иностранного языка.Игры позволяют осуществлять дифференцированный подход к учащимся, вовлекать каждого школьника в работу, учитывая его интересы, склонность, уровень подготовки по языку. Упражнения игрового характера обогащают учащихся новыми впечатлениями, активизируют словарь, выполняют развивающую функцию, снимают утомляемость. Алгоритм работы мастер – класса . Для занятия выбрана учебная тема «Краски осени». Это широкая тема, вбирающая в себя ряд подтем-«шагов»: «Осень богатая», «Осень переменчивая», «Осень красивая», «Осень скучная», «Осень занятая», «Осень веселая». Каждая подтема наполнена определенным лексическим материалом, который разучивается с учащимися с помощью игр. Подбор игровых технологий осуществлен по принципу «от простого к сложному» и направлен на повышение интенсивности работы и активности учащихся от одного игрового приема к другому. На протяжении занятия учащимся предстоит «доказать», что осень многолика и, в итоге, составить свое мнение об осени и сформулировать его на основе изученного материала. Любая игра повышает мотивацию, т.к. вызывает естественное соревновательное чувство, даже если у каждого участника индивидуальное задание. Понимание того, что «я справился» поднимает самооценку и вызывает желание быть еще лучше, успешнее.

Занятие проводится с помощью учащихся 3 класса, которые помогают своему учителю показывать различные игровые приемы.

Ход занятия . Настраиваемся на тему обсуждения, вспоминая календарь и отвечая на вопросы: Whatseasonisitnow ? What month is it now? What are the autumn months? What is the weather like today? What kind of season is autumn? Обращаем внимание на опорно — иллюстративный материал на доске : таблица с магнитной стрелкой , которая содержит алгоритм работы ( Autumnisrich, changeable, beautiful, dull, busy, merry ), т . е . помогает работать в системе заданной темы . Пошагово, переходя от одной подтемы к другой, мы передвигаем магнитную стрелку, устанавливая ее на обсуждаемое качество осени.В начале и в завершении каждого «шага» следует проговорить ключевую фразу, вокруг которой выстраивается лексический материал ( e . g . Autumnisbeautiful ). Следует помнить о важности многократного повторения материала в различных ситуациях.

Источник

Читайте также:  силовые упражнения для различных групп мышц
Adblock
detector