Меню

игровое упражнение мой веселый звонкий мяч

Спортивное развлечение «Мой веселый, звонкий мяч»
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Спортивное развлечение «Мой веселый, звонкий мяч»

Скачать:

Вложение Размер
razvlechenie_moy_vesyolyy_zvonkiy_myach.docx 21.86 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение «Мой веселый, звонкий мяч»

Закрепить двигательные навыки в основных движениях и подвижных играх с мячом.

— создавать положительные эмоции у детей;

— развивать у детей ловкость, быстроту, скоростно-силовые качества;

— пробуждать интерес к физкультурным занятиям посредством создания сюжетно-игровых ситуаций;

— воспитание нравственно-волевых черт характера, смелости, дружелюбия.

Оборудование: мячи по количеству детей, кегли, косынки 2 цветов по количеству участников, 2 большие коробки, фонограммы песен на спортивную тему, костюм Карлсона, 2 воздушных шара.

Предварительная работа : разучивание стихов, песен про мяч, знакомство с видами спорта с мячом, рассматривание картинок про спорт.

Дети заходят в спортивный зал под фонограмму Ю. Чичкова«Физкульту-ра». Команды детей сформированы заранее, у каждой команды, на шее эблема своего цвета.

Ведущий: Ребята, у нас сегодня праздник спортивного мяча. Мяч – это одна из любимых детских игрушек. Именно поэтому он стал героем многих стихотворений. Давайте мы сейчас вместе их вспомним.

1.Мой весёлый, звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Красный, синий, голубой…

Не угнаться за тобой!»

2.Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

Тише Танечка не плачь…

Не утонет в речке мяч»

3.Друг весёлый, мячик мой!

Всюду, всюду он со мной!

Раз, два, три, четыре, пять…

Хорошо мне с ним играть!

4. Ускакал от Кати мяч

Нет нигде его, хоть плачь,

Скрылся, вот беда-то!

За диваном, под столом,

В печке, под кроватью

И в углу за сундуком

Ищет, ищет – не найдет.

Что Барбос и серый кот

Ведущий: Мяч, ребята, появился очень давно, в глубокой древности. Сначала мяч плели из травы и пальмовых листьев, затем изготавливали из плодов деревьев и шерсти животных. Позже стали шить из кожи животных, а потом научились изготавливать из резины. Теперь это очень популярный спортивный снаряд. В каких видах спорта используется мяч?

Дети: С мячом играют в футбол, баскетбол, волейбол, теннис и т. д.

Ведущий: Сегодня вас ожидают состязания с мячом. Но прежде чем начнутся состязания, мы должны размяться.

Флеш моб под музыку «Солнышко лучистое любит скакать»

На спортивную площадку

Мяч весёлый нас позвал,

Чтобы каждый с ним сдружился

И сильней и крепче стал.

Ведущий: Праздник мяча объявляю открытым!

Команды встают на свои места

1.Эстафета «Передача мяча».

Каждая команда выстраивается в шеренгу. У первого мяч в руках. Он должны передать мяч двумя руками через голову сзади стоящему. Выигрывает та команда, которая быстрее передаст мяч.

Ведущая : Молодцы! Замечательно справились с заданием. Следующая эстафета называется «Весёлые старты».

2.Эстафета «Весёлые старты».

На одной стороне площадки в обруче или корзине выложить мячи по количеству человек в команде. Необходимо перенести мячи с одной стороны площадки на другую. Каждый участник может взять только один мяч.

3. Давайте сыграем ещё в одну игру, на этот раз – игру со словами.

Словесная игра «Да или нет»

Ведущий называет спортивную игру. Если для неё необходим мяч, то дети говорят «ДА». Если мяч в этом виде спорта не используется, дети говорят «Нет». ( Футбол, гольф, теннис, хоккей, плавание, фигурное катание, футбол, волейбол, стрельба)

Карлсон: Привет, малыши! Вы меня узнали? Я – Карлсон, который живёт на крыше. Я очень люблю играть с мячом. А вы? (Ответы детей).

С вами весело играть.

Можно я у вас останусь?

Будем праздник продолжать!

А теперь вам придется потрудиться.

И загадки отгадать.

Про игры с мячом загадки.

1. Бросают мячик через сетку,

Забить стараются все гол.

И ловким нужно быть и метким

В игре с названьем. (волейбол)

2. Быстрее ветра игрок несется

И мяч в воротах, значит — гол!

И знает каждый, что зовется

Игра спортивная. (футбол)

3. Мяча веденье, передача,

Противников игрок всех обошел,

И мяч в корзине — вот удача

Название игре той. (баскетбол).

Карлсон: Молодцы! Вы справились с моим сложным заданием. Вас ждет следующий этап соревнования.

Люблю я бегать и играть,

Как кенгуру с мячом скакать.

4.Эстафета «Полёт на мяче».

В одну сторону игроки передвигаются прыжками, с мячом, зажатым между колен. Обратно – взять мяч в руки и вернуться бегом. Победит та команда, которая первой справится с заданием.

Карлсон: Молодцы! Вы справились с заданием. Вас ждёт следующий этап соревнования. Скажите, ребята, вы со мной дружите? Предлагаю вам поиграть в мою любимую игру – футбол! Вы должны прокатить мяч между кеглями остановиться у черты, прицелиться и забить мяч в ворота.

5. Эстафета «Забей гол».

Расстояние от черты до ворот – 2 метра. Взрослый помощник стоит за воротами, ловит мяч и дает его игроку, а тот с мячом бежит назад и передает мяч следующему игроку.

Карлсон: А я предлагаю вам поиграть в последнюю игру, которая называется «Не урони».

Каждой команде даётся воздушный шарик. Дети должны подбрасывать шарик, передавая его друг другу, самое важное, чтобы шарик не коснулся земли. Победит та команда, которая дольше удержит шарик в воздухе.

Ведущая : Мы много бегали и прыгали А теперь я предлагаю восстановить дыхание.

Упражнение 1. САМОЛЁТ.
Ведущая рассказывает стихотворение, а дети пусть выполняют движения в ритме стиха:
Самолётик — самолёт (дети разводят руки в стороны ладошками вверх, поднимаю т голову, вдох)
Отправляется в полёт (задерживает дыхание)
Жу- жу -жу (делает поворот вправо)
Жу-жу-жу (выдох, произносит ж-ж-ж)
Постою и отдохну (встает прямо, опустив руки)
Я налево полечу (поднимает голову, вдох)
Жу – жу – жу (делает поворот влево)
Жу- жу –жу (выдох, ж-ж-ж)
Постою и отдохну (встаёт прямо и опускает руки).
Повторить 2-3 раза
Упражнение 2. МЫШКА И МИШКА.
Ведущий читает стихотворение, ребёнок выполняет движения.
У мишки дом огромный (выпрямиться, встать на носочки, поднять руки вверх, потянуться, посмотреть на руки, вдох)
У мышки – очень маленький (присесть, обхватить руками колени, опустить голову, выдох с произнесением звука ш-ш-ш)
Мышка ходит в гости к мишке (походить на носочках)
Он же к ней не попадёт.
Повторить 3 – 4 раза.
Ведущий : Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями! Задания были не только интересными, но и очень полезными, ведь вы занимались спортом! А помог нам в этом наш веселый, звонкий мяч! А тепернь все на танец!

Карлсон: Молодцы! Я вам принес медали, как самым лучшим спортсменам. Спасибо вам, а мне пора, меня заждался малыш. И мне пора прощаться. До свидания! Будьте здоровы!

Ведущий: Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями! Задания были не только интересными, но и очень полезными, ведь вы занимались спортом! А помог нам в этом наш веселый, звонкий мяч! Дорогие ребята, занимайтесь спортом и будьте здоровы.

Источник

Досуг в младшей группе»Мой веселый, звонкий мяч»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Цель: Формирование интереса к физической культуре детей младшего дошкольного возраста через подвижные игры с мячом.

Задачи:1. Закрепить знания (цвет) используя цветные мячики.

2. Совершенствовать двигательные умения и навыки.

3. Развивать ловкость, быстроту, внимание, меткость.

4. Воспитывать желание заниматься физической культурой по средствам подвижной игры с мячом.

5. Создать положительный эмоциональный настрой у детей, веселое бодрое настроение, почувствовать радость движения.

Скачать:

Вложение Размер
moy_veselyy_zvonkiy_myach.doc 41 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект спортивного развлечения

для детей 3-4 лет (2 младшая группа).

«Мой веселый, звонкий мяч».

Провела: Инструктор по физической культуре

Шабурина Анастасия Владимировна

Цель: Формирование интереса к физической культуре детей младшего дошкольного возраста через подвижные игры с мячом.

Задачи: 1. Закрепить знания (цвет) используя цветные мячики.

2. Совершенствовать двигательные умения и навыки.

3. Развивать ловкость, быстроту, внимание, меткость.

4. Воспитывать желание заниматься физической культурой по средствам подвижной игры с мячом.

5. Создать положительный эмоциональный настрой у детей, веселое бодрое настроение, почувствовать радость движения .

Предварительная работа: Воспитатели: загадывание загадок на тему мяч.

Материалы и оборудование: Цветные пластмассовые мячики (желтые, красные, зеленые, синие), корзины 3-4 шт., загадки, мяч большого диаметра, воротики 2 шт., флажки цветные для корзин, музыка, шарики воздушные или чупа-чусы по кол-ву детей.

В зале звучит веселая музыка.

Дети входят в зал, а там их встречает клоун Пружинка. Дети садятся на скамейки.

Клоун: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!

К: Сегодня в зал ко мне, к Пружинке вы пришли

Побегаем, попрыгаем с мячами от души!

Ребята, а вы любите отгадывать загадки?

П: а спортивные загадки?

П : Тогда слушайте и громко отвечайте.

Звонкий, громкий и прыгучий
Улетает аж за тучи
И на радость детворе
Звонко скачет во дворе. (Мяч)

Кто там скачет по дорожке
Прыг, скок, кувырок
И забился в уголок . (Мяч)

П : Правильно, умнички все загадки отгадали, а загадки все были про что?

П: Правильно, про мячик. И сегодня мы с вами играем только с мячиком.

П: Вставайте в круг большой поиграем с детворой.

Надувайся пузырь, надувайся большой,

Оставайся такой, да не лопайся (образовать круг большой).

Бабахххх! Вот и лопнул пузырь (собраться в середину круга)

игра проводится ( 2-3 раза).

П: Я всех ребят приглашаю еще поиграть. А вы ребята знаете цвета?

П: Ну тогда играет детвора.

Мячи разного цвета (синие, зеленые, желтые, красные) из 1 корзины рассыпаются в зале. Дети по сигналу собирают мячики в разные корзины по цветам.

П: Какие внимательные ребята и правда, знают цвета. Все правильно собрали.

Мячи лежать уже устали,

Может, снова поиграем?

Да, вы быстрые и внимательные, а меткие ли вы? А в ворота попасть сумеете ли вы?

4.Игра «Попади в ворота».

У ребят в руках у каждого мячик. Они по очереди по одному подбегают к линии и катят мячик в ворота и бегут обратно. Затем следующий ребенок бежит к линии с мячиком. Игра продолжается до последнего участника.

П: Какие меткие у нас детишки. Молодцы.

П : Скачет мячик прыг да скок, скачет мячик на порог.

Скачет десять раз подряд. От ладошки и назад. (Г. Кузнец)

А теперь хочу узнать, в мяч умеете играть?

П: Ну тогда, слушайте внимательно и делайте все правильно.

Ты катись, веселый мячик, быстро-быстро далеко.

У кого веселый мячик, тот подпрыгивает высоко.

5.Игра «Попрыгунчик» по принципу «Догони мяч».

На одной стороне зала стоит «Пружинка», в руках корзина с мячами по количеству стоящих детей. Дети стоят вдоль стены. «Раз, два, три – беги! » — говорит Пружинка и выбрасывает вперед все мячи из корзины. Стоящие дети бегут за мячами, каждый догоняет какой-нибудь из мячей, берет его в руки, подпрыгивает на месте соответственно словам текста. Подходят к Пружинке, кладут его в корзину. Затем дети садятся на свои места. Игра заканчивается, когда все дети пробегут за мячом.

П: Какие ребята быстрые и ловки. Наверно устали?

А давайте надуем огромные шары и запустим в небо.

6.Дыхательное упражнение. «Надуй шарик».

Вдох через нос, выдох через рот в кулачок. Кулачком имитируем шарик. 2-3 вдоха — выдоха. Шарик растет и становится огромным. В конце его ребята отпускают вверх в (небо).

П: Шарики отпустили, отдохнули.

П: Мячи лежать уже устали,

Может, снова поиграем?

А теперь я с вами хочу поиграть попрыгать и половить вас.

7.Игра «Мой весёлый звонкий мяч».

Дети стоят в зале. Пружинка становится перед ними на некотором расстоянии и проделывает упражнения с мячом. Она показывает, как легко и высоко прыгает мяч, если отбивать его рукой. При этом приговаривает:

Мой весёлый звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь?

Красный, желтый, голубой,

Не угнаться за тобой!

Затем она вызывает предлагает детям попрыгать вместе с мячом. Снова проделывает упражнения с мячом, сопровождая их чтением стихов. Закончив стихотворение, она говорит: «Сейчас догоню!» Малыши перестают прыгать и убегают на скамейки от Пружинки, которая делает вид, что ловит их.

Указания. Кого поймали тот присаживается на скамейку и не играет. Слова произносить довольно быстром темпе, соответствующем прыжкам детей (а они довольно часты). Если дети не смогу воспроизвести движения мяча, им надо показать это.

П: В игры хорошо играли и, наверное, устали?

Какие вы все смелые, ловкие и умелые. Вы ребята, Молодцы!

8.Дыхательное упражнение «Молодцы» 2-3 вдоха- выдоха.

Стоя, ноги врозь, руки внизу. Вдох через нос. На выдохе произносим «Молодцы».

Пора праздник завершать,

В хоровод всех приглашаем.

И призы все получаем.

Под музыку веселую ребятам вручаются призы шарики воздушные. После вручения дети возвращаются в группу.

Источник

Подвижная игра во второй младшей группе «Мой веселый звонкий мяч»

Наталия Бычкова
Подвижная игра во второй младшей группе «Мой веселый звонкий мяч»

Программное содержание: учить детей легко подпрыгивать на двух ногах, соблюдая технику безопасности, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

Игровой материал: корзина с мячами, кукла, стульчики.

Подготовка к игре: заучивание с детьми стихотворения «Мой весёлый звонкий мяч», учить детей соблюдать технику безопасности.

Техника безопасности: дети должны снять обувь; прыгать легко на носочках, приземляясь на ноги, согнутые в коленях; бежать в одном направлении к стульчикам, не толкаясь.

Ход игры:

В гости к детям пришла кукла Катя и принесла с собой корзину с разноцветными мячами. Дети сидят на стульчиках в одной стороне группы. Воспитатель становится перед ними на некотором расстоянии и выполняет упражнения с мячом; он показывает детям как легко и высоко прыгает мяч,если отбивать его рукой и при этом приговаривает:

Звонкий

Воспитатель вызывает детей, предлагает им попрыгать одновременно с мячом и повторяет упражнение, сопровождая его словами. Закончив,он произносит: «Сейчас догоню!» Малыши перестают прыгать и убегают от воспитателя, который делает вид, что ловит их. Упражнение повторяется три раза с тремя разными мячами, при этом дети должны произносить текст стихотворения (самостоятельная игра).

— Дети, вам понравилась наша сегодняшняя игра?

— А что вам больше всего понравилось в игре?

— Прыгать, как мячики.

— Дети, а что вам ещё понравилось?

— Нам понравились разноцветные мячики, которые принесла кукла.

— Молодцы, ребята, весело играли. Кукла Катя в следующий раз приготовит вам другой сюрприз.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 7 «Журавушка»

Конспект подвижной игры

«Мой весёлый звонкий мяч»

во II младшей группе

Воспитатель: Бычкова Н. С.

Фотоотчет занятия по предметной лепке во второй младшей группе «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: создание объемных изображений круглой формы. Задачи: формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней; координировать.

Фотоотчет «Мой веселый звонкий мяч» Вот и закончились беззаботные летние денечки, наступил учебный год. В последние дни уходящего лета, мы с детьми провели развлекательное.

Фотоотчет о проведении спортивного развлечения «Мой веселый звонкий мяч» в средней группе Фотоотчет о проведении спортивного развлечения «Мой веселый звонкий мяч» в средней группе В средней группе «Неваляшки» прошло замечательное.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Мой веселый звонкий мяч» Цель: Познакомить детей с историей возникновения «мяча». Расширять знания детей о мячах, о материалах, из которых их делают; закрепить знания.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Мой веселый звонкий мяч» Цель: познакомить детей с новым способом рисования в нетрадиционной технике – получение печатками из моркови оттисков разных цветов (печатание);.

Конспект ООД в первой младшей группе лепке «Мой веселый, звонкий мяч» Конспект ООД в первой младшей группе лепке на тему: «Мой веселый, звонкий мяч» Юлия Кутова Задачи. 1. Вызвать у детей интерес к лепке как.

Летнее развлечение «Мой веселый, звонкий мяч» Летнее развлечение: «Мой веселый, звонкий мяч» Средняя группа Провела: Фролова Л. Н. Ардатов 2017 Цель: – Учить.

Развлечение во второй младшей группе «Мой веселый звонкий мяч» Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «Мой весёлый звонкий мяч» Подготовили и провели воспитатель Талдыкина Н. В. и.

Спортивный досуг в средней группе «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: Учить играть в эстафеты, создание эмоционального общения детей в различных ситуациях, формирование навыков взаимодействия друг с другом.

Занятие по физическому развитию во второй младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч» В рамках темы «Наш детский сад любимый» в группе был проведен «День игрушек». В этот день в гости к детям приходили любимые игрушки. Мяч,.

Источник

Читайте также:  упражнения по русскому языку 3 класс 4 четверть распечатать
Adblock
detector