Меню

игровое упражнение дорисуй недостающую фигуру иллюстрация

Дидактическое упражнение «Дорисуй картинку».
тренажёр по рисованию (старшая группа) на тему

Упражнение «Дорисуй картинку».

Цель: это упражнение развивает внимание ребенка; мелкую моторику рук; дает понятие «симметричность предметов».

Необходимо дорисовать картинки таким образом, чтобы они стали полностью одинаковые.

Возраст: для детей 5-7 лет.

Материал: распечатанные картинки заламинировать, это дает возможность использовать картинки не один раз.

Маркеры или фломастеры, влажные салфетки.

Скачать:

Вложение Размер
Дидактическое упражнение «Дорисуй картинку» 503.79 КБ

Предварительный просмотр:

Упражнение «Дорисуй картинку».

Цель : это упражнение развивает внимание ребенка; мелкую моторику рук; дает понятие «симметричность предметов».

Необходимо дорисовать картинки таким образом, чтобы они стали полностью одинаковые.

Возраст: для детей 5-7 лет.

Материал: распечатанные картинки заламинировать, это дает возможность использовать картинки не один раз.

Маркеры или фломастеры, влажные салфетки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развиваем мышление, внимание, мелкую моторику рук.

«Дорисуй картинку»Пособие разработано для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет).Цель: развивать воображение детей старшего дошкольного возраста. Задачи:• формировать умения детей соб.

Карта дидактического ресурса упражнение «Собери картинку&quot.

Дидактическое упражнение «Разрезные картинки&quot.

Дидактическое упражнение «Собери картинку» для детей 6-7 лет, выполняется на компьютере под руководством взрослого с разными вариантами выполнения задания с постепенным усложнением.

Тема: «Полоски для тигренка».Цели:-формирование интереса у детей к изобразительной деятельности-воспитывать аккуратность,-развивать любознательность, внимание.-учить различать следы каранд.

Источник

Конспект по математике «Счет в пределах 5. Части суток».

Тема: «Счет в пределах 5. Части суток».

Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать 5 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 4 и 5.

Совершенствовать умение различать и называть плоские и объёмные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, шар, куб, цилиндр).

Уточнить представления о последовательности частей суток: день, вечер, ночь.

развивать внимание, память, общую и мелкую моторику.

воспитывать усидчивость, внимательность, любознательность.

Демонстрационный материал. Набор объемных геометрических фигур (по 5 кубов, цилиндров, шаров), 4 картинки с изображением деятельности детей в разное время суток.

Раздаточный материал. Наборы плоских геометрических фигур,(5 квадратов и прямоугольников для каждого ребенка), рисунки-таблички с изображением геометрических фигур, двухголосные карточки.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

I Организационный момент

Предлагаю встать в круг.

— Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

1. Игровое упражнение «Мальвина учит Буратино».

На столе разложены геометрические фигуры.

Мальвина дает Буратино задание:

— «Назови и покажи знакомые геометрические фигуры». (Кубы, цилиндры, шары.) Буратино выполняет задание с помощью детей. Затем Мальвина предлагает отсчитать 4 куба и проверить правильность выполнения задания (с помощью счета); отсчитать столько же цилиндров и поставить их парами с кубами так, чтобы было в но, что фигур равное количество.

— «Что можно сказать о количестве кубов и цилиндров? — спрашивает Мальвина.

— По сколько кубов и цилиндров?

— Как сделать так, чтобы кубов стало пять?»

— Дети помогают Буратино выполнить задания.

— «Сколько стало кубов? — выясняет Мальвина. (Дети пересчитывают кубы.)

— Как вы получили число пять? (К четырем добавили один)

— Пять кубов и четыре цилиндра ­сравните, что больше?

— Четыре цилиндра и пять кубов — срав­нения, что меньше?

— Какое число больше: пять или четыре?

— Какое число меньше: четыре или пять?»

Мальвина предлагает Буратино установить равенство двумя способами­. (Дети помогают Буратино выполнить задание.)

Буратино считает неправильно: пропускает предметы, считает пред­мет дважды, дает неправильный ответ.

Мальвина уточняет правила счета вместе с детьми и выясняет, сколько стало фигур и как получилось новое число.

2 . Игровое упражнение «Сосчитай фигуры».

Буратино дает детям задания:

— «Отсчитайте четыре квадрата и расс­кажите их на верхней полоске карточки.

— Отсчитайте пять прямо­угольников и расположите их на нижней полоске карточки.

— Пять прямоугольников и че­тыре квадрата — сравните, что больше?

— Четыре квадрата и пять пря­моугольников — сравните, что меньше?

— Какое число больше: пять или четыре?

— Какое число меньше: четыре или пять?

Сделайте так, чтобы прямоугольников и квадратов стало поровну».

Дети выполняют задание любым способом и объясняют свои действия.

Педагог читает стихотворение, а дети выполняют соответству­ющее движения.

Раз, два, три, четыре, пять!

Все умеем мы считать,

Отдыхать умеем тоже.

Руки за спину положим,

Голову поднимем выше

И легко-легко подышим.

Потянулись на носочках

Ровно столько, сколько пальцев

Раз, два, три, четыре, пять.

Раз, два, три, четыре, пять,

Раз, два, три, четыре, пять,

4. Игровое упражнение «Дорисуй недостающую фигуру».

Мальвина предлагает детям рассмотреть рисунки — таблички и определить, каких фигур не хватает, дорисовать их и сказать правильность своих решений.

После обсуждения задания Мальвина показывает пути его решения. Проверка осуществляется с помощью чередования геометрических фигур и определения их количества (их должно быть по 3).

5. Игровое упражнение «Поможем Буратино разложить кар­тинки».

Буратино вместе с детьми рассмат­ривает картинки и спрашивает:

— «Кто нарисовал картинки?

— Что делают изображенные персонажи?

Затем предлагает разложить картинки по порядку и назвать части суток.

-Что вам больше всего понравилось?

— Как можно сосчитать фигуры?

Выберите книгу со скидкой:

Развиваем мышление и речь: для детей от 4 лет

Решаем задачи: для детей от 5 лет

Счет от 0 до 5: для детей от 3 лет

Современный русско-английский словарь = Modern Russian-English Dictionary

Всемирный энциклопедический словарь

350 руб. 2155.00 руб.

ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ. ШКОЛА ЖУКОВОЙ (ОБУЧАЮЩАЯ АКТИВИТИ +50 А5). ФОРМАТ: 160Х215 ММ. в кор.50шт

Я УМЕЮ ЧИТАТЬ. Космическое кафе

ЕГЭ. Русский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

50 весёлых заданий на логику и математику 0

Как это сказать по-немецки, или Как использовать немецкие частицы в речи

Здравствуй, азбука! (Изучаем, раскрашиваем, играем и запоминаем)

Приключения английского языка

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-414418

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Дидактическая игра «Дорисуй-ка»

Светлана Жукова
Дидактическая игра «Дорисуй-ка»

Цель игры: учить детей создавать образы на основе схематического изображения. Развивать творческое воображение.

Материал: наборы карточек из четырех частей; на каждой карточке схематическое изображение простой геометрической фигуры или её части (например: круг или его части, квадрат, прямоугольник, треугольник и т. д.) Каждое изображение расположено на карточке так, что бы оставалось свободное место для дорисовывания картинки вокруг этого изображения.

Руководство к игре: дети садятся за столы, у каждого карандаш и карточка. Воспитатель предлагает рассмотреть карточки с фигурками. Каждую фигурку можно превратить в любую картинку, кто в какую захочет. Следующая фигурку расположена боком или вверх ногами. Её надо дорисовывать так, что бы получился совсем другая картинка. И так продолжать дорисовывать еще два варианта.

Когда все карточки будут дорисованы, воспитатель собирает их и предлагает детям отметить наиболее оригинальные и законченные, самые интересные те, которые не похожи на другие.

Если дети затрудняются сразу приступить к выполнению задания, воспитатель может показать, как это делается. Для показа лучше брать фигурку, которой нет на карточках у детей. За один стол лучше давать карточки с разными фигурами.

Дидактическая игра «Кто что ест?» Народная мудрость создала дидактическую игру, которая является для маленького ребенка наиболее подходящей формой обучения Цель: — познакомить,.

Занятие-дидактическая игра «Вкусная игра» Дидактическая задача:Познакомить детей с процессом заготовки продуктов, для приготовления разных блюд. Закрепить знания детей об овощах.

Дидактическая игра по сказке «Репка» Репка для вырезания Дидактическая игра для детей детей дошкольного возраста. Цель:Развитие логического мышления,умение пользоваться приемами.

Дидактическая игра «Дорисуй хвостик» Для того, чтобы сделать дидактическую игру «Дорисуй хвостик» нам необходимо белый картон. На него после нарисуем не достающиеся части животных.

Дидактическая игра «Кто что ест» Дидактическая игра «Кто, что ест». Цель: • Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные; • Развивать мышление,.

Дидактическая игра по ПДД «Да или нет» Дидактическая игра «Да или нет» по ПДД для детей 5-6 лет. Цель: закрепить знание детьми правил дорожного движения, правил поведения в общественных.

Игра «Дорисуй картинку» Дорисовать рисунок дошкольнику совсем не сложно, а наоборот занимательно и интересно. Это развивает творческие способности, мелкую моторику,.

Кружок «Дорисуй картинку» Кружок «Дорисуй картинку» разработан для детей дошкольного возраста (6-7 лет). Занятия кружка проходят 1 раз в неделю. Цель кружка: развивать.

Дидактическая игра по ПДД С самых юных лет ребенок должен знать, как и когда можно переходить дорогу. Как нужно вести себя возле проезжей части. Для этого мамы и папы.

Образовательная деятельность по художественному творчеству (рисование) в 1 младшей группе «Дорисуй ниточку к шарику» Цель: научить проводить прямые линии сверху вниз, подчиняя свои действия наглядной инструкции, закрепить названия материала и его свойств.

Источник

Читайте также:  лучшие упражнения для тренировки по футболу

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector