Меню

игра сто к одному ответы какие упражнения делают на физкультуре

Список общеразвивающих упражнений по физкультуре для начинающих

Физкульт привет, друзья! На повестке дня у нас с Вами общеразвивающие упражнения по физкультуре. В статье мы рассмотрим эти упражнения, их особенности и эффективность, главный принцип построения комплекса таких упражнений и всего понемножку. Главное – читайте до конца, чтобы не пропустить ничего из подобранного мной специально для Вас.

Знаете, чем отличается физкультура от спорта? Основное отличие заключается в целях: с помощью физической культуры Вы можете себя оздоровить, если говорить в двух словах, а спорт – это деятельность, направленная на достижение результатов, пусть и в ущерб своему здоровью. Даже любительский спорт. Именно поэтому на уроках физкультуры в школах и других учебных заведениях используют общеразвивающие упражнения (ОРУ).

Зачем нужны общеразвивающие упражнения, чем они отличаются

Общеразвивающих упражнений много, и делать их можно как угодно и с чем угодно. В зависимости от степени Вашей подготовленности, можно делать упражнения для начинающих, а можно и для опытных, если уже не хватает нагрузки.

Общеразвивающие упражнения для начинающих – это упражнения, выполняемые на месте и в движении. С использованием какого-то оборудования (гимнастические палки, скакалки, всевозможные мячи, флажки, шведские стенки и гимнастические кольца), а так же в парах – это прерогатива уже чуть более подготовленных людей.

Если говорить по большому счёту, то упражнения на месте или в движении (бегом или шагом) можно выполнять с большинством из перечисленного оборудования (за исключением шведских стенок и упражнений в парах). Например, повороты туловища. Как правило, мы делаем повороты с руками перед грудью (в борцовском замке) или заведёнными за голову. Эти же повороты можно делать с мячами, палками, скакалками и прочим.

Стоит упомянуть, что спектр упражнений с инвентарём значительно шире, чем без него. Но сейчас не об этом.

Смысл подобных упражнений можно понять из самого названия «общеразвивающие». У них нет какой-то чёткой направленности типа силы, гибкости, выносливости, координации или вообще роста мускулатуры, как в культуризме. Они развивают всесторонне: каждая область (физические или двигательные качества, особенности организма) получает по чуть-чуть. Это как в компьютерной игре, когда Вы на начальных уровнях, не зная, что и как качать, вкидываете очки навыков в здоровье, силу, интеллект, ловкость – во всё понемногу.

Можно сказать, что ОРУ – это «принцип одного процента» , когда Вы во многих направлениях своей жизни улучшаете каждое направление ровно на 1%. Например, Вы улучшили на 1% своё умение общаться с людьми, увеличили время чтения полезной литературы в день с 60 минут до 63, время утренних пробежек с 30 минут до 31, и так далее, но во многом. Как следствие, Вы развиваетесь всесторонне.

Читайте также:  упражнения для бицепса в домашних условиях без железа

Аналогичная картина и с общеразвивающими упражнениями по физ-ре: они улучшают все физические качества сразу, но понемногу, что делает Вас более крепким сразу в нескольких аспектах.

Эффективны ли ОРУ?

Данные упражнения могут давать результат только на начальных этапах занятий, когда физическая подготовленность ни низком уровне, либо в качестве восстановительной терапии после травмы.

Понятное дело, различные движения без дополнительных отягощений для бодибилдера-любителя или парня, регулярно занимающегося на турниках и брусьях, сгодятся разве что для разминки. Практической пользы в таком случае будет мало, хотя она будет (лучше что-то, чем ничего вовсе).

Принцип построения общеразвивающих упражнений

Общеразвивающие упражнения для начинающих стоит делать так, чтобы они плавно перетекали друг в друга: лучшим вариантом будет работа с головы до ног (сверху вниз), как при обычной разминке на уроках физической культуры. Кстати, именно из ОР упражнений состоит «львиная доля» разминки в школе и других учебных заведениях.

Второй вариант – это задействовать сначала большие группы мышц, а потом малые, либо вообще всё тело сразу. Например, обычные приседания, а за ними отжимания с выпрыгиваниями («Бёрпи») или подтягивание коленей в упоре лёжа. Этот подход актуален в условиях ограниченности по времени. Поэтому рассмотрим первый вариант.

  • Круговые движения головой на 4 счёта вправо и влево.
  • Из основной стойки (о.с.) поднять руки вперёд, затем вверх, опустить их в стороны, и опустить их полностью. Всё на 4 счёта.
  • Согнутые руки в стороны (кисти к плечам, локти смотрят в стороны) – исходная позиция (и.п.). Выпрямить руки вверх, повернув туловище влево и поднявшись на носки, принять и.п., то же самое, но с поворотом корпуса вправо. Те же 4 счёта.
  • Ноги пошире, выпрямить руки перед грудью, скрестить их и взять в замок – это и.п. Сделать поворот туловища влево, руки выворачиваем наизнанку, принять и.п., сделать аналогичные движения в другую сторону. Всё так же 4 счёта.
  • И.п. – руки выпрямлены перед грудью, ноги на ширине плеч. Развести прямые руки в стороны и свести обратно, развести руки по диагонали (левая выше правой) и свести на уровне груди, развести по диагонали (правая выше левой) и свести, затем поднять вверх прямые руки. Всё выполняем на 4.
  • О.с., ноги пошире. Наклон к левой ноге, вперёд, к правой, о.с. Считаем на 4.
  • Бег на месте с отведением ноги в сторону. Выполняется без счёта самостоятельно. Делаем три шага на месте, отводим левую ногу влево, снова три шага на месте и то же проделываем с правой.
  • Ноги на ширине плеч, руки выпрямлены перед грудью – и.п. Махи прямыми ногами к разноименным рукам (левая нога к правой руке и наоборот). Можно усложнить: делать с небольшими прыжками на месте. Делаем без счёта самостоятельно.
  • «Бёрпи». Упор лёжа – и.п. Подтягиваем колени к груди, делаем выпрыгивание, поднимая руки вверх, приземляемся, руки ставим для упора лёжа, принимаем упор лёжа. Выполнить на 4 счёта. Во время 3-го счёта Вы приземляетесь и ставите ладони на пол.
  • Прыжки на месте со сменой положения ног. 4 счёта. Принимаем основную стойку. 1 и 3 – это подъём коленей вверх в прыжке, а 2 и 4 – это приведение голеней к ногам сзади (сгибание ног в прыжке).
Читайте также:  эспандер многофункциональный упражнения для пресса

К общеразвивающим упражнениям также принадлежат всем известные обычные приседания, отжимания от пола и качание пресса. Эти упражнения можно усложнить, изменив положения конечностей на полу.

Источник

100 к 1. Какие физические упражнения вы выполняете утром?

Какие правильные ответы в игре «100 к 1»?

Какие упражнения я делаю утром.

Потягивание, кот тоже делает такое упражнение.

Зарядку надо бы делать.

Бег до туалета, а потом в ванную.

Приседания, пару раз.

наклоны, в ту, в другую стороны.

Отжимания, ну на такое я не способна.

Какие физические упражнения вы выполняете утром ?

4 Отжимание от пола.

7 Иногда бег вокруг дома.

100 к 1. Какие физические упражнения вы выполняете утром?

Интересный вопрос… Про пользу утренней зарядки знают все, но вот найти в себе силы на неё, лично у меня, никак не получается. Поэтому мои «упражнения» ограничиваются потягиванием в постели.

Но, глядя на популярные ответы людей, я с радостью вижу, что я не одинока:

100 к 1. Какие физические упражнения вы выполняете утром?

  • Первая позиция — потягивание;
  • Вторая позиция — зарядку;
  • Третья позиция — бег;
  • Четвертая позиция — приседания;
  • Пятая позиция — наклоны;
  • Шестая позиция — отжимания.

Именно такие ответы звучали от большинства игроков. Чтобы победить, отвечайте так и набирайте как можно больше очков. Удачи!

В игре «100 к 1» на вопрос « Какие физические упражнения вы выполняете утром?» будут следующие правильные ответы:

  • Ответ ПОТЯГИВАНИЕ на первой строчке;
  • Ответ ЗАРЯДКУ на второй строчке;
  • Ответ БЕГ на третьей строчке;
  • Ответ ПРИСЕДАНИЕ на четвертой строке;
  • Ответ НАКЛОНЫ на пятой строчке;
  • Ответ ОТЖИМАНИЕ на шестой строчке.

Источник

Названы условия проведения уроков физукуьтуры в 20-21 учебном году

Учебный год 2020 стартует в очном режиме. Дистант — долой! Дети придут в школу сядут за парты и будут внимательно слушать любимых учителей. Год начнется в режиме очном, но не совсем в обычном. Роспотребнадзор утвердил санитарные правила для школ на 2020-21 учебный год. Действовать правила будут пока до 1 января 2021 года, а дальше, как эпидемиологическая ситуация сложится.

  • измерение температуры при входе (бесконтактно, конечно);
  • минимум контактов на перемене (их сделают раздельными или запретят выходить из класса)
  • минимум перемещений по школе (все уроки, кроме технологии физры и рисования проходят в одном кабинете)
  • массовых мероприятий не будет (стартины и все остальное масштабируют на отдельные классы)
Читайте также:  упражнения для поднятия головы для новорожденных

И еще много всего, ссылку на полный текст постановления дам в конце статьи.

Физкультура наряду с рисованием, физикой, химией, технологией и трудовым обучением (в чем, интересно, принципиальное отличие двух этих дисциплин) отнесена к предметам требующим специального оборудования. Специальное оборудование, как не трудно догадаться, находится в специальных кабинетах или лабораториях. Значит физра привычно будет проводится в спортивном зале, а технология в мастерской.

В расписании будут сделаны корректировки. Нахождение двух классов в одном спортивном зале теперь не допускается. С расписанием здорово помогли новые предметы, которые с этого года вводятся в школьную программу: второй иностранный (в моей школе французский, вроде бы), родной русский язык и родная литература. Место в учебном плане под новые часы нужно выделять. Выделять решили за счет физры. Количество часов сократилось. Зарплата будет поменьше, зато расписание составляется легко и в зале работаем по одному! Красота!

Есть требования, которые пугают. Или, по крайней мере, оставляют ряд вопросов. Так, в постановлении говорится, что после каждого посещения спортивного зала и кабинета музыки необходимо проводить влажную уборку с применением дезинфицирующих средств .

Кабинет музыки у нас не очень большой, но мыть его после каждого урока задача трудная! Как быть со спортивным залом площадью 500 квадратов, я просто не знаю. Моё свободное время на перемене уходит на контроль дисциплины в раздевалках. Нужно проследить, чтобы особо зрелые мальчики не беспокоили девочек, а особо буйные оставили хоть что-то от школьных вешалок и скамеек!

Опять же не уверен, что мытье спортивного зала или кабинета музыки, это обязанность учителя. В постановлении данный момент никак не комментируется. Видимо, этот вопрос отдан на усмотрение администрации. У кого есть возможность загрузят работой младший технический персонал, а у кого нет учителей.

Источник

Adblock
detector