Меню

forward english 2 класс сборник упражнений

Разработка дополнительных упражнений к УМК «Forward» под редакцией Вербицкой М.В.
учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс) на тему

Скачать:

Вложение Размер
zadaniya_k_umk_forward.docx 36.41 КБ

Предварительный просмотр:

1. Поставь в конце предложения нужный знак препинания.

1.It is a house 2. Is it a pen 3. Is it a cat

4. This is a bus 5. This is a fox 6. Is this a boat

  1. Is it a dog 8. This is a window 9. Is this a gymnast
  1. Допиши ответы на эти вопросы.
  1. Is it a hat? — Yes,__________________
  2. Is this a rat? — No,_________________
  3. Is it a nut? — Yes,__________________
  4. Is this a dog? — No, ________________
  1. Переведи предложения из упражнения № 2.

4. Переведи на английский язык и запиши.

Как у тебя дела?____________________________________________________

5. Вспомни как пишутся следующие слова на английском, в конце строки каждого слова укажи его множественное число.

  1. Вставь пропущенные буквы и буквосочетания.

1. Пропиши выражения.

Good morning _______________________________________________

Thank you __________________________________________________

I am Mr. Hill ____________________________________________

I’m Miss Fisher __________________________________________

3. Обведи буквы, которые встречаются в следующих словах.

Thank you nkytohjakobktuyhjujtylsnjhhgwtjik

Good morning lohhfdgyrpiwejqgvnmcndaiuqljf

4. Узнай как пишутся названия цифр oт 1 до 5 по-английски.

1 — one 2 – two 3 – three 4 — four 5 – five

1. Пропиши слова и выражения.

How are you?_______________________________________________

How are you today?____________________________________________

2. Научись писать эти предложения.

He is Mr. Hill._______________________________________________

She is Miss Fisher_____________________________________________

3. Вспомни как пишутся уже знакомые тебе слова. Подчеркни буквосочетания, которые ты проходил с учителем на уроке.

Op_n you_ b_ _ ks, pl_ _se!

Cl_ s_ y_ _ r b_ _ ks!

St_ nd _p! S _ t d_ _ n!

  1. Напиши как читаются буквосочетания.

Ck _____ ow______ ee______ ea______oo______ ch_____qu_____th___ ______

  1. Пропиши слова из номера 1 и подчеркни буквосочетания из номера 2.
  1. Переставь буквы и напиши слова правильно.

Toab ________ qunee__________ sero___________

abt __________ ingk___________ oyb____________

tah___________ yfl_____________ atchw____________

xfo___________ tun____________ winodw________

spotr__________ anv___________ amlp___________

sbu___________ jma_____________ alepp___________

  1. Вставь недостающие слова.

1. Where is he from? (вопрос) 4. What is this? (что это?)

…..is from. (ответ) It is a …..

2. …..is she from? (вопрос) 5. ….is this?

She is from. (ответ) …..is a house.

3. Is she …..London? (вопрос) 6. What is ….

Yes,She …../No, ….is. (ответ) It ….. a mouse.

  1. Have you got a sister? 3. He has got a fish. Has he got a.

Yes, I. / No, I have. Yes, he has/ No, he …..

  1. …. you got a brother? 4. she got a pen?

…. I have /. I have not Yes, . has/ No, she …. not.

not pick do flowers. Use flower

They ride a horse can? Play climb

Is to it six o’clock. Pick computer

Past two is it quarter. Trees the guitar

He is right. To listen ….

I am front of Kate. Kate is behind.

My friend has got a big problem. I can help.

Have you got a pet? Tell. please, about ….

I visit my friends very often. I like to play with …..

Я отлично справляюсь

У меня хорошо получается

Я могу выполнять упражнения только с учителем

Данная карта позволяет учащимся оценить свои достижения. Каждому заданию соответствует своя оценка. Самооценивание происходит строго секретно, т. к. в данном случае учащийся не постесняется сказать правду. Учителю карта помогает оценить насколько обучаемый готов к новому материалу и насколько усвоил уже изученный. Сами упражнения нацелены на формирование у учащихся графического воспроизведения уже устно изученных лексических структур, т. к. одно из требований рабочей программы к данному учебнику (Forward) обучение чтению и графическому воспроизведению прочитанного. В свою очередь, считаю необходимым привлечение дополнительного тренировочного материала для совершенствования данных навыков, т. к. вижу недостаток подобного рода упражнений в рабочей тетради.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка на основе ФГОС во 2 классе по теме «Мой дом» с использованием УМК «Форвард» под редакцией Вербицкой М.В. К уроку .

Рабочая программа для 2- 4 класса на основе УМК «Форвард» под редакцией Вербицкой М.В. Основана на авторской .

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса на основу УМК «Форвард» под редакцией Вербицкой М.В.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса на основе УМК «Форвард» под редакцией Вербицкой М.В. Содержит.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса на основу УМК «Форвард» под редакцией Вербицкой М.В.

дополнительное упражнение на тему цвета направление на закрепление темы цветав задании нужно разукрасить картинки используя цвета которые указаны в стихотворении.

Упражнения можно использовать на уроках русского языка, для повторения и закрепления, а так же как рекомендованные задания во время отсутствия обучающегося на уроке.

Источник

Грамматический справочник за курс 2 класс УМК Forward

В английском языке перед существительными ставят артикли. Артикли делятся на определенные и неопределенные. Неопределенный артикль a / an употребляется с существительными в единственном числе .

a / an – на русском языке означает «один».

a – перед согласными

. Артикль a / an нельзя ставить перед множественным числом.

Personal pronouns (Личные местоимения)

Личные местоимения указывают на лицо, не называя его. Отвечают на вопрос кто?

Предметы и животные обозначаются местоимением it .

Possessive pronouns . (Притяжательные местоимения)

Притяжательные местоимения указывают на принадлежность лица или предмета. Они стоят перед существительным: my friend , his book , her cat.

Demonstrative pronouns. ( Указательные местоимения )

Указательные местоимения this / these указывают на предмет, который находится рядом с говорящим. This – для единственного числа, these – для множественного числа.

This is a dog. _________________ _________________ __________________

Possessive case ( Притяжательный падеж )

Притяжательный падеж используется, чтобы выразить принадлежность. Принадлежность одного предмета к другому выражается с помощью s / s’

Образец : This is my friend Kate. This is Kate ’s bike.

Kate ’s bike – велосипед Кати.

These are boys. These are boys bikes.

Boys bikes – велосипеды мальчиков .

Plural of nouns . (Множественное число имен существительных)

Слова в английском языке могут быть в форме единственного или множественного числа. Чтобы поставить существительно во множественное число нужно добавить окончание s .

Образец : a cat – cats, an apple – apples, a phone – phones.

Образец : a box – boxes, a dress – dresses.

Поставь существительные в форму множественного числа:

A cat – ___________

An orange — ___________

A fish — ___________

A mouse — ___________

A man — ___________

A fox — ___________

A baby — ___________

A zebra — ___________

A boy — ___________

A child — ___________

Глагол « to be » (быть, являться)

He is/ She is/ It is

You are/ We are/ They are

. Если необходимо составить отрицательное предложение или дать отрицательный ответ, то на помощь глаголу “ to be ” приходит отрицательная частица “ not

I am a pupil – I am not a pupil.

It is an orange – It is not an orange.

They are friends – They are not friends.

He is not/ She is not /

You are not/ We are not/ They are not

You aren’t / We aren’t / They aren’t

+: I have got a cat. ( У меня есть кот .)

-: I have not got a cat. (У меня нет кота.)

?: Have I got a cat ? (У меня есть кот?)

+: She has got a cat. ( У нее есть кот .)

-: She has not got a cat. (У нее нет кота.)

?: Has she got a cat? (У нее есть кот?)

Для того, чтобы сказать о том, что мы умеем делать, мы используем глагол can .

I can swim. She can climb trees.

Для образования отрицательной формы нужно добавить частицу “ not ”

I cannot swim. She can’t climb trees.

Present Simple (Простое настоящее время)

Ознакомься с тем, как изменяется глагол “ like ” в зависимости от типа предложения и местоимений.

. He / she / it дружит с окончанием s/-es

Для образования отрицания и вопроса на помощь глаголам приходят do / does . Do дружит с местоимениями I/you/we/they. Does дружит с he/she/it.

Present continuous (Настоящее продолжительное время)

Present Continuous используется для того, чтобы описать действия, которые происходят в настоящий момент, прямо сейчас.

I am writing a letter. – Я пишу письмо . (прямо сейчас).

Что они делают? Напиши вопрос и ответ.

He is making a pizza.

Выберите книгу со скидкой:

Английский язык. Мои первые слова и фразы. Дидактические карточки 60 шт

15 книжек-кубиков. Английский язык. Мои первые слова.

350 руб. 1770.00 руб.

Английский язык. Краткий курс грамматики

Английский язык.Экспресс-курс для начинающих.Комплект учебных пособий+4CD в коробке

350 руб. 1474.00 руб.

Английский язык. Самые нужные правила

Hello English! Я учу английский язык. Учебное пособие 6

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

ЕГЭ-2020. Английский язык (60х90/16) 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

Как выучить английский язык

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

Оргвзнос: от 15 руб.

Номер материала: ДБ-689943

38 000 репетиторов из РФ и СНГ

Занятия онлайн и оффлайн

Более 90 дисциплин

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  какие упражнение нужно делать для пресса и для кубиков
Adblock
detector