Меню

физические упражнения для детей по английскому

Физические упражнения для детей по английскому

Зарядка или Физкультминутка на английском языке

Детям сложно во время занятий сидеть на одном месте. Поэтому, чтобы не отрываться от процесса изучения английского языка, можно проводить физкультминутки или играть в разные подвижные игры также на английском.

Вот варианты «английской зарядки» для малышей и детей постарше.

One, one, one (показываем указательный палец)

I can run ! (бег на месте)

Two, two,two (показываем 2 пальца)

I can jump too! ( прыгаем на месте)

Three, three, three (показываем 3 пальца)

Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)

Детям эта считалочка очень нравится, они просят повторить еще и еще.

Stand up, sit down (встаем, садимся)

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

Point to the window, (показываем пальцем на окно)

Point to the door, (показываем пальцем на дверь)

Point to the board, (показываем пальцем на доску)

Point to the floor. (показываем пальцем на пол)

Stand up, sit down (встаем, садимся)

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

Можно оставить эту разминку на тему «Дом», например.

Make your right hand clap, clap, clap. (хлопаем правой ладошкой по левой)

Make your left hand clap, clap, clap. (хлопаем левой ладошкой по правой)

Turn around 1,2,3. (поворот вокруг себя)

It is easy, you can see !

Make your right foot tap, tap, tap. (топаем правой ножкой)

Make your left foot tap, tap, tap. (топаем левой ножкой)

Turn around 1,2,3. (поворот вокруг себя)

It is easy, you can see !

Перед зарядкой, нужно договорится, что дети будут поднимать (груши, бананы — если тема «Еда«; кубики, куклы — если тема «Игрушки»; пластмассовых зверей — если тема «Животные« и т.д.). Это могут быть как реальные предметы, так и воображаемые.

Pick up, put down, stand up, turn around.

Clap left, clap right, clap up, clap down.

Look left, look right, look up, look down.

Turn around, sit down, touch something brown.

Последнее слово можно каждый раз менять, тем самым закрепляя цвета.

We are running, (бег на месте)

We are jumping, (прыгаем на месте)

Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)

We are skipping, (перескакиваем с ноги на ногу на месте)

Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)

We are flying like a real jet. (руки в стороны, показывая самолёт)

We are hopping, (прыгаем на месте на одной ноге потом на другой)

We are climbing (как удто карабкаемся вверх)

Like a funny cat. (рисуем в воздухе усы как у кота)

Mew. (садимся на место)

Jump, jump, jump to the party music. (прыгаем на месте)

Dance, dance, dance to the party music. (танцуем на месте)

Shake, shake, shake to the party music. (качаем головой)

Clap, clap, clap and stamp your feet. (хлопаем в ладоши, топаем ногами)

But when the music stops, (указательный палец вверх)

But when the music stops,

But when the music stops,

FREEZE! (замираем в смешной позе)

Песенка взята из УМК Happy house 1. Конечно, можно выполнять движения и без песни, но все таки сами слова стишка предполагают музыку.

Up, down, up, down. (руки вверх, вниз)

Which is the way to London Town? (шагаем на месте)

Where? Where? (руку к глазам, повороты влево, вправо)

Up in the air, (смотрим вверх)

Close your eyes (закрываем глаза)

And you are there! (разводим руки в стороны)

8. Игра «Волк и зайцы»

Волк стоит как можно дальше от зайцев. Зайцы его спрашивают: «What time is it now?». Волк отвечает: «It’s 5 o’clock». Зайцы делают 5 прыжков в сторону волка, и снова спрашивают его время. Так продолжается пока зайцы не окажутся вплотную к волку. Тогда волк кричит «IT’S DINNER TIME», и бежит догонять зайцев.

Для детей помладше можно просто упростить игру заменив фразы, отдельными словами (например: five, dinner).

Читайте также:  упражнения для удаления жира с живота и боков для мужчин

Show me your shoulders, (руки на плечи)

Show me your neck, (руки на шею)

Clap, clap your hands (хлопаем в ладоши)

And show me your back. (поворачиваемся спиной, и снова разворачиваемся)

Show me your head, (руки на голову)

Show me your neck,

Clap, clap your hands

And show me your back.

Как видите, последнее слово в первой строчке можно заменять любой частью тела. И эта разминка замечательно подходит при изучении темы «Части тела» (Body).

Если не нашли подходящей рифмовки, смотрите продолжение здесь.

Источник

WARMING UP идеи и упражнения для разминки на уроке английского языка

Классы: 5 , 6 , 7

Ключевые слова: английский язык , warming up , разминка

Warming up в переводе с англ. означает разминка. В спорте, например, разминка является важной частью тренировки, так как подготавливает организм к более интенсивным физическим нагрузкам. То же и применимо к уроку английского, разминка помогает учащимся настроиться на общение на английском языке и дает хороший старт на выполнение более сложных заданий. Этап речевой разминки предусмотрен для начала урока и длится примерно 5 минут. Регулярное проведение речевой зарядки позволяет повторить и прочно усвоить лексику, предыдущих уроков, закрепить в памяти школьников грамматические структуры и речевые обороты, овладеть навыком диалога, умением задавать вопросы, кратко и лаконично отвечать на них.

Существует большое разнообразие приемов для начала урока и именно это позволяет сделать урок ярким и интересным для учащихся.

1) A 5 Minute Activity. На сайтах https://en.islcollective.com, https://www.pinterest.ru можно найти огромное количество таких воркшитов на любую тему. Ученики активизируют свои знания по теме. Задание заставляет учеников критически мыслить, выбирая слова, которые лучше всего подходят. Задача: в группах или парах написать 3 слова в каждой категории. Может быть использовано в качестве соревнования в классе.

2) Bingo помогает закрепить лексику по изученным темам с помощью игры, а также тренирует навыки правописания на английском языке.

Задача: каждый ученик (или каждая пара) получает карточку со словами, цифрами, рисунками или пустую (куда нужно вписать слова). Все получают одни и те же слова, но в разном порядке. Каждый раз, когда учитель произносит слово, ученик ищет правильный слово на своей карточке и вычеркивает его.

Первый ученик, который вычеркнул пять слов подряд, кричит «Бинго» и побеждает.

3) Список слов на уроке Word lists. Это задание подходит, если слова, с которыми вы работаете можно распределить на категории. Повесить листы бумаги на доску (сколько категорий, столько листов). Разделить класс на мини группы. Задача школьников написать столько слов из категории, сколько успеют, например за 20 секунд.Как только время заканчивается, они должны перестать писать. Затем они переходят на одну категорию вправо. Ученики пишут слова в новой категории. Но! Они не могут повторять то, что написали до них, только добавлять что то. Если есть слово, написанное с ошибкой, можно его исправить. Если слово написано не полностью, то дописать.

4) BrainStorming помогает учителю понять насколько хорошо учеником усвоен пройденный материал, а также проводит связь с уже узученной лексикой.

5) Mind blown, Weird facts и Mind tricks. В поисковой системе google можно найти самые необычные и интересные факты на любую тему, достаточно ввести в поиск mind blowing facts about и тему урока. Сделать из предложенных фактов правдивые и не правдивые предложения. Задача в парах угадать, какие предложения, правда, а какие нет.

6) Предложения с неправильным порядком слов или предложения с ошибками помогают освежить изученный грамматический материал.

7) Story games используются для развития творческих способностей и применяются на среднем и чаще старшем этапе обучения. Гармошка who-is doing what-when-where-why (кто-что делает-когда-где-зачем) позволяет придумать веселую историюв группе или паре, а также отработать порядок слов в предложениях и грамматические конструкции.

8) Noughts and crosses or tic-tac-toe меняют скучную атмосферу урока за секунду. Можно использовать в качестве разминки и повторения необходимой темы, например неправильные глаголы. Учащиеся в паре, записывают в клеточках первую форму глаголов, но играя, называют вторую и ставят крестик или нолик.

Читайте также:  упражнения с палкой для остеохондроза шейного отдела видео

9) Спиной к доске — способ повторить построение вопросов. Один ученик садится к доске спиной и к своим одногруппникам лицом. Доску этот ученик не видет. Учитель пишет на доске «ответ», например, Yes, I do; No, I can’t; Every summer; Yesterday; My best friend etc. Задача остальных учеников придумать и задать такой вопрос, чтобы ученик, сидящий на стуле ответил фразой с доски.

10) В качестве разминки можно выбрать короткий видео фрагмент (сайты Buzzfeed, Mystery science или 60 second docs) на тему урока, который впоследствии обсудить:

1 Tell me the title/name. Придумать название.
2 Tell me 2 people in the film. Главные герои.
3 Where is the film? Где происходит действие.
4 What’s it abt? О чем.

11) Puzzles – Пазлы. Выбираем картинку, распечатываем и разрезаем по контурам, чтобы получились части пазла. Либо делаем презентацию с пазлами. Делим группу на мини группы или на пары таким образом, чтобы групп/пар получилось столько, сколько частей пазла. Каждой группе / паре выдаем один отдельный кусочек. Они обсуждают то, что видят, делают предположения, что может быть изображено на целой картинке. Потом просим учеников всем вместе собрать все части вместе в общую картинку. Сравниваем их догадки с реальным изображением.

12) Discussion – Обсуждение. Задача: обсудить все пары на доске. Выбрать из каждой пары что то одно и объяснить почему.

  • Cat / dog
  • Tea / coffee
  • Swimming / running
  • Bike / rollerblades
  • Mobile phone / tablet computer
  • Ice-cream / cake

13) Find the difference – найти отличия и сравнить картинки. Делим детей на команды. Выводим картинку на экран. По очереди команда А и Б называют отличия. Вы заклеиваете предметы на телевизоре строительным скотчем, а сверху записываете номер команды. Тот, кто не смог ничего найти, проиграл. Тоже самое можно сделать в парах. Отличия обводим ручкой или карандашом. Чаще давайте ученикам на дом искать отличия между двумя изображениями письменно. Это не только интересно и полезно для их навыков письма, но и позволяет отрабатывать разную новую грамматику. Например, если одна картинка — настоящее, а вторая — прошедшее (Past Simple, Present Simple). Или если на А делают одни вещи, а на Б — другие (Present Continous). Таких упражнений много в тестовых сборниках к YLE.

Разминка — это чрезвычайно полезный инструмент для начала занятий на энергичной ноте, а также отличный способ для того, чтобы заставить класс думать на английском. Важно, чтобы ваши разминки заставляли учеников как можно больше использовать язык. Все представленные приемы были опробованы и использованы на уроках.

Источник

Картотека утренней гимнастики на английском языке
картотека по английскому языку на тему

Комплексы утренней гимнастики на английском языке для старшего дошкольного возраста

Скачать:

Вложение Размер
kartoteka_utrenney_gimnastiki.docx 25.15 КБ

Предварительный просмотр:

Картотека утренней гимнастики

на английском языке

One, two, three – hop!

One, two, three – stop!

Раз, два, три – остановились!

Teddy bear, teddy bear

Teddy bear, teddy bear

Наклонись до земли

Teddy bear, teddy bear

Teddy bear, teddy bear

“Clap, clap, clap your hands”

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Хлопаем все вместе.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Nod, nod, nod your heads,

Nod your heads together.

Наклоняем головы все вместе.

Dance, dance, dance a dance,

Танцуем, танцуем, танцуем,

Dance a dance together.

Танцуем все вместе.

Shake, shake, shake your hands,

As slowly as you can.

Так медленно, как ты можешь.

Shake, shake, shake your hands,

As quickly as you can.

Так быстро, как ты можешь.

Roll, roll, roll your hands,

As slowly as you can.

Roll, roll, roll your hands,

As quickly as you can.

Rub, rub, rub your hands,

As slowly as you can.

Rub, rub, rub your hands,

As quickly as you can.

Hands on your hips,

Stand up! Turn around!

Остановимся! Стоим спокойно!

Песенка “ I say hello”.

Say hello – Hello! (4 р)

Скажем привет – Привет!

Clap your hands – clap, clap, clap. ( 2 р)

Хлопаем в ладоши – хлоп, хлоп, хлоп.

Touch your knees – tap, tap, tap. ( 2 р)

Дотронемся до коленей – топ, топ, топ.

Shake your hands – shake, shake, shake. (2 р)

Потрясем руками – вот так.

Stamp your feet – stamp, stamp, stamp. ( 2 р)

Потопаем ногами – вот так.

Say hello – Hello! ( 4 р.)

Скажем привет – Привет!

“Left hand, right hand”

Left hand, right hand

Левая рука, правая рука

What a fun! Let’s run!

Вот здорово! Давайте бегать!

Then breathe and stop!

Затем вдохнули воздух

The Easter Bunny is

Толстый, толстый, толстый.

His soft little hands go

Его мягкие маленькие лапки

His soft little ears go

Его мягкие маленькие ушки

And when he runs, he goes

А когда он бежит, он делает

“Clap, clap, clap your hands”

Clap, clap, clap your hands – clap your hands together

Хлоп, хлоп, хлоп – хлопаем все вместе

Stamp, stamp, stamp your feet – stamp your feet together

Топ, топ, топ – топаем все вместе

Nod, nod, nod your head – nod your head together

Киваем головой – киваем все вместе

Dance, dance – dance a dance together

Танцуем – танцуем все вместе

Hop, hop – hop together!

Прыг, прыг – прыгаем все вместе!

Песенка-зарядка “Head, shoulders, knees and toes…”

Колени и пальцы ног,

Это – песенка-зарядка, во время исполнения которой дети касаются той части тела, которую называют.

Shake, shake, shake your hands,

As slowly as you can.

Так медленно, как ты можешь.

Shake, shake, shake your hands

As quickly as you can.

Так быстро, как ты можешь.

Roll, roll, roll your hands,

As slowly as you can.

Roll, roll, roll your hands,

As quickly as you can.

Rub, rub, rub your hands,

As slowly as you can.

Rub, rub, rub your hands,

As quickly as you can.

Hands on your hips

“Put your finger on your head…”

Put your finger on your head,(2раза)

Положи свой палец на голову,

On your head, on your head.

На голову, на голову.

Don’t forget, don’t forget.

Не забывай, не забывай.

Put your finger on your nose,(2раза)

Положи свой палец на нос,

On your head, on your head.

А теперь на голову, на голову.

Don’t forget, don’t forget.

Не забывай, не забывай.

Put your finger on your chest,(2раза)

Положи свой палец на грудь,

On your head, on your head.

А теперь на голову, на голову.

Don’t forget, don’t forget.

Не забывай, не забывай.

“Clap, clap, clap your hands”

Clap, clap, clap your hands

Stamp, stamp, stamp your feet

Nod, nod, nod your head

прыгаем все вместе

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Чтобы вырастить детей здоровыми, нужно соблюдать правила Здорового Образа Жизни. Одно из правил — выполнение утренней гимнастики. А если выполнять гимнастику вместе с ребенком, то мы быстро и непринуж.

Комплекс утренней гимнастики до занятий(для учащихся 5-6 классов) .

Самая первая ступенька для укрепления вашего здоровья, физического развития и повышения работоспособности – утренняя гимнастика (обычная зарядка). Утренняя гимнастика способствует правильному фи.

Картотека утренних гимнастик 2-7 лет.

Данный материал можно использовать в качестве утренний разминки и повторения лексики по разным темам на английском языке с учетом возрастных особенностей дошкольников.

В картотеке дидактических игр по английскому языку собраны игры для дошкольников по направлениям: лексика, грамматика.

В наше время гимнастика пробуждения после дневного сна прочно вошла в систему физического воспитания детей и занимает в ней важное место.Пробуждение – является одним из важнейших моментов, спосо.

Источник

Adblock
detector