Меню

crfxfnm упражнения по английскому 2 класс

Упражнения для 2 класса по английскому языку с ответами

В данной статье вы найдете подборку разных упражнений для 2 класса. Вы обязательно найдете среди данных упражнений те, которые будут полезны вашему ребенку или классу. В конце статьи к упражнениям прилагаются ответы.

Вероятно, второклассникам также будут полезны

Упражнения для 2 класса (содержание)

Грамматические упражнения для 2 класса

Упражнение 1. Вставьте am / is /are. (Повторить употребление глагола to be)

  1. My cat _____ black and white.
  2. Grass _____ green.
  3. They _______ happy.
  4. Grandma _____ here.
  5. A horse ______ an animal.
  6. Ice-cream _______ cold.

Упражнение 2. Вставьте a / an. (Повторить употребление артикля)

  1. Nick has ______ big nose.
  2. Neil has ______ dog.
  3. Let’s read _____ English story.
  4. I got ______ umbrella for my birthday.
  5. France is ______ country.
  6. He is ______ boy.
  7. She is _______ Australian girl.
  8. It is ______ easy book.

Упражнение 3. Вставьте have / has (Больше упражнений на have / has)

  1. I _____ a nice family.
  2. ______ you got a sister?
  3. Dad ______ a brother.
  4. Mom _____ a sister.
  5. An elephant ______ four legs.
  6. A giraffe ______ a long neck.
  7. My uncle ______ no money.
  8. The teacher _____ a red pencil.

Упражнение 4. Напишите верное местоимение. (Повторить личные местоимения)

  1. (Pete) ______________ likes Coca-Cola.
  2. (My parents) ______________ like tea.
  3. (My brother) ______________ likes milk.
  4. (My sister) __________ is watching TV.
  5. (My teacher) __________ drives to school every day.

Упражнение 5. Вставьте s/es? Чтобы образовать множественное число. (Повторить образование множественного числа)

  1. Ted has a lot of ball
  2. Do you like to read book____?
  3. I like cat
  4. He has four lamp____ in his room.
  5. Can you take the two glass____ ?
  6. I have lost my key_____.
  7. My sister doesn’t like snake_____.
  8. Do you want bacon and egg_____.
  9. Do you like peach______?

Упражнение 6. Fill in: can or can’t

  1. An elephant ____ jump.
  2. A bear _______ go.
  3. A fish ________swim.
  4. A dog ________fly.
  5. A cow _______sleep.
  6. I _______see.

Лексические упражнения для 2 класса

Упражнение 1. Соедините вопросы и ответы на них.

3. How tall are you?

5. What have you got?

7. What color do you like?

8. What food do you like?

9. What toys do you like?

10. What drinks do you like?

11. What can you do?

A. I like potatoes and fish.

B. I’m 1 meter 29 centimetres.

E. I like cars and robots.

G. I’ve got a red bike.

H. I can speak English!

Упражнение 2. Назовите.

  1. 3 things in your school bag
  2. 3 things you like to do
  3. 3 foods you like
  4. 3 animals
  5. 3 colors

Упражнение 3. Choose a color:

Red, orange, purple, yellow, blue, pink, white, green, black, brown

  1. A frog is___________.
  2. A penguin is ___________ and ___________.
  3. A banana is___________.
  4. An apple is ___________.
  5. Grapes are___________.
  6. A sheep is___________.
  7. A pig is___________.
  8. An orange is___________.
  9. Eyes are ___________ or___________

Упражнения на правописание для 2 класса.

Упражнение 1. Can you spell the COLORS? Вставьте пропущенные гласные.

  1. R __ D
  2. Y __ L L __ W
  3. G R __ __ N
  4. B L __ C K
  5. B R __ W N
  6. G R __ __
  7. W H __ T __
  8. B L __ E
Читайте также:  упражнения для начинающих играть в теннис

Упражнение 2. Can you spell NUMBERS? Вставьте пропущенные гласные.

  1. __ N __
  2. T W __
  3. T H R __ __
  4. F __ __ R
  5. F __ V __
  6. S __ X
  7. S __ V __ N
  8. __ __ G H T
  9. N __ N __
  10. T __ N

Упражнение 3. Do the maths. Решите примеры. Запишите ответы словами. (Счет до 20)

  1. Eleven + two =
  2. Nine + ten =
  3. Seven + five =
  4. Fourteen + six =
  5. Fifteen + four =

Ответы к упражнениям для 2 класса.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.

Упражнение 1. 1 is, 2 is, 4 are, 5 is, 6 is

Упражнение 2. 1 a, 2 a, 3 an, 4 an, 5 a, 6 a, 7 an, 8 an

Упражнение 3. 1 have, 2 have, 3 has, 4 has, 5 has, 6 has, 7 has, 8 has

Упражнение 4. 1 he, 2 they, 3 he, 4 she, 5 he или she

Упражнение 5. 1 balls, 2 books, 3 cats, 4 lamps, 5 glasses, 6 keys, 7 snakes, 8 eggs, 9 peaches

Упражнение 6. 1 can’t, 2 can, 3 can, 4 can’t, 5 can, 6 can

ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Упражнение 1. 1 — I; 2- F; 3- B; 4 – C; 5 – G; 6 – J; 7 – K; 8 – A; 9 – E; 10 – D; 11 – H; 12 — L

Примерные ответы:

3 pizza, potatoes, meat

Упражнение 3. Ответы ребенка могут несколько отличаться. Даны примерные.

1 green; 2 black / white; 3 yellow; 4 red, 5 purple, 6 white; 7 pink, 8 orange, 9 blue / green

УПРАЖНЕНИЯ НА ПРАВОПИСАНИЕ

  1. R E D
  2. Y E L L O W
  3. G R E E N
  4. B L A C K
  5. B R O W N
  6. G R E Y / G R A Y
  7. W H I T E
  8. B L U E
  1. O N E
  2. T W O
  3. T H R E E
  4. F O U R
  5. F I V E
  6. S I X
  7. S E V E N
  8. E I G H T
  9. N I N E
  10. T E N

1 thirteen; 2 nineteen; 3 twelve; 4 twenty; 5 nineteen;

Надеюсь, вам понравились эти упражнения по английскому языку для 2 класса.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

6 Комментариев для «Упражнения для 2 класса по английскому языку с ответами»

Мне очень понравилось

суперски сайт. много чего себе взяла. спасибо!

Источник

Тренировочные упражнения для 2 класса на уроках английского языка УМК Spotlight 2
учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс) на тему

Данные тренировочные упражнения, разработаны мной для освоения тем Вводного модуля, а также Модуля 1 и 2 учениками 2 класса на уроках английского языка, по программе Spotlight 2 Английский в фокусе.

Упражнения можно использовать, как на уроках, так и для дополнительного материала при выполнении домашних заданий.

Скачать:

Вложение Размер
trenirovochnye_uprazhneniya_dlya_2_klassa_dlya_umk_spotlight_2.docx 660.04 КБ

Предварительный просмотр:

Тренировочные упражнения для 2 класса для УМК Spotlight 2. «Английский в фокусе»

Составила: учитель английского языка ГБОУ № 320 Приморского района Санкт-Петербурга

Смирнова Марианна Валентиновна

Данные упражнения можно использовать для уроков Вводного модуля, Модуля 1-2 для УМК Spotlight 2 Английский в фокусе.

Соедините большую и маленькие буквы

Напишите первую букву слова

Вставьте пропущенные буквы в словах

Задание 4. Заполните таблицу. Поставьте большие и маленькие буквы алфавита.

Задание 5. Выберите слова и столбика справа и подпишите под картинками. (ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ЕСТЬ ЛИШНИЕ СЛОВА)

Задание 6. Зайка рассыпал бусинки. Соберите бусинки на ниточку, чтобы получилось ожерелье. (Бусинки должны быть в алфавитном порядке)

Задание 7. Соедините фразу на английском языке с переводом. ( ответы на loveeng875.blogspot.ru )

a) Здравствуй, Ларри.

  1. This is my sister Lulu.
  1. Hello, Punch.
  1. Меня зовут Нани Шайн.
  1. Hello, Larry
  1. Здравствуй, Панч.
  1. I’m Nanny Shine.
  1. Это моя сестра Лулу.

Задание 8. Соедините слово по-английски и его перевод

Задание 9. Выберите один из вариантов перевода

Лошадка a) horse b ) cat c) rabbit

Зонт a ) lamp b ) kangaroo c) umbrella

Яхта a) nest b ) yacht c) window

Дерево a) vest b) tree c ) box

Королева a ) ink b ) flag) c ) queen

Мышка a ) mouse b ) flag c ) jug

Задание 10. Заполните алфавитный ряд

Задание 11. Напишите пропущенные буквы в словах. ( ответы на loveeng875.blogspot.ru )

1.Tr_ _ 2. Y_ch_ 3. Ra_ _ i _ 4. _ind_w 5. V_s_ 6.U_bre_ _ a 7. Z _ _ 8. Bo_

9. Sh_ _ p 10. P_ot_ 11. C_i _k 12. Do_ _ _ in 13. К_ng_ _ _ o 14. Or_ng_

Задание 12 Напиши, как называются картинки

Задание 13. Поставь слова в правильном порядке, чтобы получилось предложение.

Is a It sheep white

Yellow chair a is it

a yacht is grey it

Задание 14. Напиши предложения в вопросительной форме.

It is a green table.

She is in the bedroom.

He is in the kitchen.

Задание 15. Напишите данные предложения в вопросительной форме:

She is in the kitchen.

He is in the living room.

Задание 16. Ответьте на вопросы Да или Нет (Yes, it is ; No, it isn’t)

Задание 17. Распределите слова согласно значку транскрипции: fish, green, sheep, tree, rabbit, ship, window, meet, milk, zip

Задание 18. Соедини заглавную и строчную буквы линией

Задание 19. Поставь слова в предложении в правильном порядке и раскрась картинку

a is it umbrella green

It ship brown is a

egg yellow it a is

Задание 20. Напишите местоимения. He, she, it

Задание 21. Распределите слова согласно имеющемуся звуку в транскрипции: ant, bed, cat, lamp, nest, red, black, vest, net, desk, rat, fat, vet

Задание 22. Раскрась домик и напиши о нем.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивные тесты и ИКТ позволяют осуществлять деятельностный подход к обучению, дают возможность многоразового выполнения заданий, помогают учащимся самостоятельно проводить анализ уровня своих зан.

Ролевые игры и задания – эффективный прием работы. Учащиеся применяют осваиваемый языковой материал в ситуациях, характерных для окружающей их действительности, что способствует развитию речевой иници.

Подробное календарно-тематическое планирование уроков английского языка Английский в фокусе (Spotlight) для 3 класса, авторы Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас.

Работа над чтением и устной речью на уроках английского языка в 4 классе.

Конспект урока английского языка по теме Present Continuous Настоящее длительное время (УМК Spotlight 3 класс).

Технологическая карта урока английского языка. Учебник «Spotlight 3», module 14a.

Источник

Тренировочные упражнения по английскому языку для 2 класса на проверку знаний по теме: «The ABC».
материал по английскому языку на тему

Данные упражнения можно использовать как на уроках английского языка, так и для дополнительного материала при выполнении домашнего задания

Скачать:

Вложение Размер
dopolnit._zadaniya_po_rabote_s_alfavitom.docx 22.54 КБ

Предварительный просмотр:

Тренировочные упражнения для 2 класса на проверку знаний по теме: «The ABC».

Составила: учитель английского языка МАОУ «МСОШ №20 г.Миасса»

Кудаярова Алина Айратовна

Упражнения можно использовать, как на уроках, так и для дополнительного материала при выполнении домашних заданий.

  1. Соедини прописные и строчные согласные буквы и соответствующие им транскрипционные значки.
  1. Напиши прописные и строчные буквы, соответствующие приведённым транскрипционным значкам.
  1. [ kei ] — ________ 5) [ es ] — _______ 9) [ i: ] — _______
  2. [ a: ] — ________ 6) [ eks ] — _______ 10) [ ef ] — _______
  3. [ bi: ] — ______ 7) [ ai ] — _______
  4. [ ou ] — _______ 8) [ di: ] — ______
  1. Соедини прописные и строчные гласные буквы и соответствующие им транскрипционные значки.

pppppqpp ffffftffffff ddbddddd

jjjjjjyjjjjjj iiiiiliiiiii gggdgggg

  1. Какие буквы пропущены? Впиши их.

Aa _____ Cc _____ Ee _____ Gg _____ Ii _____ Kk ____ Mm _____ Oo ____ Qq _____ Ss _____ Uu _____ Ww _____ Yy _____

  1. Впиши строчные буквы, соответствующие приведенным прописным буквам.

F _____ Q _____ W _____ A _____ L _____ Y _____

I _____ J _____ X _____ S _____ Z ______ U______

K _____ B_____ E ______ G ______ R ______ O _____

D _____ M ______ C ______ H_______ T ______ P ______

  1. Обведи кружком гласные буквы.
  1. a, r, g, k, u, c, s, q
  2. d, t, f, e, x, p, v, i
  3. w, z, o, j, v, e, y, h
  4. r, p, i, f, a, n, b, r
  5. h, u, t, y, j, k, m, q
  1. Напиши слова так, чтобы буквы, с которых они начинаются, были расположены в алфавитном порядке.
  1. have, plate, arm, name, face
  2. one, mother, boy, cat, doctor
  3. fox, girl, crocodile, brother, like
  4. white, black, green, yellow, red
  5. daughter, and, banana, they, song
  1. Напиши транскрипцию гласного звука.
  1. take [ ], cat [ ], lake [ ]
  2. tree [ ], ten [ ], green [ ]
  3. five [ ], like [ ], sing [ ]
  4. run [ ], jump [ ], cute [ ]
  5. go [ ], short [ ], frog [ ]
  6. zoo [ ], took [ ], look [ ]
  7. car [ ], girl [ ], my [ ]
  8. rain [ ], day [ ], park [ ]
  9. hare [ ], town [ ], horse [ ]
  10. turtle [ ], plant [ ], share [ ]
  1. Прочитай транскрипцию и впиши пропущенные гласные буквы
  1. c___ke [keɪk], sw___m [swɪm] i, a
  2. f___nny [fʌnɪ], after [’a:ftə] u a
  3. p ___ ___nt [peɪnt], ___pple [’æpl] a ai
  4. t___ger [’taɪgə], tr___ ___ner [’treɪnər] i ai
  5. b___ ___k [bʋk], b___ll [bɔ:l] oo u
  6. c__ __cus [’sɜ: kəs], sc___ ___f [skɑ:f] ir ar
  7. d__ __ly [’deɪlɪ], t__ __cher [’ti:tʃə] ai ea
  1. Прочитай транскрипцию и впиши пропущенные согласные буквы
  1. si __ [sɪks], __it [sɪt]
  2. __hen [wen], __atch [wɒtʃ]
  3. __ __elf [ʃelf], ben __ __ [bentʃ]
  4. gla __ __ [gla:s], si __ __ [sɪŋ]
  5. __ __is [ðɪs], __ __ree [ɵri:]

Источник

Adblock
detector