Воспитание и развитие детей
90 эффективных упражнений для исправления дисграфии
Автор: В.А. Крутецкая | |
Название: 90 эффективных упражнений для исправления дисграфии | |
Формат: PDF | |
Размер: 1,37 Мб | |
Объём: 94 стр. | |
Аннотация: | |
Данное пособие адресовано в первую очередь заботливым родителям, которые хотят помочь своим детям преодолеть проблемы, связанные с учёбой.
Когда вы отправляли ребёнка в 1-й класс, вы были абсолютно уверены, что он развит, смышлён и вполне подготовлен к обучению. Но вот успехи на первых порах сменились неожиданными неудачами. Вы видите, что ученик хорошо справляется с математикой и другими школьными предметами, но почему-то с трудом овладевает письмом. У него ужасный почерк, а в выполненных упражнениях и диктантах множество ошибок. При этом вы знаете, что ребёнок добросовестно учит все правила русского языка.
Давайте внимательно проанализируем ошибки в тетрадях вашего ребёнка. Какие из них вам хорошо знакомы?
- Школьник путает похожие по начертанию буквы (например, ш и щ, р и ь, з и э), часто пропускает буквы в словах (чловек, учник) или вообще не дописывает слова (бабушк, уточк)?
- А может быть, он часто переставляет буквы и слоги внутри слова или, наоборот, наращивает слово лишними буквами?
- Ребёнок не слышит ударных гласных звуков в слове и допускает много ошибок на правописание безударных гласных?
- Или он не различает на слух согласные звуки з—с, ж—ш, ч—щ, ц—с?
Если подобные ошибки в больших количествах вы нашли в тетрадях вашего ребёнка, у него — дисграфия. Ученика следует показать специалисту-логопеду, чтобы распознать специфические особенности этих нарушений.
К сожалению, подобные явления у детей, да и у многих взрослых людей, встречаются нередко. И очень часто низкая успеваемость ребёнка в школе объясняется не состоянием его интеллекта, а неразвитостью особого слуха и зрения, которые можно и нужно корректировать и развивать.
Дисграфия — это частичное нарушение письма, которое в каждом отдельном случае связано с разного рода причинами.
Как бороться с дисграфией? Терпением и усидчивостью. Необходимы систематические занятия и упражнения, которые вы будете выполнять с помощью этого пособия вместе с ребёнком без утомления и раздражительности на интересном и разнообразном материале.
Источник
Воспитание и развитие детей
90 эффективных упражнений для исправления дисграфии
Автор: В.А. Крутецкая | |
Название: 90 эффективных упражнений для исправления дисграфии | |
Формат: PDF | |
Размер: 1,37 Мб | |
Объём: 94 стр. | |
Аннотация: | |
Данное пособие адресовано в первую очередь заботливым родителям, которые хотят помочь своим детям преодолеть проблемы, связанные с учёбой.
Когда вы отправляли ребёнка в 1-й класс, вы были абсолютно уверены, что он развит, смышлён и вполне подготовлен к обучению. Но вот успехи на первых порах сменились неожиданными неудачами. Вы видите, что ученик хорошо справляется с математикой и другими школьными предметами, но почему-то с трудом овладевает письмом. У него ужасный почерк, а в выполненных упражнениях и диктантах множество ошибок. При этом вы знаете, что ребёнок добросовестно учит все правила русского языка.
Давайте внимательно проанализируем ошибки в тетрадях вашего ребёнка. Какие из них вам хорошо знакомы?
- Школьник путает похожие по начертанию буквы (например, ш и щ, р и ь, з и э), часто пропускает буквы в словах (чловек, учник) или вообще не дописывает слова (бабушк, уточк)?
- А может быть, он часто переставляет буквы и слоги внутри слова или, наоборот, наращивает слово лишними буквами?
- Ребёнок не слышит ударных гласных звуков в слове и допускает много ошибок на правописание безударных гласных?
- Или он не различает на слух согласные звуки з—с, ж—ш, ч—щ, ц—с?
Если подобные ошибки в больших количествах вы нашли в тетрадях вашего ребёнка, у него — дисграфия. Ученика следует показать специалисту-логопеду, чтобы распознать специфические особенности этих нарушений.
К сожалению, подобные явления у детей, да и у многих взрослых людей, встречаются нередко. И очень часто низкая успеваемость ребёнка в школе объясняется не состоянием его интеллекта, а неразвитостью особого слуха и зрения, которые можно и нужно корректировать и развивать.
Дисграфия — это частичное нарушение письма, которое в каждом отдельном случае связано с разного рода причинами.
Как бороться с дисграфией? Терпением и усидчивостью. Необходимы систематические занятия и упражнения, которые вы будете выполнять с помощью этого пособия вместе с ребёнком без утомления и раздражительности на интересном и разнообразном материале.
Источник
Сборник упражнений по коррекции дисграфии у младших школьников.
материал
Дисграфия – это специфическое расстройство письменной речи, проявляющееся в многочисленных типичных ошибках стойкого характера и обусловленное несформированностью высших психических функции, участвующих в процессе овладения навыками письма.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сборник упражнений по коррекции дисграфии у младших школьников. | 549.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проблема изучения и коррекции специфических нарушений речи у детей в настоящее время является одной из самых актуальных задач логопедии. С началом обучения в школе у некоторых детей .
Программа коррекции дисграфии у младших школьников.( 2 класс) предназначена для учителей — логопедов СОШ. Основная задача логопеда состоит в том, чтоб.
Использование ЭОР в коррекции дисграфии у младших школьников.
В статье рассматриваются вопросы дифференциальной диагностики дисграфии и дизорфографии.
Дисграфия- это частичное расстройство письма, которое связано с недостаточной сформированностью всех ВПФ, отвечающих за письмо. Дисграфия наблюдается в постоянных и одинаковых ошибках письм.
Дисграфия – это специфическое расстройство письменной речи, проявляющееся в многочисленных типичных ошибках стойкого характера и обусловленное несформированностью высших психических функци.
Цель: познакомить учителей начальных классов упражнениями по коррекции дисграфии (из опыта работы)Задачи:Рассказать о видах дисграфии и причинах возникновения.Познакомить с видами уп.
Источник