Меню

английский язык 3 класс уроки ворона урок 10 упражнение 11

Упражнения для 3 класса по английскому языку

В данной статье вы найдете подборку разных упражнений для 3 класса. Вы обязательно найдете среди данных упражнений те, которые будут полезны вашему ребенку или классу. Если эти упражнения слишком сложны, посмотрите подборку упражнений для 2 класса. В конце статьи к упражнениям прилагаются ответы.

Вероятно, третьеклассникам также будут полезны:

Упражнения для 3 класса (содержание)

Грамматические упражнения для 3 класса

Упражнение 1. Insert am / is / are (Больше упражнений на глагол to be)

  1. New York ____ a city in the USA.
  2. An egg _____ white and yellow.
  3. I ______ hungry.
  4. Mum and Dad _______ away.
  5. Coffee ______ hot.
  6. The sun _____ yellow.

Упражнение 2. Insert have or has (Больше упражнений на have or has)

  1. America _____ a president.
  2. They _______ no kids.
  3. You ______ blue eyes.
  4. We ______ a blue car.
  5. He _____ breakfast at 7 am.
  6. They ______ dinner at 7 pm.
  7. The film _____ many fans.
  8. I ______ more books than you.
  9. Do you _______ a mailbox?

Упражнение 3. Whose are these things? Choose the correct word.

  1. There’s a cat. Is it you / your cat? No, it’s Jason’s / Jasons
  2. Whose is this? Is it your / you’re book? No, it’s not my book. It’s Sarah’s / Sarah
  3. Look at these CDs! Are they my / me CDs? No, they aren’t your CDs. They’re my brother’s/brothers’

Упражнение 4. Read and Circle. Укажите правильный вариант. (Больше упражнений на Present Simple)

  1. Kate don’t / doesn’t go to school. She’s two years old.
  2. What time does/do your brother go to school?
  3. Maria doesn’t /don’t like soup.
  4. My father plays / play tennis on Fridays.
  5. We visit / visits our grandparents on Sundays.

Лексические упражнения для 3 класса

Упражнение 1. Name

  1. 3 ball games
  2. 3 subjects
  3. 3 things in the classroom
  4. 3 things you wear to school
  5. 3 holidays

Упражнение 2. Продолжите предложения

  1. I can jump like a __________.
  2. I can sing like a ___________.
  3. I can run like a ___________.
  4. I can swim like a __________.

Упражнение 3. Choose the correct adjective:

Sad, big, ugly, heavy, dry, slow, cold, small, happy, pretty, wet, fast, hot, tall

  1. The sun is ____________
  2. Elephants are ____________
  3. Tigers are ____________
  4. Princesses are ____________
  5. Clowns are ____________
  6. Children are ____________
  7. Rain is ____________

Упражнение 4. Match the opposites

Упражнение 5. Соедините вопросы и ответы на них.

2. Whose bike is this?

5. When is your birthday?

D. I’m your new teacher.

Упражнения на правописание для 3 класса.

Упражнение 1. Can you spell WEEKDAYS? Вставьте пропущенные гласные.

  1. M __ N D __ __
  2. T __ __ S D __ __
  3. W __ D N __ S D __ __
  4. T H __ R S D __ __
  5. F R __ D __ __
  6. S __ T __ R D __ __
  7. S __ N D __ __

Упражнение 2. Can you spell MONTHS? Вставьте пропущенные гласные.

  1. J __ N __ __ R __
  2. F __ B R __ __ R __
  3. M __ R C H
  4. __ P R __ L
  5. M __ __
  6. J __ N __
  7. J __ L __
  8. __ __ G __ S T
  9. S __ P T __ M B __ R
  10. __ C T __ B __ R
  11. N __ V __ M B __ R
  12. D __ C __ M B __ R

Упражнение 3. Допишите рассказ о себе.

  1. Hi! My name is ______________
  2. I am ______________ years old.
  3. My hair is _________________.
  4. My eyes are _______________
  5. I am a ___________________.
  6. My house is ________________
  7. Today I am ________________

Упражнение 4. Ответьте на вопросы.

  1. What is your first name?
  2. What is your surname?
  3. Where are you from?
  4. Are you a pupil?
  5. What is your address?
  6. What is your postcode?
  7. What is your e-mail address?
  8. What is your phone number?

Ответы к упражнениям для 3 класса.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.

Читайте также:  упражнения кегеля для рожавших женщин в домашних условиях

Упражнение 1. 1 is, 2 is, 3 am, 4 are, 5 is, 6 is

Упражнение 2. 1 has, 2 have, 3 have, 4 have, 5 has, 6 have, 7 has, 8 have, 9 have

Упражнение 4. 1 doesn’t, 2 does, 3 doesn’t, 4 plays, 5 visit

ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Упражнение 1. Примеры ответов (ответы ребенка могут отличаться):

  1. Football, basketball, volleyball
  2. PT, Music, Geography
  3. Window, blackboard, desk
  4. Boots, shirt, skirt
  5. New Year, Christmas, Halloween

Упражнение 2. Примеры ответов (ответы ребенка могут отличаться):

1 frog, 2 bird, 3 dog, 4 fish

Упражнение 3. Примеры ответов (ответы ребенка могут отличаться):

1 hot, 2 big, 3 fast, 4 pretty, 5 happy, 6 small, 7 wet

Упражнение 4. 1 – B, 2 – C, 3 – D, 4 – E, 5 — A

Упражнение 5. 1 – D, 2 – E, 3 – A, 4 – F, 5 – C, 6 — B

УПРАЖНЕНИЯ НА ПРАВОПИСАНИЕ

  1. M O N D A Y
  2. T U E S D A Y
  3. W E D N E S D A Y
  4. T H U R S D A Y
  5. F R I D A Y
  6. S A T U R D A Y
  7. S U N D A Y
  1. J A N U A R Y
  2. F E B R U A R Y
  3. M A R C H
  4. A P R I L
  5. M A Y
  6. J U N E
  7. J U L Y
  8. A U G U S T
  9. S E P T E M B E R
  10. C T O B E R
  11. N O V E M B E R
  12. D E C E M B E R

Упражнение 3. Примеры ответов (ответы ребенка могут отличаться):

Hi! My name is Nikita

I am Nine years old.

  1. My name is Ann.
  2. My surname is Smirnova.
  3. I’m from Russia.
  4. Yes, I’m.
  5. My address is 15 Novaya St. app № 225.
  6. My postcode is 224345.
  7. My e-mail address is ann@mail.ru
  8. My phone number is 123-456-678

Надеюсь, вам понравились эти упражнения по английскому языку для 3 класса.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

3 Комментариев для «Упражнения для 3 класса по английскому языку»

Источник

Планы уроков по английскому языку 3 класс

Выбранный для просмотра документ 3 кл к уроку 5.docx

Выбранный для просмотра документ 3 класс урок 4.docx

Английский язык 3 класс

Раздел 1. Что мы видим и что у нас есть. (8 часов)

Урок 4 Тема : Принадлежащие нам предметы. Глагол to have

Цель: Создание условий для формирования у учащихся коммуникативных умений в области аудирования, чтения, говорения и письма в рамках темы .

формировать умение воспринимать на слух и воспроизводить рифмовку.

— формировать умения диалогической речи Диалог «Знакомство», диалог-расспрос о состоянии дел, местонахождении А re you in Rome ?;

— тренировать фонетические навыки произношения буквосочетания ng и соответствующих звуков[ n ], [ ng ] (2 варианта чтения);

— тренировать произносительные и лексические навыки употребления слов English , Russian , French

— познакомить с глаголами Have , has и новыми словами English , Russian , French

— формировать умение читать новые слова, словосочетания и предложения;

— формировать грамматические навыки ( построение вопросительные предложений с глаголом to be , их использование в речи; Формы глагола to be в Present Simple (вопросит. предложение во множественном числе — общий и специальный вопрос) тренировка в их употреблении в речи);

— формировать орфографический навык (написание новых слов);

— воспитывать умение работать в парах;

— воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям друг друга;

— воспитывать чувство взаимопомощи;

— развивать познавательный интерес и активность учащихся; навыки устной речи и фонематический слух, языковую догадку; кругозор, мышление, память, внимание.

Формирование чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности.

Формирование адекватного позитивного самовосприятия.

Формирование первоначального опыта межкультурной коммуникации.

Формирование готовности и способности к соблюдению норм и требований школьной жизни.

Тренируются в употреблении указательных местоимений множественного числа, these , those .

Формирование лексических навыков (тренировка в употреблении ЛЕ в устной и письменной речи; тренировка вопросительных конструкций с глаголом to be в ед. и отработка в устной речи; систематизация употребления личных местоимений и форм глагола to be )и множественного числа существительных.

Формирование навыков чтения новых слов Have , has , English , Russian , French

Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей.

Овлад-е способ-тью понимать и сохранять цели и задачи учебной деят-ти, поиска средств ее осуществл-я.

Читайте также:  упражнения для растяжки трапециевидных мышц

Формир-е умения действовать по предложенному образцу, планировать и оценивать учебные действия в соотв-и с поставлен. задачей и условиями ее реализации.

Тип урока : комбинированный

Оборудование урока : компьютер, проектор, аудиозапись.

-здоровьесберегающего обучения; личностно-ориентированного обучения; ИКТ.

Источник

План урока по английскому языку 3 класс по теме «In my lunch box»

План урока английского языка в 3 классе « Spotlight »

Тема : «In my lunch box»

Тип урока : комбинированный урок

— ввести новые лексические единицы по теме «Еда»;

— развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма по теме «Еда»;

— развивать произносительный навык, расширить кругозор по теме «Еда».

Образовательная: познакомить с употреблением “ some ” и “ any ”;

Развивающая: развивать навыки применения в речи элементарных фраз этикетного диалога по теме «Еда»;

Воспитательная: формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка; развитие способностей работать в паре.

Английский язык учебник для 3 класса общеобразовательных организаций [Н.И. Быкова, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]– М.: Express Publishing: Просвещение, 2015 , картинки по теме «Еда», CD для работы в классе, Английский язык рабочая тетрадь для учащихся 3 класса общеобразовательных организаций [Н.И. Быкова, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]– М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.,

Плакат « My favourites »

CD диск, мультимедийный проектор, компьютер

Формы работы: индивидуальная, фронтальная и парная

Обазовательные технологии : Информационно-коммуникативная технология,проблемно-развивающая ,здоровьесберегающая технология коммуникативно-ориентированного обучения, технология личностно-ориентированного обучения, игровая технология.

I. Организационный момент.

Hello, children! (Hello!)

How are you? (Fine, thanks.)

II. Фонетическая разминка .

At first let’s do our phonetic exercises! Now tell me: what poems about food do you know? Listen to me and repeat after me ”. (Для начала давайте сделаем фонетическую зарядку! А какие скороговорки и стихи о еде вы знаете?).

I scream, you scream,

We all scream: “Ice-cream!”

One, two, three, four,

Yummy chocolate give me more!

Five, six, seven, eight,

My favorite food is chocolate!

Дети читают хором, затем по одному друг за другом.

III. Актуальность знаний

Проверка домашнего задания.

(Учебники все вместе проверяют упр. 3 и 4 (рабочая тетрадь, с. 25.)

IV . Постановка целей урока . Учитель помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.(Мозговой ш

What is the title of the lesson? Who can read the words? (Как называется наш урок? Кто может прочитать его название?)

Thank you. What does this sentence mean? (Спасибо. Что значит это предложение?)

So, what shall we speak about?(Итак, о чём мы будем говорить сегодня на уроке?)

Correctly, we’ll talk about food and drinks. Учитель показывает на написанные слова на доске и просит отдельных обучающихся прочитать их. Учитель спрашивает у класса, правильно ли прочитано слово.

(Верно, мы будем говорить о еде и напитках)

V. Работа по теме урока

1. Введение нового материала

На доске плакат “ My Favourites !”

Учитель знакомит детей с новыми словами, показывая на соответствующие картинки.

2. Работа по учебнику

1.Listen and repeat. Your task is to listen to exercise attentively and name all words about food. Open your books on p . 46. ex 1 (Давайте послушаем. Ваша задача – внимательно прослушать упражнение и назвать слова по теме. Откройте учебники на с . 46.) Now listen and repeat. ( Слушаем и повторяем ) (potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, coke, meat, biscuits, milk, cake, orange juice)

Game Давайте поиграем в игру Съедобное-несъедобное. Дети кидают мяч друг другу по кругу, называя слова. . Например: apple [‘æp(ə)l] яблоко, ball [bɔ:l] мяч.Ученик ловит мяч(если слово обозначает съедобное или отбрасывает, если называют что-то несъедобное.

Читайте также:  английский артикль с географическими объектами упражнения

-с. 46, упр. 2Дети выполняют упражнение. Учитель читает образец диалога.

Учитель подходит к обучающимся и помогает им по мере необходимости

3.Объяснение нового материала: употребление неопределённых местоимений “some” и “any”.

Показывая на рисунки, произносит, пишет на доске: I ’ ve got some meat . I haven’t got any potatoes. Have you got any biscuits?

-Чем отличаются предложения?

-Как мы можем перевести подчеркнутые слова?

Помогает обучающимся проанализировать предложения, поясняет значение “ some , any ”

Создает проблемную ситуацию :

Can I have some Coke, please?

-Какое это предложение? Какое слово здесь употребляется? Приводит к выводу, что это просьба

Просит составить детей свои предложения

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes
And eyes and ears and mouth and nose,
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes

Звучит песенка, дети повторяют движения

Закрепление пройденного материала

Закрепление пройденного грамматического материала упр 3,стр 46

Choose the correct word (“some”/“any”) and put the correct word. (Выберите правильно неопределенное местоимение и подставьте его).

They haven ’ t got … orange juice .

Have they got … pasta?

We haven’t got… Coke.

2. Первичная проверка понимания

Учитель поясняет задание. Учитель проверяет правильность его выполнения Ex .4, p -47

Объясняет задание и значение словосочетания shopping list . Проверяет ответы.

Объясняет задание, читает образец, предлагает учащимся проанализировать свою работу, сказать чему научились

VI . Подведение итогов урока

Учитель просит детей выбрать рисунок: Активно работал

Работал, но не активно

2 Инструкция по выполнению домашнего задания

Составить список покупок для мамы.

3. Учитель выставляет оценки и благодарит детей за урок.

-The lesson is over. Goodbye, children!

Выберите книгу со скидкой:

Английский язык. Мои первые слова и фразы. Дидактические карточки 60 шт

15 книжек-кубиков. Английский язык. Мои первые слова.

350 руб. 1770.00 руб.

Английский язык. Краткий курс грамматики

Английский язык.Экспресс-курс для начинающих.Комплект учебных пособий+4CD в коробке

350 руб. 1474.00 руб.

Английский язык. Самые нужные правила

Hello English! Я учу английский язык. Учебное пособие 6

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

ЕГЭ-2020. Английский язык (60х90/16) 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

Как выучить английский язык

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-1447279

38 000 репетиторов из РФ и СНГ

Занятия онлайн и оффлайн

Более 90 дисциплин

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Adblock
detector