Меню

английский язык 3 класс тексты для чтения с упражнениями

текст для чтения 3 класс по УМК М.З.Биболетовой
тест по теме

данная работа предназначена для контроля навыков чтения и понимания прочитанного.

Скачать:

Вложение Размер
testy_po_chteniyu.odt 18.51 КБ

Предварительный просмотр:

William Goes to the Zoo

William likes to visit Town Zoo. He would like to go to the Zoo every day. He likes animals very much.It is Sunday . William and his friend Tim don`t go to school. They go to the Zoo.

In the Zoo they see a lot of animals. They are bears and foxes, giraffes and crocodiles, kangarooes and elephants. The animals are big and small. They are nice and funny. They can run, jump and swim. Some animals like to eat meat, cabbage, carrots, corn,oranges and apples. Some of them are kind and lazy.

William comes home. He takes his album. He would like to draw the animals in the Zoo. The crocodile is long and green. It has got a strong tail and big angry teeth. The giraffe is big and strong but kind. His neck is long and his ears are funny. The grey elephant is big and kind. It likes to ride boys and girls. William`s pictures are very nice.

some of them — некоторые из них

to come — приходить

Отметь утверждения как верные(Т) или неверные(F).

1William likes animals very much. .

2 The friends don`t go to school on Sundays.

3 The animals in the Zoo are very big.

4 The friends would like to draw the animals in the Zoo.

Составь предложения. Выбери верное слово.

1William and Tim go.

2 The giraffe`s ears are.

4 William would like to draw.

b the animals in the Zoo

c the crocodiles in the Zoo

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Inside Buckingham Palace, Charles Dickens (1812-1870), Music, Secrets of fashion, Mother Teresa, The Main Street of Moscow.

Представлен текст для отработки навыков чтения с выполнением упражнений.

Текст по теме «Моя семья» предназначен для учащихся 2 класса.

Текст по теме «Животные» предназначен для учащихся 2 классов.

Текст по теме «Погода» предназначен для учащихся 2 класса.

Цель: — совершенствование навыков чтения — расширение лексического запаса по теме — отработк.

Текст для чтения к упражнению «10 важных изобретений 21 века» в учебнике М.З.Биболетовой по английскому языку для 10 класса.

Источник

3 класс Английский язык тексты для чтения
материал по иностранному языку (3 класс) на тему

Некоторые новые программы по английскому языку страдают недостатком материалов для чтения на начальном этапе обучения по многим темам. Данные тексты были разработаны мной для тренировки навыков чтения по теме «Еда». Тексты достаточно просты, поэтому подходят для 3 класса.

Скачать:

Вложение Размер
text_food.docx 242.01 КБ

Предварительный просмотр:

Make делать, готовить

Hello. My name is Mary.

I like sweets, cakes and biscuits. But my favourite food is milkshake . I would like to tell you how to make it.

Mix milk and berries then shake . Pour milkshake into glasses and the drink is ready.

What’s your favourite food?

Hello. My name is Tom.

My mother says that it’s very good for our health to eat fruit and vegetables.

My favourite food is fruit salad. I like to help my mum to make it. We wash and cut apples, bananas, pears and oranges. Then we put them into a special plate , add some yogurt and mix everything. Our fruit salad is ready. It’s very tasty .

Do you like fruit and vegetables?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 4 класс английский язык по УМК Биболетова МЗ «Английский с удовольствием» по ФГОС.

Методическая разработка, направленная на формирование у младших школьников представлений о целостной картине мира, его единстве и многообразии, благодаря использованию межпредметных связей.

Карточки включают слова , изученные во 2 классе. Слова содержат изученные буквосочетания, позволяют повторить правила чтения и подготовиться к административному контролю техники чтения во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant».

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant».

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 2 класс, «Английский язык. Brilliant».

Тренировочные упражнения для отработки чтения гласных в закрытом слоге. Буква a, e, i, o, u.

Источник

тексты для развития навыков чтения и говорения 2-3 класс
методическая разработка по иностранному языку (2, 3 класс) на тему

Материал содержит небольшие по объему тексты для чтения по разным темам, список слов для заучивания и вопросы по основному содержанию текстов, позволяющие развивать навыки чтения про себя, чтения вслух и говорения.

Скачать:

Вложение Размер
teksty_dlya_chteniya.docx 54.28 КБ

Предварительный просмотр:

My family — Моя семья

I have got a big family. I have got a mother, a father, a sister, and a grandmother. My mother is young and beautiful. Her name is Elena Petrovna. My father is young, too. His name is Oleg Ivanovich. My sister is four and she doesn’t go to school yet. My grandmother’s name is Olga Semenovna, she is very kind. I love my family very much.

  1. Have you got a big family?
  2. Have you got a sister or a brother?
  3. What is your mother’s name?
  4. What is your father’s name?

beautiful — красивый
very kind — очень добрый

У меня большая семья. У меня есть мама, папа, сестра и бабушка. Моя мама молодая и красивая. Её зовут Елена Петровна. Мой папа тоже молодой. Его зовут Олег Иванович. Моей сестре четыре года, и она ещё не ходит в школу. Мою бабушку зовут Ольга Семеновна, она очень добрая. Я очень люблю свою семью.

  1. У тебя большая семья?
  2. У тебя есть брат или сестра?
  3. Как зовут твою маму?
  4. Как зовут твоего папу?

My parents — Мои родители

My parents are very good and kind. They are young. My mother’s name is Natalia. She is thirty years old. She is a doctor. My mother is very beautiful. My father’s name is Victor. He is thirty-two years old. He is an engineer. I love my parents very much.

  1. Are your parents kind?
  2. Are they young?
  3. How old is your mother?
  4. What is she?
  5. How old is your father?

thirty — тридцать
engineer — инженер

Мои родители (перевод)

Мои родители очень хорошие и добрые. Они молоды. Мою маму зовут Наталья. Ей тридцать лет. Она врач. Моя мама очень красивая. Моего папу зовут Виктор. Ему тридцать два года. Он инженер. Я очень люблю своих родителей.

  1. Твои родители добрые?
  2. Они молодые?
  3. Сколько лет твоей маме?
  4. Кем она работает?
  5. Сколько лет твоему папе?

My friends — Мои друзья

I have got a lot of friends. They are my classmates. We go to school together in the morning. And we return home together after classes. We like to play. We play different games. Igor is my best friend. He is very kind and merry.

  1. Have you got many friends?
  2. Do you go to school together?
  3. What do you like to do?
  4. Who is your best friend?

classmates — одноклассники
to return home — возвращаться домой
together — вместе
different games — разные игры

Мои друзья (перевод)

У меня много друзей. Они мои одноклассники. Мы вместе идём по утрам в школу. И после уроков мы вместе возвращаемся домой. Мы любим играть. Мы играем в разные игры. Игорь мой лучший друг. Он очень добрый и весёлый.

  1. У тебя много друзей?
  2. Вы ходите в школу вместе?
  3. Чем вы любите заниматься?
  4. Кто твой лучший друг?

Pets — Домашние питомцы

Many people like to have animals at home. We call them pets. People can have cats, dogs, parrots or hamsters as pets. We must care about them and love, I have a cat, Tommy, and a dog, Blacky. They are funny. I like to play with them. I love them very much.

  1. What do people like to have at home?
  2. Have you got a pet?
  3. What is your pet’s name?
  4. Do you like to play with your pet?

animal — животное
pet — домашний любимец
hamster — хомячок
funny — забавный

Домашние питомцы (перевод)

Многие люди любят держать дома животных. Мы называем их домашними любимцами. Люди держат котов, собак, попугаев или хомячков. Мы должны любить их и заботиться о них. У меня есть кот Томми и собака Блэки. Они забавные. Мне нравится с ними играть. Я очень их люблю.

  1. Кого люди любят держать дома?
  2. У тебя есть домашний питомец?
  3. Как зовут твоего питомца?
  4. Ты любишь играть со своим питомцем?

I live in a house. I do not live in a flat. Our house is very big and beautiful. There are five rooms in it. There is a living-room, a study and three bedrooms in our house. There is also a kitchen. There is a big garden near our house. There are a lot of apple trees and flowers in the garden.

  1. Do you live in a house or in a flat?
  2. How many rooms are there in your house (flat)?
  3. What rooms are they?

five rooms — пять комнат
a study — кабинет (комната)
a kitchen — кухня
apple tree — яблоня (дерево)

Я живу в доме. Я не живу в квартире. Наш дом очень большой и красивый. В нём пять комнат. В нашем доме есть гостиная, кабинет и три спальни. Есть также и кухня. Возле нашего дома большой сад. В саду много яблонь и цветов.

  1. Ты живёшь в доме или в квартире?
  2. Сколько комнат в твоём доме (квартире)?
  3. Какие это комнаты?

My flat — Моя квартира

We live in a flat. Our flat is not very big. It is very clean and comfortable. There are two rooms in our flat. There is also a kitchen and a bathroom. In the living-room there is a sofa, a TV, a bookcase, a coffee table, and two armchairs. In my room there is a bed, a desk, a wardrobe, and a shelf. I love my flat very much.

  1. Do you live in a flat?
  2. Is your flat big?
  3. Is it comfortable?
  4. How many rooms are there in your flat?

not very big — не очень большой
clean and comfortable — чистый и удобный
coffee table — журнальный столик

Моя квартира (перевод)

Мы живём в квартире. Наша квартира не очень большая. Она очень чистая и удобная. В нашей квартире две комнаты. В ней также есть кухня и ванная комната. В гостиной стоит диван, телевизор, книжный шкаф, журнальный столик и два кресла. В моей комнате стоит кровать, письменный стол, шкаф и полка. Я очень люблю свою квартиру.

  1. Ты живёшь в квартире?
  2. Твоя квартира большая?
  3. Она удобная?
  4. Сколько комнат в твоей квартире?

My room — Моя комната

We live in a big flat. There are four rooms in our flat. I have got my own room. It is big and light. It is very cosy. There are two windows in my room. There is a bed, a desk and a wardrobe in it. There are two pictures on the wall. I like my room very much.

  1. Where do you live?
  2. How many rooms are there in your flat?
  3. Have you got a room?
  4. What is there in your room?

my own room — моя собственная комната
cosy — уютный
wardrobe — шкаф

Моя комната (перевод)

Мы живём в большой квартире. В нашей квартире четыре комнаты. У меня есть моя собственная комната. Она большая и светлая. Она очень уютная. В моей комнате два окна. В ней есть кровать, письменный стол и шкаф. На стене висят две картины. Моя комната мне очень нравится.

  1. Где ты живёшь?
  2. Сколько комнат в твоей квартире?
  3. У тебя есть своя комната?
  4. Что есть в твоей комнате?

I get up at seven o’clock. Then I wash myself, put on my clothes and have breakfast. After breakfast I go to school. I usually have four or five lessons at school. I come home at one o’clock. Then I have dinner. I eat soup, chicken or fish and potatoes. After dinner I do my homework. In the evening I read or watch TV. I go to bed at nine o’clock.

  1. When do you get up?
  2. How many lessons do you have every day?
  3. What do you have for dinner?
  4. When do you do your homework?
  5. What do you do in the evening?

to eat soup — есть суп
to go to bed — ложиться спать

Я встаю в семь утра. Затем я умываюсь, одеваюсь и завтракаю. После завтрака я иду в школу. В школе у меня обычно четыре или пять уроков. Я прихожу домой в час дня. Затем я обедаю. Я ем суп, курицу или рыбу и картофель. После обеда я делаю уроки. По вечерам я читаю или смотрю телевизор. Я ложусь спать в девять часов.

  1. Во сколько ты встаёшь?
  2. Сколько уроков у тебя обычно бывает?
  3. Что у тебя бывает на обед?
  4. Когда ты делаешь уроки?
  5. Что ты делаешь по вечерам?

Children can have different hobbies. Some children collect toys or postcards, some children like to read or play. My hobby is reading. I like to read books for children. I also like to go for walks in the park. I usually make pictures when I walk. Making photos is my hobby, too.

  1. What hobbies do you know?
  2. What can people collect?
  3. Have you got a hobby?
  4. Is your hobby interesting?

to collect toys — коллекционировать игрушки
to make pictures — фотографировать
making photos — фотография

У детей бывают различные увлечения. Некоторые дети коллекционируют игрушки или открытки, некоторые дети любят читать или играть. Моё хобби — чтение. Мне нравится читать книги для детей. Мне также нравится гулять в парке. Когда я гуляю, я обычно фотографирую. Фотография также моё хобби.

  1. Какие увлечения ты знаешь?
  2. Что коллекционируют люди?
  3. У тебя есть хобби?
  4. Твоё хобби интересное?

I help my mother — Я помогаю маме

My mother works a lot. She comes home very tired. I love her and I help her. I clean my room. I wash the dishes after dinner. Sometimes I go shopping to buy bread and milk. On Sundays I help my mother to cook.

  1. Does your mother work a lot?
  2. Do you help her?
  3. What do you do?
  4. Do you go shopping?
  5. Do you help your mother to cook?

very tired — очень уставший
to wash the dishes — мыть посуду
to buy bread — покупать хлеб
to cook — готовить (еду)

Я помогаю маме (перевод)

Моя мама очень много работает. Она приходит домой уставшая. Я её люблю и помогаю ей. Я убираю в своей комнате. После обеда я мою посуду. Иногда я хожу в магазин купить хлеба и молока. По воскресеньям я помогаю маме готовить.

  1. Твоя мама много работает?
  2. Ты ей помогаешь?
  3. Что ты делаешь?
  4. Ты ходишь за покупками?
  5. Ты помогаешь маме готовить?

I like to read very much. Reading is my hobby. I have got a lot of books at home. I like to read books for children. I like to read short stories about animals and fairy tales. My favourite fairy tale is Cinderella.

  1. Do you like to read?
  2. Have you got many books at home?
  3. What do you like to read?
  4. What is your favourite book?

reading — чтение
books for children — книги для детей
stories about animals — рассказы о животных
fairy tales — сказки
Cinderella — «Золушка»

Я очень люблю читать. Чтение — это моё хобби. У меня дома много книг. Я люблю читать детские книги. Мне нравится читать рассказы о животных и сказки. Моя любимая сказка — «Золушка».

  1. Ты любишь читать?
  2. У тебя дома много книг?
  3. Что ты любишь читать?
  4. Какая твоя любимая книга?

My school — Моя школа

My school is not far from my house. It is big and new. My teachers are very good and kind. There are a lot of classrooms in my school. The classrooms are light and clean. There is a big garden behind the school. And there are a lot of flowers in the school yard. There is also a playground in the school yard.

  1. Is your school big?
  2. Are there a lot of classrooms in your school?
  3. Are the classrooms light?
  4. Is there a garden near your school?

not far from — недалеко от
behind the school — за зданием школы
playground — игровая площадка

Моя школа находится недалеко от дома. Она большая и новая. Мои учителя очень хорошие и добрые. В моей школе много классных комнат. Классы светлые и чистые. За школой есть большой сад. А в школьном дворе много цветов. В школьном дворе также есть игровая площадка.

  1. Твоя школа большая?
  2. В твоей школе много классных комнат?
  3. Классы светлые?
  4. Возле твоей школы есть сад?

Our classroom — Наша классная комната

Our classroom is very nice. It is large, clean and light. There are three windows in our classroom. The walls are blue and the floor is brown. The blackboard is black. There are fifteen desks in the classroom. There are a lot of flowers on the window-sills. We like our classroom.

  1. Is your classroom nice?
  2. Is it big and light?
  3. How many desks are there in your classroom?
  4. Are there flowers on the window-sills?

on the window-sills — на подоконниках
clean — чистый
three windows — три окна

Наша классная комната (перевод)

Наша классная комната очень красивая. Она большая, чистая и светлая. В нашем классе три окна. Стены синего цвета, а пол — коричневого. Доска чёрного цвета. В классе стоят пятнадцать парт. На подоконниках много цветов. Нам нравится наша классная комната.

  1. Твоя классная комната красивая?
  2. Она большая и светлая?
  3. Сколько парт стоит в твоей классной комнате?
  4. На подоконниках стоят цветы?

School subjects — Школьные предметы

I study a lot of subjects at school. I study Mathematics, Reading, Russian, English, Music, Arts, and Physical Education. We count and do sums at Mathematics. We write words and sentences and speak at our Russian and English lessons. We read and learn poems at the Reading lessons. We play sports at the Physical Education lessons. My favourite subjects are English and Reading.

  1. What do you study at school?
  2. What do you usually do at your English lesson?
  3. What is your favourite subject?
  4. Do you like Physical Education lessons?

to study — учить, изучать
to do sums — решать задачи
to learn poems — учить стихотворения

Школьные предметы (перевод)

Я учу много предметов в школе. Я изучаю математику, чтение, русский язык, английский язык, музыку, рисование и физкультуру. На математике мы считаем и решаем задачи. На уроках русского и английского языка мы пишем слова и предложения и говорим. На уроках чтения мы читаем тексты и учим стихотворения. На уроках физкультуры мы занимаемся спортом. На уроках музыки мы поём песни и играем. Мои любимые предметы — английский и чтение.

  1. Что ты учишь в школе?
  2. Что вы обычно делаете на уроке английского языка?
  3. Какой твой любимый предмет?
  4. Ты любишь уроки физкультуры?

My English lesson — Урок английского языка

I study a lot of subjects at school. I study Mathematics, Russian, Reading, English, Arts, and Music. English is my favourite subject. Our English lessons are very interesting. We learn new words and write exercises. We read texts and translate them. We play games and tell dialogues. I love English and I want to be an English teacher.

  1. What do you study in school?
  2. Do you like your English lessons?
  3. Do you play games at your English lesson?

to write exercises — писать упражнения
to translate — переводить (на другой язык)

Урок английского языка (перевод)

Я учу много предметов в школе. Я изучаю математику, русский язык, чтение, английский язык, рисование и музыку. Английский язык — мой любимый предмет. Наши уроки английского языка очень интересные. Мы учим новые слова, делаем упражнения и учим правила. Мы читаем тексты и переводим их. Мы играем в игры и рассказываем диалоги. Я люблю английский и хочу стать учителем английского языка.

  1. Что ты изучаешь в школе?
  2. Ты любишь уроки английского языка?
  3. Вы играете в игры на уроках английского языка?

I live in Russia. My country is very large. There are a lot of cities, towns and villages in it. The nature of my country is beautiful. There are rivers, lakes, mountains and forests in Russia. Summer is hot in my country. Winter is cold and there is much snow. I love my country very much.

  1. Is the nature beautiful in Russia?
  2. There are rivers, lakes, mountains and forests, aren’t there?
  3. Is it warm in summer in Russia?
  4. What do you usually do in winter?

large — большой
nature — природа
mountains — горы

Я живу в России. Моя страна огромная. В России много больших и маленьких городов и деревень. Природа моей страны красива. В России есть реки, озёра, горы и леса. Лето в моей стране очень жаркое. Зимой холодно и очень много снега. Я очень люблю свою страну.

  1. В России красивая природа?
  2. В ней есть реки, озёра, горы и леса, не так ли?
  3. Летом в России тепло?

Moscow is our capital — Москва — наша столица

Moscow is our capital

Moscow is the capital of Russia. It is a big and beautiful city. It stands on the Moskva River. There are wide, long streets and high buildings in it Moscow is a very green city. There are a lot of parks in it. Many people like to come to Moscow. They visit its sights. I am very proud of the capital of my country.

  1. What city is the capital of Russia?
  2. There are wide, long streets and high buildings in it, aren’t there?
  3. Are there many parks in Moscow?

high buildings — высокие здания
to visit its sights — осматривать достопримечательности
proud — гордый

Москва — наша столица (перевод)

Москва — столица России. Это большой и красивый город. Она стоит на Москве-реке. В Москве широкие, длинные улицы и высокие здания. Москва — очень зелёный город. Здесь очень много парков. Многие любят приезжать в Москву, Люди осматривают достопримечательности. Я очень горжусь столицей моей страны.

  1. Какой город является столицей России?
  2. В Москве широкие, длинные улицы и высокие здания, не правда ли?
  3. В Москве много парков?

My town — Мой город

I live in Samara. It is not a very big city. It is on the Volga River. My town is very green and beautiful. There are a lot of parks and nice buildings. I like to walk along the streets of my town. I invite you to come and see my home town.

  1. Where do you live?
  2. Do you live in a big city?
  3. Is it green?
  4. Are there a lot of parks?
  5. Do you love your home town?

the Volga River — река Волга
nice buildings — красивые здания
home town — родной город

Я живу в Самаре. Это не очень большой город. Он расположен на реке Волге. Мой город очень зелёный и красивый. В нём много парков и красивых зданий. Я люблю гулять по улицам моего города. Я приглашаю вас посетить мой родной город.

  1. Где ты живёшь?
  2. Ты живёшь в большом городе?
  3. Он зелёный?
  4. В нём много парков?
  5. Ты любишь свой родной город?

I like to go shopping. Sometimes my mother asks me to buy some food. Sometimes I go shopping with my mum. It is very interesting to go to the shop. There are a lot of bright nice things there. We choose the goods and put them in the basket. Then we pay for these things. We bring home bags with tasty food.

  1. Do you like to go shopping?
  2. Do you often go shopping?
  3. Do you like to buy things?
  4. What do you usually buy?

my mother asks me to buy — мама просит меня купить
to choose the goods — выбирать товары

to pay for — платить за

Я люблю ходить по магазинам. Иногда мама просит меня купить продукты. Иногда я хожу за покупками с мамой. Ходить по магазинам очень интересно. Там много ярких красивых товаров. Мы выбираем товары и кладём в корзину. Потом мы платим за покупки. Мы приносим домой сумки со вкусной едой.

  1. Ты любишь ходить по магазинам?
  2. Ты часто ходишь по магазинам?
  3. Ты любишь делать покупки?
  4. Что ты обычно покупаешь?

Food and dishes — Еда и кушанья

My mother cooks for our family. She cooks breakfast, dinner and supper. For breakfast I like to eat sandwiches and tea or milk. I like to drink apple or orange juice. I also like to eat chicken and potatoes. I like a salad with tomatoes and cucumbers. I eat fruit and vegetables. They are good for us.

  1. Who cooks in your family?
  2. What do you like to eat for breakfast?
  3. Do you like to drink juice?
  4. Do you like fruit and vegetables?

for breakfast — на завтрак
to drink juice — пить сок
salad — салат
good for us — полезный для нас

Еда и кушанья (перевод)

В нашей семье готовит мама. Она готовит завтрак, обед и ужин. На завтрак я люблю съесть бутерброды и чай или молоко. Мне нравится пить яблочный или апельсиновый сок. Я также люблю есть курицу с картофелем. Я люблю салат с помидорами и огурцами. Я ем фрукты и овощи. Они полезны для нас.

  1. Кто готовит в твоей семье?
  2. Что ты любишь есть на завтрак?
  3. Ты любишь пить сок?
  4. Ты любишь фрукты и овощи?

I like holidays. They are funny. The holidays are New Year, Women’s Day, Victory Day, Christmas, Easter, Independence Day. These holidays are important for people. Birthday is my favourite holiday. I get a lot of presents on my birthday. I always invite my friends for my birthday. We have much fun.

  1. Do you like holidays?
  2. What holidays do you know?
  3. What is your favourite holiday?
  4. Do you like to get presents?

important — важный
presents — подарки
to invite — приглашать
to have much fun — много веселиться

Я люблю праздники. Они весёлые. Праздники — это Новый Год, 8 Марта, День Победы, Рождество, Пасха, День Независимости. Эти праздники важны для людей. День рождения — мой любимый праздник. Я получаю много подарков на свой день рождения. Я всегда приглашаю друзей на мой день рождения. Мы много веселимся.

  1. Ты любишь праздники?
  2. Какие праздники ты знаешь?
  3. Какой твой любимый праздник?
  4. Ты любишь получать подарки?

My toys — Мои игрушки

I am eight. I like to play and I have some toys. I have got a little teddy bear. It is very old. But this bear is my favourite toy. My father brought it to me from London. I have got some puzzles, too. I also like to play with my Lego.

  1. How old are you?
  2. Do you like to play?
  3. What is your favourite toy?
  4. Why do you like it?

a little teddy bear — маленький плюшевый мишка
brought it to me — привёз его мне
some puzzles — несколько паззлов

Мои игрушки (перевод)

Мне восемь лет. Я люблю играть, и у меня есть несколько игрушек. У меня есть маленький плюшевый мишка. Он очень старый. Но этот мишка — моя любимая игрушка. Мой папа привёз мне его из Лондона. У меня также есть несколько паззлов. Ещё я люблю играть в Лего.

  1. Сколько тебе лет?
  2. Ты любишь играть?
  3. Какая твоя любимая игрушка?
  4. Почему ты её любишь?

Birthday — День рождения

I am nine years old. I love all holidays. Birthday is my favourite holiday. My birthday is on the fifth of May. I usually have a party on this day. I invite my friends. We have much fun during the party. We eat cakes, sweets and ice cream. We play games. I get a lot of presents on this day.

  1. When is your birthday?
  2. Is birthday your favourite holiday?
  3. Do you have a party on this day?
  4. Do you invite your friends on your birthday?

to have a party — устраивать вечеринку
during — во время
ice cream — мороженое

День рождения (перевод)

Мне девять лет. Я люблю все праздники. День рождения — мой любимый праздник. Мой день рождения — пятого мая. Обычно в этот день я устраиваю вечеринку. Я приглашаю своих друзей. Мы много веселимся на вечеринке. Мы едим торты, конфеты и мороженое. Мы играем в игры. В этот день мне дарят много подарков.

  1. Когда твой день рождения?
  2. День рождения — это твой любимый праздник?
  3. Устраиваешь ли ты в этот день вечеринку?
  4. Ты приглашаешь друзей на свой день рождения?

New Year — Новый Год

New Year is a very good holiday. It is merry. We have got a New Year tree. I decorate the tree with lamps and toys. We decorate our flat, too. Everybody is happy at New Year, We laugh and sing songs. And we give presents to our family and friends.

  1. New Year is a very good holiday, isn’t it?
  2. Is it a merry holiday?
  3. Have you got a New Year tree?
  4. Do you decorate your flat?

merry — весёлый
to decorate — украшать
to laugh — смеяться
our family and friends — родственники и друзья

Новый Год — это очень хороший праздник. Он весёлый. Мы ставим новогоднюю ёлку. Я украшаю ёлку гирляндами и игрушками. Мы украшаем также нашу квартиру. Все счастливы на Новый Год. Мы смеёмся и поём песни. И мы дарим подарки нашим родным и друзьям.

  1. Новый Год — это очень хороший праздник, не так ли?
  2. Это весёлый праздник?
  3. Вы ставите дома ёлку?
  4. Ты украшаешь квартиру?

There are wild and domestic animals. Wild animals live in the forest or in the zoo. Some animals are dangerous. A fox, a wolf, a bear, a hare, a tiger, an elephant are wild animals. Domestic animals live at home or at the farm. They are dogs, cats, rabbits, cows, horses, parrots. Animals that we have at home are called pets.

  1. There are wild and domestic animals, aren’t there?
  2. What animals are wild?
  3. What are domestic animals?
  4. Have you got a pet?

wild and domestic — дикие и домашние
dangerous — опасный
are called — называются

Животные бывают дикими и домашними. Дикие животные живут в лесу или в зоопарке. Некоторые животные опасны. Лиса, волк, медведь, заяц, тигр, слон — дикие животные. Домашние животные живут дома или на ферме. Это собаки, кошки, кролики, коровы, лошади, попугаи. Животные, которые живут у нас дома, называются домашними питомцами.

  1. Животные бывают дикими и домашними, не так ли?
  2. Какие животные дикие?
  3. Какие животные домашние?
  4. У тебя есть домашние любимцы?

In the zoo — В зоопарке

I live in a big city. There is a wonderful 200 in my city. I like to go there with my parents. There are a lot of funny animals in it. They are elephants, lions, crocodiles, giraffes, monkeys, tigers, and others. There are a lot of different birds, too. Lion is my favourite animal. It is the king of animals. I like to go to the zoo very much.

  1. Is there a zoo in your city?
  2. Do you like to go to the zoo?
  3. What animals are there in the zoo?
  4. What is your favourite animal?

wonderful — замечательный
different birds — различные птицы
the king of animals — царь зверей

В зоопарке (перевод)

Я живу в большом городе. В моём городе есть замечательный зоопарк. Я люблю ходить туда с родителями. Там есть много забавных животных. Это слоны, львы, крокодилы, жирафы, обезьяны, тигры и другие. Там также есть много разных птиц. Лев — моё любимое животное. Это царь зверей. Я очень люблю ходить в зоопарк.

  1. В твоём городе есть зоопарк?
  2. Ты любишь ходить в зоопарк?
  3. Какие животные живут в зоопарке?
  4. Какое твоё любимое животное?

Seasons — Времена года

There are four seasons. They are: winter, spring, summer, and autumn. Winter is a very cold season. There is usually much snow in winter. In spring the trees become green and birds sing. In summer it is hot. Summer is my favourite season. In autumn the weather is usually rainy. Schoolchildren go to school in September.

  1. How many seasons are there in a year?
  2. What are they?
  3. What can we do in winter? In summer? In autumn?

cold season — холодное время года
much snow — много снега
to become green — становиться зелёным

Времена года (перевод)

Существуют четыре времени года. Это зима, весна, лето и осень. Зима — это очень холодное время года. Зимой обычно много снега. Весной деревья становятся зелёными и поют птицы. Летом жарко. Лето — это моё самое любимое время года. Осенью обычно идёт дождь. Школьники идут в школу в сентябре.

  1. Сколько существует времён года?
  2. Какие?
  3. Что можно делать зимой? Летом? Осенью? Весной?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тексты для развития навыка чтения используются в период обучения грамоте. Данный материал можно использовать при организации индивидуальной работы с детьми.

Я работаю над проблемой «Совершенствование навыков чтения, говорения, слушания» .За это время накопился кое-какой материал. Буду рада ,если он окажется полезным.

Упражнения для развития беглого чтения.

Подбор текстов для проверки навыков чтения во 2 классе в начеле обучения, в середине года и в конце года.

Презентация к уроку немецкого языка предназначена для учащихся 2 класса, занимающихся по программе И. Бим. Разработана самостоятельно, с учётом темы урока и возростных особенностей младших.

Презентация к уроку по развитию чтения и устной речи в 3 классе.

Опыт внеклассной работы — театрального кружка на английском языке в начальной школе.

Источник

Читайте также:  much many a lot of в английском языке упражнения
Adblock
detector