Меню

английский язык 3 класс кузовлев дополнительные упражнения 1 четверть

КТП английский язык 3 класс ФГОС Кузовлев В.П.
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку к учебнику Кузовлева В.П.

Скачать:

Вложение Размер
3kl_k-t_plan.doc 181 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 3 «Б» класса

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран.

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью.

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами.

Целеполагание как постановка учебной задачи

речевой материал 2 класса

речевой материал 2 класса

Unit 1 «Where are you from?» «Откуда ты?» 6 ч. +1 Д.Р.

Из какой ты страны?

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве).

Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации.

Моделирование ситуации поведения в классе

beautiful, a country, fantastic, to be like, What country are you from?, What is your country like?;

What country are you from? What is your country like?), giving information (I’m from… My country is…

Картины Англии, России, аудиозапись.

Какого цвета твой город?

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе.

Формирование умения слушать и вступать в диалог.

Моделирование ситуации поведения в классе

long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a station, very much, a zoo; a town;

(для повторения) there is / there are

Что тебе нравится в твоей стране?

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Умение представляться самому при знакомстве.

Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

лексич. и грамматич. материал предыдущих уроков;

лексич. и грамматич. материал предыдущих уроков;

Презентация, аудиозапись, ИКТ

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Формирование умения слушать и вступать в диалог.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Умение соотносить поступки с нормами поведение.

Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков.

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

boring, fun, I’d like, interesting, to go on rides;

(для повторения) like doing smth;

asking about likes (What do you like doing/ What’s your favourite tale expressing likes (I like, упр.1 1), 2), 3); 3; 5

Я люблю свою страну.

Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала

грамматич. материал цикла

грамматич. материал цикла

упр.1 1), 4), 5); 2 2)*; 3; 4*

Аудиозапись, карточки со словами.

Unit 2 «Is your family big?» «У тебя большая семья?» 9 ч.+1 к.р.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам).

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности

grandparents, How old are you?, a parent, a picture, a relative;

числительные от 11 до 100

упр. 1 1), 2), 3)*; 2; 3 1); 5*

(How old are you? How old is your sister?), (I am 9. My sister is…)

Аудиозапись, ИКТ, грамм. таблица «Числительные» №1.9.

Умение соотносить поступки с нормами поведение.

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

лексич. и грамматич. материал предыдущих уроков;

лексич. и грамматич. материал предыдущих уроков;

ИКТ, аудиозапись, карточ-

Контрольная навыков Аудирования.

Умение выделить нравственный аспект поведения.

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Освоение приемов логического запоминания информации.

Освоение критериев оценки выполненных заданий

Что ты обычно делаешь?

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации.

Освоение приемов логического запоминания информации.

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

after, always, a cartoon, every day, often, sometimes, usually;

Present Simple, наречия неопределен. частотности (often, sometimes, usually, always) и наречия определенной частотности (every day), их место в предложении

упр.1 1), 2), 3); 2; 3 1), 2)

Аудиозапись, ИКТ, карточ —

ки со словами, грамм. таблица №1101040424 – 1.1.

В какие игры ты играешь?

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками.

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого.

Овладение приемами выражения несогласия.

Умение адекватно понимать оценку учителя

to have fun, how often, a pool, when, where;

специальные вопросы в Present Simple

упр.1 1), 2), 3); 2 1); 3; 6

Аудиозапись, ИКТ, карточ —

ки со словами, грамм. таблица №1101040424 – 1.2.

Тест по теме «Откуда ты?»

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Овладение приемами выражения согласия.

Освоение критериев оценки выполненных заданий

лексич. и грамматич. материал цикла

лексич. и грамматич. материал цикла

За 1 четверть 17 часо кр 2

Я люблю свою семью.

Совершенствов. речевых навыков: монологическая и диалогическая речь (совершенствование орфографических навыков).

речевой материал циклов 1 и 2

речевой материал циклов 1 и 2

упр.II. Reading (AB-II); V. New words and word combinat. from Units 1-2

упр. I. Listening (AB-I)

упр. III. Vocabulary / Grammar (AB-III); упр.IV. Writing (AB-IV)

Unit 3 «Are you a good helper» «Ты хороший помощник?» 7 ч.

Что ты делаешь по дому?

Развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Умение слушать и слышать друг друга.

Умение распределять объекты по группам по одному основанию.

Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности

Формирование мотивов достижения и социального признания.

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

a bed, to clean, dad, a dish, to do, to dust, to feed, furniture, a garden, to gather, him, homework, to make, a meal, mum, never, a path, to set the table, to sweep, tasty, them, us, to wash, to work;

объектный падеж личных местоимений;

giving your opinion

щь по дому», ИКТ, аудиозапись, грамм. таблица «Личн. местоимения» 1.4.

Ты любишь работать по дому?

лексический материал предыдущих уроков; to eat, an evening, for

Источник

Контрольная работа за 1 четверть к УМК Кузовлев В.П. «English-3»

Контрольная работа за 1 четверть по УМК English -3(авт. В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа) V -1

1. Распределите слова по группам в соответствии с правилами выделенных букв.

1.c a t 2.K a te 3.g a me 4.b i ke 5.m i lk 6.c a mp 7.l i ke 8.pon y 9. f i lm

2.Прочитай рассказ и поставь «+», если предложение верно, или «-», если предложение неверно.

Little Mary lives in town. The town is big and nice. Mary is seven. She goes to school. She is a good pupil. She can read well. She has many friends. They like to go to the park. The park is nice and green. They like apples and cakes. They like to drink milk.

1. Mary lives in a little town.

4. The park is evil .

3. Выбери нужное слово и заполни пропуски.

1. He __________ playing football (like/ likes)

2. Kate______ a nice little girl. (is/are)

3. I _______ TV every day. ( watches/ watch )

4. ________she like to help her mother? ( Do/ Does )

5. Where ______you usually swim? ( do/ does )

1) One hundred and fifteen- ____

2) seventy-six- _____

3) thirty-eight- _____

6) forty — four — _____

5. Переведите на русский язык:

1. Where?- __________ 5. Usually- ____________

2. When?- ____________ 6. Sometimes- ___________

3. What games?- ________ 7. Every day- ____________

4. How old?- ___________ 8. Often- ___________

Контрольная работа за 1 четверть по УМК English -3(авт. В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа) V -2

1. Распределите слова по группам в соответствии с правилами выделенных букв.

1.r a t 2.l a ke 3.pl a y 4.m i lk 5. b i ke 6.l a mp 7.l i ke 8.pon y 9. T i b

2.Прочитай рассказ и поставь «+», если предложение верно, или «-», если предложение неверно.

Tom lives in a town. The town is big and nice. Tom is nine. He goes to school. He is a good pupil. He can read well. He has many friends. They like to go to the park. The park is nice and green. They like apples and cakes. They like to drink milk.

1. Tom lives in a little town.

4.They like apples and oranges.

3. Выбери нужное слово и заполни пропуски.

1. . I _______ TV every day. ( watches/ watch )

2.He __________ playing football (like/ likes)

3.Kate______ a nice little girl. (is/are)

4 Where ______you usually swim? ( do/ does )

5. ________she like to help her mother? ( Do/ Does )

1) One hundred and ten- ____

3) thirty-eight- _____

6) seventeen — _____

5. Переведите на русский язык:

1. Where?- __________ 5. Usually- ____________

2. When?- ____________ 6. Sometimes- ___________

3. What sports?- ________ 7. Every day- ____________

4. How old?- ___________ 8. Often- ___________

Выберите книгу со скидкой:

Английский язык. Мои первые слова и фразы. Дидактические карточки 60 шт

15 книжек-кубиков. Английский язык. Мои первые слова.

350 руб. 1770.00 руб.

Английский язык. Краткий курс грамматики

Английский язык.Экспресс-курс для начинающих.Комплект учебных пособий+4CD в коробке

350 руб. 1474.00 руб.

Английский язык. Самые нужные правила

Hello English! Я учу английский язык. Учебное пособие 6

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

ЕГЭ-2020. Английский язык (60х90/16) 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

Как выучить английский язык

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-325249

38 000 репетиторов из РФ и СНГ

Занятия онлайн и оффлайн

Более 90 дисциплин

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  как решать упражнения по алгебре за 8 класс
Adblock
detector