Меню

английский язык 2 класс веселые упражнения

Игры на уроках английского языка для 2 классов

Игра «Повторюшки» (отработка дифтонгов [aI], [eI] – My name is. ) “Давайте познакомимся! Но сначала поиграем в “Повторюшки!” Вы знаете, кто такие Повторюшки? Это маленькие гномики с огромными ушами. Они внимательно прислушиваются ко всему вокруг и поэтому очень красиво все повторяют. Ну-ка, повторюшки, приготовили свои ушки! (Учитель прикладывает ладони с растопыренными пальцами к ушам, дети повторяют за ним.) [aI], [maI], [eI], [neI], [neIm], [neImIz], [maI neImIz] “
Впоследствии, каждый раз вместо того, чтобы исправить ребенка, учитель предлагает: “Let’s play a game!” и прикладывает ладони к ушам.

Игра «Рыбы» (отработка звуков [w] [ts] – What’s your name? ) “A вы хотите узнать, как меня зовут по-английски? Тогда спросите по-английски! Но сначала поиграем! Представьте, что вы — огромные рыбы, которые лежат на дне моря и пускают огромные пузыри [wo] — [wo] Губки трубочкой! Пузырь растёт, (руками изображает растущий пузырь, дети повторяют за ним) растёт … и лопается [ts] (при этом звуке руки резко расходятся в разные стороны) А теперь, повторюшки, приготовили свои ушки! (фон. отр. What’s your name?) (жест: your – обе раскрытые ладони перед собой) Вы кого спрашиваете? (озирается по сторонам) Меня? Тогда покажите ручками: Your name!” – “Your name”- “What’s your name?” – “What’s your name?” (хором) – “My name’s…”
Детям очень нравится эта игра, и они с удовольствием «пускают пузыри» каждый раз, когда учитель просит их об этом.

Игра «Любопытный кролик» (отработка звуков [D] — [s] This is. ) Звук [D] особенно сложно произносится в сочетании со звуком [s] в структуре This is.
Отрабатывается это сочетание песенкой :

This is a bear, this is a hare,
This is a dog and this is a frog.
This is a car, this is a star,
This is a ball and this is a doll.

Перед пропеванием песенки учитель предлагает детям поиграть в трусливого, но очень любопытного кролика (язычок), который выглядывает из норки (рот), чтобы посмотреть на наши игрушки, но каждый раз прячется обратно. Можно добавить братца лиса (рука), который пугает кролика у входа в норку.

Игра «Горы» (отработка сочетаний [wI] [wJ] [waI] [wFq] ) “Now, let’s play a game! I’m not the teacher! I’m a little girl!” ( Прикрепляет на голову бант ) “This is my bow. You aren’t boys and girls! ( подходя к каждому ) You aren’t a boy (girl)! You are mountains! ( показывает картинку — горы ) You are big mountains!”
“Stand up and say: I‘m big!” (жест: I’m — ладони на грудь; big — руки вверх) – “I’m big!” – “А вы знаете, что в больших горах живет большое эхо! Сейчас мы проверим, у какой горы самое большое эхо! So! I’m a little girl. I’m walking in the mountains and singing a song. What’s your name. (учитель, напевая песенку, подставляет ухо детям давая понять, что хочет услышать их эхо, дети подпевают) Oh! I’ve lost my way home. So, I`m sitting and crying: (ф.о. дифтонгов и сочетаний звука [w] с гласными; после каждого звука учитель поворачивается к детям ухом). OK! You are good mountains! And you are the best mountain!” (обращаясь к ребенку, который больше всех старался)

Игра «Thank you!» (отработка звука[T] – Thank you!) “Дети, когда мы благодарим, то делаем это от души. (Учитель прижимает ладонь к груди с силой и при этом, как будто от этого давления кончик его языка выскакивает изо рта.) Thank you!” Дети смеются и быстро запоминают и повторяют этот жест. Теперь, если ребенок произносит звук [T] неправильно, достаточно просто прижать руку к груди и он сам, смеясь, поправляет себя.

Читайте также:  какие упражнения нужно делать для скул на лице

Игра «Колокольчик» (отработка звука [N] – окончание -ing) “Дети, вы знаете, как звенят утренние колокольчики? –ing, -ing! Morning! Good morning! (Учитель говорит это бодрым высоким голосом и делает вид, что звонит в колокольчик) А как звонят вечерние колокола? –ing, -ing! Evening! Good evening!” (Учитель понижает голос и темп).

Игра с мячом «Знакомство»
Учащиеся встают вкруг, учитель в центре круга. Учитель называет свое имя и бросает мяч. Тот, кто поймал мяч, должен назвать, как его зовут. Но знакомство происходит по-английски.

Игра «Yes or no»
После ознакомления детей с новым лексическим материалом, например по теме «животные», педагог показывает каточки с изображениями животных в произвольном порядке, не глядя, пытаясь угадать, что на них изображено. Если взрослый угадывает, дети кричат «yes», если ошибается «nо». В последнем случае дети должны назвать сами то, что изображено на карточке.

Игра «Отгадай»
После того как дети выучат несколько новых слов, педагог предлагает им отгадать загадки. Загадки читаются на русском языке, а дети отвечают на английском.

Игра «Знаешь ли ты животных?»
После изучения темы «животные», педагог перечисляет ряд предметов. Как только он называет животное, дети хлопают в ладоши.

Игра «Что я делаю?»
Дети образуют круг. Ведущий стоит в середине и показывает движения (бег, прыжки). Дети должны по-английски назвать, что он делает. Тот, кто угадывает первым, становится ведущим.

Игра «Что на ком одето?»
Педагог называет предметы одежды, а дети, на которых одета называемая вещь, должны встать.

Игра «Заморожу»
Дети стоят в кругу, в центре которого находиться ведущий (Дед Мороз). Он называет по-английски те части тела, которые хочет заморозить (глаза, уши), а дети их прячут.

Игра «Назови букву»
На столе изображением вниз разложены карточки с буквами. Ребенок берет любую карточку и называет букву. Если он затрудняется с ответом или ошибается, дети помогают ему.

Игра «Будь внимателен»
Педагог вывешивает 4-5 картинок с изображением предметов, названия которых известны детям. Затем убирает их. Дети должны назвать предметы на английском языке в том порядке, в котором они их видели.

Игра «And»
После изучения слова «И» детям предлагается назвать два любых предмета, обязательно используя союз «и».

Игра “Wordsalad”
Цель: Тренировка написания букв, повторение лексики.
Реквизит: Бумага и карандаш для каждого ученика, доска и мел.
Ход игры: Учитель называет вперемешку буквы какого-нибудь слова.
Ученики записывают буквы. Кто первым составит слово, тот записывает его на доске. Когда эта форма задания усвоена, то победивший ученик может задумать свое слово и вести игру вместо учителя.

Игра “Bingo-Spell”
Цель: Тренировка чисел от 0 до 20, от 0 до 50 и т.д., тренировка букв алфавита.
Реквизит: Бумага и карандаш для каждого ученика, для учителя листок с цифрами или буквами.
Ход игры: Каждый ученик рисует квадрат с 9 клетками (показать на доске) и вписывает во все девять клеточек цифры или буквы:
15 7 1
9 6 13
0 8 2

A F N
S I Z
J L W
Учитель называет числа на английском языке в любом порядке. При этом он вычёркивает в своём листочке названное число. Если это число имеется в клеточке ученика, он вычёркивает его. Игрок, который первым вычеркнет все 9 чисел, громко заявляет об этом и является победителем. Он вслух читает все свои 9 чисел. Таким же образом проводится игра на узнавание букв алфавита.

Читайте также:  упражнения при недержании кала у взрослых

Игра “Who is this?”
Цель: Отработка вопросительного предложения “Is this. ”, ответ на вопрос.
Ход игры: Выбирается один учащийся по считалке, которую учащиеся произносят хором. Он поворачивается спиной к классу, а ученики по знаку учителя здороваются с ним или произносят условную фразу на иностранном языке, меняя голос. Учащийся должен узнать, кто ему задает вопрос “Is this Vova?”, класс отвечает: “Yes./No.”

Игра “Цвет, цвет, выходи!”
Цель игры: Отработка лексики по теме “Цветa”.
Ход игры: Учащиеся встают в круг. Водящий называет цвет, например “red”. Участники игры должны быстро найти одежду или какой-либо предмет в классе этого цвета и показать его. Кто первым это сделает, тот становится водящим. Игра возобновляется.

Игра “Sunday next Monday”
Цель: Отработка названия дней недели.
Ход игры: Ученики образуют круг. В центре стоит руководитель игры. У него в руках мяч. Он бросает мяч ученику и говорит: “Sunday next Monday”. Ученик ловит мяч, затем бросает его другому ученику, называя следующий день недели: “Monday next Tuesday”. Кто ошибется, тот выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не закончатся дни недели. Ее можно видоизменить, подставляя другую лексику для отработки, например, названия месяцев, времен года.

Who Knows the Parts of the Body Best?
Вариант 1: Класс делится на две команды. Ученики – представители от каждой команды по очереди выполняют приказания учителя: “Touch your head/ Show your shoulders. Count on your fingers”, и т. д. Если ученик правильно выполнил задание, команда получает очко, если ошибся, команда теряет очко. Выигрывает команда, набравшая большее количество очков. В заключение учитель говорит: “Team 1 knows the parts of the body best”.
Вариант 2: Учитель показывает и называет какую-нибудь часть тела, например: “This is my head. This is my hand. This is my leg”, и т. д. Иногда он “ошибается”, например, показывая на свою руку, говорит: “This is my leg”. Представитель команды, к которому он обращается, должен быстро показать на подбородок или не только показать, но и сказать: “This is your hand.”

Игра “The Dog Is on the Desk”
Учитель берет игрушку, ставит её на стол (под стол, в коробку, за коробку и т. п.) и говорит “The dog is on the desk.” Ученик, к которому он обращается, должен с ним согласиться: “Yes, the dog is on the desk.” Иногда учитель “ошибается” и неправильно называет местонахождение предмета. Например, поставив игрушечную собачку на стол, он говорит: “The dog is near the door.” Согласившись с ним, ученик выбывает из игры.

Источник

Тренировочные упражнения для 2 класса на уроках английского языка УМК Spotlight 2
учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс) на тему

Данные тренировочные упражнения, разработаны мной для освоения тем Вводного модуля, а также Модуля 1 и 2 учениками 2 класса на уроках английского языка, по программе Spotlight 2 Английский в фокусе.

Упражнения можно использовать, как на уроках, так и для дополнительного материала при выполнении домашних заданий.

Скачать:

Вложение Размер
trenirovochnye_uprazhneniya_dlya_2_klassa_dlya_umk_spotlight_2.docx 660.04 КБ

Предварительный просмотр:

Тренировочные упражнения для 2 класса для УМК Spotlight 2. «Английский в фокусе»

Составила: учитель английского языка ГБОУ № 320 Приморского района Санкт-Петербурга

Смирнова Марианна Валентиновна

Данные упражнения можно использовать для уроков Вводного модуля, Модуля 1-2 для УМК Spotlight 2 Английский в фокусе.

Соедините большую и маленькие буквы

Напишите первую букву слова

Вставьте пропущенные буквы в словах

Задание 4. Заполните таблицу. Поставьте большие и маленькие буквы алфавита.

Задание 5. Выберите слова и столбика справа и подпишите под картинками. (ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ЕСТЬ ЛИШНИЕ СЛОВА)

Задание 6. Зайка рассыпал бусинки. Соберите бусинки на ниточку, чтобы получилось ожерелье. (Бусинки должны быть в алфавитном порядке)

Задание 7. Соедините фразу на английском языке с переводом. ( ответы на loveeng875.blogspot.ru )

a) Здравствуй, Ларри.

  1. This is my sister Lulu.
  1. Hello, Punch.
  1. Меня зовут Нани Шайн.
  1. Hello, Larry
  1. Здравствуй, Панч.
  1. I’m Nanny Shine.
  1. Это моя сестра Лулу.

Задание 8. Соедините слово по-английски и его перевод

Задание 9. Выберите один из вариантов перевода

Лошадка a) horse b ) cat c) rabbit

Зонт a ) lamp b ) kangaroo c) umbrella

Яхта a) nest b ) yacht c) window

Дерево a) vest b) tree c ) box

Королева a ) ink b ) flag) c ) queen

Мышка a ) mouse b ) flag c ) jug

Задание 10. Заполните алфавитный ряд

Задание 11. Напишите пропущенные буквы в словах. ( ответы на loveeng875.blogspot.ru )

1.Tr_ _ 2. Y_ch_ 3. Ra_ _ i _ 4. _ind_w 5. V_s_ 6.U_bre_ _ a 7. Z _ _ 8. Bo_

9. Sh_ _ p 10. P_ot_ 11. C_i _k 12. Do_ _ _ in 13. К_ng_ _ _ o 14. Or_ng_

Задание 12 Напиши, как называются картинки

Задание 13. Поставь слова в правильном порядке, чтобы получилось предложение.

Is a It sheep white

Yellow chair a is it

a yacht is grey it

Задание 14. Напиши предложения в вопросительной форме.

It is a green table.

She is in the bedroom.

He is in the kitchen.

Задание 15. Напишите данные предложения в вопросительной форме:

She is in the kitchen.

He is in the living room.

Задание 16. Ответьте на вопросы Да или Нет (Yes, it is ; No, it isn’t)

Задание 17. Распределите слова согласно значку транскрипции: fish, green, sheep, tree, rabbit, ship, window, meet, milk, zip

Задание 18. Соедини заглавную и строчную буквы линией

Задание 19. Поставь слова в предложении в правильном порядке и раскрась картинку

a is it umbrella green

It ship brown is a

egg yellow it a is

Задание 20. Напишите местоимения. He, she, it

Задание 21. Распределите слова согласно имеющемуся звуку в транскрипции: ant, bed, cat, lamp, nest, red, black, vest, net, desk, rat, fat, vet

Задание 22. Раскрась домик и напиши о нем.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивные тесты и ИКТ позволяют осуществлять деятельностный подход к обучению, дают возможность многоразового выполнения заданий, помогают учащимся самостоятельно проводить анализ уровня своих зан.

Ролевые игры и задания – эффективный прием работы. Учащиеся применяют осваиваемый языковой материал в ситуациях, характерных для окружающей их действительности, что способствует развитию речевой иници.

Подробное календарно-тематическое планирование уроков английского языка Английский в фокусе (Spotlight) для 3 класса, авторы Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас.

Работа над чтением и устной речью на уроках английского языка в 4 классе.

Конспект урока английского языка по теме Present Continuous Настоящее длительное время (УМК Spotlight 3 класс).

Технологическая карта урока английского языка. Учебник «Spotlight 3», module 14a.

Источник

Adblock
detector