Меню

английский язык 2 класс личные местоимения упражнения для детей

Урок английского языка по теме «Личные местоимения» во 2 классе
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Конспект урока английского языка

Скачать:

Вложение Размер
конспект урока английского языка по теме «Личные местоимения» 39 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка

во 2 классе на тему

-Систематизация материала по теме «Местоимения»;

-Активизация навыков аудирования;

-Закрепление навыков чтения;

-Развитие памяти, мышления.

-проектор для просмотра слайдов

-картинки с местоимениями

1. Оргмомент, цели урока.

Good morning, boys and girls. (Рифмовка «Good morning»). I am glad to see you. My name is Марина Юрьевна. Sit down, please. We start our lesson.

Ребята, сегодня мы научимся заменять имена людей, животных, предметов маленькими словами – местоимениями, будем учить новое стихотворение, читать, играть.

2. Фонетическая разминка.

Lets remember the ‘’ÁBC’’. Повторим алфавит, то есть буквы английского языка, то, что мы пишем и читаем. (Слайд ) Very well. And lets remember English sounds. Повторим английские звуки, то что мы говорим и слышим. (Слайд )

Would you like to answer my questions? Lets begin. Я буду задавать вопросы и бросать вам мяч, вы отвечаете и бросаете мне его.

-Have you got a dog?

Thank you for your answers.

4. Проверка домашнего задания.

Lets check your home work.

— На прошлом уроке вы познакомились с правилом чтения буквы у в безударном слоге. Вспомним его. (Читаем правило на экране).

Repeat after me all together.

Funny, angry, merry, Tricky.

Open your workbooks, please. Страница 43, упражнение 4-Читаем слова, которые у вас получились.

5. Активизация навыков аудирования.

Children, open your books page 85, Lesson 48.

We will listen the new poem and learn it. Exercise 1. Listen to the speaker and say what Jim and Jill do every day.

Первый раз слушаем, второй – повторяем.

-Что делают дети каждый день? (sing, read, play, speak)

6. Введение нового материала по теме «Местоимения».

В стихотворении были названы 2 имени – мальчика Джим и девочки Джил.

— Скажите, а какими словами мы можем заменить слово мальчик он, девочки – она. Об этих маленьких словах, которые употребляются вместо имен людей, предметов нам расскажет мистер Рул.

Слова эти называются Местоимения. Если мы говорим о себе – говорим я, разговариваем с другом-ты, рассказываем о друге – он, о подруге – она, обращаемся к старшим – Вы, говорим о нескольких людях или предметах — они. В английском языке тоже есть такие слова, некоторые из них вы уже знаете – I, it, we . Давайте прочитаем английские местоимения и перевод их на русский язык и постараемся запомнить.

Repeat after me all together.

I всегда пишется с заглавной буквы.

he, she — говорим только о людях. He is a boy. She is a girl.

it- он, она, оно – о животных, предметах, явлениях. It is a cat. It is a pen.

7. Закрепление материала.

1 . А сейчас мы посмотрим, как вы запомнили местоимения. На экране вы видите несколько предложений. Найдите в них местоимения и прочитайте их.

2. Now we will do Exercise 2. Читаем предложения и меняем выделенные слова на местоимения.

I see you are tired. Lets have a rest.

3. А сейчас к нам в гости пришли гномики с фонариками, но фонарики перепутались, помогите каждому гномику найти свой фонарик. Давайте посчитаем, сколько гномиков у нас . (Дети выходят к доске по очереди). Прочитаем, правильно ли распределили фонарики. Читаем парами местоимения.

4. Работа с карточками.

Я раздам вам таблички. Заполните таблицу приведенными ниже словами, заменив их на he, she, it They.

А теперь проверим вашу память. Its time to play the game “What is missing? ” У меня на столе игрушки – животные, назовем их и скажем какого они цвета. Не забываем, что животных мы можем заменить на местоимение it.

“Sleep, children” -“What is missing?”

10. Домашнее задание, итоги, оценки.

Children, write your homework.

Рабочая тетрадь стр. 44 упр.2 , выучить местоимения.

The lesson is over. Thank you for your work. Goodbue, boys and girls.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок является обобщающим по нескольким темам, УМК «Millie — 2 «, под ред. Азаровой.

Главным элементом игры является игровая роль, не столь важна какая; важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Только если вычленить и п.

Урок в 2 классе по учебнику «Звездный английский 2 (Starlight)». Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных(аудирование и говорение) и письменных (чтение и пись.

Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.Задачи: Образовательные:развив.

Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая — обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная — воспитывать у учащихся интере.

План-конспект урока английского языка в 3-м классе «Здоровая Еда» (Healthy Food) по УМК С.Г. Тер-Минасовой.Данный урок спроектирован с учётом здоровьесберегающих технологий.

Конспект урока английского языка в 3 классе по новым ФГОС. УМК «Английский в фокусе с использованием следующих технологий: игровые, метод проектов, здоровьесберегающие, личностно-ориентированные.

Источник

Урок английского языка во 2 классе по теме «Личные местоимения» по УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English”.
план-конспект урока по английскому языку на тему

Урок разработан в соответствии с ФГОС. В состав разработки урока входят: сценарий урока, технологическая карта, презентация (Power Point) личных местоимений, самоанализ урока, игра для интерактивной доски, взятая на сайте 4parent.ucoz.ru

Скачать:

Вложение Размер
сценарий урока 35 КБ
технологическая карта 19.41 КБ
самоанализ урока 32 КБ
презентация 1.1 МБ
игра для интерактивной доски 2.5 МБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка во 2 классе

по теме «Личные местоимения» по УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English”.

It’s time to say “Hello!” – “Hello!”

It’s time to say “Hello!” – “Hello!”

It’s time to say “Hello!” – “Hello!”

And start our lesson!

Look, children! What a beautiful box I have! What is there in the box? There are apples in it! Это яблочки желания. Сейчас вы возьмете по яблочку и на обратной стороне напишите, что вы ждете от урока. Ф в конце урока мы проверим, сбылись ли ваши желания, созрело ли чье-то яблочко.

  1. Фонетическая зарядка.
  • Listen! Someone came to visit us! Who is it? – It’s our friend Billy/

Billy: Hello? Friends!

Children: Hello, Billy!

Teacher: Today Billy will help us to train the tongues.

  • Now, look at the board and do the task. Billy will show you how to do it.

Ребята, Билли что-то хочет мне сказать. Он хочет познакомить вас с новой считалочкой. Listen to him, please.

  1. Введение грамматического материала. Формирование темы урока.

Ребята, сегодня Билли расскажет о словах, которые мы часто используем в речи. Но сначала скажите, когда вы рассказываете о себе или о своих друзьях и близких, какие слова вы используете? (я, он, она и т.д.). Правильно! А зачем они нам нужны? (мы используем их вместо имен людей, названий предметов и животных). А теперь угадайте, что говорит Билли. (I, you, he, she, we, you, they).

Ну а теперь давайте сделаем вывод, что тема нашего урока «Местоимения».

Now, look at the board and try to say the pronouns.

Обратите внимание, что в английском языке местоимение «я» всегда пишется с заглавной буквы. Англичане вежливый народ и у них нет местоимения «ты», только «вы». Местоимения he, she употребляются, когда мы говорим о людях, местоимение «it», когда говорим о неодушевленных предметах и животных.

(презентация «Личные местоимения»)

  1. Активизация навыков аудирования.

Упр.1 стр.85 учебник + интерактивное приложение к учебнику. Let’s learn the new poem, please.

He is a boy, his name is Jim.

She is a girl, her name is Jill.

They sing together every day.

They can speak English,

  1. Актуализация навыков чтения. Тренировка грамматического навыка.

Упр.2 стр.85 выделенные имена и слова заменить соответствующими местоимениями.

Ребята, Билли говорит, что он еще хочет поиграть! OK! Let’s play.

(интерактивная игра «Веселые бабочки», игра он-лайн «Открой фигуры»)

  1. Систематизация материала по теме «Цвета».

Билли сам хочет провести с вами игру, поможем ему?

Игра «Что отсутствует (на доске животные разного цвета)

Billy: What animal have I got? I have got a red fox, a black monkey, a green frog, a grey elephant, a red and blue and yellow parrot. Now, children, sleep! Wake up! What is missing?

Children: a red fox, a green frog, ect.

Давайте, ребята, подведем итоги.

Мы познакомились … с личными местоимениями, с английской считалочкой.

Мы повторили … транскрипцию, цвета.

Мы узнали … англичане вежливый народ и называют друг друга на Вы; местоимения «я» в английском языке пишется всегда с заглавной буквы; местоимения he, she обозначают людей, it – животных и предметы.

Мы научились … заменять имена и существительные местоимениями, рассказывать стихотворение.

А теперь самое время вспомнить о «яблочках желания». Отметьте плюсом, что у вас сбылось, и положите после звонка в коробку Билли.

  1. Инструктаж о выполнении домашнего задания.

You were very active and nice today. I like your work.

The lesson is over. Say good bye to each other. Thank you for your work.

Предварительный просмотр:

Предмет: английский язык

Тип урока: обобщение и систематизация изученного материала.

Тема: личные местоимения.

Цель: развитие коммуникативной компетенции.

  1. Систематизировать материал по теме «Личные местоимения».
  2. Совершенствовать навыки чтения.
  3. Тренировать орфографический навык.

Результаты (предметные, метапредметные, личностные)

1. Организационный момент.

Личностные (нравственно-этическая ориентация, оценивание усваемого содержания)

Здоровается с обучающимися на английском языке, используя рифмовку. Раздает «яблочки желания».

Отвечают на приветствие учителя.

Записывают на «яблочках желания», что они ждут от урока.

Использование игровых технологий (мишка Билли)

2. Фонетическая зарядка.

Предметные (отработка знакомых звуков в транскрипции, соотнесение слов в транскрипции и их буквенного эквивалента).

Регулятивные (высказывают свое мнение на основе своих знаний).

Личностные (определяют границы собственного знания и незнания).

Коммуникативные (слушают и понимают речь других).

Познавательные (используют знаково-символические средства).

Произносит звуки и слова (he, she, we, you, they, red, black, green, blue, grey, brown)

Повторяют звуки и слова, соотносят слова в транскрипции с их буквенными эквивалентами

Использование ИКТ технологий (интерактивное упражнение)

3. Речевая разминка

Предметные (разучивание новой считалки).

Коммуникативные (слушают и понимают речь других).

Личностные (выражают свои эмоции по поводу услышанного).

Регулятивные (выполняют учебные действия в громкоречевой форме)

Повторяют считалку, выражают свое отношение к ней.

4. Введение грамматического материала.

Формулирование темы урока.

Предметные (обобщение материала по теме «Личные местоимения».

Познавательные (овладевают при помощи учителя учебно-информационными, учебно-коммуникативными задачами, формулируют ответы на вопросы учителя).

Регулятивные (определяют и формулируют тему урока с помощью учителя).

Личностные (имеют желание учиться).

Коммуникативные (оформляют свои мысли в устной форме, адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи).

Задает вопросы, какие слова мы используем при рассказе о себе и своих друзьях, зачем эти слова нужны, какова тема урока.

Отвечая на вопросы учителя, формулируют тему урока.

Предметные (знакомятся с новым стихотворением).

Познавательные (выделяют необходимую информацию).

Коммуникативные (слушают и понимают речь других).

Регулятивные (принимают учебную задачу и сохраняют ее).

Личностные (проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка).

Рассказывает новый стишок.

Повторяют стихотворение, выполняют интерактивное упражнение.

Предметные (учатся применять полученные знания на практике).

Личностные (понимают значение знаний для человека и принимают его).

Регулятивные (учатся высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника).

Познавательные (осознанно строят речевое высказывание в устной форме).

Коммуникативные (адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи).

Инструктирует о выполнении упражнения.

Читают, заменяют имена и существительные на местоимения.

ИКТ (он-лайн игра, интерактивная игра).

Предметные (обобщают полученные знания).

Личностные (осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми).

Познавательные (делают выводы и обобщения в результате совместной работы класса и учителя).

Подводит итоги урока:

— с личными местоимениями, английской считалкой;

— транскрипционные значки, цвета;

— англичане вежливо обращаются друг к другу на вы, местоимение I всегда пишется с заглавной буквы, he, she – для людей, it – для животных и предметов;

— заменять существительные и имена местоимениями, рассказывать стих.

Регулятивные (адекватно воспринимают оценку и отметку учителя).

Личностные (наличествует адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие)

На «яблочках желания» отметьте «+» то, что сбылось.

Оценивает учащихся и ставит оценки.

Сообщает домашнее задание и инструктирует о его выполнении.

Ставят плюсы там, где желания сбылись.

Записывают в дневник домашнее задание.

Предварительный просмотр:

Класс 2в. В группе 12 человек. 6 мальчиков и 6 девочек.

Базовый уровень усвоения материала – 8 человек.

Повышенный уровень усвоения материала – 4 человека.

Уровень интеллектуальных способностей:

  • ниже среднего – 3 человека (Жижина Яна, Николаева Настя, Седов Виталий);
  • средний – 5 человек (Бушмилев Никита, Васильева Полина, Кузнецов Давит, Полосухина Настя, Сметанина Кристина);
  • выше среднего – 4 человека ( Анакин Коля, Береснев Дима, Горякин Илья, Ладыгина Даша).

Учебная мотивация: 9 человек, 75%.

  1. Предмет: английский язык, УМК М.З. Биболетовой.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний по теме «Личные местоимения», урок 48.

  1. Цель деятельности педагога: создание условий для систематизации учащимися лексическим и грамматическим материалом по теме урока и умением использовать его в речи, для отработки чтения транскрипционных знаков; обеспечения развития навыков аудирования и чтения; развития памяти, воображения, языковых и речевых умений.

Или формирование УУД (личностных, коммуникатиных, регулятивных, познавательных) учащихся через включение их в игровую деятельность по теме «Личные местоимения».

  1. Задачи:
  • Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения – формировать внутреннюю позицию на основе положительного отношения к школе; мотивацию учебной деятельности (социальную, учебно-познавательную, внешнюю), уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка.
  • Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов – познавательные: формулировать тему и цель урока, формировать умения систематизировать и применять полученные знания; использовать знаково-символические средства; регулятивные: формировать умения принимать и сохранять учебную задачу, планировать, контролировать и уценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, определять наиболее эффективные способы достижения результата; коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
  • Учебные задачи, направленные на достижение на достижение предметных результатов обучение – научить заменять имена и существительные местоимениями; познакомить с новым стишком и считалкой.

Образовательная: познакомить с новым стишком и считалкой, тренировка употребления в речи личных местоимений.

Развивающая: развивать навыки аудирования и чтения.

Воспитательная: формировать положительное отношение к культуре страны изучаемого языка.

  1. Содержание и виды заданий. Для отбора содержания урока были использованы материалы учебника, интерактивное приложение к УМК М.З. Биболетовой, интерактивные игры, игры он-лайн, собственная презентация.
  2. Виды деятельности: аудирование, чтение, игра.
  3. Методы и приемы: методы дидактической игры, словесные методы (беседа, объяснение), наглядные методы (картинки, учебник).
  4. Стиль общения учителя – демократичный, эмоциональный, учащиеся выступали в роли игроков, слушателей.
  5. Виды активности. Познавательная активность : учащиеся работают с информацией, узнают новое стихотворение и считалку. Социальная активность: учащиеся взаимодействуют, общаются с учителем и друг с другом и с героем Билли. Физическая активность: выходят к доске, говорят, слушают, читают, играют.
  6. Использование современных образовательных технологий: интерактивные технологии.
  7. Итоги урока. Рефлексия. Самоанализ деятельности: работа с «яблоками желания».

Источник

Читайте также:  какие делать упражнения после гинекологической операции
Adblock
detector