Меню

английский для малышей животные упражнения

Animal exercises – упражнения на закрепление названий животных на английском

Перед вами подборка интересных упражнений по английскому языку, направленных на запоминание названий животных на английском. Упражнения про животных (Animal Exercises) рассчитаны в первую очередь на детей, однако могут быть использованы и взрослыми, недавно начавшими изучать английский язык. Все упражнения даются с ответами, которые можно найти в конце статьи.

Animal Exercises for kids.

Упражнение 1. MATCH THE ANIMALS WITH THE DESCRIPTIONS (соотнесите название и описание животных)

PENGUIN, GIRAFFE, BIRD, CAMEL, CROCODILE, ELEPHANT, SNAKE, MONKEY, TIGER, FROG

  1. I’m small and green. I can jump and I eat insects.
  2. I’m green. I have got big teeth and a long tail.
  3. I’m black and white. I have got small eyes and a beak.
  4. I’m brown with black stripes. I can run very fast. I live in the jungle.
  5. I’m big and grey. I have got big ears and a long trunk.
  6. I’m long and I can’t walk because I haven’t got legs.
  7. I’m small. I can sing and fly.
  8. I’m brown or black. I have got a long tail and small ears.
  9. I have got long legs and two humps. I live in the desert.
  10. I’m tall. My body is brown with spots I have got a long neck and small ears.

Упражнение 2. Write can or can’t about the animals. Напишите, могут или не могут животные это сделать, используйте СAN или CAN’T.

  1. Koalas ______sleep in a tree.
  2. Chameleons ______ change into many colors
  3. Octopus _______eject ink.
  4. Ostriches _____ fly
  5. Turtles ____dig.

Упражнение 3. Write the names of the animals in the correct column. Напишите названия животных в правильную колонку таблицы.

Источник

Лексические упражнения по теме «животные» по английскому языку 4 класс

Выберите книгу со скидкой:

ОГЭ. География. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

Читайте также:  площадка упражнения схема всех упражнений видео

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

Рисуем по клеточкам и точкам

ЕГЭ. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

Оргвзнос: от 15 руб.

Номер материала: ДБ-1238181

38 000 репетиторов из РФ и СНГ

Занятия онлайн и оффлайн

Более 90 дисциплин

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Животные (Pets and farm animals) — идеи для уроков.

Замечательная тема, с усвоением которой редко бывают проблемы.

В данной теме мы проходим следующих животных: cat (кошка), dog (собака), mouse (мышка), duck (утка), horse (лошадь), bird (птичка), rabbit (кролик), cow (корова), sheep (овечка), pig (хрюшка), chicken (курица), chick (цыпленок).

В зависимости от уровня, можно исключить несколько животных или наоборот добавить.

1. Карточки (flashcards). По моим наблюдениям, детям (даже в 6 лет) нравятся такие красивые мультяшные что ли образы животных. Если взять фото обычной лошади и картинку лошадки с большими глазами и улыбкой, какую выберут дети? Но вам конечно решать. Здесь смотрите различные игры с карточками.
Каждый урок картинки можно представлять по-разному, тем самым заставляя ребенка с нетерпением ждать следующего урока.
2. Герой. Куда же без него. Дети с большим удовольствием общаются с куклами, мягкими зверюшками, нежели с взрослым человеком. Поэтому каждый урок можно «приглашать в гости» нового героя.
Today we have a guest. This is a mouse. Let’s say hello to the mouse. –HELLO – I wonder what her name is. Let’s ask her. What’s your name? My name is Adele (другим голосом). Oh, hello, Adele.

Adele здоровается с каждым ребенком. Он может задавать короткие вопросы.

Читайте также:  адаптация ребенка к условиям детского сада игры и упражнения

What’s your name?
How old are you?

При этом, герой должен живо реагировать на ответы ребенка.

Oh, hello, Oleg. My name is Adele. Let’s be friends (пожимает руку).

You are 3?! You are a big boy/girl! I am 2. I am a little mouse.

Так тема у нас «Животные», и нам нужно, чтобы ребенок как можно больше раз за урок услышал, названия животных по-английски. Здесь, безусловно, возможны варианты.
К примеру, герой может принести сумку с игрушечными животными (желательно мелкими). Возможен такой диалог:

— Adele, what do you have?

— What’s there in the bag?

— There are animals in the bag.

— Let’s see. What is this? (говорит учитель, вынимая игрушки, либо дети могут по очереди доставать игрушки сами)

— What color is the dog? (спрашивает учитель у детей)

— Yes, it is. This is a brown dog.

И так достаем всех зверей. Затем…

You have many animals, Adele! Children, let’s count the animals. 1,2,3,4….

Другой вариант больше подходит, когда дети уже знакомы со словами по теме.

Показываем карточки (либо сами игрушки), и спрашиваем у Adele:

Учитель: What is this, Adele?

Cookie: Hmmm…. Dog (говорит неправильно)?

Учитель: Adele, this is not dog. This is a cat!

И продолжаем так дальше. Дети любят почувствовать себя умнее кого-то другого 🙂

На животных (как и в теме «Игрушки») можно отрабатывать фразы I like / I don’t like и соответственно вопрос “What do you like?”, который согласно нашей теме можно задать иначе:

“What animals do you like?”

“What animal do you like more?”

“What animals don’t you like?”

“Do you like the horse or the pig?”

3. Игры

Читайте также:  упражнения при остеофитах грудного отдела позвоночника

Нужны: небольшие звери – игрушки, платок.
Расставляем зверей на полу.

During the day, animals like to play and dance. But night came and animals went to sleep. (накрываем платком) And you go to sleep. Close your eyes.

“Oh, wake up! It is morning! The sun is in the sky! Oh, look at the animals! Somebody is missing. Who is missing? The dog is here. The horse is here. The mouse is here. But who is missing?”

Можно повторить несколько раз.

При этом можно эту же игру представить как поход на ферму, но когда наступает ночь, животные часто убегают с фермы.

Игра в «Дразнилки».
Учитель называет какое-то животное на английском языке, а дети начинают изображать это животное.

Пантомима.
Одному ребенку на ушко говорим какое-то животное. Он начинает его изображать, а другие дети должны угадать что это за животное, называя свои варианты на английском.

Игра в «Дрессировщика».
Дети вытягивают карточки с животными,либо сами говорят какими животными они будут. Дрессировщик (сначала учитель, а затем и дети по очереди) дает команды отдельным животным. Например:

Dog, jump!
Cow, sit downon the floor!

Считалка.
Хороша не только потому, что дети могут повторить всех известных им животных, но и для закрепления счета
Дети по очереди начинают считать, называя по одной цифре быстро

и на кого выпадает, например, цифра 12 — тот изображает животное, которое выберут и назовут остальные по-английски конечно.

4. Короткие стихотворения.

Здесь можно посмотреть короткие стихотворения на английском языке, которые связаны с животными. Стихи очень простые, и подходят для самых маленьких.

5. Раскраски.

Безусловно в сети можно найти раскраски на любой вкус. Я предлагаю несколько.

6. Сказка-сценка

про мышонка и кошку здесь. Мне понравилась тем, что по своему усмотрению, можно заменять животных на тех, которые вы изучаете в данный момент.

Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.

Источник

Adblock
detector