Меню

английский 4 класс упражнения который час

Время на английском языке для учащихся 4 класса.
тест по иностранному языку (4 класс) на тему

Можно использовать как тест, а ткже дать на дом в качестве домашнего задания.

Скачать:

Вложение Размер
vremya_4_klass_ispravl._dom_zadanie.doc 96 КБ

Предварительный просмотр:

Ex. 1. Match the time. Соедини цифры с буквами (вставь в колонку)

1. It’s three o’clock.

2. It’s a quarter past eight.

4. It’s five to five.

5. It’s nine tewenty five.

6. It’s twenty-five to eleven.

8. It’s eleven twenty-five.

9. It’s five past eight.

10. It’s twelve thirty-five.

Ex. 2. What time is it? Write in numbers . Напиши цифрами время.

1. It’s seven thirty — ………………….. 6. It’s ten past eleven-…………………….

2. It’s five to ten — …………………….. 7. It’s a quarter to three- ………………

3. It’s one to one — ……………………. 8. It’s four thirty-five — ………………….

4. It’s a quarter past three — ………. 9. It’s twelve o’clock — …………………….

5. It’s eight forty-five — ……………… 10. It’s two fifty-five. — …………………

Ex. 3. What’s the time. Draw. Нарисуй стрелочки, указав правильно время.

It’s a quarter past six.

It’s twelve fifty-five.

It’s twenty to nine.

Ex. 4. What’s the time ? Write sentences. Напиши сколько времени.

Ex. 5. Look at the clocks and write the time. Под часами напиши время.

например: It’s ten to three

Бездесети три( десять минут ДО трех)

Ex. 6. Ask about the time. Вставь необходимые слова.

know, time (3 раза), tell, what, please, got,

A) What’s the ……………….? B) ………….. time is it?

C) Have you ………….. the ………………. by any chance?

D) Do you have the ……………., please? E) Sorry, саn you ……… me the time, please?
F) Do you …………..what the time is?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку английского языка в 4 классе. Будущее время.

Урок английского языка в 3 классепо теме “Seasons”(« Времена года»)УМК Enjoy English (Биболетова М.З. и др.).

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме: «Времена года. Погода.».

Итоговый утренник по учебнику STARLIGHT STARTER для первого класса, но можно разделить на 2 небольших, по мере прохождения материала. В сценарии использованы песни из УМК.

В помощь учителя английского языка.

Внеклассное мероприятие на английском языке «Ленивая принцесса и Новый год», проведенное в рамках недели английского языка с учащимися 2-4 классов. Учитель: Аскарова Л.Ф.

Презентация предназначена для учащихся начальной школы, владеющих английским языком на элементарном уровне.

Источник

Тест по английскому языку 4 класс по теме «Который час?»

Презентация составлена для проведения проверочной работы в форме теста в 4 классе по английскому языку по теме «Который час?»

Просмотр содержимого документа
«Тест по английскому языку 4 класс по теме «Который час?»»

Косолапова Валентина Александровна

Учитель английского языка

МБОУ «СОШ» с.Черёмуховка.

Инструкция к тесту

Данный тест проверяет знания по теме «Который час?»

В тест включены задания на знание грамматики и лексики.

Время выполнения теста – 40 минут.

Ответы заданий №2, №3, №5, №8 вписываем в таблицу.

Ответ задания №1 отмечаем «галочкой».

Ответы остальных заданий вписываем в специально отведённые строки.

За тест можно получить максимум 38 баллов.

Каждый ответ в задании оценивается в 1 балл, в заданиях №7,№8,№9 каждый ответ оценивается в 2 балла.

1. Tick the right answer ( отметь галочкой правильный ответ — 1балл)

4) It’s ten past four.

2. Match the words with the numbers (соотнесите слова с числами – 4 балла)

1) It’s two o’clock. А) 5.05

2) It’s a quarter past three. Б) 9.30

3) It’s half past nine. В) 2.00

4) It’s five minutes to six. Г) 3.15

3. Put the time in the right order ( расположи время в правильном порядке – 4 балла )

A) It is half past eight a.m.

B) It is two o’clock p.m.

C) It is a quarter to four a.m.

D) It is five minutes past five p.m.

4. Finish the sentence with a.m. or p.m. (закончи предложение – 2 балла )

1) It’s four _________

2) It’s four _________

5. Translate the words into Russian (переведите слова на русский язык – 3 балла)

6. Fill in the prepositions past or to. ( Вставь предлоги past или to – 4 балла)

1) It is ten minutes ____ four.

2) It is five minutes ____ four.

3) It is twenty minutes ____ four.

4) It is twenty five minutes ____ four.

7. Put the words in the sentences in the right order. (Поставь слова в предложении в правильном порядке 8 баллов)

  • what it time is? ___________?
  • six it’s past half . ___________.
  • a quarter is five it past. ______.
  • ten it minutes is six to. _______.

8. Match the pictures with the statements. Write them into the table. оотнеси картинки со словосочетаниями. Запиши их в таблицу. – 8 баллов)

Источник

Урок по английскому языку по теме: «Который час?» (4 класс)

Методическая разработка урока по формированию информационной

Тема урока: «Который час?». 4 «А» класс. УМК М.З. Биболетова, часть 5

«Having a good time with your family» (« Я и моя семья «), раздел 3

«Answering phone calls» («Разговор по телефону»)

Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний

Методы обучения: словесный, иллюстративно-наглядный, поисковый.

Формы обучения: фронтальная работа, групповая работа, парная работа.

Средства обучения: УМК М.З. Биболетовой и др. Enjoy English 4 класс,

мобильный телефон (для аудирования), мультимедийная презентация,

1. Ресурсы интернета;

2. УМК Enjoy English 4 класс М.З. Биболетова

3. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и

др. Enjoy English 4 класс. Москва «Вако» 2011г.

Цель: Научить учащихся обобщать и использовать на практике в устной и

письменной речи полученную на уроке информацию по теме.

1.Введение и первичное закрепление лексики по теме «Который час?»: a

quarter, half, past, it ʹ s. o ʹ clock, it ʹ s half past. it ʹ s. (minutes) past (to). .

2.Совершенствовать навыки аудирования, диалогической речи.

3.Способствовать развитию навыков чтения.

1.Развивать речевые умения учащихся.

2.Развивать социокультурную компетенцию учащихся.

3.Развивать фонематический слух и долговременную память.

1.Воспитание положительного отношения к английскому языку, к культуре народа говорящего на этом языке

2.Уважительное отношение друг к другу

1 .Организационный момент. (3 мин)

— Good morning boys and girls. I am glad to see you. How are you? ( Fine, thank

— What date is it today?(It is the 16th of April.) (Какое сегодня число?)

1. Фонетическая зарядка (2 мин)

Letʹs play with our monkey. Сегодня наша обезьянка играет со знакомой

кошечкой. Кошечка лакает молочко: [f], [f], [f]. Обезьянка за ней повторяет: [tʃ],[tʃ], [tʃ]. Прибежали маленькие котята и тоже пьют молочко: [i], [i], [i]. А

обезьянка повторяет: [it], [it], [it]. За котятами прибежали щенки, они не умеютгромко лаять: [r], [r], [r]. Они просят молочка: [pip], [pip], [pip].

2. Проверка домашнего задания (5 мин.)

На данном этапе урока учитель организует проверку домашнего задания: упр. 5 на стр. 82 (письменно заполнить таблицу), читать текст на стр. 75 упр. 29.

3. Речевая зарядка (2 мин.)

Для речевой разминки было дано стихотворение с использованием

Ученики повторяют стихотворение за учителем, делая акцент на числительных

(Стихотворение выбрано не случайно. Оно служит речевой подготовкой для

The west wind blew.

4. Развитие навыков аудирования и диалогической речи (5 мин.)

— Children, now let ʹ s start our work. Today we will name the time. Now it ʹ s time to

listen to the dialogue. Who is speaking? Open your textbooks, Exercise 34, page 76. Repeat the sentences after the speaker . Учитель предлагает учащимся прослушатьдиалог упр. 34, с. 76.

5. Знакомство с новой лексикой (10 мин.) Презентация (Приложение №1)

В английском языке существуют четкие правила, позволяющие точно сказать

который час. Эти правила немного отличаются от наших.

К примеру, в нашем языке формат времени состоит из 24 часов и вторую

половину дня после 12.00 мы говорим часто 13, 14, 15 и так далее.

В английском языке есть четкое разделение времени:

 До полудня (00:00 — 12:00): AM (Ante Meridiem)

 После полудня (12:00 — 24:00): PM (Post Meridiem)

Для обозначения времени в часах и минутах в английском языке употребляются три предлога: at (в) , past (после) , to (до) .

Часы разделены на две части — каждая по полчаса.

Для указания времени до половины часа включительно (минутная стрелка

от 12.00 до 6.00 по циферблату) употребляется предлог PAST (после):

Десять минут третьего (буквально: 10 минут после двух, 2:10 или 14:10).

Для указания времени после половины часа включительно (минутная

стрелка от 6.00 до 12.00 по циферблату) употребляется предлог TO (до):

Без десяти минут два или один час 50 минут (буквально: в 10 минут до двух,

Существует такое понятие, как » четверть часа » — » quarter » (15 минут).

Четверть может быть до получаса и после получаса и всегда употребляется с

неопределенным артиклем » а «.

Без четверти пять — без пятнадцати пять (буквально: в четверть до пяти, 4:45

Пятнадцать минут шестого (буквально: четверть после пяти, 5:15 или 17:15) .

Половина обозначается словом » half » [ˈhаf ] (30 минут) (буква l не читается),

В половине седьмого (буквально: в половине после шести, 6:30 или 18:30).

В половине восьмого (7:30 или 19:30).

Ровно любой час (без минут):

Десять часов ровно.

На вопрос What time is it? Который час? ответ начинается со слов It is.

 It is six o’clock — шесть часов .

 It`s 12 o’clock — 12 часов.

6. Физкультминутка (2 мин.)

— It ʹ s time to stand up and do some exercises.

Stand up! Clap! Clap!

Step! Step! Arms down!

Clap! Clap! Please, sit down!

Физкультминутка может проводиться дежурным учеником.

7. Первичное закрепление лексики в устной речи. (5 мин). (Приложение№2 —

(может быть продолжением презентации))

And now, children, open your textbook, page 77. Can you name the time in English?

Use the words of exercise 37, and say what you at this time.

Учитель организует устное выполнение упр. 37, с. 77 из учебника. Ученики по очереди представляют свои предложения, используя словосочетания из данного упражнения. По усмотрению учителя эта работа может быть организована в группах по 4 человека. В этом случае на нее отводится 4-5 минут, а затем один представитель от каждой группы озвучивает идеи одноклассников. В данном упражнении могут использоваться слайды для наглядности закрепления лексики.

8. Закрепление введенной лексики в письменной речи (5 мин.)

— Let ʹ s read the task from Exercise 13, page 41 in your Workbooks. This Exercise is to be written.

Учитель привлекает внимание учащихся к заданию упр. 13, с. 41 из рабочей

тетради. Ученики выполняют его письменно. В конце урока учащиеся

меняются тетрадями с целью взаимопроверки.

This sun will help you. If you liked the lesson, the sun is smiling. If you didn`t like

our discussion or you were bored, the sun is sad . So, put your «smiles» near this

Учитель предлагает ученикам оценить урок с помощью смайликов. Если им

понравился урок, смайлик улыбается, если на их взгляд урок был скучный,

тогда смайлик грустный.

Ученики прикрепляют смайлики рядом с солнышком.

— That ʹ s brings us to end. I was happy to have such clever and active pupils today.

Have a good weekend. Goodbye, boys. Goodbye, girls.

Учебник: упр. 5, с. 82; рабочая тетрадь: упр.12, с.41

английского языка по теме: «Который час?». 4 класс,

УМК М.З. Биболетова, часть 5

«Having a good time with your family» (« Я и моя семья «), раздел 3

«Answering phone calls» («Разговор по телефону»)

Характеризуя место данного занятия в системе уроков по изучаемой теме, я должна отметить, что это первый урок по теме « Answering phone calls » («Разговор по телефону» (раздел 5-й « Having a good time with your family » (« Я и моя семья» по учебнику Английский язык «учеб. для 4 класса общеобразовательных учреждений / М.З.Биболетова – М., Просвещение, 2014).

Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний

Формы обучения : фронтальная работа, групповая работа, парная работа.

Средства обучения: УМК М.З. Биболетовой и др. Enjoy English 4 класс,

мобильный телефон (для аудирования), мультимедийная презентация,

Цель: Научить учащихся обобщать и использовать на практике в устной и

письменной речи полученную на уроке информацию по теме.

1.Введение и первичное закрепление лексики по теме «Который час?»: a

quarter, half, past, it ʹ s. o ʹ clock, it ʹ s half past. it ʹ s. (minutes) past (to). .

2.Совершенствовать навыки аудирования, диалогической речи.

3.Способствовать развитию навыков чтения.

1.Развивать речевые умения учащихся.

2.Развивать социокультурную компетенцию учащихся.

3.Развивать фонематический слух и долговременную память.

1.Воспитание положительного отношения к английскому языку, к культуре народа говорящего на этом языке

2.Уважительное отношение друг к другу.

Класс, в котором проведён урок, изучает английский язык 3-й год, отличается относительно хорошими способностями, класс разделен на 2 группы.

Данный урок построен с учетом личностно-ориентированного обучения, с использованием информационно-коммуникативных технологий.

Цели и учебно-методические задачи урока сформированы правильно и обоснованно с учётом особенностей учебного материала, уровня подготовленности класса и места данного урока в тематическом цикле.

Для реализации поставленных задач ученикам было предложено оптимальное количество заданий, носящих коммуникативный характер и выполняющих наряду с развивающими контролирующие функции.

Урок был построен из 6 этапов:1) организационно-психологический этап (Organizational and psychological stage); 2) актуализация знаний, (фонетическая или лексическая зарядка) (updating of knowledge); 3) проверка домашнего задания (check up the home work);4) введение материала с учетом закономерностей процесса познания, осмысления связей и отношений в объекте изучения(the introduction of the material, taking into account patterns of cognition, understanding connections and relationships in the object of studying);5) Обобщение, первичное закрепление и систематизация знаний(Generalization, primary consolidation and systematization of knowledge);6) Определение и разъяснение домашнего задания( definition and explanation of the home work); 7) анализ и оценка итогов урока( analysis and evaluation of the outcome of the lesson).

В ходе урока была использована физминутка.

Все этапы урока были логически связаны, выделена кульминационно главная цель, поэтому урок был единым целым. Применение ИКТ было целесообразным, способствовало развитию коммуникативных навыков и эффективности восприятия материала на уроке.

Я считаю, что дети были активными во всех предложенных им заданиях, были представлены и групповая, парная, фронтальная работы.
Итак, намеченный план урока был выполнен, поставленные задачи реализованы, значит, урок цели достиг.

Источник

Читайте также:  упражнения по интонационной системе английского языка
Adblock
detector