Меню

английский 3 класс present simple упражнения специальные вопросы

Тренировочные упражнения Present Simple утв, отр
тренажёр по иностранному языку (3 класс) на тему

Хочу поделиться простыми упражнениями, которые помогут прочно закрепить простой материал на начальном этапе обучения, в котором дети часто делают обидные ошибки, даже зная правила. Принцип – многократное повторение. Обычно вывожу их на экран и выполняем комментируя.

Скачать:

Вложение Размер
present_simple_utv_otr.docx 14.26 КБ

Предварительный просмотр:

Выбери глагол в правильной форме.

  1. I (like/likes) jam.
  2. My friend (like/likes) horses.
  3. I (live/lives) in Russia.
  4. My friend (live/lives) in London.
  5. The boys (play/plays) football.
  6. My friends (play/plays) football.
  7. My friend (play/plays) basketball.
  8. We (sing/sings) English songs.
  9. My sister (like/likes) to swim in the river.
  10. The pupils (run/runs) well.
  11. Jim (skate/skates) in winter.
  12. Alice (live/lives) in Krasnodar.
  13. They (live/lives) in Rostov.
  14. The frog (skip/skips) well.
  15. My friends (swim/swims) well.
  16. My mum (sleep/sleeps) well.
  17. You (ride/rides) a bike.
  18. She (ride/rides) a horse.
  19. Nick and Tom (play/plays) in the park.
  20. Denis (jump/jumps) well.
  21. I (eat/eats) sandwiches for breakfast.
  22. We (read/reads) books.
  23. My dad (watch/watches) TV.
  24. I (do/does) my homework.
  25. John (do/does) his homework.
  26. Mary (read/reads) a book.
  27. Girls (drink/drinks) tea.
  28. Jane (drink/drinks) tea.
  29. I (clean/cleans) my teeth.
  30. Rick (run/runs) in the park.

Вставь глагол в правильной отрицательной форме.

  1. I (don’t like/doesn’t like/) jam.
  2. My friend (don’t like/doesn’t like) horses.
  3. I (don’t live/doesn’t live) in Russia.
  4. My friend (don’t live/doesn’t live) in London.
  5. The boys (don’t play/doesn’t play) football.
  6. My friends (don’t play/doesn’t play) football.
  7. My friend (don’t play/doesn’t play) basketball.
  8. We (don’t sing/doesn’t sing) English songs.
  9. My sister (don’t like/doesn’t like) to swim in the river.
  10. The pupils (don’t run/doesn’t run) well.
  11. Jim (don’t skate/doesn’t skate) in Winter.
  12. Alice (don’t live/doesn’t live) in Krasnodar.
  13. They (don’t live/doesn’t live) in Rostov.
  14. The frog (don’t skip/doesn’t skip) well.
  15. My friends (don’t swim/doesn’t swim) well.
  16. My mum (don’t sleep/doesn’t sleep) well.
  17. You (don’t ride/doesn’t ride) a bike.
  18. She (don’t ride/doesn’t ride) a horse.
  19. Nick and Tom (don’t walk/doesn’t walk) in the park.
  20. Denis (don’t jump/doesn’t jump) well.
  21. I (don’t eat/doesn’t eat) sandwiches for breakfast.
  22. We (don’t read/doesn’t read) books.
  23. My dad (don’t watch/doesn’t watches) TV.
  24. I (don’t do/doesn’t do) my homework.
  25. John (don’t do/doesn’t do) his homework.
  26. Mary (don’t read/doesn’t read) a book.
  27. Girls (don’t drink/doesn’t drink) tea.
  28. Jane (don’t drink/doesn’t drink) tea.
  29. I (don’t clean/doesn’t clean) my teeth.
  30. Rick (don’t run/doesn’t run) in the park.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Present Simple and Past Simple (Настоящее простое и прошедшее простое время, упражнения).

Хочу поделиться простыми упражнениями, которые помогут прочно закрепить простой материал на начальном этапе обучения, в котором дети часто делают обидные ошибки, даже зная правила. Принцип – многократ.

В документе представлена подборка заданий для 4 класса.

Упражнения по теме «Вопросительные предложения в Present Simple» (к учебнику Верещагиной) составлены с использованием лексики учебника (темы Спорт,О себе).

Упражнения по теме «Отрицательные предложения в Present Simple»(к учебнику Верещагиной 2 класс).

Упражнения по теме Present Simple.Утвердительные предложения.

Для учащихся предлагается тестовая работа по 4-м изученным временам — Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple. Задания не привязаны к какому-то конкретному УМК.

Источник

Общие и специальные вопросы. Комплекс упражнений.
учебно-методический материал по иностранному языку (3 класс) по теме

Комплекс упражнений на отработку материала по теме «Общие и специальные вопросы» 3-4 класс.

Скачать:

Вложение Размер
dokument_microsoft_office_word.docx 14.05 КБ

Предварительный просмотр:

Запомни новые вопросительные слова.

What [wɒt] – что, какой

Where[ weǝ]– где, куда

Where ……from — откуда

How old – сколько лет

Вставьте вопросительные слова по смыслу (смотри ответ в скобках)

What does Mary do on Saturdays? (She plays tennis )

……………..does Mary walk? (in the park)

……………..plays basketball on Monday? (Peter)

………………apples have you got? (five)

………………are you from? (from Moscow)

……………………do you get up? (at 5 o’clock)

……………..do they have lunch?(at 2 o’clock)

……………do they read books? (at school)

……………swims in the river? (Children)

……………..does Ann watch in the evening? (TV)

Сравни. Tom watches TV with his father .

Does Tom watch TV with his father?

Общий вопрос , требует ответа да или нет .

What does Tom watch with his father?

Специальный вопрос , требует полного ответа. Начинается с вопросительных слов.

Составьте общие и специальные вопросы к предложениям.

1. Sam plays the guitar on Sundays.

2. She does her homework every day.

3. You like swimming in the river in the summer.

4. They have breakfast at 8 o’clock.

5. She drinks coffee in the morning.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образование специальных вопросов- схема.

На уроке ведется работа с вопросительными словами, закрепляется умение задавать специальные вопросы. Используются разные виды работ.

Перед начальной образовательной школой на сегодняшний день в условиях современного образования и требований ФГОС второго поколения встала важна проблема: организация образовательного проце.

Цель урока — вовлечение учащихся в процесс самостоятельногопоиска знаний, формирование навыков работы по обучающей программе.

В комплекс входят три варианта зрительной гимнастики и наборы упражнения для физкультминуток. Упражнения могут использоваться для снятия зрительного напряжения, укрепления глазных мышц, снятия ст.

Обучение в МБОУ «Школа-интернат № 4 г. Челябинска» имеет коррекционно-развивающий характер и направлено на преодоление отклонений в физическом развитии, познавательной деятельности, на восст.

Разминка — это специально организованный процесс, направленный на подготовку организма детей к занятиям, развитие и совершенствование физических качеств, необходимых для успешного освоения и кач.

Источник

Урок английского языка в 3 классе на тему: «Специальные вопросы в Present Simple. Праздники» (с презентацией)
план-конспект урока по английскому языку на тему

Аннотация к уроку

Предмет: Английский язык

Класс: 3

УМК: «Enjoy English 3» М. З. Биолетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева

Тема урока: «Специальные вопросы в Present Simple. Праздники». Тематический блок: Unit 3: Speaking about a new friend.

Тип урока: урок усвоения новых знаний, умений и навыков

Цели и задачи урока:

1. Образовательная: Формировать навык задавать специальные вопросы и отвечать на них; навык правильного подбора вопросительных слов в специальных вопросах; орфографические и фонетические навыки (правильное произношение и написание вопросительных слов).

2. Развивающая: Развивать навыки диалогической речи по теме урока. Развивать речемыслительные и познавательные способности.

3. Воспитательная: Воспитывать толерантное отношение друг к другу и к традициям другого народа на примере английских праздников Рождества и Дня святого Валентина.

— ознакомить учащихся с вопросительными словами, научить их правильному произношению;

— ознакомить учащихся с правилами построения специальных вопросов;

— вовлечь учащихся в ситуацию общения с целью первичного закрепления материала;

— ознакомить учащихся с некоторыми английскими и российскими праздниками, научить говорить о празднике, который нравится.

Планируемые результаты:

  1. Правильно произносить и понимать вопросительные слова who, what, what colour, where, why, when, which, how, how old, how much, how many .
  2. Уметь грамотно задавать вопросы с этими словами и отвечать на них.
  3. Накапливать багаж нового лексического, грамматического и страноведческого материала и приобретать опыт его применения.

1. Формировать умения слушать и понимать собеседника в ситуации общения; планировать и согласованно выполнять совместную деятельность; взаимно контролировать действия друг друга.

2. Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

3. Уметь ставить цель, планировать и контролировать свою деятельность на уроке и оценивать успешность усвоения материала.

Понимать значимость умения задавать специальные вопросы в реальных жизненных ситуациях.

Факторы, обеспечивающие результативность урока

Система подобранных для урока упражнений обладает следующими характеристиками:

  • Ситуативность и условная мотивированность;
  • Направленность на цель высказывания и его содержание;
  • Обеспечение относительной безошибочности речевых действий;
  • Экономичность во времени;

Тематическая, логическая и содержательная связность элементов упражнений;

  • Все упражнения адекватны задачам, целям и содержанию обучения;
  • Целенаправленность;
  • Повторяемость языкового и речевого материала;
  • Соблюдается последовательность в организации упражнений: каждое последующее упражнение подготовлено предыдущим;
  • Содержание упражнений соответствует этапам формирования навыков и умений.

На уроке используются следующие формы организации познавательной деятельности:

  • Фонетическая и речевая зарядка;
  • Игры;
  • Песня;
  • Приём релаксации (Динамическая пауза)
  • Фронтальная беседа;
  • Работа в парах;
  • Работа в группах.
  • Учебник;
  • Рабочая тетрадь;
  • Книга для учителя;
  • Раздаточный материал (карточки с заданиями, шарики для рефлексии);
  • Презентация;
  • Мультимедийный экран;
  • Компьютер;
  • Картинки с изображением праздников.
  • Цветные карандаши для самооценки.

Межпредметные связи: русский язык, ОЗМ

Показателями результативности урока являются:

  • Повышенная коммуникативная активность учащихся;
  • Высокие показатели самооценки учащихся;
  • Достижение поставленной цели урока.

Источник

Читайте также:  все упражнения при заболевании межпозвонковой грыжи
Adblock
detector