Тренировочные упражнения Present Simple утв, отр
тренажёр по иностранному языку (3 класс) на тему
Хочу поделиться простыми упражнениями, которые помогут прочно закрепить простой материал на начальном этапе обучения, в котором дети часто делают обидные ошибки, даже зная правила. Принцип – многократное повторение. Обычно вывожу их на экран и выполняем комментируя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
present_simple_utv_otr.docx | 14.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Выбери глагол в правильной форме.
- I (like/likes) jam.
- My friend (like/likes) horses.
- I (live/lives) in Russia.
- My friend (live/lives) in London.
- The boys (play/plays) football.
- My friends (play/plays) football.
- My friend (play/plays) basketball.
- We (sing/sings) English songs.
- My sister (like/likes) to swim in the river.
- The pupils (run/runs) well.
- Jim (skate/skates) in winter.
- Alice (live/lives) in Krasnodar.
- They (live/lives) in Rostov.
- The frog (skip/skips) well.
- My friends (swim/swims) well.
- My mum (sleep/sleeps) well.
- You (ride/rides) a bike.
- She (ride/rides) a horse.
- Nick and Tom (play/plays) in the park.
- Denis (jump/jumps) well.
- I (eat/eats) sandwiches for breakfast.
- We (read/reads) books.
- My dad (watch/watches) TV.
- I (do/does) my homework.
- John (do/does) his homework.
- Mary (read/reads) a book.
- Girls (drink/drinks) tea.
- Jane (drink/drinks) tea.
- I (clean/cleans) my teeth.
- Rick (run/runs) in the park.
Вставь глагол в правильной отрицательной форме.
- I (don’t like/doesn’t like/) jam.
- My friend (don’t like/doesn’t like) horses.
- I (don’t live/doesn’t live) in Russia.
- My friend (don’t live/doesn’t live) in London.
- The boys (don’t play/doesn’t play) football.
- My friends (don’t play/doesn’t play) football.
- My friend (don’t play/doesn’t play) basketball.
- We (don’t sing/doesn’t sing) English songs.
- My sister (don’t like/doesn’t like) to swim in the river.
- The pupils (don’t run/doesn’t run) well.
- Jim (don’t skate/doesn’t skate) in Winter.
- Alice (don’t live/doesn’t live) in Krasnodar.
- They (don’t live/doesn’t live) in Rostov.
- The frog (don’t skip/doesn’t skip) well.
- My friends (don’t swim/doesn’t swim) well.
- My mum (don’t sleep/doesn’t sleep) well.
- You (don’t ride/doesn’t ride) a bike.
- She (don’t ride/doesn’t ride) a horse.
- Nick and Tom (don’t walk/doesn’t walk) in the park.
- Denis (don’t jump/doesn’t jump) well.
- I (don’t eat/doesn’t eat) sandwiches for breakfast.
- We (don’t read/doesn’t read) books.
- My dad (don’t watch/doesn’t watches) TV.
- I (don’t do/doesn’t do) my homework.
- John (don’t do/doesn’t do) his homework.
- Mary (don’t read/doesn’t read) a book.
- Girls (don’t drink/doesn’t drink) tea.
- Jane (don’t drink/doesn’t drink) tea.
- I (don’t clean/doesn’t clean) my teeth.
- Rick (don’t run/doesn’t run) in the park.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Present Simple and Past Simple (Настоящее простое и прошедшее простое время, упражнения).
Хочу поделиться простыми упражнениями, которые помогут прочно закрепить простой материал на начальном этапе обучения, в котором дети часто делают обидные ошибки, даже зная правила. Принцип – многократ.
В документе представлена подборка заданий для 4 класса.
Упражнения по теме «Вопросительные предложения в Present Simple» (к учебнику Верещагиной) составлены с использованием лексики учебника (темы Спорт,О себе).
Упражнения по теме «Отрицательные предложения в Present Simple»(к учебнику Верещагиной 2 класс).
Упражнения по теме Present Simple.Утвердительные предложения.
Для учащихся предлагается тестовая работа по 4-м изученным временам — Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple. Задания не привязаны к какому-то конкретному УМК.
Источник
Общие и специальные вопросы. Комплекс упражнений.
учебно-методический материал по иностранному языку (3 класс) по теме
Комплекс упражнений на отработку материала по теме «Общие и специальные вопросы» 3-4 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 14.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Запомни новые вопросительные слова.
What [wɒt] – что, какой
Where[ weǝ]– где, куда
Where ……from — откуда
How old – сколько лет
Вставьте вопросительные слова по смыслу (смотри ответ в скобках)
What does Mary do on Saturdays? (She plays tennis )
……………..does Mary walk? (in the park)
……………..plays basketball on Monday? (Peter)
………………apples have you got? (five)
………………are you from? (from Moscow)
……………………do you get up? (at 5 o’clock)
……………..do they have lunch?(at 2 o’clock)
……………do they read books? (at school)
……………swims in the river? (Children)
……………..does Ann watch in the evening? (TV)
Сравни. Tom watches TV with his father .
Does Tom watch TV with his father?
Общий вопрос , требует ответа да или нет .
What does Tom watch with his father?
Специальный вопрос , требует полного ответа. Начинается с вопросительных слов.
Составьте общие и специальные вопросы к предложениям.
1. Sam plays the guitar on Sundays.
2. She does her homework every day.
3. You like swimming in the river in the summer.
4. They have breakfast at 8 o’clock.
5. She drinks coffee in the morning.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образование специальных вопросов- схема.
На уроке ведется работа с вопросительными словами, закрепляется умение задавать специальные вопросы. Используются разные виды работ.
Перед начальной образовательной школой на сегодняшний день в условиях современного образования и требований ФГОС второго поколения встала важна проблема: организация образовательного проце.
Цель урока — вовлечение учащихся в процесс самостоятельногопоиска знаний, формирование навыков работы по обучающей программе.
В комплекс входят три варианта зрительной гимнастики и наборы упражнения для физкультминуток. Упражнения могут использоваться для снятия зрительного напряжения, укрепления глазных мышц, снятия ст.
Обучение в МБОУ «Школа-интернат № 4 г. Челябинска» имеет коррекционно-развивающий характер и направлено на преодоление отклонений в физическом развитии, познавательной деятельности, на восст.
Разминка — это специально организованный процесс, направленный на подготовку организма детей к занятиям, развитие и совершенствование физических качеств, необходимых для успешного освоения и кач.
Источник
Урок английского языка в 3 классе на тему: «Специальные вопросы в Present Simple. Праздники» (с презентацией)
план-конспект урока по английскому языку на тему
Аннотация к уроку
Предмет: Английский язык
Класс: 3
УМК: «Enjoy English 3» М. З. Биолетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева
Тема урока: «Специальные вопросы в Present Simple. Праздники». Тематический блок: Unit 3: Speaking about a new friend.
Тип урока: урок усвоения новых знаний, умений и навыков
Цели и задачи урока:
1. Образовательная: Формировать навык задавать специальные вопросы и отвечать на них; навык правильного подбора вопросительных слов в специальных вопросах; орфографические и фонетические навыки (правильное произношение и написание вопросительных слов).
2. Развивающая: Развивать навыки диалогической речи по теме урока. Развивать речемыслительные и познавательные способности.
3. Воспитательная: Воспитывать толерантное отношение друг к другу и к традициям другого народа на примере английских праздников Рождества и Дня святого Валентина.
— ознакомить учащихся с вопросительными словами, научить их правильному произношению;
— ознакомить учащихся с правилами построения специальных вопросов;
— вовлечь учащихся в ситуацию общения с целью первичного закрепления материала;
— ознакомить учащихся с некоторыми английскими и российскими праздниками, научить говорить о празднике, который нравится.
Планируемые результаты:
- Правильно произносить и понимать вопросительные слова who, what, what colour, where, why, when, which, how, how old, how much, how many .
- Уметь грамотно задавать вопросы с этими словами и отвечать на них.
- Накапливать багаж нового лексического, грамматического и страноведческого материала и приобретать опыт его применения.
1. Формировать умения слушать и понимать собеседника в ситуации общения; планировать и согласованно выполнять совместную деятельность; взаимно контролировать действия друг друга.
2. Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
3. Уметь ставить цель, планировать и контролировать свою деятельность на уроке и оценивать успешность усвоения материала.
Понимать значимость умения задавать специальные вопросы в реальных жизненных ситуациях.
Факторы, обеспечивающие результативность урока
Система подобранных для урока упражнений обладает следующими характеристиками:
- Ситуативность и условная мотивированность;
- Направленность на цель высказывания и его содержание;
- Обеспечение относительной безошибочности речевых действий;
- Экономичность во времени;
Тематическая, логическая и содержательная связность элементов упражнений;
- Все упражнения адекватны задачам, целям и содержанию обучения;
- Целенаправленность;
- Повторяемость языкового и речевого материала;
- Соблюдается последовательность в организации упражнений: каждое последующее упражнение подготовлено предыдущим;
- Содержание упражнений соответствует этапам формирования навыков и умений.
На уроке используются следующие формы организации познавательной деятельности:
- Фонетическая и речевая зарядка;
- Игры;
- Песня;
- Приём релаксации (Динамическая пауза)
- Фронтальная беседа;
- Работа в парах;
- Работа в группах.
- Учебник;
- Рабочая тетрадь;
- Книга для учителя;
- Раздаточный материал (карточки с заданиями, шарики для рефлексии);
- Презентация;
- Мультимедийный экран;
- Компьютер;
- Картинки с изображением праздников.
- Цветные карандаши для самооценки.
Межпредметные связи: русский язык, ОЗМ
Показателями результативности урока являются:
- Повышенная коммуникативная активность учащихся;
- Высокие показатели самооценки учащихся;
- Достижение поставленной цели урока.
Источник