Меню

английская грамматика в таблицах и схемах с упражнениями

Грамматика английского языка в таблицах и схемах
тренажёр по иностранному языку (2, 3, 4 класс) на тему

грамматика английского языка в таблицах и схемах

Скачать:

Вложение Размер
galina.pdf 2.41 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сборник включает упражнения на отработку грамматического материала по программе 3 класса. Все задания сформулированы на русском языке, чтобы обеспечить точность их понимания. Выполнение этих упр.

Данная работа (найди и исправь ошибки) составлена к учебнику «Английский язык» И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина.

Сборник упражнений на отработку грамматического материала по программе третьего класса.Выполнение этих упражнений обеспечивает навыки грамотной речи.Материал представлен очень просто, не тре.

Данная рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования нового поколения и рабочей программы курса английского языка к У.

ФФормирование у детей устойчивого интереса к изучению предмета, а также уверенности в успешном овладении им – первоочередная задача для каждого учителя. Грамматика английского языка в том виде, в кото.

Грамматика английского языка.Проверочная работа. УМК «Английский язык». И.Н. Верещагина,Т.А. Притыкина,К.А.Бондаренко.Интерактивная презентация.В работу включены задания для контроля у.

Грамматика английского языка.Проверочная работа. УМК «Английский язык». И.Н. Верещагина,Т.А. Притыкина,К.А.Бондаренко.Интерактивная презентация.Проверочная работа для контроля усвоения.

Источник

Грамматика английского языка в таблицах и схемах с тренировочными упражнениями, Ачасова К.Э., 2012

Грамматика английского языка в таблицах и схемах с тренировочными упражнениями, Ачасова К.Э., 2012.

Предлагаемое пособие содержит правила и упражнения по грамматике английского языка для отработки лексико-грамматических навыков у учащихся начальной школы. Оно может использоваться как на уроках, так и для самостоятельной работы.

Примеры.
Ответь на вопросы.
Образец: Is he a pupil? — Yes, he is.
Is Bob a pupil? — No, he isn’t.
1) Are they friends? — Yes, they
2) Are Bob and Tom friends? — No, they
3) Is she nice? — Yes, she
4) Is Liz happy? — No, she
5) Are we from Belarus? — Yes, we
6) Are his sons from Belarus? — No, they

Переведи.
1) У меня есть котёнок. (Я имею котёнка.)
2) У моего котёнка зелёные глаза. (Мой котёнок имеет зелёные глаза)
3) Есть у его сестры красивая кукла? (Имеет его сестра красивую куклу?)
4) У моих братьев нет компьютера. (Мои братья не имеют компьютера.)

Содержание
Предисловие
English 3
Units 1, 2, 3
Unit 4. Our pets
Unit 5. Food
Unit 6. My home
Unit 7. In the lesson
Unit 8. Seasons
Unit 9. I love animals
English 4
Unit 1. My friend
Unit 2. My family
Unit 3. Daily life
Unit 4. A day off
Unit 5. Pet of the family
Unit 6. My house
Unit 7. Clothes
Unit 8. School
Unit 9. Birthday party
Ключи. English 3
Ключи. English 4.

По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес» , и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Источник

Грамматика английского языка в таблицах
учебно-методическое пособие по английскому языку на тему

Скачать:

Вложение Размер
tablitsy_po_grammatike.doc 364 КБ

Предварительный просмотр:

Subjective case (имен. пад.)

Objective case (косв. пад.)

(кого? кому? чего? чему?)

Relative form (относит. форма)

Absolute form (абсолютная форма без

DEMONSTRATIVE PRONOUNS (Указательные местоимения)

f/e: These are books.

Give me these books.

На расстоянии от говорящего

f/e: Those are books.

REFLEXIVE PRONOUNS (Возвратные местоимения)

F/e: Do it yourself ! (Сделай это сам!)

f/e: They will do it themselves . (Они сделают это сами.)

WORD ORDER IN THE AFFIRMATIVE SENTENCE (Порядок слов утв. предл.)

Подлежащее Сказуемое Дополнение Обстоятельство

Jane plays the piano very well.

P.S. Дополнение – косвенное (кому?) стоит перед прямым дополнением

Дополнение – прямое (кого? что?)

F/e: Give me a book . (me – косвенное; a book – прямое)

НО! Give a book to me (если косвенное дополнение стоит после прямого, то перед косвенным дополнением должен стоять предлог “to”)

WORD ORDER IN THE INTERROGATIVE SENTENCE (Порядок слов вопр.пред.)

Вопр. слово Вспом. гл. Подлежащее Сказуемое Доп-ние Обст-тво

Does Jane play the piano very well?

WHAT does Jane play very well?

How does Jane play the piano?

Who plays the piano very well?

THE ENGLISH TENSES SYSTEM (Система времен английского глагола)

shall have been V ing

will have been V ing

SEQUENCE OF TENSES IN THE INDIRECT SPEECH

(СОГЛАСОВАНИЕ ВРЕМЕН В КОСВЕННОЙ РЕЧИ)

PAST PERFECT CONTINUOUS

Pronouns SOME, ANY, NO, EVERY and their derivatives

(местоимения SOME, ANY, NO, EVERY и их производные)

— I have not any (no) books.

? Have you any books? – Yes, I have some. No, I haven’t any.

BUT! Would you like some coffee? – Не хотите ли выпить кофе?

May I have some tea? – Можно мне выпить чаю? (предложение, просьба)

COMPARISON OF ADJECTIVES

(степени сравнения прилагательных)

(the) MOST WONDERFUL

(the) FARTHEST, FURTHEST

THE LATEST, THE LAST

FORMATION: SLOW + LY

QUICK LY , BAD LY , COLD LY , POLITE LY

COMPARISON OF ADVERBS

(степени сравнения наречий)

PLURAL FORM OF NOUNS (множественное число существительных)

NOUN + S (a book – books, a pen – pens)

IF NOUN ENDS (-s, -ss, -x, -o, -ch, -sh, -tch) + ES (a bench – benches)

  1. СОГЛАСНАЯ + Y = I+ ES (A FACTO RY – FACTOR IES )

ГЛАСНАЯ + Y + S (a PL AY – PLA YS )

  1. – F; — FE = V +ES A WOL F – WOL VES , A WI FE – WI VES )

REMEMBER! CHIEF + S (начальник), SAFE + S (сейф), CLIFF+S (утёс)

ROOF + S (крыша), HANDKERCHIEF + S (носовой платок, шейная косынка)

  1. OE + S (A POTAT O – POTAT OES )

REMEMBER! PIANO + S , PHOTO + S

Has the same form for singular and plural form

AN ENGLISHMAN- ENGLISHMEN

A FRENCHWOMAN- FRENCHWOMEN

BUT! A GERMAN- GERMANS

THE ARTICLE (АРТИКЛЬ)

а p en (1-я согласная)

an a pple (1-я гласная)

F/e: 1. THIS IS A BOOK. THE BOOK IS GOOD.

  1. THIS IS _ MILK. THE MILK IS FRESH.
  2. LOOK AT THE BLACKBOARD.
  3. THIS IS A BIG APPLE.

THE ARTICLES ARE NOT USED!

  1. AFTER AND BEFORE PRONOUNS (my, your, his, her, our, their, this, that, these, those) – It’s my a hat. Take that a book.
  2. BEFORE UNCOUNTABLE NOUNS (liquid, natural phenomenon, abstract matter, substance that must be weighed (flour, sugar, rice etc.) materials) – a water, a rain, an air, a butter.
  3. AFTER POSSESSIVE CASE – My father’s a car.
  4. AFTER AND BEFORE CARDINAL NUMERAL (one, two etc.) – He has one an English book.
  5. AFTER NEGATIVE PRONOUN “NO” – There is no a letter on the table.
  6. BEFORE AND AFTER ADJECTIVES – This apple is a big. BUT! This is a big apple.

MODAL VERBS AND THEIR EQUIVALENTS (модальные глаголы и их эквиваленты)

F/e: I could read when I was 5 years old.

F/e: I will be able to swim next summer.

(могу, имею разрешение)

F/e: He might go home when he had written the task.

SHALL BE ALLOWED TO

WILL BE ALLOWED TO

F/e: John will be allowed to go abroad in few days.

MUST (должен, вынужден))

F/e: You must learn the rules!

I am to go there. – должен, предстоит, (договорились, или такое расписание)

F/e: I had to copy the text twice.

I was to go there.- предстояло

F/e: We will have to read the book again.

F/e: Jane should go to the library.

F/e: Pete ought to buy this book.

THE PASSIVE VOICE (страдательный залог)

shall have been told

will have been told

should have been told

would have been told

TYPES OF QUESTIONS (типы вопросов)

  1. GENERAL Question (общий вопрос )

F/e: ARE YOU A STUDENT? — Yes, I am.

DO YOU WORK? – No, I do not (don’t).

DO YOU LIKE ENGLISH? – Yes, I do.

  1. ALTERNATIVE Question (альтернативный вопрос)

F/e: ARE YOU A STUDENT OR A DOCTOR? – I am a student.

DO YOU WORK OR STUDY? – I work.

DO YOU LIKE ENGLISH OR FRENCH? – I like English.

  1. SPECIAL Question (специальный вопрос)

WHAT COLOR? – КАКОГО ЦВЕТА?

WHAT KIND OF? – КАКОГО ВИДА? КАКОЙ?

HOW MANY (HOW MUCH)? – СКОЛЬКО?

F/e: WHAT ARE YOU? – I am a student.

WHERE DO YOU WORK? – I work in the office.

WHAT LANGUAGE DO YOU LIKE? – I like English.

4. DISJUNCTIVE Question (разделительный вопрос)

F/e: You are a student, aren’t you? – Yes, I am.

You work, don’t you? – Yes, I do.

You don’t work, do you? – No, I don’t.

Present Continuous Tense (Настоящее длительное время)

Форма образование : to be (am, is, are) +V ing

  1. I am working at the moment.
  2. He is not (isn’t) working.
  3. Are you writing a letter now?

Present Continuous Tense употребляется:

  1. Для выражения длительного действия, совершающегося в момент речи :

He is reading a book. Don’t make any noise, he is sleeping.

  1. Для выражения длительного действия, совершающегося в настоящий период времени, хотя и не обязательно в момент речи:

He is writing a new play.

  1. Для выражения будущего длительного действия в обстоятельственных придаточных предложениях условия и времени, которое вводятся союзами if, when, while, etc.

If I am sleeping when he comes, wake me up, please.

  1. Для выражения будущего действия, когда выражается намерение совершить действие или уверенность в его совершении:

He is taking his examination on Friday.

NOTE: Не употребляющиеся глаголы в во временах группы Continuous:

  1. Глаголы выражающие чувственные восприятия:

to feel – чувствовать

to smell – нюхать, пахнуть

to taste – пробовать на вкус, иметь вкус

  1. Глаголы выражающие эмоциональное состояние:

to envy – завидовать

to like — нравиться

to prefer — предпочитать

to hope – надеяться to regret – сожалеть to hate – ненавидеть

to believe – верить

to consider – считать

to recognize – узнавать

to suppose – предполагать

to forget – забывать

to notice – замечать

to mean – иметь в виду

to remember – помнить

to understand — понимать

to imagine – представлять

  1. Глаголы выражающие желание:

to desire, to wish- желать to want – хотеть

Источник

Читайте также:  укрепляющие упражнения бедер в домашних условиях
Adblock
detector