Меню

английская грамматика для начальной школы с упражнениями

Английская грамматика для начальной школы.
учебно-методический материал по английскому языку

Данное пособие помогает моим ученикам разобраться со сложными правилами английского языка.

Скачать:

Вложение Размер
grammatika_dlya_nachalnoy_shkoly.docx 55.13 КБ

Предварительный просмотр:

Множественное число существительных

  1. Образуется с помощью добавления –s
  2. Если существительное оканчивается на –s/-ss/-x/-ch/-sh добавляем –еs

Исключения при образовании множественного числа

У него\неё есть (о животных и предметах)

— выражает действия, которые происходят каждый день, часто, постоянно.

1. В утвердительном предложении используем глагол в начальной форме ( как в словаре) или добавляем к нему –s (только после подлежащего в третьем лице единственном числе, то есть, когда действие делает он, она или оно ).

2. Отрицательные предложения строим с помощью вспомогательных глаголов don’t или doesn’t , после них используем глагол в начальной форме.

3. Вопросы строим с помощью вспомогательных глаголов do или does, после них используем подлежащее (кто делает действие) и глагол в начальной форме

Do you like? — Yes, I do. \ No, I don’t.

Do they like? – Yes, they do. \ No, they don’t.

Does she like? – Yes, she does. \ No, she doesn’t.

Does he like? – Yes, he does. \ No, he doesn’t.

Does it like? – Yes, it does. \ No, it doesn’t.

— выражает действия, которые произошли в прошлом.

1. В утвердительном предложении используем глагол с окончанием –ed (правильный) или вторую форму глагола (неправильный).

2. Отрицательные предложения строим с помощью вспомогательного глагола didn’t , после него используем глагол в начальной форме.

3. Вопросы строим с помощью вспомогательного глагола did , после него используем подлежащее (кто делает действие) и глагол в начальной форме

Did you play? — Yes, I did. \ No, I didn’t.

Did they play? – Yes, they did. \ No, they didn’t.

Did she play? – Yes, she did. \ No, she didn’t.

Did he play? – Yes, he did. \ No, he didn’t.

Did it play? – Yes, it did. \ No, it didn’t.

— выражает действия, которые могут произойти в будущем.

1. В утвердительном предложении используем глагол will + глагол в начальной форме.

2. Отрицательные предложения строим с помощью вспомогательного глагола won’t (will not) , после него используем глагол в начальной форме.

3. Вопросы строим с помощью вспомогательного глагола will , после него используем подлежащее (кто делает действие) и глагол в начальной форме

Will you play? — Yes, I will. \ No, I won’t.

Will they play? – Yes, they will. \ No, they won’t.

Will she play? – Yes, she will. \ No, she won’t.

Will he play? – Yes, he will. \ No, he won’t.

Will it play? – Yes, it will. \ No, it won’t.

Present Progressive (Continuous)

— выражает действие, которое происходит сейчас

1. В утвердительном предложении используем глагол am/is/are + глагол с окончанием — ing.

2. Отрицательные предложения строим с помощью not вспомогательного глагола am\is\are .

She is not playing

We are not playing

They are not playing

You are not playing

3. Вопросы строим с помощью вспомогательного глагола Is\Are , после него используем подлежащее (кто делает действие) и глагол с окончанием – ing.

Are you playing? — Yes, I am. \ No, I am not.

Are they playing? – Yes, they are. \ No, they aren’t.

Is she playing? – Yes, she is. \ No, she isn’t.

Is he playing? – Yes, he is. \ No, he isn’t.

Is it playing? – Yes, it is. \ No, it isn’t.

usually, always, often, seldom, every, sometimes

— действие сейчас\ в данный период времени

— действия, факты в прошлом (время указано)

— действия одно за другим

yesterday, last, ago

— действия в будущем

tomorrow, next, soon

Специальный вопрос и вопросительные слова.

How many – Сколько? (с исчисляемыми)

How mu ch– Сколько? (с неисчисляемыми)

How old – Сколько лет?

How often – Как часто?

When will you come?

How many friends do you have?

How much milk did you drink?

Важные вопросы и ответы.

  1. What is your name? – Как тебя зовут?
  2. My name is … — Меня зовут …
  3. Who are you? – Кто ты?
  4. I am … — Я …
  5. Where are you from ? – Откуда ты?
  6. I am from … — Я из …
  7. Where are you now? – Где ты сейчас?
  8. I am in …Я в …
  9. How old are you? – Сколько тебе лет?
  10. I am 9 . – Мне 9 лет.
  11. How are you? – Как дела?
  12. I am fine, thank you . – Хорошо, спасибо.
  13. Nice to meet you! – Приятно познакомиться.
  14. What colour? — Какого цвета?

Учимся отвечать на общие вопросы (ответить можно только «Да» или «Нет»).

Источник

Грамматика английского языка в таблицах и схемах
тренажёр по иностранному языку (2, 3, 4 класс) на тему

грамматика английского языка в таблицах и схемах

Скачать:

Вложение Размер
galina.pdf 2.41 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сборник включает упражнения на отработку грамматического материала по программе 3 класса. Все задания сформулированы на русском языке, чтобы обеспечить точность их понимания. Выполнение этих упр.

Данная работа (найди и исправь ошибки) составлена к учебнику «Английский язык» И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина.

Сборник упражнений на отработку грамматического материала по программе третьего класса.Выполнение этих упражнений обеспечивает навыки грамотной речи.Материал представлен очень просто, не тре.

Данная рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования нового поколения и рабочей программы курса английского языка к У.

ФФормирование у детей устойчивого интереса к изучению предмета, а также уверенности в успешном овладении им – первоочередная задача для каждого учителя. Грамматика английского языка в том виде, в кото.

Грамматика английского языка.Проверочная работа. УМК «Английский язык». И.Н. Верещагина,Т.А. Притыкина,К.А.Бондаренко.Интерактивная презентация.В работу включены задания для контроля у.

Грамматика английского языка.Проверочная работа. УМК «Английский язык». И.Н. Верещагина,Т.А. Притыкина,К.А.Бондаренко.Интерактивная презентация.Проверочная работа для контроля усвоения.

Источник

Сборник грамматических игр по английскому языку для начальной школы
методическая разработка по иностранному языку (2, 3, 4 класс) по теме

Настоящий сборник поможет учителям английского языка сформировать грамматический навык у учащихся 3-го класса, также на усмотрение учителя игры могут использоваться в 2-ых и 4-ых классах, на уроках английского языка.

Данный сборник состоит из двух частей. Содержит 82 игры на 14 грамматических структур, изучаемых в 3 классе. В таблице содержания указаны страницы, где находятся правила и раздаточный материал, для каждой отдельной игры и грамматический материал, который закрепляется в игре.

Скачать:

Вложение Размер
1_oblozhka.doc 94 КБ
2_soderzhanie.docx 23.37 КБ
3_sbornik_grammaticheskih_igr.docx 2.01 МБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж № 1»

Сборник грамматических игр

Министерство образования и науки Челябинской области

ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж № 1»

Сборник грамматических игр

Иваненко Н.С., Шуляк Т.

Funny Grammar Сборник грамматических игр. /Н.С. Иваненко, Т. Шуляк – Челябинск, 2016. – 85 с.

Настоящий сборник поможет учителям английского языка сформировать грамматический навык у учащихся 3-го класса, также на усмотрение учителя игры могут использоваться в 2-ых и 4-ых классах, на уроках английского языка.

Данный сборник состоит из двух частей. Содержит 82 игры на 14 грамматических структур, изучаемых в 3 классе. В таблице содержания указаны страницы, где находятся правила и раздаточный материал, для каждой отдельной игры и грамматический материал, который закрепляется в игре.

Рецензент Окс М.М., преподаватель высшей квалификационной категории.

Предварительный просмотр:

Present Simple of to be

Prepositions / to be

Prepositions / to be

Have You Ever Broken Your Leg?

Hide-and-Seek in a Picture

I Got a New Car for Christmas Last Year

Like / love / hate +Ving

Make a Circuit Sentence

Make a Five Sentence

Comparative of adjectives

Repeat, if it is True

The Preposition Tic-Tac-Toe

Were You at Home Yesterday?

Past Simple of to be

What are Your Habits?

What Do You Like to Do?

Why Did You do That?

Past Simple / Present Perfect

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Главным элементом игры является игровая роль, не столь важна какая; важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Только если вычленить и п.

Данный учебно-методический материал содержит классификацию и примеры игр, используемых на уроках английского языка в начальной школе и игровые задания для обучения младших школьников всем видам речево.

Данный материал представляет собой статью о важности и сложности обучения грамматике на начальном этапе, о грамматических играх как средстве формирования грамматических навыков, а кроме того содержит .

В Государственном образовательном стандарте по иностранным языкам предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум на уровне элементарной коммуникативной компетенци.

На начальном этапе обучения наиболее продуктивным средством формирования положительной мотивации у школьников является «сказка». Использование различных сказок позволяет запомнить не только лексически.

«Грамматические разборы по русскому языку в начальной школе» В связи с возникающими вопросами о порядке выполнения грамматических разборов, их пись.

Как сделать грамматику интересной, доступной и запоминающейся для учащихся? Как научить детей правильно использовать грамматические правила в речи на иностранном языке? Как заставить работать обе стор.

Источник

Читайте также:  упражнения для профилактики глазных заболеваний
Adblock
detector