Меню

алгебра 7 класс упражнения на тему степень

Математический тренажер по теме «Степень с натуральным показателем». 7-й класс

Разделы: Математика

Класс: 7

Я уже много лет использую «Математический тренажер» для 5-х и 6-х классов под редакцией В.И. Жохова и В.Н. Погодина на своих уроках для устного счета. Но, к сожалению, нет такого же тренажера (структура заданий) для 7 класса. Поэтому я для работы в 7 классе составила тренажер по теме: «Степень с натуральным показателем». Данный тренажер использую для закрепления полученных знаний, для повторения пройденного материала, не только в 7-х классах, но и в других параллелях. Например, в 8-м и 9-м классах для изучения нового материала, связанного со степенями. Тренажер помогает развивать у учащихся вычислительные навыки, повторять формулы, связанные с данной темой. Его можно также использовать как на уроках, так и дома для отработки понятий и формул.

Математический тренажер по теме: «Степень с натуральным показателем» для 7 класса содержит задания со степенями (умножение, деление, возведение степени в степень, умножение и деление степеней с одинаковыми показателями, степень с нулевым показателем, действия со степенями).

Задания тренажера рассчитаны на учащихся слабого и среднего уровня, чтобы они могли закрепить формулы и использовать их в более сложных примерах. Тренажер помогает лучше и качественнее отработать полученные знания на уроке, закрепить их и применять в старших классах.

Учителю тренажер помогает проводить устную работу на уроках не только в классической форме, но и в виде эстафеты (по рядам ), математического поезда, соревнований, игры: «Кто первый?» Он позволяет опрашивать учащихся по цепочке, так и записывать ответы в тетрадь. Можно организовать работу парами (сильный и слабый). Работать с тренажером можно как с группой учащихся, так и индивидуально с каждым учеником. Организуя работу с тренажером в классе, учитель может оценить каждого ученика в отдельности или группу учащихся. выполнивших задания первыми (правильность выполнения).

Тренажер могут использовать и родители, которые хотят проверить уровень подготовки своего ребенка по данной теме. Он помогает обнаружить пробелы в знании понятий и формул, отработать их в домашней обстановке.

Главная цель, которую хотелось достичь, составляя этот тренажер – сформировать у учащихся прочные знания по данной теме, умение применить формулы, как в простых, так и более сложных примерах.

Источник

Практикум по теме «Умножение и деление степеней с натуральным показателем» ( 7 класс).
тренажёр по алгебре (7 класс) на тему

Набор упражнений, направленный на проверку уровня знаний, по теме: «Свойство степеней с натуральным показателем»

Скачать:

Вложение Размер
praktikum_po_teme_umnozhenie_i_delenie_stepeney_s_naturalnym_pokazatelem.docx 16.1 КБ

Предварительный просмотр:

Практикум по теме «Умножение и деление степеней с натуральным показателем»

1.Представьте в виде степени произведение:

1) ; 2 ) а * ; 3) * ; 4) в * * ; 5) (-7) ⁴ *(-7)⁶ *(-7)⁹

2.Представьте в виде степени частное:

1) х ⁹ : х ⁴ ; 2) а ⁶ : а ⁴ ; 3) : ; 4) ( : ; 5) :

3.Заменть знак * степенью с основанием а так, чтобы стало верным равенство:

1) а³ · *= ; 2) * · а = а² ; 3) : * = а ⁶ ; 4) * : = а ⁶ ; 5) : ( * : ) =

4.Сравнить с нулем значение выражения:

1 · (-11) ⁶ ; 2) (-6) ⁴ · (-6) ⁶ ; 3) · (-14) ⁹

5.Представьте в виде степени выражение:

1) · a⁴; 2) · ; 3) ; 4) ; 5) c· ; 6) :

1) : ) ; 2) · ( х ⁹ : х ⁶ ); 3) х ⁶ : ( х · х³) ;

4) ( х ⁴ · х³) : (х³ ·х²); 5) ( : ) : х ⁴ ·х²

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока математики в 5 классе.

Данная презентация для изучения темы «Умножение десятичных дробей на натуральные чила». В презентации присутствует: 1. Анимация (правило переноса запятой в десятичной дроби); 2. Примеры на повторение.

Данная презентация для изучения темы «Умножение десятичных дробей на натуральные чила». В презентации присутствует: 1. Анимация (правило переноса запятой в десятичной дроби); 2. Примеры на повторение.

Данная презентация для изучения темы «Умножение десятичных дробей на натуральные чила». В презентации присутствует: 1. Анимация (правило переноса запятой в десятичной дроби); 2. Примеры на повторение.

Тип урока: урок ознакомления с новым материалом. Цели урока:Образовательные: Совершенствование навыков сложения и вычитания десятичных дробей; формирование знаний о правилах умножения десят.

Удачно поставить каждого ученика в ситуацию успеха по проверке знаний округления десятичных дробей, умножения десятичных дробей на натуральное число.

На уроке математики использованн системно-деятельностный подход в обучении учащихся умножению обыкновенных дробей на натуральное число.Конспект крока сопровождается мультимедийной презентацией.

Источник

Самостоятельные работы по теме «Степень»
материал по алгебре (7 класс) по теме

Данная работа содержит три самостоятельные работы по теме «Степень». Первые две небольшие самостоятельные работы помогут при контроле и корректировке полученных знаний. Можно их использовать для индивидуальной работы. Третья самостоятельная работа — разноуровневая. Она поможет организовать дифференцированную работу с учащимися.

Скачать:

Вложение Размер
stepen.zip 28.27 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельные работы по алгебре в 7 классе., по теме «Степень».

Дубогрей Светлана Ивановна.

ГУ «Заречная средняя школа»

Костанайского района, Костанайской области.

Данная работа содержит три самостоятельные работы по теме «Степень».

Первые две небольшие самостоятельные работы помогут при контроле и корректировке полученных знаний. Можно их использовать для индивидуальной работы.

Третья самостоятельная работа разноуровневая. Она поможет организовать дифференцированную работу с учащимися.

Степень и её свойства.

Самостоятельная работа №1.

Вариант 1. Вариант 2.

  1. Найти значение степени. 1.Наити значение выражения.

а)2 4 б)(-5) 3 в)1 10 г)( ) 2 а)(-4) 2 б)3 4 в)1 7 г) ( ) 3

2.Представить в виде произведения. 2.Представить в виде произведения.

а) (ху) 3 б)(-1) 4 а) (ху) 5 б) (-1) 6

3. Вычислить. 3. Вычислить.

а)5∙(-3) 2 б) ∙9 2 в) –(1 ) 2 г) 2 3 ∙5 – 9 а) 3∙(-4) 3 б) ∙2 4 в)-(2 ) 2 г)3∙2 3 -9

Самостоятельная работа №2

1.Упростите выражения: 1. Упростите выражения.

а)х 4∙ х 3 б)у∙у 5 в) у 10 :у 5 г)у 14 :у а)х 5 ∙х 6 б)х∙х 12 в)у 8 :у 4 г) х 19 :х

3.Возведите в степень. 3. Возведите в степень.

а) (х 5 ) 4 б)(3х) 4 в)( у 2 ) 5 ∙у г)(а 3 ∙а) 4 а)(у 7 ) 2 б) (2х) 4 в) (у 3 ) 7 ∙у г) (в 2 ∙в) 5

Разноуровневая самостоятельная работа по теме «Степень»

  1. Найти значение выражения. 1.Найти значение выражения.

Х 4 , при х = -3 х 5 , при х = -2

  1. Вычислить, используя свойства степени. 2.Вычислить, используя свойства степени.

а) 0,04 3 ∙100 3 а) 0,05 4 ∙100 4

б) (4∙2 7 ):2 6 б) 3 10 :(3 5 ∙9)

3.Выполните действия. 3. Выполните действия.

а)7 0 + (-1) 3 а) (-1) 2 -6 0

б) 4∙5 2 -7 2 б) 8 2 -2∙3 3

4. Упростите выражение. 4. Упростите выражение.

а) с 5∙ ∙с 7 :с 8 а) с 20 :с 12 ∙с 4

б)( а 3 ) 2 ∙а б)( а 5 ) 3 :а

в)( -2х 2 ) 4 в)( –3х 5 ) 2

  1. Найти значение выражения. 1.Найти значение выражения.

10-х 4 , при х = -1 9 – х 5 , при х = -1 2.Вычислить, используя свойства степени. 2. Вычислить, используя свойства степени.

а) 0,5 2 ∙200 2 а) 12,5 3 ∙8 3

б) (125 ∙5 8 ):5 10 б) 7 13 : (49∙7 10 )

3. Упростите выражения. 3.Упростите выражения.

а)( с 8 ) 5 ∙с 9 а)(с 3 ) 4 ∙с 8

б) (х∙х 6 ):х 2 б)(х 10 ∙х):х 8

4.Найти значение выражения. 4. Найти значение выражения.

а) 0,4∙(-5) 2 -81∙(- ) 4 а) 125∙( ) 3 — 0,004∙(-10) 3

б) (-0.6) 3 — 0,6 0 б) (-0,4) 0 — 0,4 3

1.Найти значение выражения. 1. Найти значение выражения.

18 — х 6 , при х = -2 7 — х 3 , при х = -3

2.Вычислить, используя свойства степени. 2.Вычислить, используя свойства степени.

а) 1,3 6 ∙( ) 6 а)4,9 8 ∙( ) 8

3.Найдите значение выражения. 3.Найдите значение выражения.

а)-3 2∙ + ( ) 0 а)( ) 0 — 6 2 ∙

б)(-4 ) 2 + (-4) 3 б) (-3 ) 2 + (-2) 3

4.Упростите выражения. 4.Упростите выражения.

а) (х 5 ) 5 ∙х 3 :х 20 а) (х 4 ) 5 ∙х 8 :х 24

б) (у 3 ∙у 3 ) 3 :у 12 б) (а 8 ∙а 7 ) 2 :а 22

Список использованной литературы.

И Бекбоев. Алгебра, 7 класс , 2009 год.

Журнал «Математика», 2005г,№7

Л.И. Мартышова . Контрольно-измерительные материалы. Алгебра 7 класс, 2010г.

Решение самостоятельной работы №1

1.Найти значение степени.

2.Представить в виде произведения.

а)5∙(-3) 2 =5∙9=45 б) ∙9 2 = 81=27 в) –(1 ) 2 =-( ) 2 =-1 г) 2 3 ∙5 – 9=8∙5-9=31

1.Наити значение степени.

а)(-4) 2 =16 б)3 4 =81 в)1 7 =1 г) ( ) 3 =

2.Представить в виде произведения.

а) 3∙(-4) 3 =3∙(-64)=-192 б) ∙2 4 =4 в)-(2 ) 2 =-( ) 2 =-4 г)3∙2 3 -9=3∙8-9=15

Решение самостоятельной работы №2

а)х 4∙ х 3 =х 7 б)у∙у 5 =у 6 в) у 10 :у 5 =у 5 г)у 14 :у =у 13

3.Возведите в степень.

а) (х 5 ) 4 =х 20 б)(3х) 4 =81х 4 в)( у 2 ) 5 ∙у =у 11 г)(а 3 ∙а) 4 =(а 4 ) 4 =а 16

1. Упростите выражения.

а)х 5 ∙х 6 =х 11 б)х∙х 12 =х 13 в)у 8 :у 4 =у 4 г) х 19 :х =х 18

3.Возведите в степень.

а)(у 7 ) 2 =у 14 б) (2х) 4 =16х 4 в) (у 3 ) 7 ∙у =у 22 г) (в 2 ∙в) 5 =(в 3 ) 5 =в 15

Решение разноуровневой самостоятельной работы.

  1. Найти значение выражения. 1.Найти значение выражения.

2. Вычислить, используя свойства степени. 2.Вычислить, используя свойства степени.

а) 0,04 3 ∙100 3 =( 0,04∙100) 3 =4 3 =64 а) 0,05 4 ∙100 4 =(0,05∙100) 4 =5 4 =625

б) (4∙2 7 ):2 6 =2 2 ∙2 7 :2 6 =2 3 =8 б) 3 10 :(3 5 ∙9)=3 10 :(3 5 ∙3 2 )=3 10 :3 7 =3 3 =27

3.Выполните действия. 3. Выполните действия.

а)7 0 + (-1) 3 =1-1=0 а) (-1) 2 -6 0 =1-1=0

б) 4∙5 2 -7 2 =4∙25-49=51 б) 8 2 -2∙3 3 =64-54=10

4. Упростите выражение. 4. Упростите выражение.

а) с 5∙ ∙с 7 :с 8 =с 4 а) с 20 :с 12 ∙с 4 =с 12

б)( а 3 ) 2 ∙а=а 6 ∙а=а 7 б)( а 5 ) 3 :а=а 14

в)( -2х 2 ) 4 =16х 8 в)( –3х 5 ) 2 =9х 10

1.Найти значение выражения. 1.Найти значение выражения.

2.Вычислить, используя свойства степени. 2. Вычислить, используя свойства степени.

а) 0,5 2 ∙200 2 =(0,5∙200) 2 =10000 а) 12,5 3 ∙8 3 =(12,5∙8) 3 =1000000

б) (125 ∙5 8 ):5 10 =5 3 ∙5 8 :5 10 =5 б) 7 13 : (49∙7 10 )=7 13 :(7 2 ∙7 10 )=7

3. Упростите выражения. 3.Упростите выражения.

а)( с 8 ) 5 ∙с 9 =с 40 ∙с 9 =с 49 а)(с 3 ) 4 ∙с 8 =с 12 ∙с 8 =с 20

б) (х∙х 6 ):х 2 =х 5 б)(х 10 ∙х):х 8 =х 3

в) (-5ху) 3 =-125х 3 у 3 в)(-2ав) 5 =-32а 5 в 5

4.Найти значение выражения. 4. Найти значение выражения.

а) 0,4∙(-5) 2 -81∙(- ) 4 =0,4∙25-1=9 а) 125∙( ) 3 — 0,004∙(-10) 3 =1-0,004∙(-1000)=5

б) (-0.6) 3 — 0,6 0 =-0,216-1=-1,216 б) (-0,4) 0 — 0,4 3 =1-0,064=0,936

1.Найти значение выражения. 1. Найти значение выражения.

18- ∙(-2) 6 =18-32=-14 7- ∙(-3) 3 =7+ =7

2.Вычислить, используя свойства степени. 2.Вычислить, используя свойства степени.

а) 1,3 6 ∙( ) 6 =(1,3∙ ) 6 =1 а)4,9 8 ∙( ) 8 =(4,9∙ ) 8 =1

б) = =10 2 =100 б) = =2 6 =64

3.Найдите значение выражения. 3.Найдите значение выражения.

а)-3 2∙ + ( ) 0 =- +1= а)( ) 0 — 6 2 ∙ =1- =1- =

б)(-4 ) 2 + (-4) 3 =18 — 64=-45 б) (-3 ) 2 + (-2) 3 =11 + (-8)=3

4.Упростите выражения. 4.Упростите выражения.

а) (х 5 ) 5 ∙х 3 :х 20 =х 25 ∙х 3 :х 20 =х 8 а) (х 4 ) 5 ∙х 8 :х 24 =х 20 ∙х 8 :х 24 =х 4

б) (у 3 ∙у 3 ) 3 :у 12 =у 18 :у 12 =у 6 б) (а 8 ∙а 7 ) 2 :а 22 =а 8

в) (-7авс) 3 =-343а 3 в 3 с 3 в) (-6авс) 3 =-216а 3 в 3 с 3

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож.

Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельно.

Основой учебного процесса является оптимальное управление деятельностью учащихся, а поэтому их самостоятельная деятельность повышает эффективность обучения лишь в том случае, когда учителем пров.

В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора.

Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не може.

Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся.

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой).

Источник

Читайте также:  силовые упражнения для боксеров со штангой

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector