Меню

акробатические упражнения на уроках физкультуры для 4 класса

Акробатические упражнения 1-4 класс

Просмотр содержимого документа
«Акробатические упражнения 1-4 класс»

Для учащихся 1-4 класса

Учитель физической культуры Селицкая В.В.

«Обучение группировке…» Для того чтобы правильно выполнять акробатические упражнения, нужно уметь группироваться, лежа на спине и в приседе.

«Техника выполнения переката…»

«Перекат назад в группировке…»

«Техника выполнения кувырка вперед»

«Кувырок назад из упора присев…»

«Кувырок назад и перекатом назад стойка на лопатках…»

«Кувырок назад по наклонной плоскости…»

«Кувырок вперед из упора присев…»

«Кувырок вперед в стойку на лопатках…»

«Кувырок вперед из упора стоя на коленях…»

«Мост» наклоном назад из стойки ноги врозь…»

«Стойка на голове и руках согнув ноги…»

«Кувырок назад в полушпагат…»

«Длинный кувырок вперед с места…»

«Кувырок назад в упор согнувшись, ноги врозь…»

«Мост» и поворот в упор присев…»

«Поворот из «моста» в упор…»

«Вскок в упор присев на коленях и махом руками вперед соскок…»

«Прыжок в упор присев и соскок прогнувшись…»

«Прыжок ноги врозь через гимнастического козла…»

Источник

Гимнастика (акробатика) 4 класс
план-конспект урока по физкультуре (4 класс) по теме

Тема урока: Гимнастика (акробатика).

Цель урока: Развивать у учащихся ловкость, скоростно-силовые и координационные качества.

1) Совершенствовать ОФП учащихся;

2) Способствовать развитию силы мышц рук и плечевого пояса;

3) Воспитать у детей чувство коллективизма, дисциплины.

Инвентарь: гимнастические маты.

Скачать:

Вложение Размер
no3.docx 21.41 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по физической культуре

Тема урока: Гимнастика (акробатика).

Цель урока: Развивать у учащихся ловкость, скоростно-силовые и координационные качества.

  1. Совершенствовать ОФП учащихся;
  2. Способствовать развитию силы мышц рук и плечевого пояса;
  3. Воспитать у детей чувство коллективизма, дисциплины.

Инвентарь: гимнастические маты.

Организационно — методические указания

I.Подготовительная часть урока (10 минут)

1)Организация занимающихся для проведения урока

2)Формировать навык коллективных действий

3)Способствовать развитию эластичности мышечно – связочного аппарата голеностопного сустава

3)Содействовать выполнению совместных действий учащихся и сконцентрировать их внимание на точном выполнении команд

4)Нормализовать дыхание учащихся

5)Способствовать развитию подвижности в луче — запястных, локтевых и плечевых суставах, а также подготовить мышцы шеи к предстоящей нагрузке

6)Содействовать развитию гибкости мышц спины и мышц задней поверхности бедра

7)Способствовать развитию эластичности мышц брюшного пресса и мышц бедра
8)Способствовать развитию подвижности в тазобедренном суставе

1)Содействовать развитию прыгучести и укреплению мышц ног

2)способствовать развитию силы мышц рук

3)Способствовать укреплению мышц брюшного пресса

4)Способствовать укреплению мышц рук и статической выносливости мышц

5)Способствовать восстановлению сил и расслаблению мышц

1)Привести организм занимающихся в оптимальное эмоциональное состояние

2)Подвести итоги учебной деятельности учащихся на уроке

Сообщение задач урока.

Ходьба строевым шагом

а)на носках руки вверх;

б)на пятках руки за спину;

в)на внешней стороне стопы;

г)на внутр. стороне стопы;

Бег в медленном темпе

а) приставным шагом правым боком;

в)с высоким подниманием бедра;

г)с захлёстыванием голени;

в) подскоки с круговыми движениями в плечевых суставах вперёд;

г) тоже с круговыми движениями назад

д) бег скрестным шагом правым боком;

е) тоже левым боком.

Ходьба в медленном темпе.

Упражнения на восстановление дыхания

а)круговые движения в луче – запястных суставах с одновременными наклонами головы (вперёд, назад, влево, вправо);

б)круговые движения в локтевых суставах;

в)круговые движения в плечевых суставах;

г)смена положений рук на каждый шаг.

Наклоны вперёд на каждый шаг

Ходьба выпадами с поворотом туловища в сторону впереди стоящей ноги

Махи на каждый шаг (правая к левой руке, левая к правой руке)

II.Основная часть урока

Станция 1: прыжки вверх из упора присев

Станция 2: сгибание и разгибание рук в упоре лёжа ( мальчики) , в упоре стоя на коленях (девочки)

Станция 3: из положения лёжа на спине в сед в группировке

Станция 4: вис на согнутых руках на гимнастической стенке

б)Упражнения на расслабление: посегментное расслабление мышц рук и ног ( встряхивание мышц рук и ног);

в)Упражнения на растягивание мышц рук и ног.

III.Заключительная часть урока

б)игра малой подвижности на внимание «Светофор»

а)построение в шеренгу, выявление активных ребят на уроке;

б)дать домашнее задание по пройденному материалу.

Источник

Гимнастика (акробатические упражнения)
план-конспект урока по физкультуре (4 класс) на тему

Создать условия для проведения и соединение акробатических элементов, выполнение кувырков вперед и назад, активно включатся в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; проявляют положительные качества личности, дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей и управляют эмоциями в различных ситуациях и условиях; оказывают бескорыстную помощь сверстникам; умеют договариваться и учитывать общие интересы, формировать у учащихся привычек здорового образа жизни, вырабатывать у них правильные двигательные действия на уроках гимнастики и в повседневной жизни. Обучать технике равновесии на бревне (продемонстрировать произвольную композицию на бревне),совершенствовать технику акробатических элементов ( составить свою произвольную комбинацию), совершенствовать технику силовых упражнений укрепление пресса; отжимание от пола; прыжки на скакалке; работа в паре «качалка», развивать основные физические качества, координационные способности.

Скачать:

Вложение Размер
gimnastika_4kl.doc 63.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта по физической культуры 4 _А_ класса .

Учитель: Азязова Л.И.

Гимнастика (акробатические упражнения)

формировать у учащихся привычек здорового образа жизни, вырабатывать у них правильные двигательные действия на уроках гимнастики и в повседневной жизни.

Планируемые результаты данного урока

Новые понятия и термины, которые будут введены, в ходе урока.

Бревно гимнастическое, силачи,

Предметные знания и умения, которыми овладеют уч-ся в результате проведенного урока

Выполнение построений, организационных команд и упражнений, бега, разминки в движении, упражнений на матах;

Выполнение силовых упражнений (укрепление пресса; отжимание от пола; прыжки на скакалке; работа в паре «качалка»);

оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий; проявление доброжелательного и уважительного отношения при объяснении ошибок и способов их устранения; бережное обращение с инвентарем, соблюдение требований техники безопасности; взаимодействие со сверстниками во время проведения гимнастических упражнений.

Метапредметные умения (УУД), которые будут

формироваться в ходе урока

Познавательные : характеристика действий, объективная их оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта, осуществление логических действий.

Регулятивные: обнаруживать ошибки при выполнении учебных заданий, анализировать их и объективно оценивать результаты собственного труда; осуществлять поиск новых возможностей и способов их применения.

Коммуникативные: уметь управлять эмоциями при общении со сверстниками и педагогом; взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности.

Личностные: -активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, проявляют положительные качества личности, дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей и управляют эмоциями в различных ситуациях и условиях; оказывают бескорыстную помощь сверстникам; умеют договариваться и учитывать общие интересы.

Гимнастическое бревно, маты, скамейки, свисток, секундомер

1.Построение, беседа о выполнении упражнений на гимнастических снарядах и правило безопасности на уроках гимнастики.

У. Ребята, сегодня у нас необычный урок – мы отправляемся в цирк, где вы будете артистами циркового жанра на спортивной арене.

Кто из вас был в цирке? Кого вы там видели?

У. Чтобы хорошо выступать на арене цирка, нужно долго отрабатывать свой номер.( это значит тренироваться). Сегодня мы попробуем с вами побывать на репетиции цирковых артистов. Вы будут акробатами силачами, канатоходцами и животными. Чтобы выполнять сложные трюки нужно соблюдать технику безопасности. Ребята, представите, что вы цирковые артисты и так, перед каждым выполнением артисты проводят разминку. И мы с вами начинаем разминку с ходьбы:

У. « Равняйсь», « Смирно», «направо, в обход налево по залу «шагом – марш».

Ходьба на носках, руки за голову; на носках с скрестным шагом, руки на поясе, с высоким подниманием колено, руки впереди; обычная ходьба с переходом на спортивную ходьбу.

Бегом «марш» ( бег обычный в медленном тепе), танцевальные движения «полька» (руки на поясе, три шага с правой ноги, корпус тела наклонить вправо, три шага с левой — наклонить влево)

Переходим на ходьбу: «Шагом — марш!» самостоятельно восстанавливаем дыхание.

Перестроение по отделениям (упражнение выполняется под музыку)

1. И. п. — стоя , руки внизу. Попеременное поднимание плеча вверх — вниз с наклоном головы, с пружинящим движением . (4-6раз)

2. И. п. — стоя , руки перед грудью. Рывком отвести в стороны руки, туловище повернуть направо с пружинящим движением. Вернутся в и. п, то же в противоположную сторону (4-6раз)

3. И. п. – стоя, руки перед грудью. Поднимания рук вверх, отводить назад поочередно правую и левую ногу, ставя на носок (4-6 раз)

4. И. п. — стоя, руки перед грудью. Пружинящие шаги в сторону с отведением рук в сторону — вверх (вправо, влево) (4-6 раз)

5. И. п. — стойка ноги врозь, руки на поясе. Подъем руки вверх с наклоном вперед и коснутся противоположной ноги (правой, левой) рукой (правой, левой),выполняем выпад сторону с отведением противоположной руки в сторону (4-6раз)

6. И. п.- сидя, опираясь руками о пол сзади. Продвижение на ягодицах вперед и назад (4-6раз)

7.И.п. — сидя на полу, руки, на поясе, ноги врозь. Три наклона вперед касаясь руками ног (4-6раз)

8.И.п. — лежа на животе, руки вверх, пальцы сцеплены в «замок». Приподнять верхнюю часть туловища, ноги врозь (4-6раз)

9.И.п.- лежа на животе, руки полочкой. Попеременная работа ногами (4-6раз)

10. Прыжок ноги вместе, прыжок на левой ноге то согнутую в колене, то прямую правую ногу вперед, то же другой ногой (4-6раз)

11.Упражнения на восстановление дыхание ( поднять руки вверх — вдох, вниз — выдох) (4раза)

У. Класс на право (налево) на учебные места «шагом марш»

Работа по отделениям (5минут)

Включаются в деловой ритм урока

Там были гимнасты, эквилибристы, силачи, акробаты, дрессировщики и т. д,

спину держим прямо, приподнять голову, плечи распрямить, стараясь тянуть носок.

Выполняем упражнения красиво, смотрим вперед

Источник

Читайте также:  упражнения дыхательные чтобы убрать живот после родов
Adblock
detector