Меню

about computers упражнения по английскому

Урок по теме «Компьютер»
методическая разработка по английскому языку по теме

Скачать:

Вложение Размер
materialy_po_teme_kompyuter.docx 35.17 КБ
kompyuter.pptx 2.49 МБ

Предварительный просмотр:

“THE LANGUAGE OF COMPUTERS”

50 years ogo people hadn’t even heard of computers and today we cannot imagine life without them.

Computer technoligy is the fastest-growing industry in the world. The first computer was the size of a minibus and weighed a ton. Today its job can be done by a chip the size of a pen head. And the computer revolution is still going on. Very soon we’ll have computers that we’ll wear on our wrists or even in our glasses and earrings. Such wearable computers are being developed in the USA.

Japan’s biggest mobile-phone company has just realized its cleverest product so far, the i-mode, a mobile-phone allows you to surf the Internet as well as make calls. Soon they will be able to buy cinema tickets and manage their bank accounts.

The next generation of computers will be able to talk and even think for themselves. Of course, they will be still a lot simpler than human brains, but it will be a great step forward. Such computers will help to diagnose illness, find minerals, understand and control the world’s money markets, identify criminals and control space travels.

Computer revolution is changing our life and our language too. We are constantly making up new words or giving new meanings to old ones.

  1. What size was the first computer?
  2. What types of computers are being developed in the USA now?
  3. What are people using the phone for?
  4. What will the next generation of computers be able to do?
  5. How is the computer revolution changing our life?

Бинарный урок информатики и английского языка по теме «Компьютер как средство коммуникации»

  1. Развивать умение выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух и просчитанном тексте.
  2. Совершенствовать и стимулировать навыки устной речи. Отработать употребление речевых клише, позволяющих высказывать свою точку зрения, согласиться или не согласиться с точкой зрения собеседника.
  3. Развивать языковую догадку.
  4. Познакомить учеников с мультимедийными технологиями, показать тесную связь между дисциплинами иностранный язык и информационные технологии.
  5. Развить навыки практической работы, сравнения, анализа и синтеза, навыков работы в паре, а также памяти, мышления, быстроты реакции на получаемую информацию.
  6. Воспитывать умение работать в коллективе, пытливость и любознательность.

Практические задачи урока:

  1. Формирование творческого мышления, последовательного рассуждения, способности аргументированного представления своих идей;
  2. Умений определять приоритеты, планировать конкретные результаты и нести персональную ответственность за них;
  3. Умений вести беседу по теме с использованием изученного лексического материала, понимать на слух речь, содержащую усвоенный языковой материал;
  4. Умений обрабатывать мультимедийную информацию;
  5. Создавать мультимедийные проекты на алгоритмическом языке.
  1. объяснительно-иллюстративный;
  2. эвристический;
  3. практический.

Речевой материал: лексика по теме «Компьютер и средства коммуникации».

Оборудование: компьютер учителя, имеющий выход в Интернет; компьютеры для учеников; мультимедийный проектор; смарт-доска; раздаточный материал.

I. Организационный момент.

Hello, pupils. Today we have an unusual lesson. We put IT and English together. We shall see what computers can do and what you can do with their help. And we try to understand if you need English to communicate your PC?

II. Фонетическая зарядка.

First of all we will listen to a text and remember what means of communication we know.

III. Речевая зарядка.

What means of communication do you know and which of them are old and new one?

Работа со смарт-доской. Учащиеся перечисляют средства коммуникации и распределяют их на 2 группы

What are the most popular means of communication nowdays?

Ответы на вопросы. Результат опроса выводится на экран.

As far as you see computers and languages are the most popular means of communication now days. Why?

IV.Проверка домашнего задания.

Now let’s check your home task. Tell us about languages and computers. What did you learn about them?

Учащиеся представляют свои рассказы на выбранные темы (в сопровождении иллюстраций на экране).

V. Практика чтения и активизации грамматических навыков.

But do they have anything in common? What can we do with their help? Read the text and find the words which can be nouns and verbs and underline them.

Чтение текста в раздаточном материала и проверка грамматического задания на смарт-доске. ( Приложение 2) [1]

VI. Проверка понимания текста и практика устной речи.

What can we do with help of computers and languages?

Отвечают на вопрос.

VII. Информационная разминка.

We see that computer can do much more than languages. Who make it so smart? And what computer words do we know well and use very often.

Работа со смарт-доской.

Отгадывают слова, связанные с устройством компьютера, используя компьютерную игру.

Работа со смарт-доской.

Учащиеся отвечают на вопрос: «Кто изображён на фотографии?» и расставляют надписи под фотографиями.

Проверка домашнего задания.

Учащиеся представляют свои рассказы на следующие темы:

  1. «Создатель электронной почты Рэй Томлинсон»
  2. «Первая женщина- программист Августа Ада Лавлейс»

(в сопровождении иллюстраций на экране)

Проверка знания языков программирования.

Работа со смарт-доской.

Учащиеся называют языки программирования и иностранные языки и разделяют их на 2 группы.

Проверка выполнения задания на соответствие.

Работа со смарт — доской.

Учащиеся находят соответствие между английским словом и его русским переводом и составляют перевод аббревиатуры языка программирования BASIC .

Проверка знания графических операторов языка BASIC.

Работа со смарт-доской.

Учащиеся находят соответствующий перевод операторов языка программирования BASIC.

Учащиеся, сидя за партами, повторяют движения за учителями.[2]

X.Актуализация знаний графических режимов и графических примитивов языка программирования BASIC.

Проверка знания графических режимов и графических примитивов языка программирования BASIC.

Учащиеся дают ответы на тему:

«Графические режимы и графические примитивы языка программирования BASIC.»

(ответы закрыты шторкой на смарт-доске, которая открывается для проверки ответов учеников)

XI.Выполнение практической работы.

Музыкальное сопровождение практической работы.

Учащиеся читают на смарт-доске электронное письмо с практическим заданием:

Написать программу на языке BASIC, используя, графические операторы, которая бы позволила вывести на экран изображения средств коммуникаций.

(на экране приводятся образцы программ)

XII.Подведение итогов урока.

Проверка практической работы на экранах мониторов компьютеров.

Закрепление и активизация использования лексических единиц по теме «Средства коммуникации».

Выставление отметок по предметам.

Проверка практической работы.

Определить верно, или неверно данное высказывание.

XIII.Домашнее задание для учащихся.

Повторить графические примитивы и написать программу « Цветок», используя различные цвета линий и окружностей.

Подготовить рассказ на английском языке по теме: «Преимущества и недостатки сотового телефона».

Список используемых материалов:

  1. Рабочая тетрадь №1 к учебнику К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман; «Счастливый английский. ру»; 8 класс (Обнинск, Титул, 2008).
  2. Сайт http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

COMPUTER AND MEANS OF COMMUNICATION

WHAT MEANS OF COMMUNICATION DO WE KNOW?

WHAT MEANS OF COMMUNICATION DO WE KNOW? OLD MODERN

WHAT IS THE MOST POPULAR ONE?

WHAT CAN IT DO? SPEAK READ WRITE SPEAK READ WRITE CHAT E- MAIL PHONE STORE INFORMATION

Recall the names of the objects in the picture. keyboard mouse pad printer CPU mouse cartridges CD modem monitor speakers Checking the homework.

Computers are used for searching for information keeping track of life Keeping Of information

Using computer in everyday life For Against Easy to find solution for complex problems. Computer doesn’t really expand mind.

means of communication friend@mail.ru Dear friend, I need a hand! I have lost my Boss‘s album. Paint a picture of different means of communication, please. Agent Cute.

“ Computers aren’t intelligent, they only think they are.” Anonymous

Remember the words!

THE FIRST PC (PERSONAL COMPUTER) 1975 ELECTRONIC NUMERICAL INTEGRATOR AND COMPUTER 1946 ENIAC computer = compute (Latin)- считаю, вычисляю

In 1975 two friends: Bill Gates and Paul Allen started Microsoft and very soon it became a business success. In 1980, Gates bought a small company which produced an operating system called DOS. He made some changes to it and renamed it MSDOS.He sold the rights to use this system to IBM. Since 1980 MSDOS has been the standard operating system for all PCs. Microsoft has also developed such well – known programmes as Windows, Excel and Internet Explorer.

TRUE OR FALSE People speak one language Most of people understand English People use English to understand their computers If you don’t know English and computers you will not understand new technology If you don’t know English and computers you will be lost in the future T T F T T

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.

Знакомство со стихотворениями С.Есенина, посвящёнными теме родины, с творческим методом поэта.

Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у.

Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы: рисование по представлениюТип урока: комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами изобразительного языка .

Урок для учащихся 9 класса по теме «Системы счисления. Перевод чисел». Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п.

Урок географии в 7-м классе по теме «Южная Америка». Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго.

В ходе подготовки к урокам использовались современные информационные технологии. Участники проектной деятельности в ходе подготовки к уроку использовали свободное образовательное пространство сети Инт.

Источник

Упражнение на тему «Компьютеры»

Соедините две части предложений.

The use of the transistor in computers began in the …

Modern digital computers are all conceptually similar, regardless of …

They are essential tools in almost every field of …

Everything that a digital computer does is based on …

Sometimes they are called …

Components became smaller and the system became less expensive to build.

The modern world of high ….

… ago appeared central processing units of seventh and eighth generations.

… main types of computers, analog and digital, although the term computer is often used to mean only the digital type, because this type of computer is widely used today.

… technology could not be possible without computers.

… research, from constructing models of the universe to producing tomorrow’s weather reports.

… one operation: the ability to determine: on or off, high voltage or low voltage or — in the case of numbers — 0 or 1 or do-called binary code.

Выберите книгу со скидкой:

Английский язык. Мои первые слова и фразы. Дидактические карточки 60 шт

15 книжек-кубиков. Английский язык. Мои первые слова.

350 руб. 1770.00 руб.

Английский язык. Краткий курс грамматики

Английский язык.Экспресс-курс для начинающих.Комплект учебных пособий+4CD в коробке

350 руб. 1474.00 руб.

Английский язык. Самые нужные правила

Hello English! Я учу английский язык. Учебное пособие 6

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

ЕГЭ-2020. Английский язык (60х90/16) 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

Как выучить английский язык

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-755836

38 000 репетиторов из РФ и СНГ

Занятия онлайн и оффлайн

Более 90 дисциплин

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  гимнастическая палка с резинкой упражнения
Adblock
detector