Меню

8 класс упражнения обособленные определения и приложения

Разноуровневые задания по русскому языку по теме «Обособленные определения и приложения» (8 класс)
методическая разработка по русскому языку (8 класс) на тему

Разноуровневые задания по русскому языку по теме

«Обособленные определения и приложения» (8 класс)

Скачать:

Вложение Размер
raznourovnevye_zadaniya_po_teme_obosoblennye_opredeleniya_i_prilozheniya_8_klass.docx 15.43 КБ

Предварительный просмотр:

Разноуровневые задания по русскому языку по теме

«Обособленные определения и приложения» (8 класс)

Перепишите предложения, расставляя знаки препинания. Определяемое слово заключите в рамку, а распространённое определение подчеркните волнистой чертой. Стрелкой укажите связь определяемого слова с определением.

1. Из-за моря выступали горы похожие на стаю облаков и за ними клубились облака похожие на снеговые горы (Крымов). 2. Звон якорных цепей грохот сцепленных вагонов подвозящих груз металлический вопль железных листов откуда-то падающих на камень мостовой глухой стук дерева дребезжание извозчичьих телег свистки пароходов то пронзительно резкие то глухо ревущие крики грузчиков матросов и таможенных солдат – все эти звуки сливаются в оглушительную музыку трудового дня (М. Горький). 3. Сегодня она в новом голубом к..поте была особенно молода и внушительно красива. (М. Горький) 4. Я так и не вошёл в дом посидел на лавочке и не замеченный никем ушёл (Никитин). 5. Но кроме песни у нас было ещё нечто хорошее нечто любимое нами и, может быть, заменявшее нам солнце (М. Горький).

Вставьте после выделенных слов причастные обороты и запишите полученные предложения.

Образец. Володя выбрался на палубу. Володя, уставший от духоты и качки, выбрался на палубу.

Теплоход отчалил и пошёл вверх по тёмной реке. Лодка застыла на тихой воде. Дежурная разговаривала по телефону. Асфальтовое шоссе проходило (не)подалёку от дома. Мешок путник положил около костра. В ручье виднелись пёстрые камешки. Мальчик взял палку и стал помешивать дрова в костре. Слышен шум воды. Картины были выполнены талантливым художником.

Задание 1. Спишите предложения, расставьте знаки препинания, найдите обособленные приложения и подчеркните их.

1. Отец капитан первого ранга и старший брат мичман погибли в русско-японской войне. (А. Фадеев.) 2. Горный козёл горал легко ступая прыткими стройными ногами вышел из-за кустов. (А. Фадеев.) 3. «Вставай Жулька», – приказал я. И она подошла ко мне моя любимая собака белый сеттер в частых чёрных пятнышках. (М. Пришвин.) 4. Мой помощник молодой чахоточный человек ездил лечиться в город. (А. Чехов.) 5. За ними обоими кряхтя ковыляет по ступенькам старич…к военный доктор Иван Константинович Рогов. (А. Бруштейн.)

Задание 2. Преобразуйте предложения так, чтобы сказуемые стали распространенными приложениями. Обозначьте грамматическую основу предложений и укажите приложения.

Образец. Москва – столица России. Москва, столица России, празднует День города.

1) Обстоятельство – второстепенный член, предложения. 2) Лес – наше богатство. 3) Жадность – один из человеческих пороков. 4) Лицо – зеркало души. 5) Река – источник энергии. 6) Чтение – лучшее учение. 7) Моя сестра – юрист. 8) Русский язык – один из богатейших языков мира. 9) Художественная литература – искусство слова. 10) Дети – будущее страны.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

. Урок обобщает знания учащихся по теме «Приложение». В данной разработке в разделе «Приложения» содержится дидактический материал, использованный на уроке. Номера упражнений указаны по учебнику под р.

Урок русского языка по теме «Обособленные определения и приложения» для 8 класса Цель педагогической деятельности на уроке: 1) создать условия для отработки алгоритма учебного действия с изученным п.

Тема «Обособление приложений» является одной из трудных тем в программе русского языка в 8 классе. Особую роль на уроках играет наглядность, поэтому оправдано будет применение презентации, котор.

Урок по русскому языку для учащихся восьмого класса»Повторение. Обособление согласованных определений.».

Разноуровневые задания по русскому языку по теме«Обособленные обстоятельства» (8 класс).

Конспект урока в 8 классе по ФГОС.

Контрольная работа по учебнику Разумовской М.М.составлена в 4 вариантах.

Источник

Карточки по русскому языку. 8 класс. Обособленные определения.
тренажёр по русскому языку (8 класс) на тему

Прасильно расставить знаки препинания. 2 варианта.

Скачать:

Вложение Размер
kartochki_obosoblennye_opredeleniya.doc 29 КБ

Предварительный просмотр:

Спишите, расставляя знаки препинания, подчеркните обособленные определения.

1) Снеговая белая туча огромная синяя обтянула весь небосвод.

2) Усталые и продрогшие мы вяло тянулись по раскисшей дороге.

3) Они засыпали взволнованные встречей

4) Ему нужна была полученная от брата телеграмма.

5) В воздухе высились какие-то бугры темнеющие налево от дороги.

6) Мальчишки приходившие в гости к Ане тоже должны были выслушивать эти разговоры.

Спишите, расставляя знаки препинания, подчеркните обособленные определения.

1) Снеговая белая туча огромная синяя обтянула весь небосвод.

2) Усталые и продрогшие мы вяло тянулись по раскисшей дороге.

3) Они засыпали взволнованные встречей

4) Ему нужна была полученная от брата телеграмма.

5) В воздухе высились какие-то бугры темнеющие налево от дороги.

6) Мальчишки приходившие в гости к Ане тоже должны были выслушивать эти разговоры.

Спишите, расставляя знаки препинания, подчеркните обособленные определения.

1) Снеговая белая туча огромная синяя обтянула весь небосвод.

2) Усталые и продрогшие мы вяло тянулись по раскисшей дороге.

3) Они засыпали взволнованные встречей

4) Ему нужна была полученная от брата телеграмма.

5) В воздухе высились какие-то бугры темнеющие налево от дороги.

6) Мальчишки приходившие в гости к Ане тоже должны были выслушивать эти разговоры.

Спишите, расставляя знаки препинания, подчеркните обособленные определения.

1) Снеговая белая туча огромная синяя обтянула весь небосвод.

2) Усталые и продрогшие мы вяло тянулись по раскисшей дороге.

3) Они засыпали взволнованные встречей

4) Ему нужна была полученная от брата телеграмма.

5) В воздухе высились какие-то бугры темнеющие налево от дороги.

6) Мальчишки приходившие в гости к Ане тоже должны были выслушивать эти разговоры.

Спишите, расставляя знаки препинания, подчеркните обособленные определения.

1) Нет слаще покоя покупаемого трудом.

2) Науки чуждые музыке не увлекают меня.

3) Ум направленный на одно отрицание бледнеет сохнет.

4) Юный лес в зелёный дым одетый тёплых гроз нетерпеливо ждёт.

5) Холодный ветер резкий и упорный кидает нас и тяжело идти.

6) Усталый лёг я отдохнуть под большим кедром.

Спишите, расставляя знаки препинания, подчеркните обособленные определения.

1) Нет слаще покоя покупаемого трудом.

2) Науки чуждые музыке не увлекают меня.

3) Ум направленный на одно отрицание бледнеет сохнет.

4) Юный лес в зелёный дым одетый тёплых гроз нетерпеливо ждёт.

5) Холодный ветер резкий и упорный кидает нас и тяжело идти.

6) Усталый лёг я отдохнуть под большим кедром.

Спишите, расставляя знаки препинания, подчеркните обособленные определения.

1) Нет слаще покоя покупаемого трудом.

2) Науки чуждые музыке не увлекают меня.

3) Ум направленный на одно отрицание бледнеет сохнет.

4) Юный лес в зелёный дым одетый тёплых гроз нетерпеливо ждёт.

5) Холодный ветер резкий и упорный кидает нас и тяжело идти.

6) Усталый лёг я отдохнуть под большим кедром.

Спишите, расставляя знаки препинания, подчеркните обособленные определения.

1) Нет слаще покоя покупаемого трудом.

2) Науки чуждые музыке не увлекают меня.

3) Ум направленный на одно отрицание бледнеет сохнет.

4) Юный лес в зелёный дым одетый тёплых гроз нетерпеливо ждёт.

5) Холодный ветер резкий и упорный кидает нас и тяжело идти.

6) Усталый лёг я отдохнуть под большим кедром.

Спишите, расставляя знаки препинания, подчеркните обособленные определения.

1) Нет слаще покоя покупаемого трудом.

2) Науки чуждые музыке не увлекают меня.

3) Ум направленный на одно отрицание бледнеет сохнет.

4) Юный лес в зелёный дым одетый тёплых гроз нетерпеливо ждёт.

5) Холодный ветер резкий и упорный кидает нас и тяжело идти.

6) Усталый лёг я отдохнуть под большим кедром.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный материал содержит разработку урока по теме «Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них» и раздаточный материал для учащихся.

Цель урока: дать понятие об обособлении членов предложения; показать, что обособление — один из способов смыслового выделения (или уточнения) части предложения; научить находить грамматические у.

Цели урока:1. Знакомство с правилами замены придаточной части сложноподчинённого предложения обособленным определением, выраженным причастным оборотом и отработка умений и навыков по данной теме;2.Обо.

Конспект урока по русскому языку в 8 классе «Обособленные определения и приложения (обобщение и закрепление изученного)». Основная цель урока: обобщить знания об обособленных определениях и прил.

Тесты по теме «Обособленные определения» позваляют проверить степень освоения учащимися знаний по теме. Задания сформулированы также, как в ОГЭ и ЕГЭ.

Цель : контроль ЗУН , полученных в ходе изучения темы «Обособление определений и приложений», подготовка к ОГЭ.

Данную презентацию можно использовать на уроке русского языка в 8 классе при изучении темы: «Обособление определений&quot.

Источник

Упражнения по теме «Обособленные определения и приложения»

Упражнения по теме «Обособленные определения и приложения»

Прочитайте предложения, соблюдая правильную интонацию. Охарактеризуйте определения:

а) согласованное — несогласованное;

б) распространенное — нераспространенное;

в) обособленное — необособленное.

1) Уцелело и зеркальце, висевшее в простенке. 2) Маша, бледная и трепещущая, подошла к Ивану Кузьмичу, стала на колени и поклонилась ему в землю. 3) И, мрачнее черной ночи, он потупил грозны очи, стал крутить свой сивый ус. 4) Окрестность исчезла во мгле, мутной и желтоватой. 5) Я вдаль уплыл, надежды полный, с толпой бесстрашных земляков. 6) Шабашкин, с картузом на голове, стоял подбоченясь и гордо взирал около себя. 7) Долина тихая дремала, в ночной одетая туман. 8) Василиса Егоровна, присмиревшая под пулями, взглянула на степь, на которой заметно было большое движение.
(А.С. Пушкин)

Спишите, Затем выразительно прочитайте эти предложения с обособленными приложениями. Охарактеризуйте смысловые, грамматические, интонационные и пунктуационные признаки обособленных приложений.

1) Мой сосед, маленький нервный человек, рассказал мне стра(н, цн)ую историю. 2) Им, гагарам, (не)доступно нас л., ж денье битвы жизни; гром ударов их пугает. 3) Мне, человеку в костюме босяка, трудно было вызвать его, франта, на разговор. 4)Пам..ть, этот бич (не)опасных, оживляет да(же) камни прошлого,
(М. Горький.)

Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания и подчеркивая определения и приложения. Какое общее условие обособления объединяет эти примеры?

1) Низенький и коренастый он обл..дал страшною силой в руках. 2) Поглощенный его словами я (не)мог думать над этой загадкой. 3) (Не)доум..вающий, озадаченный выходкой моего спутника я смотрел на него и молчал. 4) Смотреть на нее спокойную и сильную, как большая полноводная река, пр..ятно. 5) Сегодня она в новом голубом к..поте была особенно молода и внушительно красива.
(М. Горький)

Прочитайте. Установите, в каких случаях распространенные определения являются причастными оборотами, а в каких — прилагательными с зависимыми словами. Составьте и запишите предложения с данными определениями так, чтобы в одном случае они были обособленными, а в другом — необособленными.

Гонимые сильным ветром. Полная спелых ягод. Радостно пораженная своим открытием. Увлеченный чтением. Похожие на великанов. Заросгаие сорной травой. Усеянное миллионами звезд. Залитый лунным светом.

Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Графически обозначьте определяемые слова и распространенные определения.

1) Синее спокойное озеро в глубокой раме гор окрыле(н, нн)ых вечным снегом темное кружево садов пышными складками опускается к воде. 2) Из двер.. белого домика захлес.нутого в..ноградниками выходит (на)встречу солнцу древний старец. 3)В священной тиш..не восходит солнце и от к..мней острова поднимается в небо сизый туман насыще(н, нн)ый сла..ким зап..хом золотых цветов. 4) Раздираемое молниями небо дрожало др.. жала и степь то вся вспых..вая синим огнем то погружаясь в холодный тяжелый и тесный мрак страшно суживавший ее. 5) Закова(н, нн)ые в гр..нит волны моря подавле(н, нн)ы громадными тяж..стями ск..льзящ..ми по его хр..бтам. 6) По обеим сторонам к..мина стоят фикусы нищенски бедные листьями. 7) Струйка дыма в..лась в ночном воздух., полном влаг.. и свежеет., моря. 8) Лодка колыхалась на волнах ш..ловливо пл..скавш..хся об ее борта еле двигалась по темному морю а оно играло все резвей и резвей. 9)Тиш..на прерывалась звуками песни дол..тавш..й с реки. 10) Трава сг..баемая ударами ветра и дождя л..жилась на землю.
(М. Горький)

Исправьте ошибки в употреблении обособленных определений.

1) Деревья, которые растут в аллее и украшающие парк, были совсем молодые. 2) Ребята спешат к реке, приехавшие на дачу. 3) Итон пятерке я очень обрадовался, полученной мною впервые в жизни. 4) Вошедший был одет в волчий тулуп, обросший бородой. 5) Если человек хорошо знающий местность, он никогда не заблудится. 6) Солнечный луч освещал падающие листья с деревьев. 7) Плющ, который вьющийся по стене, украшает комнату, радует глаз.

Спишите, вставляя пропущенные знаки препинания. Подчеркните обособленные несогласованные определения и определяемые слова. Каждое предложений прочитайте, соблюдайте правильную интонацию.

1) Слышится спор и говор неистово кричит ребенок, поезд стучит и громыхает а солдат в новой ситцевой рубахе и в черном галстуке сидит над спящими на своем сундучке. 2) Чудесные бабочки и в ситцевых пестреньких платьицах и в японских нарядах и в черно-лиловых бархатных шалях залетали в гостиную, 3) Эта комната окнами на запад и на север занимала чуть ли не половину всего дома, 4) Играл зеркальный отблеск моря в вы¬шинах сосен и текла вдоль по коре сухой и жесткой смола прозрачнее стекла.
(И. Бунин)

Выпишите сначала предложения с обособленными нераспространенными приложениями, а затем предложения с обособленными распространенными приложениями. Объясните условия обособления.

1) Один из ямщиков, весьма высокий мужчина, вылез из саней, молча отвязал свою тройку. (Л.Н. Толстой) 3) И там, на подушке из ярких песков под тенью густых тростников, спит витязь, добыча ревнивой волны. (М. Лер¬монтов) 3) Могучий лев, гроза лесов, лишился силы. (И. Крылов) 4) Хозяин мой, доктор, был вечно занятый молчаливый человек. (Ю. Казаков) 5) Хорошо, что он попал, Теркин, в нашу роту. (А. Твардовский)

Преобразуйте предложения так, чтобы сказуемые стали распространенными приложениями. Обозначьте грамматическую основу предложений и. укажите приложения.


Образец.
Москва — столица России. Москва, столица России, празднуетДень города.

1) Обстоятельство — второстепенный член, предложения. 2) Лес — наше богатство. 3) Жадность — один из человеческих пороков. 4) Лицо — зеркало души. 5) Река — источник энергии. 6) Чтение — лучшее учение. 7) Моя сестра — юрист. 8) Русский язык — один из богатейших языков мира. 9) Художественная литература — искусство слова. 10) Дети — будущее страны.

Составьте предложения с данными словами, используя их как:

а) обособленное приложение;

б) необособленное приложение;

в) именную часть сказуемого;

Запишите предложения, объясните их смысловые, интонационные и пунктуационные различия.

1) Замечательный русский художник. 2) Любимый детский писатель. 3) Надежный друг. 4) Интересный собеседник, 5) Президент совместного предприятия.

Кто лучше? Спишите, вставляя после определяемых слов по два нераспространённых определения. Объясните постановку знаков препинания.

1) Акация,____и____, бросала прозрачную тень на фонтан. Акация бросала прозрачную тень на фонтан, ___ и ___. 2) Огоньки, ___ и ___, ярко горели в ночном небе. Огоньки ярко горели в ночном небе, ___и ___3) Ветер, ___ и ___, шевелил молодые листочки. Ветер шевелил молодые листочки, ___и ___. 4) Трава, ___и ___, была покрыта крупными каплями росы. Трава была покрыта крупными каплями росы, ___и ___.

Вслух прочитайте предложения, следите за интонацией обособления. Объясните, что объединяет данные предложения. Спишите их, комментируя постановку знаков препинания.

1) На крыльце сидел хозяин дачи, в рубахе навыпуск, и курил. (В. Инбер) 2) Анисим, в чёрном сюртуке с красным шнурком вместо галстука, задумался, глядя в одну точку. (А. Чехов) 3) Алёна, с крас¬ными от жары щеками, бегала то в сад, то в дом, то в погреб. (А. Чехов) 4) Рядом с женщиной стоял белобрысый и очень серьёзный мальчик, босой, без шапки. (К. Паустовский) 5) Квадратный, широкогрудый, с огромной кудрявой головой, он явился под вечер. (М. Горький)

Прочитайте, укажите обособленные приложения. Объясните условия их обособления.

1) А ночью ветры, вестники наступающих холодов, гуляют по выси вызвездившего неба, воровски шарят по садам (Шолохов). 2) Она готовилась к зачету по общей терапии — предмету, наиболее любимому ею (Бондарев). 3) Мы, учителя, боялись Беликова (Чехов). 4) Остальные братья, Мартын и Прохор, до мелочей схожи с Алексеем (Шолохов). 5) Разумеется, как добрый человек, он больше любил, чем не любил людей (Л. Толстой). 6) Хозяин мастерской был немец, по фамилии Ферстер (Н. Островский). 7) Ему казалось, что он был влюблен в кузину и гостью Шумихиной, Анну Федоровну (Чехов).

Перепишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Укажите приложения и определяемые слова.

1) Люди мужчины и женщины выносили через главные двери остатки имущества (Фадеев). 2) Она течет моя Непрядва как шесть веков тому назад (Старшинов). 3) Он был прекрасен в открытой степи этот рассвет (Фадеев). 4) Один из мифов Древней Греции рассказывает о Лаокооне троянском жреце нарушившем волю богов. 5) Читающая публика успела привыкнуть к Чехову как юмористу (Федин). 6) Это был Александр Тимофеевич или попросту Саша гость приехавший из Москвы дней десять тому назад (Чехов). 7) Илюше иногда как резвому мальчику так и хочется броситься и переделать все самому (Гончаров). 8) Была у Ермолая легавая собака по прозванию Валетка (Тургенев). 9) Как истинный художник Пушкин не нуждался в выборе поэтических предметов для своих произведений но для него все предметы были равно исполнены поэзии (Белинский).

Тест по теме «Обособленные определения и приложения»

1. Обособленными членами предложения называются:

1) члены предложения, относящиеся к одному и тому же члену предложения, отвечающие на один вопрос, выполняющие одинаковую синтаксическую функцию;
2) члены предложения, выделяемые по смыслу и интонационно;
3) все члены предложения, кроме подлежащего и сказуемого.

2. Определение, выраженное причастным оборотом, обособляется, когда находится:

1) перед определяемым словом;
2) после определяемого слова;
3) в любом месте предложения.

3. Определения и приложения, относящиеся к личному местоимению, обособляются, если находятся:

1) перед местоимением;
2) в любом месте предложения;
3) после местоимения.

4. Определения и приложения, стоящие перед определяемым словом, обособляются, если:

1) они распространенные;
2) они имеют добавочное обстоятельственное значение;
3) они согласованные.

5. Приложения с КАК обособляются, если:

1) как можно заменить «в качестве»;
2) как можно заменить так как;
3) всегда.

6. Укажите предложение с обособленным определением:

1) Птицы не то спят, не то дремлют.
2) Дорога вьется между двумя колеями, поросшими зеленой травой.

7. Объясните постановку запятых в предложении: Кругом было поле, безжизненное, унылое.

1) определение стоит после определяемого слова;
2) определение обособляется всегда.

8. Объясните постановку запятой в предложении: Охваченный охотничьим волнением, я побежал сквозь густой кустарник.

1) определение относится к личному местоимению;
2) определение стоит перед определяемым словом.

9. Объясните постановку запятой в предложении: Привлеченные светом, бабочки прилетели и кружились около фонаря.

1) определение стоит перед определяемым словом;
2) определение имеет добавочное обстоятельственное значение.

10. Укажите предложение с обособленным приложением:

1) Желна, эта черная птица с огненной головой, где-то жалобно пищала.
2) Мягкое и серебристое, оно слилось с синим южным небом.

11. Укажите предложение, в котором перед КАК нужна запятая:

1) Он сейчас работает (1) как техник.
2) Разумеется (1) как добрый человек, он больше любил, чем не любил людей.

12. Укажите предложение, где выделенные слова обособляются запятыми:

1) Полный раздумья шел я однажды по большой дороге.
2) Звенящие на ветру стебли высохших трав покрывают дикую степь.

13. Укажите, где нужно поставить запятые:

Степь (1) то есть (2) безлесная и бесконечная равнина (3) окружала нас со всех сторон.
1) 1, 3. 2) 2, 3. 3) 1, 2.

14. Укажите способ выражения определения в предложении:

На воде всплескивали фонтаны, похожие на сахарные головы. (В.Тренев)
1) Обособленное нераспространённое определение
2) Обособленное определение, выраженное прилагательным
3) Обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами
4) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом

15. Укажите способ выражения определения в предложении:

Из репродуктора, установленного над капитанским мостиком, доносились прощальные звуки вальса. (И.Гребенюк)
1) Обособленное нераспространённое определение
2) Обособленное определение, выраженное прилагательным
3) Обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами
4) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом

16. Укажите тип определения в предложении:

Разговоры наши любил слушать внук лесника Ваня Малявин, мальчик лет пятнадцати. (К.Паустовский)
1) Обособленное распространённое определение
2) Обособленное распространённое приложение
3) Обособленное определение, выраженное прилагательным
4) Необособленное нераспространённое приложение

17. Укажите способ выражения определения в предложении:

Трава, сочная, свежая, пестрела крупными золотисто-жёлтыми цветами. (З.Сорокин)
1) Обособленное определение
2) Обособленные определения, выраженные причастиями
3) Обособленные нераспространённые определения, выраженные прилагательными
4) Обособленные приложения

18. Укажите тип определения в предложении:

К ребятам подошел квартирант со второго этажа инженер Гусев – заядлый охотник и рыболов. (Е.Коковин)
1) Необособленные приложения
2) Обособленное определение
3) Обособленные определения, выраженные прилагательными
4) Обособленные приложения

19. Укажите тип определения в предложении:

Пораженный, Уваров не мог оторвать удивленного взгляда от Акима. (М.Алексеев)
1) Обособленное распространённое приложение
2) Обособленное нераспространенное приложение
3) Обособленное нераспространённое определение
4) Обособленное распространённое определение

20. Укажите способ выражения определения в предложении:

Молодой ивняк, с зелеными нависшими ветвями, вздрагивал от ударов зыби. (В.Короленко)
1) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом
2) Обособленное согласованное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами
3) Обособленное определение, выраженное прилагательным
4) Обособленное несогласованное определение

21. Укажите тип определения в предложении:

Витютень, обычный гость наших лесов средней полосы, вдвое больше обыкновенного голубя. (Е.Дубровский)
1) Обособленное распространённое приложение
2) Обособленное несогласованное определение
3) Обособленное определение, выраженное прилагательным
4) Обособленное согласованное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами

22. Укажите способ выражения определений в предложении:

Траншею копали на густо заросших лесом склонах сопок, протянувшихся вдоль долины Светлой речки. (Л.Князев)
1) Необособленное приложение
2) Необособленное определение
3) Обособленные определения, выраженные причастными оборотами
4) Обособленное и необособленное определения, выраженные причастными оборотами

Источник

Читайте также:  как научится красиво улыбаться упражнения
Adblock
detector