Меню

5 лучших упражнений придуманных человечеством за десять тысяч лет

«5 ЛУЧШИХ УПРАЖНЕНИЙ, ПРИДУМАННЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ ЗА ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ ЛЕТ 5 ЛУЧШИХ УПРАЖНЕНИЙ, ПРИДУМАННЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ ЗА ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ ЛЕТ Дорогие друзья, в этом документе вы найдете секреты . »

ИНТЕЛЛЕКТ-ТРЕНЕР

5 ЛУЧШИХ УПРАЖНЕНИЙ,

ПРИДУМАННЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ

ЗА ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ ЛЕТ

5 ЛУЧШИХ УПРАЖНЕНИЙ,

ПРИДУМАННЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ

ЗА ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ ЛЕТ

Дорогие друзья, в этом документе вы найдете секреты того, как благодаря пяти простым и гениальным упражнениям качественно улучшить свою жизнь. Эти пять упражнений уже потрясли весь мир! Они доказали свою эффективность на практике, и поэтому являются базовыми упражнениями WA.

Скоро все бедолаги, кто не знает эти секретные упражнения, будут работать на тех, кто их знает. Как на ринге, мастер бокса всегда легко побеждает человека, не владеющего техникой боя, так и в жизни человек, владеющий интеллектуальным карате, регулярно посещающий интеллектуальный спортивный клуб, легко опередит нетренированного, обычного человека.

Запомните, ваше богатство — это результат работы вашего ума. Регулярно посещайте интеллектуальные тренировки и вы будете Победителем везде, всегда и во всём!

С ОД ЕРЖА Н ИЕ

1. Знать – это уже хорошо, но недостаточно. 4 стр.

2. Вся правда о коучинге, вебинарах, тренингах и семинарах. 6 стр.

3. Идеальная система 9 стр.

4. Первое упражнение «Слова» 22 стр.

5. Инструкция как создать лучший в мире аудиотренинг. 31 стр.

6. Пример аффирмации 32 стр.

Давайте вместе посмотрим на 75-летнего мастера карате. Чем же он занимается на тренировке? Вы удивитесь, но он выполняет те же самые упражнения, что и в молодости. Да-да, те же самые упражнения, что и 45 лет назад.

Любой мастер Айкидо, Дзюдо, Ушу, Карате всю жизнь выполняет одни и те же упражнения.

Великие музыканты делают то же самое. Меня потряс до глубины души рассказ Юрия Башмета – «скрипки номер один в мире», он мне рассказывал реальную историю о легендарном музыканте, Мстиславе Растраповиче. Великому мастеру тогда было 65 лет. Для всех виолончелистов мира он был недосягаемым богом. Так вот, когда Растропович просыпался, он репетировал по 6 часов!

Что делает 70-летний мастер чайной церемонии, когда заваривает чай?

Внешне он выполняет те же движения, что и 50 лет назад, но почему же на его мастер-класс билеты стоят $3000 и к нему приходят учиться тысячи людей?

Путь интеллектуального тренера очень похож на путь обычного мастера карате, или мастера художественных искусств. Миллионы раз выполняя базовые упражнения, интеллект-мастер познаёт себя, Вселенную и истину.

Пять базовых упражнений мы, как истинные интеллектуальные мастера, будем выполнять всю жизнь. Даже если вы находитесь на пути развития личности, осознанности и гения уже 75 лет, все равно вы каждый день будете выполнять базовые упражнения. В этом и есть испитый путь мастера.

С каждым годом вы будете подниматься на новую ступень, выполняя те же самые упражнения, как в карате великие мастера, посвятившие занятиям всю жизнь, всегда выполняют базовые упражнения. Поверьте, через 15-20 лет вы будете выполнять базовые упражнения «Матушка», «200 улыбок», «Аудиотренинг», «Круги Сверхсилы», «Осознанность», «Мысли», «Слова», «Смехойогу» на совершенно другом уровне.

Простую улыбку вы поднимите на такую высоту, что, улыбнувшись где-нибудь в аэропорту, вы измените жизнь людей, стоящих вокруг вас.

Люди вокруг вас будут выздоравливать, у них будет улучшаться настроение, на вашу лучистую улыбку будут реагировать звёзды. Из простой улыбки вы сделаете золотой ключ, открывающий дверь Вечности. Простую улыбку вы превратите в могучий инструмент улучшения мира, ваша простая улыбка превратится в мост между мирами и цивилизациями, со временем ваша улыбка превратится в спасительное лекарство, которого хватит для всего больного человечества.

Базовые упражнения — это как спиральная лестница, поднимающая вас в бесконечность мироздания. Даже когда вы станете самым мудрым, самым позитивным, самым уважаемым, самым богатым и самым счастливым человеком на свете, все равно вы будете выполнять базовые упражнения. Но только с ещё большим уважением и пониманием — поэтому они и называются базовыми.

Большой ошибкой является восприятие базовых упражнений как изучения правописания в школе. Научился один раз писать в начальных классах — и все! Истинные Победители идут по другому пути — по пути мастеров Востока.

Великие философы, великие мастера всю жизнь совершенствуют свою каллиграфию, доводя ее до совершенства, превращая каллиграфию в великое искусство. Именно через это искусство они познают истину, познают саттори, просветление, познают себя и весь мир. Это и есть истинный путь!

Мы же с вами, дорогие Победители, дорогие интеллект-тренеры, проложим для всего человечества новый путь интеллектуального совершенствования, осознанности и развития личности. А начнём мы свой героический подвиг с обзора того, что происходит сегодня в индустрии образования и развития личности. Нам важно понять, в какой среде развивается наша первая в мире «Взрослая педагогика». Это будет хорошим фундаментом для изучения пяти базовых упражнений.

ВСЯ ПРАВДА О КОУЧИНГЕ, ВЕБИНАРАХ, ТРЕНИНГАХ И СЕМИНАРАХ

К моему сожалению, вся правда о тренингах, семинарах и коучинге заключается в жесткой, болезненной критике. За последние 30 лет в мире развелось очень много тренеров успеха, коучей, мотиваторов, спикеров, экспертов и других «специалистов», которые за большие денежки обучают доверчивое население успеху, счастью, отношениям, лидерству… Да и, конечно, учат тому, как стать богатыми или как начать бизнес с «0». Но правда жизни заключается в том, что они ничему не учат! Зарабатывают в этом бизнесе только те, кто проводит семинары и тренинги. А наивные простаки, сидящие в зале, записывающие «важную информацию», просто теряют время, деньги, а взамен получают иллюзию знаний и фальшивые надежды.

Сегодня тренинги, семинары, конференции в области успеха и развития личности напоминают огромный лохотрон. Только в США наивные ученики в год платят этим «специалистам» 95 миллиардов долларов в год. Почему я имею право говорить правду и критиковать? Потому что я сам провел сотни семинаров, тренингов и мастер-классов. Через мои, только живые, тренинги прошло более 350 000 человек. Я выступал в залах от 500 до 10 000 человек. В России и на всей территории бывшего СССР я первым стал проводить семинары, тренинги и мастер-классы по успеху. Но меня оправдывает то, что я никогда не зарабатывал на тренингах деньги. Правда-правда! Мною двигало одно желание:

знаниями улучшить наш мир. Научившись этому ремеслу у лучших в мире спикеров, я искренне поверил, что это работает, и как истинный энтузиаст, идеалист и максималист стал непрерывно летать по городам и странам и тысячами вдохновлять и обучать людей.

Первое время, в силу своей наивности, я проводил бесплатные мастер-классы, тренинги и семинары. Сам оплачивал аренду зала, аппаратуру, звукорежиссёров, билеты на самолёт и гостиницы. Но потом я понял, что люди не ценят то, что им дается даром. Но мне так хотелось знаниями изменить мир, мне так искренне хотелось поделиться знаниями с людьми, что я избрал следующую форму: организаторы зарабатывают деньги, арендуют зал, аппаратуру, а я прилетаю на субботу-воскресенье к ним в город и провожу мощный тренинг.

Сам при этом не зарабатываю ни копейки. И понеслась душа в рай!

Каждую неделю я посещал новый город, а иногда два города за неделю. В каждом городе я выкладывался как олимпиец на финише — страстно, искренне обучал, вдохновлял, мотивировал. А однажды, непрерывно, за 41 день, я облетел 41 город и провел 41 восьмичасовой тренинг! Вы только себе представьте:

каждый день 8-часовой тренинг, перелет, на следующий день снова тренинг — и так 41 день без перерыва.

В одном из городов на мой тренинг билеты стоили $200, а в зале было 5000 человек. Организаторы заработали миллион долларов, я — ни копейки.

Такова была моя принципиальная позиция. Ведь я — успешный предприниматель и бизнесмен, я зарабатываю миллионы долларов, я просто обязан делиться успехом с другими людьми.

Участвуя в этом педагогическом марафоне, я многое понял и многому научился. Моя финансовая свобода от учеников давала мне возможность говорить им правду. Поясню, почему это важно. Когда люди зарабатывают только на тренингах, семинарах они становятся рабами своих учеников, а точнее, их кошельков. Поставьте себя на место любого профессионального тренера успеха, коуча, мотиватора или спикера. Вы получаете деньги только от тренингов, значит, вы будете делать все, чтобы получить их как можно больше.

По этой причине вы будете говорить ученикам то, что они хотят услышать и то, за что они хотят заплатить больше денег. Вы будете выстраивать стратегию преподавания так, чтобы в вашем зале было как можно больше учеников, и они вам заплатили как можно больше денег. Вы будете делать все для того, чтобы не обидеть учеников, которые находятся в зале, вы будете создавать иллюзию того, что они учатся, развиваются. Вот к чему приводит финансовая зависимость учителя от учеников.

Но лекарство в основном горькое. И настоящее лечение всегда болезненно. Возьмите любую тренировку спортсмена, возьмите любую подготовку спортсмена к Олимпиаде. Тренер не миндальничает с учениками, они его часто ненавидят за ту боль, которую он им причиняет. Но ведь задача тренера — сделать так, чтобы ученик зашёл за предел своих физических и психологических возможностей.

Часто тренировки вызывают тошноту, неприязнь и отторжение, потому что, как правило, это рутинный, горький, монотонный, скучный процесс. Разве пойдет обычный тренер успеха или спикер на то, чтобы люди его ненавидели?

Разве он пойдёт на то, чтобы в зале ученики выполняли скучную, монотонную, рутинную работу? Конечно, не пойдет. Ведь он точно знает: на следующий раз в зале будет пусто и он не заработает денег.

Перед каждым спикером, мотиватором стоит выбор: говорить правду и остаться без денег или создавать иллюзию обучения, пудрить мозги, но при этом быть с денежками. Какой путь выбирают эти «специалисты»?

Мне всегда хочется сделать мир лучше, а лучше его сделать можно только при помощи знаний. Тогда я искренне верил: то, что я делаю — это и есть единственный путь. Нормальные бизнесмены в субботу и воскресенье отдыхали, путешествовали, ходили на рыбалку, тусовались с друзьями. Я же, как сумасшедший, летал по городам и проводил тренинги и семинары.

Так прошел ни один год. Моя семья меня практически не видела: целую неделю я занимался своим бизнесом, пропадал в офисе, а в пятницу, субботу и воскресенье вылетал в другие города и страны — менял мир.

Но со временем я заметил одну неприятную правду. Я обратил внимание, что когда я прилетаю в город, на мои мастер-классы собираются интересные, яркие, прогрессивные люди. Я заряжаю их энергией, мотивирую, но, когда я уезжаю, проходит время, люди вновь погружаются в болото повседневной жизни, рутины, бесконечных хозяйских дел, которых невозможно переделать.

Я обратил внимание, что через какое-то время от моей энергии, страсти, знаний не остается и следа, они незаметно для себя возвращаются в свою старую жизнь. Они снова засыпают, снова потихоньку погружаются в матрицу, в летаргический, галлюциногенный сон.

И ничего не меняется… Я начал искать новые подходы к решению этой сложной задачи и на выручку мне пришел мой спортивный тренерский опыт.

Моя первая официальная работа — тренер по гребле, а мой первый официальный бизнес — это клуб восточных единоборств. Я стал сравнивать процесс развития личности, тренировки интеллекта с обычным спортивным, тренировочным процессом и понял: с человеком нужно работать каждый день, его нужно каждый день мотивировать, поддерживать, «пинать», как это делается в любой олимпийской сборной. Любой спортивный тренер со спортсменом отрабатывает каждый день по две или три тренировки. Только так можно добиться олимпийских высот.

Вот почему тренинги, семинары, мастер-классы, конференции не меняют людей, не меняют их жизнь. Это большая иллюзия, большой лохотрон. Одни делают вид что обучают, мотивируют, тренируют и рубят на этом деньги, другие верят в то, что они меняют свою жизнь.

Когда я понял, что эта модель преподавания не работает, я разочаровался и несколько лет не преподавал, не проводил тренинги. Я консультировал только очень близких людей и проводил эксклюзивные занятия со своими работниками в тех компаниях, которые принадлежали мне и моим партнерам.

Но мы так устроены, что если у тебя от рождения есть в сердце великая мечта, великая миссия изменить мир, ты все равно будешь задавать себе вопросы, ты не сможешь жить просто так, для себя. Люди рождаются или маленькими или великими. Если вы рождены великим человеком, вы не сможете жить только для себя и для своей семьи. Вы не сможете жить простой, биологической, бессмысленной жизнью. Такую жизнь я называю много «П»: поспал, проснулся, пописал, помылся, позавтракал, поехал на работу, пообедал, поработал, поспал, переспал и помер.

Если вы рождены с большим сердцем, большой душой и большими амбициями, вы все равно будете себе задавать вопросы: «Как улучшить наш несовершенный мир? Как спасти человечество, которое скоро себя уничтожит?»

А выход у каждого из нас и у всего человечества только один: это знания, это осознанность. Не информация, подчеркиваю, а именно знания, осознанность, пробуждение и освобождение от матрицы.

Путь спасения только один: подняться на новую ступень интеллектуального и духовного развития. Как говорил Сократ: «В мире есть только одно зло — это невежество. И в мире есть только одно благо — это знание». А ещё Сократ говорил: «Добро — есть знание, а знание есть добро».

Но как эти знания донести? Как сделать людей осознанными, богатыми, счастливыми, успешными? Согласитесь, задачка не из легких. Но, к счастью, в мире нет нерешаемых задач.

Когда-то люди хотели летать. Они с завистью и восторгом смотрели, как парят в небе птицы. И вот мечта человечества сбылась: мы летаем быстрее и выше птиц, сегодня птицы завидуют людям, они не могут летать со скоростью 1000 км/час. Птицы не могут улететь в космос, а для нас, для людей, это стало обычным делом.

Читайте также:  японские упражнения для похудения живота и боков для женщин

Когда-то люди с восторгом смотрели, как сильные слоны поднимают тяжёлые бревна, сегодня люди создали краны и подъемники, которые легко поднимают тысячи слонов — и это уже никого не удивляет. Если есть задача, если есть вопрос, то на него всегда найдется ответ, всегда есть решение. Так устроена наша Вселенная, вопросы в нашей голове рождаются вместе с ответами — их просто надо найти.

Прежде чем пойти дальше, я решил разобраться, почему не работают традиционные семинары, тренинги, вебинары, конференции и мастер-классы.

Почему вместо того, чтобы приносить людям пользу, кроме потери времени и денег, они ничего не приносят? Поняв это, мы поймём, как построить, новую, совершенную, эффективную Взрослую педагогику.

Прошу вас включить мозги и вместе со мной произвести это важное и интересное исследование. Само это исследование сделает вас намного мудрее и осознаннее. Если вы готовы, то — вперёд!

Есть много причин и факторов, почему это не работает. Я назову только несколько.

Правда жизни заключается в том, что передавать знания можно только лично от человека к человеку. И этот процесс занимает ни один год. Истинные знания передаются от мастера к ученику только через личное общение.

На востоке есть такой точный образ: передача знаний — это переливание чистой родниковой воды из одного кувшина в другой. Не верите? Я вам легко это докажу. Возьмите любого спикера, любого тренера успеха. Давайте для примера возьмем Тони Робинсона, его тренинги — настоящие шоу. В пятницу, субботу, воскресенье он собирает от 5 000 до 10 000 человек, каждый платит по $1000. Тони Робинсон преподает, мотивирует людей уже лет 30. Он один из самых высокооплачиваемых спикеров. Так вот, давайте попросим Тони, стоя на сцене, научить хотя бы одного человека в зале водить автомобиль.

Согласитесь, он это не сможет сделать. Самый лучший, самый высокооплачиваемый тренер успеха в мире даже научить водить автомобиль не сможет — а согласитесь, это очень простой, примитивный навык. Кто в Нью-Йорке работает таксистами, водителями? Слабо-грамотные латиноамериканцы или необразованные афроамериканцы. Я не хочу никого обидеть, я просто говорю правду: водить автомобиль — это самый простой, примитивный навык, который доступен любому, даже тупому человеку. Но даже этому тупому, примитивному знанию невозможно научить, стоя на сцене или через вебинар. Необходимо сесть с учеником рядом и не спеша, несколько дней обучать его этому навыку. Человек самостоятельно может выучить правила дорожного движения, но выпустить ученика без инструктора (наставника) на скоростную автотрассу или попросить его проехать через центр мегаполиса невозможно. Такой новичок обречен на большую беду. Давайте сделаем вместе выводы.

Если нельзя, стоя на сцене или через вебинар, научить человека простому, примитивному навыку — водить автомобиль — то как можно научить сложнейшим бизнес-процессам, как можно, стоя на сцене научить человека делать бизнес, добиваться успеха, развивать свою личность? Сравните, насколько просто водить автомобиль и как сложно делать успешный бизнес, карьеру. Если нельзя научить простому делу — вождению автомобиля — то говорить о бизнесе, отношениях, ораторском искусстве, управлении, психологии, мотивации просто глупо. Вот почему это не работает.

Я люблю одну древнюю мудрость: «Скажи мне — и я забуду, покажи мне

— и я, может быть, запомню, дай мне сделать — и я запомню на всю жизнь» На мой взгляд, это — главная педагогическая мудрость. Людей можно чему-то обучить только тогда, когда они сами это делают. Доказываю: представьте, самый знаменитый тренер по карате стоит на сцене и “учит”, как наносить удары, как защищаться, показывает, как он это делает, а ученики сидят в зале и записывают, слушают, зарисовывают, но сами не тренируются. Такой тренер может преподавать хоть 10 лет, но никто из учеников не сможет нанести ни одного удара, никогда не станет хорошим бойцом. Почему? Да все очень просто. Чтобы только изучить траекторию удара, необходимо повторить его три тысячи раз. Говорю вам, как профессиональный тренер по карате. А чтобы ваш удар стал оружием и мог вас защитить, необходимо сделать более 100 000 повторов, более 100 000 раз нанести этот удар самому на практике — и только тогда можно говорить о приобретении знаний и мастерства. А на это уходят годы и десятилетия.

Да, это тяжело, скучно, больно, долго — но другого пути не существует. И поверьте, бизнес, карьера, отношения, развитие интеллекта и личности намного сложнее, чем научиться наносить удар в карате.

В любом спорте, искусстве, бизнесе, жизни, науке и политике, чтобы чему-то научиться, надо это делать САМОМУ. Делать, делать и делать — под присмотром и при поддержке тренера, наставника, педагога. Делать долго и тяжело. И только так можно приобрести истинные знания, опыт и мастерство. Вот почему текущая версия индустрии обучения успеха — это лохотрон.

Давайте сравним развитие личности, мудрости, интеллекта и успеха с тренировкой спортсменов. На самом деле, это очень похожие процессы. Мозг развивается и тренируется только, если человек это делает ни один раз в месяц, а регулярно в течение недели.

Не может спортсмен стать сильным, не может спортсмен выиграть олимпийские игры, если он тренируется раз в месяц. Согласитесь. Аналогично и с индустрией обучения успеху. Как правило, люди могут вырваться на тренинг или семинар один или два раза в месяц. Ответьте себе на вопрос — делая всего две тренировки в месяц, даже с самым лучшим тренером — может ли спортсмен рассчитывать на победу? Согласитесь, такого количества занятий крайне мало, этого недостаточно. Теперь вам понятно, почему нет результата у 99 % учеников?

Представьте себе тренера из любого вида спорта, который дает объявление о том, что он из вас сделает олимпийского чемпиона за один или несколько тренировок. Вы никогда не поверите такому тренеру, потому что любой человек на свете знает: чтобы хотя бы поддерживать свое тело в физической форме, надо посещать спортивный зал минимум 2-3 раза в неделю, а чтобы стать олимпийским чемпионом, нужно каждый день тренироваться минимум два-три раза. По такому же примеру развивается наш мозг, наша мудрость, наш гений, наша личность. Но вот что странно, а может это и подчёркивает глупость 99% людей. Когда речь идет о теле, мышцах, сухожилиях — всем людям очевидно, что чтобы добиться результата, нужны постоянные тренировки, постоянные, регулярные, долгие тренировки и не один год. Чтобы стать приличным спортсменом надо минимум 10 лет. Это касается любого вида спорта, и это все люди понимают. Но понять, что мозг развивается по тем же законам, что и мастерство любого спортсмена большинство людей просто не могут!

А вот вам ещё аргумент — неосознанное, невежественное большинство заставляет своих детей, школьников и студентов учиться с утра до ночи, даже они понимают: чтобы их ребёнок в жизни мог чего-то добиться, ему надо развивать свой ум, свою личность по 12 часов в день. И так долгие-долгие годы. Но эти же взрослые не понимают простой истины, что если бы они себя заставляли так же регулярно учиться и развиваться, если бы они постоянно посещали интеллектуальный спортивный клуб, даже если им 65 лет, то они бы добились фантастического успеха, сказочного богатства, триумфальной карьеры, глобального уважения и оставили след в истории. Ах, если бы взрослые люди узнали три научных факта, то они бы навсегда поменяли свое отношение к самообучению… Первый — взрослые обучаются быстрее, чем дети.

Второй — мозг единственный орган, который развивается всю жизнь.

Третий — мы используем мозг на 5%. При помощи регулярных интеллектуальных тренировок его эффективность можно увеличить в несколько раз. А, как мы знаем, богатство — это результат работы вашего ума.

Но они этого не понимают — поэтому бедолаги тупо ездят на семинары и тренинги, платят деньги и ничего в их жизни не происходит, они живут иллюзиями, самообманом того, что они чему-то научились, сидя в зале или на вебинаре один-два раза в месяц.

Залог любого успеха, особенно в области развития личности, таланта, креативного, дивергентного, нестандартного мышления требует, как и в спорте, систематических, постоянных занятий в течение нескольких лет. Это скучно, это тяжело, сложно, не всегда весело, но другого пути просто нет. Чтобы получить урожай, нужно много трудиться, нужно терпение и время.

Очень точно процесс тренировок описал Мухамед Али: «Я ненавидел каждую минуту тренировки, но я сказал себе: «Не уходи, страдай сейчас и живи всю оставшуюся жизнь чемпионом»».

Пока человек не поймет, что развитие личности, интеллекта, мудрости, развитие характера, воли, силы духа и сверхспособностей — это точно такой же длительный, сложный, монотонный процесс, как и спортивные тренировки – у этого человека нет будущего.

Чтобы вам было проще ее понять, я хочу рассказать историю рождения безрецедивной педагогики Антона Макаренко. Для тех, кто не знает — Антон Семенович Макаренко признан одним из трех величайших педагогов за всю историю человечества, его труды переведены на 57 языков, по количеству переизданий они находятся на 6 месте после Библии. В Пекинском институте культуры, в парке есть философский мост. На нем стоят статуи всех величайших философов, так вот, Россию там представляет А. Макаренко.

Прежде чем подарить миру безрецедивную педагогику и оставить в истории великий след, Макаренко был молодым неопытным педагогом. В то время, когда он создавал свою великую педагогику, в России произошла революция.

Экономика была разрушена, свирепствовал голод. Более 4,5 миллионов малолетних преступников, беспризорников сбивались в банды, грабили, воровали, было очень страшное и тяжелое время.

Современники Макаренко, педагоги и ученые того времени, считали, что «дефективными» детьми рождаются, и из этих малолетних преступников могут вырасти только взрослые негодяи и бандиты. До Макаренко никто не верил, что из малолетнего преступника можно воспитать хорошего человека. Голод, холод, разруха — Макаренко один пытается что-то сделать, помочь беспризорникам, а до него ещё никто и никогда на этом поприще не добивался успеха.

Вот в таких условиях стартовал молодой педагог.

В начале пути у него ничего не получалось. Пять месяцев прошли впустую.

Взрослые беспризорники уже были закоренелыми преступниками, которые приходили в колонию только поспать и поесть. Днем они уходили на разбой и грабеж в город. Антона Семеновича они просто не замечали, они были выше его ростом, сильнее и почти у каждого в кармане был пистолет или нож. Малолетние обитатели первой колонии учились у авторитетных старших преступников, были у них на подхвате и полностью во всем им подчинялись.

Представьте ситуацию, в которой оказался Антон Семенович. Он — молодой, не очень физически сильный преподаватель имеет дело с большой бандой цинично настроенных преступников, которые не обращают на него внимания и живут по своим криминальным законам и традициям. О полном разочаровании, о полном отчаянии молодого педагога мы можем судить по его письмам:

«Я прочел все книги по педагогике, их писали люди, которые далеки от практики. Я попробовал все рекомендации и советы — это не работает, это шарлатанство, а не педагогика».

Но однажды все изменилось. Когда Антон Семенович понял, что людей воспитывает не педагогика, не наставления, не какие-то нравоучения, а дело, настоящее важное — ДЕЛО. И чем больше это дело, тем больший от него педагогический эффект. Главная идея великого педагога заключается в том, что только настоящее дело воспитывает коллектив. Без дела ничего произойти не может.

Теперь вы понимаете почему в Академии Победителей мы используем настоящее, большое, сверхдело!? Для нас создание новой эры человечества, спасение человечества от самоуничтожения — это важное педагогическое упражнение, как важный тренажёр.

Как говорил Марк Аврелий: «Человек стоит столько, сколько стоит дело, о котором он хлопочет». Если вы поставили перед собой цель — заработать денег, это не плохо, но тогда вы ничем не отличаетесь от миллиардов других людей, у которых точно такая же цель жизни — заработать деньги, сделать карьеру. Как тогда вы сможете обогнать их? Как вы получите новые идеи, откуда вы будете получать сверхэнергию?

Масштаб вашей цели определяет ваш потенциал и энергию, которую вы получаете от Вселенной. Уже на старте вы можете выделяться из серой массы.

Просто возьмите на вооружение большую сверхидею — а как только у вас появляется сверхдело, в этот самый момент вы сразу выделяетесь из серого большинства.

Секрет вашего превосходства прост — большая мечта, большое дело являются важнейшим тренажером, важнейшим упражнением, которое дает вам преимущество перед всем остальным человечеством.

Теперь давайте ещё раз, вместе посмотрим на то, что происходит на тренингах, семинарах и вебинарах. Там происходит самообман, пустая трата времени и денег — потому что там нет настоящего дела.

Люди пытаются учиться на историях успеха из прошлого — а это невозможно, это даже вредно. Расскажу историю, которая демонстрирует всю глупость и неэффективность тренингов, вебинаров и семинаров.

У меня есть очень хороший друг, который любит ездить на всякие тренинги. Это у него такая страсть, такое хобби. Кто-то любит баню или рыбалку, а он

— тренинги и семинары. Недавно мой друг приехал с пятого по счёту семинара Тони Робинсона. Когда я спросил у него — а он бизнесмен, долларовый миллионер — что же нового он узнал? Мой товарищ с радостью рассказал о том, что в этот раз Тони Робинсон рассказал новые истории успеха – новые бизнес кейсы.

Тогда я спросил своего друга: «Послушай, а как ты можешь применить опыт людей, которые живут или жили в другой стране, которые работают в другой индустрии, которые творили в других условиях? Как ты можешь повторить сегодня опыт Стив Джобса, Билл Гейтса, Марка Цукенберга? Это же невозможно сделать. Тебе за твою тысячу долларов рассказывают истории успеха других людей, которые невозможно повторить, невозможно скопировать, невозможно на них опереться, чтобы создать свою историю успеха». «Почему?» — удивился мой друг. «Да потому что время меняется, потому что ты такой, какой ты есть.

Читайте также:  петли трх упражнения для начинающих видео

Ты живёшь в другой стране, ты находишься в такой ситуации, в которой ты находишься, и она отличается от ситуации тех успешных людей, истории которых ты послушал. Наоборот, ты навредил себе, поехав на тренинг. Первое — потратил впустую время, второе — ты потратил деньги, третье — ты забил себе голову прошлым, и эта информация будет мешать тебе создавать своё будущее. Опираться надо на те ресурсы и возможности, которые есть у тебя здесь и сейчас. Для того, чтобы создавать будущее, нужно брать идеи из будущего. А все истории успеха — это уже прошлое. Для того, чтобы добиться успеха, наоборот, надо быть не похожим ни на кого, нужно научиться прокладывать новый путь, которым ещё никто не ходил. Только первые достигают славы, богатства, власти, успеха — и так было всегда и во всем: в спорте, бизнесе, политике, искусстве, науке. Первые получают все. Вторые и третьи получают немножко, ну а десятых сегодня никто даже не знает».

Естественно, мой друг обиделся и стал возражать. Он говорил мне о том, что на сайте у каждого спикера, мотиватора размещаются реальные истории учеников, которые добились успеха. «И опять ты не прав, — ответил я другу. — Все очень просто. Первое: из большого количества участников семинара кто-то и так бы добился успеха в силу случая, в силу таланта, обстоятельств. Из тысяч людей кто-нибудь все равно выстрелит, поверь мне. Это просто статистика, это закон. А второе — нужно заметить, что на тренинги и семинары приезжают активные люди — ищущие, думающие — лучшие люди. И поэтому вероятность того, что кто-то из них станет богатым, вырастает во много раз. Если через его семинары прошло сто тысяч человек, поверь, несколько десятков из них будут очень успешными. Бери их истории, вывешивай их на своем сайте, потому что это лучшая реклама».

Ну а мой последний вопрос ошарашил моего друга. Я спросил его: «Когда он стал миллионером — до его поездок на тренинги или после?» Пауза — шах и мат! Ведь он стал богатым, а потом у него появились денежки и свободное время, и он стал ездить по всем этим тренингам, семинарам и конференциям!

Почему старая индустрия не работает? Помимо всех перечисленных причин, есть ещё очень важная. Это среда. Каждый человек живёт в своей среде, а эта среда, как сфера, окружает его со всех сторон, его среда состоит из его друзей, культурных, религиозных, социальных традиций, из его представлений о мире, из психологических программ и установок, из парадигм и ценностей.

Так вот, тренинги, семинары и вебинары не дают человеку самого важного новой развивающей среды.

А теперь давайте вместе сделаем честные выводы:

• знания передаются только от сердца к сердцу, только от человека к человеку;

• только регулярные, ежедневные, многолетние (как в спорте) интеллектуальные тренировки приводят к успеху;

• только реальное дело воспитывает людей, а большое дело воспитывает больших людей;

• человеку нужна развивающая среда как воздух;

• идеи для развития берите из будущего, а не из прошлого. Если вы строите новейший небоскрёб, берите строительные материалы из будущего, а не из настоящего, потому что настоящие — это уже прошлое.

Теперь вам очевидно, что старая, безнадежная индустрия — это тупик, лохотрон, путь к неудаче, путь к поражению, к проигрышу.

Что же делать? Как быть? Может сдаться, а? Ни в коем случае!

Посмотрите с оптимизмом вокруг себя: всё развивается — наука, техника, технологии и педагогика.

Академия Победителей подняла процесс развития личности на новую высоту, на новый уровень, и, чтобы люди не путали новую, уникальную, не имеющую аналогов в мире систему развития личности со старыми неэффективными, не работающими методами и приёмами, мы назвали её «Взрослой педагогикой». А новый, мега-эффективный и суперкрутой процесс обучения назвали «Интеллектуальной тренировкой». Новую профессию в педагогике – «Интеллект тренер», а место, где рождаются Победители – «Интеллектуальным спортивным клубом», новую, трёхтриллиону индустрию – «Международная сеть интеллектуальных спортивных клубов».

Я не смогу в этой брошюре раскрывать полностью новейшую методику, новейшие техники, новейшую методологию — для этого потребуется написать сто толстых книг, а умолчать об интересном, удивительном открытии – простите, я не могу.

Хотел показать вам, почему не работает старая индустрия (если этот «лохотрон» можно назвать индустрией), но не могу удержаться, чтобы не выразить своё глубокое, искренне, восхищение Академией Победителей! Ну а потом уже обещаю: поделюсь с вами 5 величайшими упражнениями.

ИДЕАЛЬНАЯ СИСТЕМА

Любая живая система стремится к идеалу, стремится к абсолюту. Опираясь на законы Вселенной, опираясь на логику и здравый смысл, если вы перед собой поставите цель создать новую, взрослую педагогику, которая по-настоящему улучшит мир, поднимет человечество на новый уровень развития, освободит человечество от оков невежества, жадности и злости, настоящую педагогику, которая остановит войны и подарит человечеству новую эру осознанности, созидания, любви и процветания, в какой бы вы стране не находились, на каком бы языке не разговаривали, и в какое бы время не жили — вы построите то, что сегодня построила Академия Победителей. Потому что если сложить все принципы и работающие элементы, получится новая, трехтриллионная индустрия Международная сеть интеллектуальных спортивных клубов.

Вы откроете для себя необходимость постоянных интеллектуальных тренировок и важность новой профессии интеллект-тренера. Осознание того, что по-другому просто не может быть, лично у меня вызывает восторг и восхищение.

Задайте себе вопрос: какая идеальная фигура в трех измерениях? Ответ всегда будет один — это шар. Есть законы Вселенной, законы ноосферы и эволюции, которые, как и законы геометрии воплощаются в абсолют. Именно эта абсолютность вызывает восхищение и удивление.

Предлагаю набраться терпения и ещё раз со мной доказать, что есть только одна формула абсолюта — это наша новая, взрослая педагогика. Почему я так настойчиво повторяю об одном и том же? Если вы поймете и узнаете то, что понимаю и знаю я, это сразу открывает перед вами путь к миллиардам долларов, триумфальной карьере, планетарному уважению, глобальному наследию и реальной возможности оставить след в истории. Если вас это интересует — не бойтесь повторов, повторение — мать учения. Максимально включайте мозги и следите за логикой, вместе со мной определяйте причины и следствия и, опираясь на факты, делайте выводы.

Готовы? Поехали. Опираемся только на факты.

Первый факт. Знания передаются только от человека к человеку, от сердца к сердцу. Знания — это энергия. Как говорил Аристотель: «Знания — это особое событие, происходящее с учеником в момент общения с учителем».

Второй факт. Один наставник, мастер, учитель не может обучать больше 6-10 учеников. Делаем вывод: идеальная система обучения — когда у одного мастера 6 учеников. Только такому количеству он может ежедневно уделять достаточное количество сил, времени, энергии и души.

Третий факт. Но, обучая только 6-10 учеников, мастер никогда не сможет стать богатым, финансово свободным человеком.

А в современном мире финансово бедный человек воспринимается как неудачник, как лузер и, согласитесь, невозможно придумать худшую рекламу для Академии Победителей, как бедный интеллект-тренер, как нищий мастер. Возникает противоречие: если обучать тысячи учеников, то можно заработать большие деньги, но такое обучение невозможно — это обман, это фальшивка. Но и допустить, чтобы истинный мастер, интеллект-тренер будет нищим, мы тоже не можем. Единственный выход: если ученик оплачивает обучение не только своему наставнику, но и часть денег из этой оплаты перечисляется наставнику наставника.

Так создается педагогическая цепочка уважения и благодарности. Такая система оплаты позволяет мастеру, интеллект-тренеру, обучая всю жизнь только 6 учеников, зарабатывать в год больше миллиарда долларов.

Что ещё очень важно? Отчисление справедливого процента учителю вашего учителя и учителю его учителя на самом деле является главным фундаментом развития Академии на тысячи лет. Только уважение и благодарность к наставнику, мастеру позволяют ученику открыть для себя бесконечную мудрость Вселенной. Благодарность молодых мастеров к старшим мастерам — есть высший закон справедливости и уважения. От пустоты рождается только пустота, от невежества – невежество. Мудрость, истинные знания и осознанность — это энергия, которая передается от мастера к мастеру. Впервые в истории человечества в Академии Победителей родились педагогические цепочки от мастера к мастеру, в которых поколения мастеров связаны уважением и благодарностью. У новичков может возникнуть справедливый вопрос: «В Академии Победителей сегодня не так много интеллект-тренеров, и если оптимальное количество учеников в первой линии — 6 человек, как же мы можем тогда изменить мир?»

Понять, как мы изменим мир всего лишь за три года, нам помогут математики. Эти умные ребята недавно рассчитали, что через 6 рукопожатий в мире все люди друг друга знают. Чтобы обучать весь мир, вам достаточно создать 6 педагогических цепочек по 6 уровней. И, честно выполняя свой педагогический долг перед своими 6 учениками, вы на самом деле повлияете на историю нашей цивилизации, вы на самом деле подарите человечеству новую эру. Честно занимаясь с 6 преданными активными учениками, вы поднимаете человечество на новый уровень развития.

Четвертый факт. Единственный способ и возможность развития личности

— это регулярные интеллектуальные тренировки. 99% неосознанных людей понимают очевидные истины: чтобы добиться результатов в спорте, нужны ежедневные тренировки с тренером, с наставником. Они платят тысячи долларов и регулярно посещают спортзалы. Но эти же простаки не понимают простой истины: чтобы развивать личность, интеллект, мудрость, осознанность, характер и силу воли, тоже нужны ежедневные интеллектуальные тренировки. То, что большинство пока не осознало очевидные истины, открывает возможности перед амбициозными, масштабными людьми быть первыми в завоевании своей доли в нашей новой, трехтриллионнной индустрии — Международной сети интеллектуальных спортивных клубов.

Пятый факт. Большое количество новых богатых людей на Земле рождается тогда, когда рождаются новые индустрии. Родилась нефтяная индустрия

— вместе с ней родились тысячи миллионеров и миллиардеров. Родилась новая индустрия персональных компьютеров — и только в первый год вместе с ней родилось 300 новых долларовых миллионеров. А сейчас их уже тысячи. Как инертное серое большинство реагирует на рождение новой индустрии? Почитайте историю бизнеса. Они всегда смеются, боятся, не понимают и крутят пальцем у виска. Но мир меняет активное меньшинство. И для нас с вами, для первых интеллект-тренеров, предоставляется уникальная историческая возможность быть первыми мультимиллиардерами в новой индустрии, быть основателями и создателями новой взрослой педагогики. И это тоже абсолютный факт!

Большие возможности — это хороший интеллектуальный допинг. А проделанный анализ старой индустрии считайте интеллектуальной разминкой перед первой серьёзной интеллектуальной тренировкой. Ведь впереди нас ждут 5 заветных, важнейших, базовых упражнений. Именно благодаря им вы сможете качественно изменить свою жизнь к лучшему. Готовы к новой жизни? Готовы к богатству и славе? Тогда поехали!

ПЕРВОЕ УПРАЖНЕНИЕ – «СЛОВА»

Прежде, чем передать вам самые эффективные упражнения из области слов, я хочу обратить ваше внимание на базовую важность слов в формировании вашей новой, масштабной, успешной личности. Как только человечество научилось говорить, как только люди овладели языком, это позволило передавать опыт, накопленный прошлыми поколениями будущим поколениям.

Этот навык сразу дал колоссальный толчок в развитии нашей цивилизации.

Мы описываем картину мира и наше представление о мире через слова. Мы описываем свою роль в мире через слова. Мы описываем себя, свой статус, свой характер при помощи слов. Мы описываем наши цели, наше будущее при помощи слов. Важность слова в нашей жизни и в нашей судьбе невозможно переоценить. Без владения словом не может быть человека. И это доказывают два интересных примера.

Первый. Примерно 500 лет назад среди иезуитов разгорелся спор: какой истинный язык Бога — латынь или древнегреческий? Чтобы понять истину, монахи взяли на воспитание новорожденных детей. За ними ухаживали, их кормили, к ним хорошо относились, но никто с ними никогда не разговаривал.

Идея «исследователей» заключалась в том, что дети сами должны заговорить на истинном языке Бога. Что же произошло с этими несчастными детьми? Они, естественно, не могли говорить ни на каком языке. Но, что самое страшное без человеческой речи они не стали людьми. Они были странными биологическими существами, у которых был подавлен даже инстинкт продолжения рода.

Именно слово, умение владеть им отделяет человека от животных.

Второй. Учеными описаны 16 реальных случаев, когда человеческих детей воспитывали волки. После такого «воспитания» эти дети, не слышавшие с детства человеческой речи, не могли говорить, не обучались, продолжали бегать на четырех конечностях, выли на луну. С виду они были людьми, но внутри их человеческих тел жили волчьи сущности. Они были волками с человеческими телами.

Одна из величайших книг в истории человечества начинается с главной мысли: «В начале было Слово…» Если бы детям, да и взрослым объяснили, как произносимые, написанные, услышанные слова влияют на их жизнь, на их будущее, то мир изменился бы всего лишь за один год. Понимание каждым человеком важности слов и умения их использовать для своей пользы, сразу поднимет человечество на новый уровень развития.

Чтобы вы осознанно, с радостью и усердием, выполняли важнейшие упражнения из области слов, вы должны понимать механизм, как слова формируют нашу судьбу и личность, как они влияют на наше будущее. А для этого надо понять, как работает ваше «Сознание» и «Суперсознание», чем занимается ваше «Я», за что оно отвечает, что от него зависит и как работает ваше «СВЕРХ-Я».

Давайте сравним по масштабу «Я» и «Сверх-Я». Представьте огромные весы, на одну чашу которых мы положили планету Земля, а на другую — горошину.

Читайте также:  физические упражнения для лечения варикоза

Примерно такое соотношение между сознательным и суперсознательным. З.

Фрейд называл суперсознание – «Подсознанием», но мне это название категорически не нравится. Приставка «под» в названии Фрейда сразу вызывает ассоциацию с подвалом (под чем-то). А в подвалах водятся тараканы и крысы, на мой взгляд, слова «Суперсознание» или «Сверх-Я» точнее отображает суть.

Чем управляет суперсознание? Абсолютно всем. Нашими мыслями, инстинктами, памятью, принятиями решений, управляет нашим дыханием, нервной, эндокринной, сердечно-сосудистой системами. Именно суперсознание определяет, будем ли мы богатыми королями или несчастными лузерами.

Большинство людей этого не знает. И это незнание им дорого обходится. Они по жизни идут с завязанными глазами и, естественно, часто попадают в неприятности. Когда неосознанные люди принимают решение, им кажется, что это решение приняло их «Я», их сознание — но это не так.

Недавно ученые провели гениальный эксперимент, который доказал, что наше «Я» (логика, здравый смысл, понимание причин и следствий) вообще ничем не управляет. Суть эксперимента заключалась в следующем: человеку, обвешенному проводами, предлагали произвольно выбрать время, через которое он хотел бы остановить секундомер. Так вот, благодаря приборам выяснилось, что суперсознание принимало решение, затем за сотые доли секунд передавало команду сознанию, и только потом испытуемый останавливал секундную стрелку, наивно полагая, что он сам осознанно принял решение.

И так во всем — в бизнесе, карьере, отношениях, любви, в житейских делах

— суперсознание принимает решение, а через несколько миллисекунд доводит это решение до сознания и делает так незаметно и быстро, что человек думает будто это его сознательно «Я» приняло решение.

Если бы люди понимали это, они бы перед собой ставили правильные вопросы: «Как управлять суперсознанием? Как управлять тем, что управляет моей судьбой?» Но люди живут в матрице. Люди ходят с открытыми глазами, но ничего не видят. Что-то говорят, что-то делают, но по сути находятся в галлюциногенном сне. Непонимание того, на какие кнопки надо нажимать чтобы быть богатым, успешным, здоровым и счастливым приводит к тому, что 99% людей на Земле плывут по жизни так, как плавают в океане корабли без парусов, руля и капитана. Просто болтаются в океане жизни, непонятно зачем и для чего.

Давайте мысленно сделаем простой и очень важный эксперимент. Давайте выйдем мысленно на улицу и зададим тысяче взрослых людей простые вопросы: «Хотите ли вы быть богатым, финансово свободным человеком? Хотите ли вы быть здоровым, счастливым, уважаемым и успешным?» Согласитесь, что 99% людей скажут: «Да! Хочу быть!». Даже дураки и болваны понимают, что быть здоровым, счастливым и богатым как-то приятнее, интереснее, чем бедным, больным и несчастным. А теперь внимание, вопрос знатокам: «Почему все люди хотят быть богатыми, счастливыми и здоровыми, стремятся к этому, но живут неинтересной, скучной, бедной жизнью?»

Ответ очень простой: люди пытаются управлять своей жизнью при помощи сознания, при помощи «Я» и без внимания оставляют суперсознание, а это главные рычаги управления судьбой.

В каждом из нас есть величайшая сила. Тело наше хрупкое, ненадежное и маленькое, а вот наше суперсознание, наши мысли, наш гений, энергия, наша душа — безграничны, бесконечны и обладают таким вселенским потенциалом, что мы это даже не можем этого осознать. Но управлять этой силой нас никто не учит. Представьте себе человека, которого посадили за штурвал Боинга и попросили долететь до другого города. Согласитесь, без обучения, понимания значения каждой кнопочки, каждого показателя – невозможно будет даже взлететь без беды.

Пять базовых упражнений Академии Победителей — это те самые рычаги и кнопки управления сверхсознанием, «Сверх-Я» — а значит, управления судьбой и будущим. Вот почему они так важны. Научившись управлять своим Сверх-Я, своим суперсознанием вы автоматически, из класса обычных людей, переходите в элиту мира.

В данной главе я научу вас, как при помощи слов управлять сверхсилой, как при помощи слов из обычного человека стать осознанным сверхчеловеком.

Теперь давайте вместе проследим, как связаны между собой слова и суперсознание. Каждые три секунды ваш мозг делает фотографии того, что вы видите, слышите, чувствуете, ощущаете, переживаете. Эти фотографии — файлы хранятся в вашем суперсознании всю вашу долгую и счастливую жизнь. Когда вы слышите, читаете, произносите (вслух или про себя своим внутренним голосом) любое слово, это слово поднимает из глубины суперсознания и распаковывает файлы с информацией. А уже в зависимости от того, какая это информация — негативная или позитивная — мы становимся сильнее или слабее, богаче или беднее, счастливее или несчастнее.

Например, я печатаю слово СОБАКА. Вы прочитали это слово и из глубины суперсознания открывается образ собаки и все, что с ним связано. Если вас в детстве укусила бешеная собака, и вы чуть не умерли, то слово собака подняло на поверхность ваши негативные, болезненные, страшные воспоминания. Если наоборот, у вас была собака, с которой вы вместе росли, она была вашим близким, добрым другом, возможно, пожертвовала собой и спасла вам жизнь, то слово «собака» поднимет из глубины суперсознания и раскроет файлы, которые наполнят вашу душу и сознание добрыми, теплыми, светлыми воспоминаниями.

Когда я был неосознанным человеком, я тупо делил слова на цензурные и нецензурные. Мне казалось, что нецензурные слова — это плохие, некрасивые слова, которые употребляет всякая шобола-грёбала, остальные слова богатого русского языка – нормальные, прекрасные, замечательные, и если я их произношу или пишу — ничего особого не происходит.

«АЗАСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ БІЛІМ ЖНЕ ЫЛЫМ МИНИСТРЛІГІ. И. СТБАЕВ атындаы АЗА ЛТТЫ ТЕХНИКАЛЫ УНИВЕРСИТЕТІ ЫЛЫМИ КІТАПХАНА Есмхан Жанза Мхитлы Алматы 2012 АЗАСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ БІЛІМ ЖНЕ ЫЛЫМ МИНИСТРЛІГІ. И. СТБАЕВ атындаы АЗА ЛТТЫ ТЕХНИКАЛЫ УНИВЕРСИТЕТІ ЫЛЫМИ КІТАПХАНА азастан алымдарыны биобиблиографиясына материалдар Есмхан Жанза Мхитлы АЛМАТЫ 2012 Есмхан Жанза Мхитлы (азастан алымдарыны биобиблиографиясына материалдар) /раст.: Шабанбаева Э.Н., Шакирова М.Ж., Болысбекова Р.Ж. Алматы: азТУ. 2012. 68. »

«Page 1 of 41 Электронная копия http://ouk.susu.ac.ru/doc.html Page 2 of 41 СТО ЮУрГУ 17-2008 Утверждаю Ректор ЮУрГУ А.Л. Шестаков 20 мая 2008 г. Группа Т62 СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНЫЕ РЕФЕРАТЫ. СТО ЮУрГУ 17–2008 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТРОЕНИЮ, СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ВЗАМЕН СТП ЮУрГУ 17-2004 Дата введения: 01.09.2008 г. http://ouk.susu.ac.ru/doc.html Page 3 of 41 СТО ЮУрГУ 17-2008 ББК Ч481.254.5.я86 С764 Одобрено секцией стандартизации, качества и нормоконтроля научно-методического совета. »

«Андрей Десницкий Сорок библейских портретов Москва: Даръ, 2013, ISBN 978-5-485-00412-5 Оглавление Предисловие 1. Адам и Ева: в начале 2. Ной: человечество как единая семья 3. Авраам и Сарра: путь призванных 4. Исаак: продолжение странствий 5. Иаков – праведник, боровшийся с Богом 6. Иосиф – проданный брат 7. Моисей – посредник меж Богом и народом 8. Иисус Навин – воин во имя Господа 9. Судьи: череда харизматических вождей 10. Самуил и Саул: последний судья и первый царь 11. Давид – царь перед. »

«В. М. МАНЬКО, Д. А. ДЕВРИШОВ ВЕТЕРИНАРНАЯ ИММУНОЛОГИЯ Фундаментальные основы Учебник Рекомендовано Учебно-методическим объединением (УМО) высших учебных заведений Российской Федерации по образованию в области зоотехнии и ветеринарии Издательство «Агровет» Москва УДК 612.083 (075.8) ББК 28.074я73 К55 Рецензенты: Федоров Юрий Николаевич, доктор биол. наук, профессор, член-корр. РАСХН, зам. директора ВНИТИБП. Макаров Владимир Владимирович, доктор биол. наук, профессор, зав. кафедрой ветеринарной. »

«РУССКОЕ ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО russian geographical society PROBLEMS OF GEOGRAPHY The collected scientific works were founded in 1946 at the initiative and under the guidance of N.N. Baranskiy at the Moscow branch of Geographical Society of USSR. Publication of the series was resumed in 2009 as the Russian Geographical Society edition EDITORIAL BOARD: V Kotlyakov N Kasimov P. Baklanov V. Rumyantsev A. Chibilyov S. Dobrolyubov K. Dyakonov A. Shmakin K. Chistyakov V. Razumovsky A. Tishkov A. »

«Протокол 18-гозаседания Комитета КООМЕТ, 15–16мая 2008 г., Харьков, Украина ПРОТОКОЛ 25-го заседания Комитета КООМЕТ 27–28мая2015 г. Худжанд, Таджикистан Секретариат КООМЕТ COOMETTel.: +7 495 781 90 Secretariat Fax: +7 495 437 99 Ozernaya 46 coomet@vniims.ru Moscow, 119361, RUSSIAwww.coomet.org Протокол 18-гозаседания Комитета КООМЕТ, 15–16мая 2008 г., Харьков, Украина Заседание Комитета КООМЕТ было созвано ПрезидентомВладимиром Крутиковым и состоялось в г. Худжанд, Таджикистан,27–28апреля. »

«МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования Город Архангельск Гимназия № 24 (МБОУ Гимназия № 24) ул. Тимме, д. 22, корп. 3, Октябрьский территориальный округ, г. Архангельск, Архангельская область, 163051 Тел./факс 646151 E-mail: schule24@yandex.ru http://shkola24.su/ ОКПО 31295147 ОКОГУ 4210007 ОГРН 1022900513140 ИНН/КПП 2901040115/290101001 Отчет о результатах самообследования МБОУ Гимназия № 24 Миссия Гимназии: вовлекать детей и. »

«Крымский кризис c точки зрения международного права Кристиан Маркссен* * Доктор права, LL.M. (NYU), сотрудник Института зарубежного публичного права и международного права им. Макса Планка в Гейдельберге. Настоящая публикация основана на переработанном варианте перевода статьи Christian Marxsen, The Crimea Crisis An International Law Perspective, опубликованной в: Zeitschrift fr auslndisches ffentliches Recht und Vlkerrecht (2014), 367 и далее, первоначальный вариант которой был опубликован на. »

«Петрозаводский государственный университет Кафедра информационно-измерительных систем и физической электроники А.В. Бульба Введение в цифровую голографию Петрозаводск, 2009 Оглавление 1.Определение и физические принципы голографии 3 2.Схемы получения голограмм 4 3. Теоретические основы 6 3.1 Описание гармонических волн 6 3.2 Некоторые модулирующие среды 8 3.3 Голограммы простейших предметов 9 3.4 Формирование предметной волны в теории дифракции 12 4. Принципы цифровой голографии 14 5. Численное. »

«FNI Report 8/201 Общее море, общие задачи Сравнительный анализ рамочных условий рыбной отрасли России и Норвегии Отчет составлен по заказу Союза рыбаков Норвегии в сотрудничестве с Союзом рыбопромышленников Севера, Мурманск. Анне-Кристин Йоргенсен & Гейр Хённеланд Общее море, общие задачи Сравнительный анализ рамочных условий рыбной отрасли России и Норвегии Отчет составлен по заказу Союза рыбаков Норвегии в сотрудничестве с Союзом рыбопромышленников Севера, Мурманск. Анне-Кристин Йоргенсен &. »

«Работа библиотек Омской области с юношеством в году Библиотечное обслуживание юношества осуществляется в каждом муниципальном районе Омской области. На 1 января 2011 года система библиотечного обслуживания юношества муниципальными библиотеками выглядит следующим образом: юношеский сектор – 1; юношеский абонемент – 4; юношеская кафедра – 12. Общее количество пользователей юношеского возраста по области составило 105616. В 2010 году произошло увеличение числа пользователей данной категории (+5858. »

«ПРОТОКОЛ № 6 заседания Диссертационного совета Д 001.017.02 по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, доктора наук при ФГБНУ «РОНЦ им. Н.Н.Блохина» от 17 апреля 2015 г. ПРИСУТСТВОВАЛИ: Соловьев Ю. Н., д. м. н., 14.01.12 1. Тюляндин С. А., д. м. н., 14.01.12— заместитель председателя 2. Барсуков Ю. А., д. м. н., 14.01.12— ученый секретарь 3. Бочарова О. А., д. б. н., 14.01.12 4. Вашакмадзе Л. А., д. м. н., 14.01.12 5. Долгушин Б. И., д. м. н., 14.01.13 6. Кошечкина Н. А. »

«РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ И ТОВАРА ПРЕДПРИЯТИЯ Ким Ю.Р. Дальневосточный федеральный университет (филиал г. Находка), Россия Научный руководитель: Заярная И.А. Дальневосточный федеральный университет (филиал г. Находка), Россия DEVELOPMENT OF RECOMMENDATIONS ABOUT INCREASE OF EFFICIENCY OF PRODUCT SALES AND GOODS OF THE ENTERPRISE Kim Yu.R. Far-Eastern Federal University(a branch in Nakhodka city), Russia Scientific leader: Zayarnaya I.A. Far-Eastern. »

«Правительство Кировской области Департамент экологии и природопользования Кировской области О состоянии окружающей среды Кировской области в 2014 году Региональный доклад Киров О состоянии окружающей среды Кировской области в 2014 году: Региональный доклад / Под общей редакцией А.Н. Чемоданова. – Киров: Составители: Г.В. Акпарисова, Е.Г. Андреева, Т.Я. Ашихмина, А.Н. Багаева, Л.Л. Балахничёва, А.С. Баранцев, Е.А. Белоусова, Э.Х. Береснева, А.Л. Бурков, Е.С. Воронкина, И.М. Гизатуллин, Л.Н. »

«Федеральная таможенная служба России Государственное казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российская таможенная академия» Ростовский филиал ОДОБРЕНЫ Ученым советом Ростовского филиала Российской таможенной академии (протокол № 5 от 24 декабря 2013 года) НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОСТОВСКОГО ФИЛИАЛА РОССИЙСКОЙ ТАМОЖЕННОЙ АКАДЕМИИ (ОТЧЕТЫ ЗА 2013 ГОД) СОГЛАСОВАНО Заместитель директора Ростовского филиала по научной работе Н.А. Ныркова декабря 2013 г. Начальник НИО. »

«П. В. ШЕКК БІОРЕСУРСИ ТА ЕКОЛОГІЯ ВОДОЙМ УДК 597.2.5(477)(035) ИХТИОФАУНА ВОДОЕМОВ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРИРОДНОГО ПАРКА «ТУЗЛОВСКИЕ ЛИМАНЫ» И ЕЕ РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ П. В. Шекк, shekk@ukr.net, Одесский государственный экологический университет, г. Одесса Цель. Изучить современное видовое разнообразие ихтиофауны акваторий, входящих в состав Национального природного парка «Тузловские лиманы», оценить перспективы их рыбохозяйственной эксплуатации. Методика. Сбор . »

«Схема территориального планирования муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области Раздел «Оценка воздействия на окружающую среду» (ОВОС) Содержание Введение 1 Цели и задачи раздела ОВОС при разработке схемы территориального планирования муниципального образования «Тереньгульский район» 2 Существующее состояние территории муниципального образования «Тереньгульский район» 2.1 Природные условия 2.1.1 Климат 13 2.1.2 Рельеф 13 2.1.3 Гидрография 2.1.4 Гидрогеологические. »

«ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «Проверка формирования комитетом образования города Курска муниципальных заданий и определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг для подведомственных муниципальных дошкольных образовательных учреждений» (утвержден председателем Контрольно-счетной палаты города Курска 1 октября 2015 года) 1. Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 1.4. плана работы Контрольно-счетной палаты города Курска на 2015 год. »

«ISSN 2073 Российская Академия предпринимательства ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ Научно практическое издание Выпуск XV Включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, рекомендованных ВАК Министерства образования и науки Российской Федерации Москва Путеводитель предпринимателя. Выпуск XV ББК 65.9(2Рос) УДК 330. УДК 340. П Редакционный совет: Балабанов В.С. – д.э.н., профессор, Заслуженный деятель науки РФ, гл. редактор Булочникова Л.А. – д.э.н., профессор, научный редактор. »

«КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА КОЛЬСКОГО РАЙОНА СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Порядок подготовки отчета о деятельности контрольно-счетной палаты Кольского района» (утвержден распоряжением председателя контрольно-счетной палаты Кольского района) от 14.08.2015 № 17 Кола 2015 год Содержание Общие положения.. I. Структура и формирование отчета о деятельности КСП. II. 3 Общие положения.. 1. Контрольно-ревизионная деятельность. 2. 4 Экспертно-аналитическая деятельность. 3. Реализация результатов. »

Источник

Adblock
detector