Меню

4 класс кузовлев грамматика с упражнениями

Английский язык 4 класс Учебник Кузовлев Перегудова Стрельникова часть 1

of бояться African [‘sefriksn] a африканский after [‘a:ft9] prep после afternoon [,a:fto’nu:n] n послеполуденное время again [э’деп] adv снова, опять agree [s’gri:] v соглашаться album [‘зеШэт] n альбом prep — preposition — предлог pron — pronoun — местоимение V — verb — глагол Русские амер. — американизм грам. — грамматический термин зоол. — зоологический измен. — изменение косе. — косвенный обыкн. — обыкновенно разе. — разговорное слово, выражение см. — смотри сокр. — сокращение, сокращённо театр. — театральный термин употр. — употребляется all [э:1] ргоп все, всё alligator [‘seligeits] п аллигатор also [‘o:ls9u] adv тоже, также always [‘o:lwiz] adv всегда am/a.m. [,ei ’em] сокр. от ante meridiem до полудня, в утренние часы American [э’тепкоп] 1. а американский 2. п американец, американка angry [‘ccggri] а сердитый animal [‘aenimal] п животное another [э’плбэ] ргоп другой S3 answer [‘a:ns3] 1. n ответ 2. v отвечать any [’em] pron (e eonp. предложениях) кто-нибудь, что-нибудь, какой-нибудь anything [‘ешбиз] pron что-нибудь apple [‘aepl] n яблоко apricot [‘eiprikat] n абрикос Arithmetic [o’riGmatik] n арифметика around [s’raund] adv кругом, вокруг arrow [‘аегэи] n стрела <оружие) art [a:t] n искусство, Art изобразительное искусство <учебный предмет) as [9z] cj как, в качестве Asian ['ei/эп] п азиатский I ask [a:sk] v спрашивать at [aet] prep 1) y, около ( места) 2) в <определённый момент времени) ate [et] past от eat aunt [a:nt] n тётя autumn ['o:t3m] n осень Bb baby ['beibi] n младенец, ребёнок back [baekj adv назад, обратно bad [baed] a (worse, worst) плохой, дурной, скверный; Too

! Жаль! bag [baeg] n сумка ball [bo:l] n мяч banana [Ьэ’пашэ] n банан barbeque [‘baibikju:] n 1) барбекю, жаркое на вертеле типа шашлыка 2) амер. пикник, во время которого гостей угощают мясом, жаренным на вертеле bathroom [‘ba:0ru:m] п ванная <комната) be [bi:] v (was/were; been) быть, находиться bear [Ьеэ] n медведь beautiful ['bju:tifl] a красивый because [bi'koz] cj потому что, так как bed [bed] n постель, кровать; to go to

ложиться спать; to put sb to

укладывать спать кого-либо bedclothes [‘bedkbudz] n постельное бельё bedroom [‘bedru:m] n спальня bedtime [‘bedtaim] n время ложиться спать begin [bi’gin] v (began; begun) начинать(ся) bell [bel] n 1) колокол 2) звонок between [bi’twkn] prep между belong [bi’bp] V принадлежать best [best] a лучший better [‘beta] a лучше bicycle [‘baisikl] n велосипед big [big] a большой bike [baik] n сокр. разе, от bicycle велосипед biking [‘baikip] n катание на велосипеде bird [bsid] n птица biscuit [‘biskit] n печенье bit [bit] n кусочек; частица; a

немного black [blsek] a чёрный blue [blu:] a синий, голубой board [Ьэ:с1] n доска boat [bout] n лодка, небольшой корабль boating [’boutip] n катание на лодке; to go

кататься на лодке book [buk] n книга boot [bu:t] n ботинок bore [bo:] v надоедать, наскучить; to be bored

скучать boring [‘bo:rii3] a скучный born [bo:n] p.p. от bear (рождать); to be

родиться both [bou0] pron оба bought [bo:t] past и p.p. от buy bow [bau] n лук (оружие) box [boks] n коробка, яш,ик boy [boi] n мальчик bracket [‘braekot] n (обыкн. pi) скобка brave [breiv] a храбрый, смелый break [breik] 1. n перемена (в школе) 2. V (broke; broken) ломать; to

up разбивать breakfast [‘brekfost] n завтрак; to have

завтракать bring [brip] V (brought) приносить British [‘britij] a британский broken [‘broukon] p.p. от break brother [‘Ьглдэ] n брат brought [bro:t] past и p.p. от bring bus [bAs] n автобус busy [‘bizi] a занятой but [bAt] cj HO, a buy [bai] V (bought) покупать by [bai] prep 1) указывает на средство передвижения: by car 2) указывает на автора: the book by Judy Blume 3) указывает на причину^ источник: by the sun no солнцу (c помощью солнца) bye [bai] разг. от goodbye int прощай(те), до свидания. Cc cafe [‘kaefei] n кафе cage [keids] n клетка cake [keik] n кекс, торт, пирожное call [кэ:1] v 1) (по)звать (к себе) 2) называть саше [keim] past от come camp [kaemp] n лагерь can [kccn] V 1) мочь 2) уметь car [ka:] n автомобиль cat [kaet] n кошка catch [kaetj] v (caught) ловить caught [ko;t] past и p.p. от catch celebrate [‘selibreit] v праздновать centre [‘sents] n центр chairman [Ч[сэтэп] n 1) председатель 2) глава change [tjeinds] 1. n изменение 2. V менять(ся), изменять(ся) character [‘kaenkta] n персонаж chase [tfeis] v преследовать check [tjek] v проверять cheerful [hjisfl] a весёлый, жизнерадостный cheetah [‘tjiits] n зоол. гепард chemical [‘kcmiksl] a химический child [tjaild] n (pi children) ребёнок children [4Jildron] n дети Chinese [,tjai’ni:z] n китайский choose [tju:z] v (chose; chosen) выбирать circle [‘s3:kl] v обводить кружком circus [‘s3:k9s] n цирк city [‘siti] n большой город class [kla:s] n класс classmate [‘kla:smeit] n одноклассник classroom [‘kla:sru:m] n классная комната clay [klei] n глина clean [kli:n] 1. a чистый 2. v убирать, чистить climb [klaim] v взбираться clock [klok] n часы <стенные, настольные, башенные) clothes [klsudz] n одежда coat [ksut] n пальто code [ksud] n код cold [ksuld] a холодный collect [ks'lekt] v коллекционировать collection [кэМек/эп] n коллекция come [клш] v (came; come) приходить, следовать compare [кэт'реэ] v сравнивать complete [кэт'рИД] v заканчивать, завершать computer [ksm'pjuits] n компьютер congratulation [k9n,grastJu'leiJon] n поздравление cook [kuk] 1. n повар 2. v приготовлять пиш;у cool [ku:l] a 1) прохладный, свежий 2) разе, классный correct [ks'rekt] a правильный, верный correctly [ks'rektli] adv правильно, верно costume ['kDStju:m] n костюм count [kaunt] V считать, подсчитывать country ['kAntri] n страна, край course [ko:s] д of

конечно cow [kau] n корова cowboy [‘kauboi] n амер. ковбой crocodile [‘krokodail] n крокодил crossword [‘kras,w3:d] n кроссворд cry [krai] V плакать cute [kju:t] a 1) разг. привлекательный 2) умный, сообразительный Dd dad [dasd] n папа dance [da:ns] 1. n танец 2. v танцевать dangerous [‘йетфэгэз] a опасный, рискованный date [deit] n дата, число day [del] n день, сутки; idiom one

однажды, как-то раз daytime [‘deitaim] n день, дневное время dear [dis] a дорогой, милый describe [di’skraib] v описывать, изображать description [di’skripj’n] n описание desk [desk] n письменный стол, парта dialogue [‘daiQlog] n диалог diary [‘daisri] n дневник did [did] past от do different [‘difrant] a различный dinner [‘dino] n обед dinosaur [‘dainsso:] n динозавр dish [dij] n блюдо do [du:] V (did; done) делать dog [dog] n собака done [блп] p.p, от do door [do:] n дверь down [daun] 1. adv вниз; внизу 2. prep вниз; по draw [dro:] v (drew; drawn) рисовать drawing [‘droag] n 1) рисунок 2) рисование <учебный предмет) dream [drian] n 1) сон; Sweet

tale народная сказка follow [Tobu] V 1) следовать 2) следить взглядом food [fu:d] n пища, еда for [fo:] prep 1) для 2) за 3) на (определённое время) forest [Tnrist] п лес forget [fs’get] v (forgot; forgotten) забывать forgot [fo’gnt] past от forget Form Tutor [To:m ,tju:t9] n классный руководитель found [faund] past и p.p. от find fox [foks] n лиса free [fri:] a свободный, незанятый Friday [Traidei] n пятница friend [frend] n друг friendly [Trendli] a дружелюбный frog [frog] n лягушка from [from] prep от, из, с frosty [Trnsti] a морозный fruit [fru:t] n фрукты fudge [fAcfe] n амер. сливочная помадка (вид сладостей) fun [fAn] п веселье; to have

веселиться funfair [‘ГапГсэ] п ярмарка с аттракционами funny [Таги] а смешной, забавный furry [Ч’з:п] а 1) меховой 2) покрытый мехом future [‘fjuitjb] 1. п будущее 2. а будущий Gg game [geim] п игра gap [gaep] п пробел, интервал garden [‘ga:dn] п сад; р1 парк gather [‘даебэ] v собирать(ся) gave [geiv] past от give get [get] v (got) получать; to

Читайте также:  устный счет в 5 классе упражнения тесты по математике

dressed одеться gift [gift] n подарок giraffe [c^a’raif] n жираф(а) girl [дз:1] n девочка, девушка give [giv] v (gave; given) давать go [дэи] V (went; gone) 1) идти, ходить 2) to

on the computer работать на компьютере 3) to

out выйти, выходить goldfish [‘gouldfij] n золотая рыбка good [gud] a (better, best) хороший got [got] past и p.p, от get grandma [‘graenma:] n разе, бабушка grandmother [‘дгаеп,тл5э] n бабушка grandparents [‘graen,pe3r9nts] n pi бабушка и дедушка great [greit] a 1) большой 2) замечательный 3) разг. великолепный group [gru:p] n группа guess [ges] v догадываться, предполагать Hh had [haed] past и p.p. от have half [ha:fl n половина hamster [‘haemsta] n зоол. хомяк hand [hsend] n рука happen [«Нжрэп] v случаться, происходить happy [‘haepi] a счастливый harmless [‘ha: mbs] a безобидный hat [hcEt] n шляпа hate [heit] v ненавидеть have [hasv] v (had) иметь he [hi:] pron OH heavy [‘hevi] a тяжёлый help [help] 1. n помощь 2. v помогать helpful [‘helpfl] a готовый прийти на помощь hen [hen] n курица her [ha:] pron косе, падеж от she here [hi9] adv здесь, тут him [him] pron косе, падеж от he hippo [‘hip9u] n раза, от hippopotamus [, hips’pntomos] гиппопотам his [hiz] pron его, свой history [‘histri] n история holiday [‘hnbdei] n 1) праздник 2) pi каникулы home [haum] n дом; at

for school (breakfast) опоздать в школу (к завтраку) 2. adv поздно laugh [la;f] v смеяться law [b:] n закон, правило lazy [‘leizi] a ленивый lazybones [‘leizibaunz] n разг. лентяй, лодырь learn [1з:п] v (learnt) учиться, учить что-либо learnt [1з:п1] past и p.p. от learn leave [li:v] v (left) оставлять left I [left] past и p.p. от leave left II [left] 1. a левый 2. adv налево, слева leg [leg] n нога (от бедра до ступни) lesson [lesn] п урок let [let] V (let) позволять, разрешать;

us go (let’s go) идём(те) letter [‘lets] n письмо life [laif| n ipl lives) жизнь like I [laik] a похожий; What is he

? Что он за человек? like II [laik] V любить, нравиться; I’d like я хотел бы line [lain] п линия; to stand in

становиться в ряд lion [Чаюп] п лев listen [4isn] V слушать little [litl] а маленький live [liv] V жить long [log] a 1) длинный 2) долгий look [luk] 1. n взгляд; to have a ^ at посмотреть на 2. v смотреть; to ^ for искать; to

after заботиться о lot [lot] n разг. большое количество; a of много lots CM. lot love [Iav] 1. n любовь 2. v любить lunch [UntJ] n обед (обычно в полдень в середине рабочего дня) lunchbox/lunch box [‘Untjbnks] п коробка для завтрака Mm made [meid] past и p.p. от make magnet [‘maegnit] n магнит make [meik] v (made) делать many [‘meni] a много map [maep] n карта (географическая) mark [ma:k] n отметка match [maetj] 1. n матч (обыкн. футбольный) 2. v подбирать под пару; сочетать эЗ maths [maeGs] n сокр. разг. от mathematics [,m8e03’maetiks] математика may [mei] v мочь, иметь возможность me [mi:] pron косе, падеж от I meal [mi:l] n еда; Enjoy your

! Приятного аппетита! mean [mi:n] v (meant) значить, означать member [‘тетЬз] n член, участник merry [‘men] a весёлый mess [mes] n беспорядок; in a

в беспорядке mice [mats] pi от mouse мыши minute [‘minit] n минута miss [mis] n мисс (при обращении к девушке или незамужней женщине) mistake [mi’steik] п ошибка model [‘mndl] 1. п модель 2. attr. образцовый Monday [‘mAndei] п понедельник monkey [‘mApki] п зоол. обезьяна monster [‘monsta] п чудовище morning [‘moinip] п утро mother [‘тАбэ] п мать, мама mountain [«mauntin] п гора mouse [maus] п (pi mice) мышь Mr [‘misto] сокр. от mister мистер Mrs [‘misiz] сокр. от mistress миссис much [mAt^ 1. a много 2. adv очень mum [mAm] n разе, мама mummy [‘mAmi] n раза, мама music [‘mju:zik] n музыка must [mASt] V должен, обязан my [mai] pron мой, моя, моё, мои Nn name [neim] 1. n имя 2. v называть near [шэ] prep около, возле never [‘nevs] adv никогда new [nju:] a новый next [nekst] a следующий nice [nais] a приятный, хороший night [nait] n ночь; вечер; at ^ ночью nose [nsuz] n HOC not [not] adv не, нет, ни note [пэи1] n (обыкн. pi) заметка, запись notebook [‘nautbuk] n записная книжка, тетрадь nothing [‘пА01р] pron ничто, ничего noticeboard [‘n9utis,bo:d] п доска для объявлений November [nau’vemba] п ноябрь now [паи] adv теперь, сейчас number [‘пАтЬэ] п (порядковый) номер Оо o’clock [э’кЬк] adv: it is five

of указывает на а) положение вне другого предмета б) движение за пределы вне, за, из over [‘9UV9] adv указывает на окончание, прекращение действия; the lesson is

урок окончен own [эип] а свой собственный Рр page [peicfe] п страница paint [peint] 1. п краска 2. v 1) писать красками 2) красить painter [^peints] п художник paper [‘рсфэ] п бумага parade [ps’reid] п парад parent [‘реэгэт] п родитель park [ра:к] п парк parrot [‘paerst] п попугай part [pa:t] п часть partner [‘pa:tn9] п товарищ; party [‘pa:ti] п вечеринка РЕ [,pi:’i:] п урок физкультуры peacock [‘piikok] п зоол, павлин реп [реп] п ручка pencil [«pensl] п карандаш pencil case [‘penslkeis] п пенал people [«pi:pl] п люди pet [pet] п любимое животное phone [Гэип] 1. п разг. телефон; to talk on/over the

of advice совет pig [P*9] ^ поросёнок pink [pipk] a розовый place [pleis] n место plane [plein] n самолёт play [plei] V играть player [‘plei9] n игрок, спортсмен playground [‘pleigraund] n пло-щ,адка для игр please [pli:z] v хотеть, изволить;

Пожалуйста! pm/p.m. [,pi: ’em] сокр. от post meridiem пополудни poem [‘p9uim] n поэма; стихотворение pony [‘рзиш] n пони possible [‘pnsibl] a возможный, вероятный postcard [‘p9ustka:d] n почтовая открытка, карточка practice [‘prsektis] n тренировка pretty [‘pritil a хорошенький, миловидный project [‘piDcfeckt] n проект prove [pna:v] v доказывать pupil [‘pju:pl] n ученик purple [‘рз:р1] a пурпурный, фиолетовый put [put] V (put) класть, положить Qq quarter [‘kwo:t9] n четверть question [‘kwestjon] n вопрос quick [kwik] a быстрый, скорый Rr rabbit [‘raebit] n кролик raccoon [гэ’ки:п] n енот race [reis] n состязание в беге rainy [‘reini] a дождливый ran [raen] past от run read [ri:d] v (read [red]) читать real [пэ1] a настояш;ий really [‘noli] adv в самом деле red [red] a красный relative [‘rebtiv] n родственник replace [ri’pleis] v заменять result [ri’zAlt] n результат riddle [‘ridl] n загадка ride [raid] 1. v (rode; ridden) 1) ехать” верхом 2) ехать <на велосипеде) 2. п 1) прогулка, поездка 2) аттракцион для катания; to go on

s кататься на аттракционах right [rait] adv 1) правильно, верно 2) направо river [‘rivo] п река rock [rok] п камень roller-skate [‘rsubskeit] v кататься на роликах room [ru:m] п комната rule [ru:l] п правило ruler [Vu:l9] п линейка run [глп] V (ran; run) бежать; to

away убегать runner [‘глпэ] п бегун Russian [ЬлГп] а русский Ss said [sed] past и p.p, от say Saturday [‘saetsdei] n суббота saw [so:] past от see say [sei] V (said) говорить, сказать scared [skeod] a испуганный; to be

Читайте также:  упражнения при остеопорозе тазобедренного сустава видео

about жалеть о чём-то; (I’m)

извините special [‘spejl] a особенный spell [spel] V (spelt) писать или произносить (слово) по буквам spelling [‘spelip] п правописание spelt [spelt] past и p.p. от spell spend [spend] v (spent) проводить (время) spider [‘spaido] n зоол. паук sport [spo:t] n спорт, спортивные игры square [skwea] n площадь stand [stasnd] v (stood) стоять; to

in line амер. стоять в очереди start [sta:t] 1. n начало 2. v начинать stay [stei] V оставаться still [stil] adv до сих пор, (всё) ещё story [‘sto:n] п рассказ, повесть subject [‘sAbcl^ikt] п предмет (учебный) suddenly [‘sAdnli] adv вдруг summary [«sAmari] n краткое изложение summer [‘sAma] n лето Sunday [‘sAndei] n воскресенье sunny [‘sAni] a солнечный surprise [s9’praiz] n удивление swam [swaem] past от swim sweater [‘swets] n свитер sweet [swi;t] a сладкий 99 i swim [swim] v (swam; swum) плавать swimming pool [‘swimig pu;l] n бассейн symbol [«simbl] n символ Tt table [4eibl] n 1) стол 2) таблица take [teik] v (took; taken) брать; to

away уносить, забирать tale [teil] n рассказ, повесть talented [4aebntid] a талантливый talk [to:k] 1. n разговор 2. v говорить; разговаривать tall [toil] a высокий tea [ti:] n чай teach v (taught) учить, обучать teacher [«tiitfs] n учитель teeth [ti:0] n pi от tooth зубы tell [tel] V (told) 1) рассказывать 2) говорить 3) сказать; to

the time 1) показывать время (о часах) 2) определять время по часам test [test] 1. п контрольная работа 2. V подвергать проверке text [tekst] п текст textbook [4ekstbuk] п учебник than [бгеп] cj чем thank [бшрк] и благодарить that [6set] pron тот, та, то their [без] ргоп их; свой, свои them [бет] ргоп от they их, им then [беп] adv 1) тогда 2) затем there [без] adv 1) там 2) туда these [6i:z] pi от this they [6ei] pron они thing [01Г)] n вещь think [0ipk] V (thought) 1) думать (about, of — 0 чём-либо) 2) to

off выключать 2) поворачи-вать(ся) turtle [Чз: ti] n черепаха TV n 1) телевидение 2) a

часовой пояс zoo [zu:] n разе, зоопарк List of Names Personal names Alice [‘aelis] Arthur Green [‘а:0э ‘gri:n] Bernard [‘Ьз:пэё] Buddy Fisher [‘bAdi Tija] Chris [kns] Cooper [‘ки:рэ] Daniel [‘daenjsl] Elizabeth Bissett [dlizobo© ‘bisit] Emily [’email] Frodo [‘fraudau] Hank [hicpk] Harry James [‘haeri ‘cfecimz] Helen [‘hebn] Huckleberry [‘hAklbari] Jack Morton [‘ctsaek ‘mo:tn] Jessica [‘фезткэ] John [фвп] Jonathan [‘фппэбэп] Julia [‘cfeirlja] Liza [Maizs] Luke [lu:k] Lucy [4u:si] Mary Smith [‘mean ‘smi0] Megan [‘тедэп] Moore, Lilian [Jilian ‘тш] Naomi [‘neiami] Nina [‘пашэ] Oliver [‘d1iv9] Olivia [d’Iivio] Roosevelt, Theodore [‘rauzavclt, ‘0i:9do:] Tracey [‘treisi] Tucker [ЧАкэ] William [‘wiljam] Geographical names Africa [‘sefrika] Африка America [э’тепкэ] Америка Australia [a’streilia] Австралия Egypt [‘i;d5ipt] Египет Europe [‘juorap] Европа France [frcrns] Франция Great Britain [,greit ‘britn] Be ликобритания London [Члпбэп] г. Лондон Moscow [‘moskou] г. Москва Nairobi [nai’raobi] г. Найроби New York [,nju: ‘jo:k] г. Нью Йорк Nile, the [nail] p. Нил North America [,пэ:0 э’тепкэ] Северная Америка Russia [‘гл/э] Россия Scotland [‘skotbnd] Шотландия Spain [spein] Испания St Petersburg [seint ‘р1:1э2Ьз:д] г. Санкт-Петербург Sydney [‘sidni] a. Сидней USA, the [,ju; es ‘ei] США York [‘jo:k] г. Йорк 103 , \, ^ViiSiTOLEMUtj, Памятки I 1 No. 1 «Как быстро найти необходимую информацию в тексте» Для того чтобы быстро найти необходимую информацию в тексте, надо выполнить следующие условия: 1) чётко определить, какую именно информацию надо найти; 2) стараться не переводить каждое слово; 3) обращать внимание на те слова, которые могут подсказать, где в тексте находится необходимая информация. No. 2 «Как работать с Книгой для чтения» Чтобы справиться с домашним заданием по чтению, в первую очередь тебе необходимо вспомнить то, что ты изучал на уроке: новые слова, грамматические явления. Перед чтением или во время чтения текста обрати внимание на Word box. В нём находятся незнакомые слова, которые помогут тебе понять содержание текста. Слова, которые выделены в тексте полужирным шрифтом, нужно выучить, они пригодятся тебе не только для понимания этого текста, но и для выполнения заданий в Учебнике. Задание под рубрикой Reading rules обязательно читай вслух. Если ты забыл правила чтения, обратись к Приложению № 1 «Читаем по правилам». No. 3 «Что нам стоит высказывание построить. » Для того чтобы правильно построить высказывание, сделай следующее: 1) прочитай внимательно речевой образец; 2) выбери слова или словосочетания, необходимые для заполнения образца; 3) подставь их в речевой образец; 4) прочитай полученное высказывание и подумай, является ли его содержание ответом на поставленный вопрос. No. 4 «Как пользоваться лингвострановедческим справочником» Если ты видишь в задании слово с пометкой звёздочка (*), подумай, сможешь ли ты выполнить это задание, не обращаясь к лингвострановедческому справочнику. Если нет, то прочитай статью о соответствующем факте культуры и используй полученную информацию для ответа на поставленный вопрос или для построения высказывания. Например, для ответа на вопрос “Which of these dogs can work on the farm?” может быть недостаточно только названий пород собак и их изображений, а будут необходимы краткие сведения о каждой породе, которые ты можешь найти в лингвострановедческом справочнике. No. 5 «Догадайся сам» Значения не всех незнакомых слов нужно смотреть в словаре, о значении многих слов можно догадаться. 1. Попробуй сопоставить незнакомое слово с созвучными словами русского языка (например, cowboy — ковбой). 2. Внимательно рассмотри составляющие незнакомого слова (корень, приставка, суффикс); подумай, какой частью речи является слово; вспомни, какие однокоренные слова ты уже знаешь, не помогут ли они догадаться о значении незнакомого слова (например, а collection — to collect). No. 6 «Как правильно оформляется письмо» Правильное оформление письма очень важно в английском языке. Письмо начинается с обращения к человеку, которому оно пишется, например Рва Г LiZd, После обращения ставится запятая. Текст письма начинается с заглавной буквы, с новой строки. Завершается письмо словами Best Wish6$, With l0V6 и др., которые также пишутся на отдельной строке, после них ставится запятая. В конце письма на отдельной строке — подпись автора. После подписи точка не ставится. No. 7 «Творческий проект — это интересно!» Следующие советы помогут тебе подготовить и представить творческий проект: 1) прежде всего выбери проект, который тебе интересен; 2) реши, будешь ли ты работать над проектом индивидуально или в группе со своими товарищами, которые выбрали этот же проект (если вы готовите проект группой, старайтесь распределить обязанности так, чтобы они соотносились с интересами и способностями каждого, и помните, что успех любого проекта зависит от дружной совместной работы над ним); 3) старайся сделать свой проект не только содержательным, но и красиво оформленным; 4) помни, важно не только хорошо подготовить проект, но и уметь представить его: потренируйся дома, как ты будешь представлять проект в классе. No. 8 «Ум хорошо, а два лучше!» Многие задания на уроке английского языка ты будешь выполнять в паре. 1. Если ты видишь, что твой товарищ справляется с заданием хуже тебя, помоги ему. Исправляй ошибки тактично и доброжелательно. 2. Если твой товарищ справляется с заданием лучше тебя, не стесняйся обратиться к нему за помощью. 3. Если ты выполняешь задание с товарищем, который равен тебе по силам, старайтесь разделить всю работу поровну. No. 9 «Как выполнять задания из раздела Test yourself» Задания в разделе Test yourself помогут проверить, хорошо ли ты умеешь понимать речь на слух, читать, писать, использовать новые слова и грамматические явления. 1. При выполнении теста внимательно читай задания и слушай объяснения учителя. 2. Обращай внимание на примеры. Они показывают, как правильно выполнять задания. 3. Не отвлекайся во время работы и не отвлекай товарищей: время работы над контрольными заданиями ограничено. 4. После выполнения задания просмотри ещё раз и задание, и свои ответы. No. 10 «Как правильно заполнять таблицу» Чтобы правильно заполнить таблицу, необходимо следующее: 1) определи, какая информация требуется для заполнения каждой колонки или строки, для этого внимательно прочитай заголовки; 2) обрати внимание, в каком виде нужно записать информацию: одним словом, словосочетанием, целым предложением или цифрой; 3) найди запрашиваемую информацию в тексте или в текстах; 4) запиши найденную информацию в соответствующую колонку, не забывай о правилах орфографии. No. 11 «Как услышать то, что ты слушаешь» 1. Когда тебе нужно послушать высказывание и соотнести его содержание с текстом, следует поступать так: 1) сначала прочитай текст; 2) затем внимательно слушай высказывание, во время прослушивания следи глазами по тексту; 3) постарайся понять, отличается ли текст, который ты слышишь, от того, который ты видишь; 4) если тексты отличаются, то во время прослушивания записывай всё то, чем они отличаются (слова, словосочетания и т. д.); 5) послушай высказывание ещё раз и проверь, правильно ли ты выполнил(а) задание. 2. Когда тебе нужно послушать высказывания и соотнести их с картинками, следует поступать так: 1) рассмотри внимательно картинки; 2) назови на английском языке то, что ты видишь на картинках, т. е. постарайся описать эти картинки своими словами (при желании можно записать собственное высказывание или отдельные ключевые слова); 3) во время прослушивания продолжай рассматривать картинки и соотносить их с текстом, который ты слышишь; 4) постарайся понять, чем текст, который ты слышишь, отличается от текста, который ты составил(а) в своём воображении (можно записать слова или словосочетания, которыми они отличаются); 5) послушай высказывание ещё раз и проверь, правильно ли ты выполнил(а) задание. 3. Когда тебе необходимо восстановить текст с помощью слов, которые ты будешь воспринимать на слух, необходимо следующее: 1) внимательно прочитай задание к тексту, который тебе предстоит услышать; 2) просмотри текст, в котором пропущены слова, постарайся предугадать, какие именно слова пропущены; 3) внимательно прочитай (желательно вслух) слова, которые тебе предстоит вставить в текст; 4) при первом прослушивании постарайся понять общий смысл текста; 5) при повторном прослушивании каждый раз, услышав нужное слово (или слова), заполняй им(и) соответствующий пропуск во время паузы; 6) прочитай текст с заполненными пропусками, убедись в том, что слова стоят на своих местах и текст имеет смысл; юу 7) послушай текст в записи ещё раз и сверь с текстом, который у тебя получился. No. 12 «Интонация значит много» Интонация в речи значит много. От того, с какой интонацией собеседник произносит предложение, мы понимаем, сообщает ли он нам что-то или спрашивает о чём-либо. Интонация английского предложения отличается от интонации русского предложения. Для того чтобы научиться произносить английские предложения с правильной интонацией, необходимо следующее: 1) внимательно слушай, как произносит предложение диктор или учитель, й старайся уловить, с какой интонацией произносится предложение; 2) произнеси предложение самостоятельно и сравни свою интонацию с интонацией диктора (учителя); 3) повторяй предложение до тех пор, пока не получится как у диктора (учителя). No. 13 «Как выполнять задания под рубрикой Role play» Рубрика Role play означает, что в данном задании тебе и твоему собеседнику предлагается разыграть диалог. Для успешного выполнения задания необходимо следующее: 1) прочитайте внимательно задание и распределите роли; 2) подберите необходимые реплики для каждой роли; 3) подумайте, какие жесты, мимика будут уместны в диалоге; 4) внимательно слушайте друг друга и старайтесь соответствующим образом реагировать на реплики; 5) во время диалога следите за тем, чтобы он звучал естественно и эмоционально. No. 14 «Как составить рассказ по картинке» 1. Прочитай задание (вопрос), в соответствии с которым тебе предстоит составить рассказ. 2. Внимательно рассмотри картинку (или картинки). 3. Вспомни, запиши по памяти или спиши слова, с помощью которых можно описать то, что нарисовано на картинке (предметы, людей, животных: их внешний вид, характер, действия и т. п.). watch [wt)t(] 1. п 1) часы (карманные, наручные) 2) наблюдение 3) сторож, часовой 2. и 1) наблюдать, следить 2) стеречь, сторожить 4. Вспомни, запиши по памяти или спиши слова, с помощью которых можно соединить предложения в связное высказывание (and, but, because, first, then . ). 5. Обратись к словарю, если ты не уверен в значении какого-либо слова или забыл, как оно пишется. 6. Составь рассказ из записанных слов и словосочетаний. 7. Прочитай и проверь, удалось ли тебе составить хороший, связный рассказ по картинке. No. 15 «Как правильно выбрать значение многозначного слова» Найти в словаре значение однозначного слова не сложно. Для этого нужно только хорошо знать алфавит. Но многие слова в английском языке имеют не одно, а несколько значений, поэтому найти в словаре подходящее значение многозначного слова сложнее. Представь, что ты читаешь предложение He*s got а watch but it is slow, в котором тебе неизвестно значение слова watch. Ты обращаешься к словарю и обнаруживаешь, что слово watch имеет несколько значений: Для того чтобы выбрать нужное значение, тебе следует сделать следующее: 1. Прочитай внимательно предложение и определи, какой частью речи является слово watch. (В данном предложении слово watch является именем существительным, так как оно употребляется с артиклем.) 2. Вспомни, что части речи в словаре обозначаются соответствующими буквами: п — существительное, v — глагол, а — прилагательное, adv — наречие, prep — предлог. 3. Просмотри словарную статью и выбери значения, которые относятся к существительному (таких значений три — «часы», «наблюдение», «сторож»). 4. Выбери то значение, которое подходит по смыслу. 5. Прочитай предложение и переведи его на русский язык. Если предложение имеет смысл, то значение выбрано правильно. bring [brip] V (brought) 1) приносить 2) приводить; to

Читайте также:  упражнения для общего похудения в домашних условиях

) может заменять заглавное слово, например to

Источник

Adblock
detector